На сегодняшнем заседании президиума госсовета, прошедшем под руководством президента, Сергей Морозов выглядел молодцом: несколько его предложений президент согласился включить в поручения по итогам заседания, а само выступление губернатора, хоть и вызвало скептические улыбки у некоторых участников заседания, президентом было поддержано. “Именно это и есть инновации”, – оценил ульяновские предложения Дмитрий Медведев. Теперь регион ждут летающие тарелки и струнный транспорт.
Начал Сергей Морозов свое выступление с конкретных требований. Он сообщил, что для привлечения на территорию портовой особой экономической зоны в Ульяновске малого и среднего бизнеса, развивающего инновационные технологии в авиастроении, необходимы поправки в федеральное законодательство. “Сейчас Ульяновская область работает с возможными инвесторами. Около десятка таких инвесторов скопились, но движение тормозит в этом процессе отсутствие постановления правительства Российской Федерации, о котором я говорил. Хотел бы предложить внести в число поручений о необходимости максимально ускорить выход этого постановления”, – предложил губернатор. Президент согласился: “Давайте в перечне поручений это напишем. Установим там срок для выхода две недели”.
Следующим пунктом Сергей Морозов попросил включить в перечень поручений предложение о возобновлении производства самолетов “Руслан” на базе “Авиастара”. А далее губернатор перешел к тому, что России необходимо перейти к производству совершенно новых типов воздушно-транспортных средств с учетом решения задач по освоению труднодоступных районов. “Я веду разговор о создании промышленной линейки аэростатических транспортных летающих аппаратов, современных дирижаблей большой грузоподъемности от 200 до 500 тонн. Причем широкого назначения. Я хотел обратить ваше внимание на то что в этом направлении сегодня очень активно работает с десяток крупнейших компаний США, Германии, Голландии, Великобритании, в том числе и при поддержке правительства своих стран”. И в России, заявил губернатор, есть хороший технический задел отечественных специалистов и при необходимой государственной поддержке проект этот может быть реализован в полном объеме в Ульяновске. Президент в ответ поинтересовался сроками запуска летающей тарелки-современного дирижабля в промышленную эксплуатацию (до 2012 года) и спросом на нее. “У нас есть желание газодобывающих и нефтедобывающих компаний, больше десятка”, – сообщил губернатор. Президент в ответ рассказал, что недавно он как раз дал поручение дал по поводу этой самой тарелки – рассмотреть этот проект.
На строительстве летающих тарелок Сергей Морозов не остановился. “Спасибо. Дмитрий Анатольевич, на мой взгляд нам надо не только и не столько догонять остальной мир, сколько обгонять его, представляя новые направления, и я уверен что нашей стране нужна такая большая амбициозная сверхзадача. На мой взгляд ею может стать транспорт нового поколения, который сможет быть самым экономичным, экологичным и безопасным. Такие разработки у нас есть – это струнный транспорт Юницкого (транспорт, основанный на системе натяжных рельсов, его проект существует с 1977 года, но пока так и не реализован). В вопросе разработки подобных технологий мы как минимум на 15 лет опережаем Запад. струнный транспорт может стать новой формой развития общественного транспорта как внутри мегаполисов и крупных городов, так и в сообщении между ними. Я могу привести пример экспертов. При обеспечении расчетной скорости движения 350 километров в час и объеме перевозок до ста тысяч пассажиров в сутки трасса “Москва – Санкт-Петербург”, работающая на струнном транспорте Юницкого будет на 700-800 миллиардов рублей дешевле аналогичной высокоскоростной дороги в эстакадном исполнении при себестоимости перевозок до 350 рублей за пассажира. А исполнение железобетонных взлетно-посадочных полос по струнным технологиям повышает их несущую способность, ровность покрытия, безопасность взлета и посадки самолета, экономия на одной такой взлетно-посадочной полосе составляет не менее одного миллиарда рублей”, – рассказал Сергей Морозов и добавил, что область к появлению струнных дорог готовится. – “Мы в Ульяновской области приняли решение и создали буквально на этой неделе инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс. В перспективе мы будет строить в Ульяновске городскую трассу подвесного струнного транспорта Юницкого. Я хотел бы внести предложение в перечень поручений по итогам президиума госсовета следующие пункты: рассмотреть вопрос о включении струнных технологий в перечень стратегических технологий России, включить вопрос о разработке и реализации новой инновационной технологии струнного транспорта Юницкого в структуру транспортной стратегии РФ с последующим формированием федеральной целевой программы”.
Президент в возможности реализации проекта усомнился, но в целом его реакция на речь губернатора была положительной: “Спасибо, у вас интересное выступление, Сергей Иванович. Я не знаю, что из названных вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но как минимум это желание думать о будущем, полет фантазии. Я посмотрел, тут наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, так улыбались в кулак. Напрасно. Когда лет 200 или 150 назад рассказывали про паровоз, то специалисты в области конных перевозок сидели и улыбались, типа чушь какую рассказывают. Нам нужно иногда все-таки подниматься над серыми буднями. Я не знаю, насколько эти проекты годны к промышленной эксплуатации. Более того, цифры которые назывались по этой самой тарелке, они весьма впечатляющие. Сотни миллионов долларов. Это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если по-честному. Такие серьезные”.
“Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире”, – снова попросил губернатор. “Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент. “У нас по транспорту Юницкого есть стратегический партнер”, – заверил Сергей Морозов.
йцукен
Дизеля строить не можем, какие тарелки!
?
Вот с чем, а с авиацией у нас все в порядке. Не владеете информацией, однако!
конечно!
все в порядке у нас и с авиацией, но закупаем боинги, и с флотом, а закупаем мистрали и со всем остальным. А особливо у нас хорошо со струнным транспортом. И с нано табуретками тоже все ва порядке. Спайс курить меньше нужно, тогда и увидите что у нас и как!
штурман
Поэтому и санавиация и медецина без вертолетов, МЧС области и пожарники без самолетов, УВД без летательных аппаратов, два аэропорта без самолетов, "Авиационная столица России" без возможности вылетать куда-либо, речное пароходство без теплоходов…
Мечтатели о летательных тарелках, ну ПРЯМЪ ДЕТИ!
Горожанин
Выступление Морозова, имхо, на этом мероприятии веселых и находчивых чиновников представляется наиболее инновационным, современным и модернизационным. Насчет организации и финансирования особой экономической портовой зоны не забыл сказать, тянут в Москвах кота за хвост – пора бы федералам и кошельками портрясти. Не все ж сынков по Швейцариям на ламборджинях и бугаттях ублажать. Чудаки, блин.
Внимательный
Ага, лет через 150. С кого спрашивать будут? На такой временной диапазон нафантазировать много можно. И получить премию им. Манилова.
Горожанин
Внимательнному. Зачем фантазировать? Все давно предельно реалистично, практично и возможно. Надо только вложиться в дело? и не ловить ворон. Но, конечно, мериканцы и есовцы это дело сделают скорее, пока мы клювами щелкаем в эфире.
123
Как раз в тему транспорта: " В России две беды … "
Как хорошо , что эти беды дополняют друг друга !
Иначе жизь была бы просто скушной и серой .
Спасибо Морозову – порадовал.
Горожанин
Заголовок статьи – дурацкий. Так и не научились.
Горожанин
123. А Вы себя к какой-нить беде относите? А то еще про третью Карамзин говорил – воруют. Чиновников, наверное, имел в виду.
Внимательный
Вообще-то начать бы надо с приведения в элементарный порядок дорог и ЖКХ. Но это власти не по силам.Поэтому охотно рожают креатив. Горбатый.
СИМ и СТЮ рядом и не разделимы
Да уж… Больше и сказать нечего…
Если бы я про это СТЮ не читал раньше и в правду поверил бы, чт оэто что-то такое передовое, но… загнать ЗИЛ-131 на две трубы и покатать туда-сюда… 10 метров – это передовой транспорт…
Да и не только…
Лучше уж на тарелках!
Zoviet
Горожанину – чем вам заголовок не нравится?
Енот
"Плашек 3х8 нет, а трамвай хотят пускать!"
123
Горожанину.
Ответ на вопрос : К первой беде , как и все не только "горожане " но и остальные сирые жители.
Были бы поумнее тогда бы и "Морозовы" меньше чушь несли про "инновационную модернизацию "
В обозримом будущем в России не будет ни реальной, ни виртуальной модернизации. Ни для той, ни для другой ресурсов уже недостаточно. Космические масштабы задуманного совершенно не соответствуют реальным возможностям экономики. Однако истинной целью медведевской «модернизации» является не очередной «рывок» в развитии, а сохранение нынешней политико-экономической модели с некоторыми косметическими корректировками.Развал государства зашел слишком далеко.
Красс
Комедианты. Или клоуны?
нарколог
Прекращайте употреблять спайс, дальше будет хуже. Черти начнут мерещиться!
Ссылка иннета
Re: Струнный транспорт Юницкого
Валентин Мельников 24.01.2007 12:39
В другом форуме я написал 09.06.06Ж
===========================================
Teo:
Ранее на идею струнного транспорта были скептические высказывания.
Вот что сейчас с этим происходит (странно что на сайте проекта новой информации нет): "… Однако в конце 2005 года по проекту А.Э.Юницкого впервые был реализован проект струнной трассы длиной в 55 километров. Правда, не в России, а в Японии, в окрестностях Токио… После триумфа японского проекта этой идеей всерьез заинтересовались столичные власти, которые на своем опыте уже поняли, что монорельс слишком дорог и сложен в эксплуатации…" – http://www.kdo.ru/prospekt/2006/03/30/36809/
Я:
Ну ладно, Юницкий – очевидный шизофреник, но, я надеюсь, в правительстве Москвы хоть кто-то всё-таки учил физику в 7-м классе. Посчитайте силу натяжения "струны" при сколько-нибудь разумной величине прогиба и расстоянии между опорами, учтите динамические нагрузки. Посмотрите в справочниках прочность на разрыв разных марок стали и других материалов.
Ну не может ЭТО ездить!!
Судя по тому, что в Москве разговоров об этом всё-таки не ведётся, разумные люди у нас в правительстве есть.
А журналюги – ну что с них взять! Для них наличие совести и каких-либо прикладных знаний – фактор, мешающий работе, сдерживающий "лёгкость в мыслях необыкновенную". Кто-то про инопланетян пишет, кто-то про "третий глаз", кто-то про "торсионные поля". А кто-то – про "струнный транспорт". Им-то всё равно, лишь бы деньги платили.
Стандартные белые нитки видны невооружённым глазом – хотя бы о том, что названия компаний не разглашаются. Нету их, вот и разглашать нечего…
Оригинал см.
http://www.e-novosti.info/forumo/viewtopic…r=asc&start=225
http://www.unitsky.ru/
Горожанин
Заголовок дурацкий потому, что дурацкий. Шизофреник Юницкий? Батенька, со ссылкой из инета, а Вы сами-то как? Мозгами своими шевелите или только ссылками инета богаты?
ntv
Кремлевский мечтатель приехал к мечтателю белого дома, посидели помечтали на двоих и разъехались, а проблем, которых воз и маленькая тележка как были так и остались. Нам идеи освоения Марса только не хватила для полной картины инноваций со стророны губера, а так все все есть, братья Стругацких отдыхают
Горожанин
Отдыхаете Вы, ntv, мы отдыхаем, они – трудятся в поте лица своего. И нашего маненько. В основном. Модернизироваться-то кому в первую очередь придется? Как говорилось во времена ускорения и демократизации, начнать надо с себя. Они уже модернизированы, остались мы, овощи, не модернизированнымми. Послушал Матвиенко с Левитиным – в осадок выпал, людям на покой пора, огороды копать, у нас, оказыца, дизель – предел мечтаний. И паровоз "Сапсан" со скоростью 250 км/час. В Японии давно под 600 ездят на принципах Юницкого. Епт. Якунин красиво все округлил. А Иванов, видно, все обобщал и все они – передовые инноваторы. С улыбками, ужимками и ухмылками. Епт. А поэтому будем догонять Явропу с Америкой, не говоря о Японии, ишо лет двести с такими модернизаторами. Сначала все растащили при Гайдаре с Чубайсом (по паре Волг все уже имеют, по крайней мере, из тех, кто пошустрее оказался в 90-х), теперь модернизируем Прохорова с сыновьями. В Швейцарских Альпах и Куршавелях. Абрамович, видать, уже модернизировался – в Грнйт Бритн, по соседству с Березовским. Ядрен батон.
О… Вспомнил, Уэллс обозвал Ленина кремлевским мечтателем. Пора вступать куда-нить, в какую-нитьь партию беспартийных тэсэжэшников.
ntv
Я конечно могу очень сильно ошибаться, но на современном этапе, России матушки очень нужны инновации, суперкомпьютер, нанотехнологии если асфальт уложить по человечье не можем, так чтобы на 10 лет хватило и больше
Горожанин
Его назвали Ломоносов. Он круче Чебышева.
Umnyi
мог бы Морозов задать вопрос по судьбе училища военно-технического. А то его не сегодня – завтра ликвидируют. А морозко молчит
Lomonosov
Видимо, "стратегический партнер" по транспорту Юницкого очень хорошо и грамотно "полюбил" утомленно отекающий мозг гражданина Морозова. Озвучить подобную идею с такой уверенностью в стране с практически полным отсутствием какого-либо современного неаварийного транспорта смог бы лишь утренний, слегка отличающийся от других, пассажир рейса №26… Левитин в кулах не просто улыбался, он потом на Морозова без смеха сквозь слезы смотреть не мог (информация очевидцев)! "Инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс" в УЛЬЯНОВСКЕ!!! – это явная глубока ретардация!!!
Hermes
Бле… постройте хотя бы 4-ю поликлинику для людей из Дальнего Засвияжья и избавьте город от гопников как архаизма 90-х (детей страшно выпускать и самим ходить) а потом уже разрабатывайте свои ЛТ, а то скоро некому их будет разрабатывать.. как всегда патенты в Китай уйдут
ходят упорные слухи, что морозко навешал медведу помимо байды о космолетах и линиях Ульяновск-Нью-Йорк кучу всякой белиберды, a-la у нас средняя зарплата 15-17 т.р., у нас все пучком и так далее… я так понял, что ни одна серьезная проблема затронута не была…. жаль…
кто-то
сказал выше: ПОМЕЧТАЛИ И РАЗБЕЖАЛИСЬ.
Ну и ладно, ну и пусть.
Неужели и впрямь надежда была, что отеки их мОзгов к утру сойдут и серьезная проблема, хоть одна единственная – не решена, так хоть озвучена будет?
Вы только лица их вспомните – плохие актеры, очень плохие, я бы им грмерку даже не доверила.
Zoviet
Инновации – это правильно. Неправильно, что это не инновации, как эксперт по этому вопросу (есть даже 2 патента и кое какой опыт) могу дать авторитетное заключение по обоим предложениям. Надо будет как нибудь разойтись мыслью по древу что такое инновации, а что нефига не инновации.
Оглоблин Алексей
Маразм это всё. И правильно сделал что так отреагировал – очко в его пользу. Нужно сейчас делать то, что действительно нужно делать. А не заниматься всякого рода прожектами. А то, дескать, Штаты, Европа, Китай. Потому что у них дороги есть. Поэтому и могут позволить себе заниматься такими диковинными вещами типа дирижаблей и монорельсов. У нас в Омске метро уже 20 лет мечта…
Струнный транспорт… Ей-богу, совсем уже сбрендили… А, может быть, щипковый? Или уж сразу – лифтовые столбы, как в чудесном фильме нашего детства "Отроки во Вселенной"…
Видимо, "они" быстро поняли: президент немного "падает" на всякого рода "штучки", вот и изголяются. Уроды. И сам Морозов говорит как мальчишка… Стыд и позор.
Горожанин
Lomonosovу. Из Вас лично Ломоносов, как из говна пуля, ввместе, кстати, с Левитиным. Это мы тут сквозь слезы слушали егобумажные чтения да и сбоку от него сидевший мужик, весь седой и спортивный, помощнимкали ишо кто, напрягался напрасно – прошлый век рекламировали. Он потому и смеялся нгад Морозовым после, что ни хрена ниче не понял, все, кому положено, поняли, Медвед понял, а Левитин – ни в дугу. Путин ему судья. А мы тут лаптем щи хлебаем и ходим по сельской местности за ною метлой. Извиняйте, Соломонов, не догнали мы ваших прошловековых затей.
В статье опечатка?
В оригинале, наверное, было не "полет фантазии", а "ПОМЕТ ФАНТАЗИИ"?
Горожанин
Опечатки – у некоторых в головах. Отчего и все проблемы с модернизацией и инновациями. Хорошо бы все-таки пожить в 21 веке, а не в последней трети 20-го. За собственные опечатки в предыдущем моем комменте извините великодушно. Блох не ловил, мышей поспешал ловить, образно говоря.
!!!
Малограмотность и желание выслужиться пооригинальнее «экспертов» и «советников». Но, как говорят, простота порой хуже воровства.