
Поговорим о губернаторах. Не давая оценку их работе, компетентности или профессионализму. Просто общее впечатление как о людях. Ведь в первую очередь они обычные люди, а уже потом — чиновники. Вживую мне довелось наблюдать двоих. Самарского и ульяновского. О них и поговорим.
Губернатор самарский. Артяков. У меня о нем сложилось не самое лучшее впечатление от первого «знкомства». Дело было на концерте «рок-над-волгой». Всех разогнали от сцены, пригнали полчища ОМОНа, в воздух подняли вертолеты, и всё это ради того, чтобы обеспечить безопастность губернатора. Ну вот скажите, чего ему так бояться? Ведь (по идее-то) он в своем родном регионе, где его (опять же по идее) любить должны. А он так усиленно пытается защититься от тех, кто по идее его должен уважать и любить как руководителя области. Это для меня было непонятно. А тот момент, что своим выступлением он создал столько сложностей (для СМИ, для милиции, для ОМОНа), для меня был несколько неприятен.
Ну и собственно, как он покидал мероприятие.

Охрана вокруг шла клином. У некоторых, как у взаправдашных агентов матрицы, в ухе наушник воткнут. Ну и все они матерые, сразу видно — не мальчики. Ближе 7 метров соваться было бесполезно. Да и у него, судя по всему, желания общаться особого не было.

А вот губернатор ульяновский. Морозов.

С ним мне довелось «встретиться» на авиасалоне в Ульяновске. Он просто общается с людьми — пенсионерами-парашютистами. Вокруг были не охранники-терминаторы, а обычная толпа из представителей администрации (областной и городской), журналисты и парашютисты. Я не знаю как у него обеспечена безопастность. Наверное, как-то она обеспечена. Но вот эта открытость — она располагает. Я снимал с расстояния чуть больше метра. Была у меня мысль попроситься с ним рядом сфоткацца, но совсем уж наглеть совесть мне не позволила.
Кто-то особо умный скажет «а чего ему бояться-то было, ведь он на режимном объекте был, да в добавок к тому же на летном поле». И, пожалуй, будет прав. Только тут есть два момента. Первый — на рок-над-волгой тоже устраивали тотальный досмотр. Мне даже не разрешили пронести мою недопитую минералку. Второй момент — досмотр — он везде такой досмотр. Лично у меня в рюкзаке почти всегда лежит походный складной нож. И еще ни разу ни при одном досмотре у меня его никто не нашел, и не попросил отдать. Хотя я его ни разу специально не прятал — просто забываю выложить его дома, когда куда-то иду. Так вот, это я всё к тому, что уровень опастности — он всегда одинаков. Приблизительно. А вот ощущение от общения — разные. Как ни крути.


ЗЫ// Я не хочу говорить о работе губернаторов, потому что мало что о ней знаю. Я говорю лишь о первом впечатлении, которое возникло при встрече.