Меня мало интересует информационное движение, которое производит сейчас дуэт самарских политтехнологов руками ульяновского инструментария в направлении ульяновского руководства. Все зарабатывают как могут и в соответствии со своими объективными возможностями и аппетитами. Инф активность с той стороны всегда наблюдал со стороны и скорее получал эстетическое удовлетворение вместе с другими понимающими людьми (вспомнить хотя бы юмореску с блоггером Богданом в их «конфликте» с Гвоздевым). За бюджеты я не воюю, зашел на должность с конкретным конструктивным заданием, которое уже на стадии завершения. Однако мне казалось, что у нас на уровне ульяновских исполнителей установлен некий джентльменский договор о молчании относительно друг друга. Не то, чтобы я питал иллюзии, что кто то там «джентльмен» и вообще имеет нормальные понятия, которые существуют у пацанов во дворе. Нет, конечно. Просто нырять в эти мутноватые канализационные сливы ради пары дополнительных копеек, что называется, претит. Однако только что прочел твит голодающего журналиста, в котором меня напрямую обвиняют в подлости.

Хорошо. Расскажу о ситуации.
Давыдов, будучи на воеводстве, имел давний конфликт с Ханяфи Рамазановым. Конфликт с той стороны всегда имеет одну причину – бабло. Других причин для наездов в той системе координат просто нет. Ценности и приоритеты определяют и мотивируют. «Детерминируют». В богатом Цильнинском районе есть люди, которые не хотят видеть Ханяфи Валиевича, как жесткого и принципиального руководителя, на руководстве. Они не первый год оплачивают означенные информационные телодвижения. Отсюда давняя «критика» Рамазанова подотчетной «Народной» и прочая… Вот и на этот раз. Что, собственно, произошло? Я высматриваю все содержательные полосы Народной газеты накануне выхода. Одну полосу на этот раз мне просто тихо не высылают. Утром читаю материал по Цильне. Звоню исполняющей обязанности главреда Народной Федориной. Она ссылается на руководителя «Медиа-центра» Иванова (своего непосредственного руководителя). Вообще, это форс-мажор, потому что неформально политикой газеты вслед за Давыдовым руковожу я. Иванов ссылается на какие то детские обиды, которые якобы произвел в его отношении Рамазанов месяц (!) назад. Статья написана любимым пером Сергея, журналистом «Ульяновской правды», Рахматуллиной.
Что в этой истории считаю подлым я? Во первых я не понял в чем конкретно меня и Татьяну Викторовну Кириллову обвиняет голодающий по команде журналист. Лучше бы рассказал, достигнута ли его «лечащими врачами» цель голодания. На мой же скромный взгляд подло здесь совсем другое. Подло подставлять людей, которыми ты когда то руководил, делая их руками грязную работу и подставляя их под удар. Это первое. Второе. Я считаю, что люди, которые позволяют себе в корыстных целях использовать областную газету вообще не должны работать на регион. Пусть шуршат, но в сторонке. Не скрываю, что как мог настаивал на увольнении Иванова, не люблю хитрых суетных людей. Сергей вообще создал непонятную с точки зрения областных нужд систему, в которой существует 2 юр лица. Формально ни Народная газета, ни, например, Ульяновская правда не подчиняются Медиа73, которым сейчас руковожу я. Создана непрозрачная система ответственности и неэффективная – управления. У профессионала медийного рынка я принял организацию ( Медиа73) с 2 млн общего долга и дохлыми изданиями (см любой выпуск Народной газеты). Касаемо последствий. Весь этот слив по Цильне организован убого и непрофессионально. Единственный боле мене резонансный шаг был сделан «из последних сил». Вряд ли кто то теперь позволит себе еще раз так самоподставляться. Через неделю была произведена ещё одна попытка протащить тему по Цильне через рекламный отдел. У меня робко пытались согласовать выход платного интервью руководителя цильнинского сахарного, в котором, цитирую «тоже немного говорят о руководстве района». Я даже читать не стал. Позже на меня выходила иногда привлекаемый 73онлайн блоггер Шайдуллина, просила разместить следующий вялый слив, который не менее вяло процитировали пара ульяновских блоггеров и твиттерян. Собственно, вся «кампания». Итоги. Федорина теперь, действительно не ИО, а просто корреспондент. Но она, как бывший руководитель Лукошка и сама понимала, что находится не на своем месте. Это решение было вполне в графике делом ближайшего времени. По Иванову я уже сказал. Рахматуллина, чтож, заработал человек, шабашки не возбраняются, пишет хорошо. Все участники на разных уровнях заработали. Купили что то, наверное, а может оплатили кредит. По большим итогам. Рамазанов все прекрасно понимает и знает участников истории хорошо и давно. Мы с ним разговаривали – человек прямой и принципиальный. Его имиджу это нисколько не повредило – так что заказчикам не отработано. Скорее наоборот. А вообще такие истории скорее сплачивают нормальных людей. Грязь имеет качество демонстрировать где вокруг чисто.
В заключение. Я не соотнесен шуршанию за большие бюджеты и техникам информационного шантажа. Улпресса критикует там, где есть что критиковать, а не там где не платят. Минус, наверное, – существенно меньше, чем мог бы зарабатываю (что вызывает традиционную уже хохму в кругу «коллег»). Плюс – совершенно не повязан общей круговой порукой, в которой всем есть что скрывать. Итогом – «голоднее» десятка голодающих вместе взятых. Готов раздать хоть пятьдесят интервью и коснуться любых аспектов своей жизни и деятельности. И не нужно переходить здесь грань и впадать в информационную эйфорию от пугливых вечно молчащих или реагирующих в предсказуемом направлении ульяновских элит. Я к ним не отношусь. Молчание здесь не от слабости, а от причин обозначенных выше. Мы в разных мирах живем, которые вообще не соотносятся друг с другом. Вы шуршите в своем, я к своим целям двигаюсь и свои задачи решаю. Делить нам в этих в принципе различных системах координат нечего вообще. Так что предлагаю перевернуть страницу и вернуться к прежнему режиму.