Анна КОРНИЕНКО
Большинство жителей близлежащих домов выступили против.
Эти планы стали известны совершенно случайно: жительница соседних домов заметила оранжевые полоски на деревьях, начала бить тревогу, задавать вопросы мэрии, на что получала ответы: «Мы ничего об этом не знаем!»

– Только через четыре дня пришла заявка от церкви на сруб деревьев, – говорит Анна. – Я поняла, что нельзя сидеть сложа руки – начала собирать подписи людей против новой стоянки.

На территории, где сейчас растут деревья, в соответствии с проектом, должна располагаться автопарковка для строящегося храма на перекрестке улиц Минаева и 12 Сентября. Настоятель храма отец Алексей Скала категорически отказался давать комментарий по этому поводу по телефону.

Сейчас Анна готовит письмо в мэрию, и она собрала уже более 300 подписей за сохранение сквера.

– Люди очень близко восприняли эту тему, – говорит Анна, – потому что многие гуляют в этом парке с детьми, особенно летом. Только двое из тех, с кем я общалась, отказались подписываться. Правда, многие не верят в успех моей затеи, говорят, что от нас здесь ничего не зависит.

Разрешение на сруб деревьев еще не выдано, в ближайшее время этот вопрос должен быть обсужден с церковью. Более того, по словам начальника отдела экологии Данилы Урдина, это уже не первый запрос от церкви на вырубку деревьев. В прошлый раз им отказали.

– Вообще по городу идет разбой, – возмущается член общественной экологической палаты Сергей Петров. – Город превращается в одну сплошную парковку! Неужели нельзя найти другого места для автостоянки? Я сейчас активно собираю подписи против уничтожения парка. Около ста деревьев хотят спилить, кроме того, парк имени Ильи Николаевича Ульянова разжаловали и отобрали у него статус парка.

В письме, которое сейчас готовится, ульяновцы просят не допустить сноса деревьев, а, наоборот, придать этой территории официальный статус парка и привести ее в порядок

Окончательное решение по этому вопросу должно быть принято в середине ноября, правда говорить о категоричном отказе от парковки нельзя, так как часть территории парка принадлежит храму, проект которого был ранее одобрен.