Виктория Чернышева
Правительство Ульяновской области стало официальным правообладателем товарного знака “Авиационная Столица России”. Соответствующее свидетельство на русском и английском языках зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Теперь регион получил право на юридическую защиту использования словосочетания “Авиационная Столица России” в названиях массовых мероприятий, товаров и прочего. А другие города России не смогут использовать это выражение применительно к себе.
Продвигать регион как авиационную столицу местные власти начали несколько лет назад. Предпосылки для этого есть: еще в советские времена в Ульяновске начали строить крупнейший в России авиационно-промышленный комплекс, где производили самолеты “Руслан” и воздушные судна семейства Ту-204. Сейчас это завод “Авиастар-СП”. На пустующих площадях авиакомплекса планируют размещать производства авиакомплектующих: недавно в одном из цехов был дан старт строительству заводу композиционных материалов.
В Ульяновске расположено два аэропорта. Один из них – “Ульяновск-Восточный” – международный, с уникальной взлетной полосой, которая способна принимать самолеты всех типов, включая космический челнок “Буран”. На его территории создана первая в России авиационная портовая особая экономическая зона, где уже зарегистрировано три первых резидента.
Кроме того, в городе действует высшее авиационное училище гражданской авиации, а на одном из факультетов технического университета готовят авиастроителей. В нынешнем году в Ульяновске впервые провели международный авиатранспортный форум (МАТФ), который будет работать параллельно с МАКС, проходящим в Жуковском.
Чтобы стать полноценной авиационной столицей России, нужно, в первую очередь, окончательно разрешить судьбу “Авиастара”. Пока завод в подвешенном состоянии: крупного заказа на новую модификацию самолета Ту-204-300 пока нет; о возрождении производства “Русланов” и запуске серийного производства обновленного грузового лайнера Ил-476 пока говорят в будущем времени.
Кстати
На МАКСе-2011, по инициативе ульяновских властей, было подписано межрегиональное соглашение о торгово-экономическом и социально-культурном сотрудничестве в области авиации. В настоящее время участниками соглашения стали, помимо Ульяновской области, Татарстан, Пермский край, Воронежская и Самарская области. Следующим шагом станет учреждение Ассоциации авиационных регионов. Главная цель новой структуры – разработка и внесение в органы государственной власти предложений по проблемам авиационной деятельности.
Неугомонный Дед Соколов
“От модели – к планеру, с планера – на самолёт!” Предлагаю на территории ОПЭЗ наладить производство комплектующих для авиамоделей – наработки имеются, нужна деловая игра с привлечением ульяновских учёных-технарей и производственников авиакластера.
МАТФ
Товарищ Соколов, оставьте свой mail, пожалста
Неугомонный Дед Соколов
В центре города Вам дадут мою эл. почту в редакции “Комсомольской правды в Ульяновске”, в Новом Городе – в редакции газеты “Новый Град Симбирск”, если Вы хорошо знаете (или он Вас знает) Геннадия Антонцева, то и он Вам не откажет.
курт
дед Соколов! У вас есть ужасная привычка называть незнакомых вам людей на ты! Если бы ВЫ, были знакомы с правилами этикета, глядишь, кто-нибудь вас слушать бы начал…
Неугомонный Дед Соколов
Господин Курт!
Я с Вами когда-нибудь на “ты” разговаривал?
МАТФ
Угум-с, выведаем:) Спасибо!
док
Можно под угрозой увольнения обязать директоров школ организовывать кружки авиа моделирования, комплектующие будет Дед Соколов поставлять.)))
Неугомонный Дед Соколов
Обязать – можно, реально организовать – нелегко, но тоже можно. Лищь бы всё это не вылилось в процентоманию и отчётность по “освоению выделенных средств”.
ОхотНик
за несколько лет не выпущено ни одного самолета и заказов нет на следующий год….
время есть, запатентуйте еще что нибудь, например фразу “первым делом, первым делом самолеты…”
ну а что, все равно делать пока нечего…
valentin
давайте запатентуем “Ульяновск – столица всего!” :)
888
это начало, господа. это начало…
я тоже решил отдать мужикам все свои выходные костюмы… и обувь
Неугомонный Дед Соколов
http://ulpressa.ru/2011/07/06/article166515/
и мои комментарии
Неугомонный Дед Соколов:
06.07.2011 в 14:54
Я писал на УлПрессе ещё 2 июля 2011 07:14
Пока всё это дело создаётся, присоединяется, реконструируется и обсуждается я положил в полиэтиленовый пакет два авиамодельных моторчика – калильный и раритеный дизелёк, три авиамодельных винта, две коробки с пружинками, банку крепёжных элементов (болты-винты-гайки на М3-М4), два электромоторчика, лазерный диск с чертежами авиамоделей, ещё что-то – уже не помню и отнёс этот пакет в ШВЛП (ныне УВАУГА) курсанту-третьекурснику и будущему пилоту Саньке Денисову, а Саня сказал мне, что комнату под авиамодельную лабораторию ему точно дадут и инструмент прикупят, а пока он мои подарки спрячет в чемоданчике под койкой. Теперь я устрою шмон в своих инструментах и излишки пассатижей и отвёрток тоже Сане отдам. И ещё у меня дикое любопытство – кто из местных VIPов переплюнет меня??? может настольный сверлильный станок подарят или мини-циркулярку?
Да здравствует подростковый авиамоделизм – самая изначальная ступень авиационного кластера России!!!
Неугомонный Дед Соколов, пенсионер, преподаватель, нештатный фотограф Федерации авиационного спорта Ульяновской области и футбольного клуба “Волга”.
док
ну что в итоге? Станок подарили? Или ноль внимания? Я работаю на хороших японских станках с ЧПУ, оказалось в Японии на таких станках школьники работают+модели строют +программы сами по ним пишут.)))
Неугомонный Дед Соколов
Не только в Японии, в 118 школе Самары – тоже…
Сергей Иванов
что-то это мне напоминает…. Ах да, вот “Васюки – “Шахматная столица мира” О.Бендер.
“Общество по привычке думает что имеет дело с какими-то адскими упырями и диктаторами. А по факту оказывается – с наперсточниками, которых прикрывает сплоченная, но все таки не очень большая и с определенного расклада ссыкливая бригада”. bocharsky точка livejournal точка com
Аноним
Да два человека всего мужиков (!) то Опенышева до Дейкун а остальные так себе – в должности, но не в авторитете.
житель
как-то ( в сентябре) оказался по случаю в, так называемом, аэровокзале “Ульяновск-Восточный”. Была отправка рейсов на Москву.. Расписания нет.. Просто нет.. Ни электронного, ни клочка бумаги на доске объявлений, которая имелась в наличии..На втором этаже буфет с ассортиментом, беднее чем в сельпо в 70-е годы.. билеты не продавались, потому как не было связи. Хотя места на отправляемые рейсы были.. Люди, не позаботившееся заранее о билетах, вынуждены были уезжать на ж\д вокзал, чтобы уехать на поезде.. Вот такие вот воздушные ворота в авиационную столицу..
Мелочь, скажете.. возможно.. Но эти мелочи – наше лицо, наша способность (точнее, неспособность) соответствовать не только статусу столицы, а просто современного пассажирского терминала..
грейдер
Увы, так оно и есть. И, еще раз увы, это не мелочь. Но, что поделать, если власти хватаются исключительно за стратегические задачи, оставляя решение тактических… а кому, кстати?
да-да…
это мы уже проходили когда-то не так давно.. Когда за великими делами забывался человек.. Когда все отдавалось в жертву великой цели.. И целей не достигли и жертв не счесть.. Так и сейчас, громкие слова, лозунги, прожекты один фантастичнее другого.. А дворников в городе нет.. А работа аэровокзала зависит от одного компьютера.. далее можно листать страницы статей на УП .. все про нас… про цели и про результаты..
читатель
Сейчас совсем не так! В СССР не было ни одной авиастолицы (сплошь- провинция), а самолёты делались и летали, один Ульяновский аэропорт выполнял десятки рейсов.
давно поуехавший
Вы прилетите в ULY каким-нибудь воронежским Полетом (сока Вам нальют бесплатно !). И пишкарусом, пишкарусом до города. Автобус только к Авианове ходил …
ПРЕВЕД столица неистового идиотизма и гоп-культуры …
читатель
В Упупинске нет уникальной ВПП, значит там не сможет совершить посадку Буран. У нас есть такая полоса и у нас тоже не сможет приземлиться Буран. Значит можно поставить знак равенства между Упупинском и Ульяновском.
” Деятельность ” властей
просто по анекдоту : ” На буксир поставили гудок с океанского судна. Решили отплывать, дали гудок, все оглохли, только буксир остался у причала – весь пар в гудок ушел. “
Аэропорт Восточный
Только на бумаге международный. В ночное время он не обслуживает самолёты, хотя по статусу должен бы. Несколько раз садились по этой причине в Самаре до утра.
Что самое интересное. Для администрации президента сейчас делают Ту204-300, такой же Ту204, только он укорочен. При этом Москва почему-то не заказала супер новый СуперДжет, а заказала именно Ту204-300. Надёжность и проверенность временем это было главное в их выборе.
Олег
Летают там ночью. Вот здесь некоторые логи есть – http://uwll.ru/
есть идея…
объявить Ульск речной столицей.. Порт и пассажирский и грузовой есть, ремзавод есть. Только надо возвращать разбазаренные суда..
Вот тебе и туризм.. вот тебе и доходы и инвестиционная привлекательность. И туризм не высосанный из пальца: колобки и прочия.. Есть Ленин, есть Ундоры, есть другие курортные места, куда уже ездит народ без всяких там чиновничьих приблуд..
Можно использовать порт в качестве порта приписки туристических судов. ведь раньше были маршруты в Астрахань, Моксву, Ленинград и пр. все разбазарили..
Тоже житель
Возможны два похода, стратегически.
1. “Казаться. чтобы быть”- это то, что делает сейчас облправительство. Сначала заявить, каркнуть. во все.. горло….при этом сыр то ,как правило, выпадает из клюва. А нам с вами при этом до чертиков надоело это карканье, часто не имеющее никакого отношения к решению реальных проблем города и области
2. “Быть, а не казаться”- то, чего мы ждем от власти. Сначала сделайте, а потом шумите. И таких примеров практически и нет.
Владимир I
Такое впечатление, что патенты на звание СТОЛИЦЫ всего, что хошь, печатаются в Одессе на Малой Арнаутской, а выдают их губернатору Ульяновской области в переходе московского метро. Ведь и юному технику из кружка авиамоделирования понятно, сколь скромно выглядит Ульяновск на фоне мирового авиастроения, а вот тебе на: столица всея Великия России!
Это как же тогда выглядит авиационная околица РФ?
читатель
Как Самара, Казань, Воронеж, …, в общем как типичная провинция.
Неугомонный Дед Соколов
Нормально сказано. Поищите в Интернете и посчитайте сколько авиамодельных кружков в той же Самаре.
читатель
Просто из любопытства зашёл на сайт Федерации авиамодельного спорта России и попытался сосчитать а\м кружки в Самаре – сбился со счёта! Их там не один десяток, пожалуй. А Ульяновск в списке Федерации даже не значится. Интересно, сколько денег потрачено на патентование?
горожанин
теперь можно подать в суд на воронеж, например, они тоже используют слоган авиационная столица россии….
Летун
Товарный знак Ульяновска?!
vvs
УЛЬЯНОВСК – СТОЛИЦА ПОМОЙКИ!!! :))) БЕЗДЕЛЬНИКОВ И ПРОЧ. СТОЛИЦА – МОРОЗОВА еще… :)))
vvs
может лучше самолеты будем выпускать? или без названия “авиастолица” нельзя? а то вон Медведев Ан-32 в кЕтае собрался покупать…
sidor_luty
http://www.youtube.com/watch?v=llFuT34eOFg
valentin
+100500
Свершилось!
Ульяновские власти запатентовали название «Авиационная столица России». Ну теперь, наконец-то, заживем!
Алекс Зеленецкий
А еще в нашей области есть такой городишко – Сенгилей. Так вот, он – БЛИННАЯ столица России. При этом там нет ни одного заведения, где можно было бы поесть свежих блинов (полуфабрикаты в супермаркете не в счет). Как говорится, понты дороже денег… Зато на въезде в город вывеска знатная… :)))