Дмитрий Долин Один из организаторов голодовки в Ульяновске, директор Ульяновского механического завода №2 Наири Чатинян, признается: его «трамбовали» как только можно. «За дни акции мне звонили силовики всех уровней. Уговаривали и обещали всякие неприятности», – рассказывает Чатинян. В то же время официально представители местных властей в переговоры с голодающими не вступали. Поэтому палаточный лагерь, по сути, жил своей жизнью – в раскисшем поле в каких-то ста метрах от международного аэропорта «Ульяновск-Восточный». Накануне вечером региональные власти, судя по всему, решили прекратить акцию, потому как протест стал чересчур «громким». В частности, на голодовку достаточно резко отреагировал вице-премьер России Дмитрий Рогозин, заявивший, что «кто-то устроил провокацию и толкнул наивных людей на глупость». Основные события стали разворачиваться, когда стало смеркаться. Подъездные пути к аэропорту были перекрыты сотрудниками полиции, которые объясняли, что ни пройти, ни проехать к воздушной гавани нельзя, поскольку там «идут антитеррористические учения». «Кого-либо пускать запретили. Есть приказ», – сообщил корреспонденту «Эксперт Online» заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России «Чердаклинский» подполковник Сергей Глухов. «А что за приказ? Кем подписан?», – поинтересовались мы у высокопоставленного полицейского. «Не мешайте мне работать», – огрызнулся Глухов, словно оправдывая свою фамилию и отказавшись от дальнейших комментариев. После этого к аэропорту стали стягиваться силовики. Мимо проехали два автобуса с бойцами ОМОНа. Вскоре появилась и карета «скорой помощи». Прибывшие полицейские заявили голодающим, что они мешают проведению учений. После этого правоохранители стали сами разбирать палатки и складывать все имущество в подогнанный автомобиль. Протестующие в ответ поспешили забаррикадироваться в автобусе, который был предоставлен им механическим заводом №2. Помощник депутата Государственной думы России Рушан Бимеев, приехавший на акцию протеста, также не был пропущен к голодающим. «Это просто беспредел. У власти случилась истерика, которую мы сейчас наблюдаем», – заявил Бимеев корреспонденту «Эксперт Online». Наири Чатинян говорит, что чиновники так и не научились вести цивилизованный диалог. «Они заявляют, что мы идиоты и провокаторы. Хорошо, но хоть кто-нибудь вышел и рассказал населению, что получит Ульяновская область от прихода сюда НАТО? Они только лишь жонглируют словами: сначала говорили, что будет база НАТО, потом поправились – не база, а транзитный пункт. Потом появилась другая формулировка – временные склады. Все это – жонглирование словами. Никто не говорит по сути, не показывает людям никаких расчетов, ни одной конкретной цифры», – объясняет суть протеста Чатинян. После того, как протестующие отказались покидать автобус, полиция взяла его штурмом, мотивировав это тем, что якобы поступила информация о том, что автобус заминирован. Однако шахидов в автобусе не оказалось, взрывчатка обнаружена не была. Людей вывели на улицу. После этого сотрудники полиции, соединив провода, угнали автобус вместе с вещами голодающих граждан. «Это просто паноптикум какой-то, – распаляется Чатинян. – Сначала устроили масштабную спецоперацию по захвату голодающих бабусек. Словно это не наши граждане, а террористы какие-то. Закрыли дороги, нагнали кучу силовиков, а после этого угнали находящийся в частной собственности автобус. При этом сотрудники ДПС, видевшие это, даже не попытались остановить автобус. Я уже подал соответствующее заявление об угоне в полицию». Голодающие рассказали «Эксперт Online», что спецоперация по их нейтрализации проходила при участии специально приглашенных журналистов (тех, кого не приглашали, не пускали за оцепление), а также представителей общественности. «Их позвали, видимо, для того, чтобы они легализовали насилие. Дескать, полицаи проводят штурм, а эти смотрят и говорят – все в пределах допустимого», – поделилась своими впечатлениями одна из участниц протестной акции. Уже глубокой ночью голодающих отпустили. Какие-либо протоколы о возможных административных правонарушениях составлены не были. Однако люди уже обратились в Следственный комитет РФ с жалобой на неправомерные действия сотрудников полиции. Разгон голодающих полицией, по мнению представителей ульяновской общественности довольно симптоматичен. «Все стали свидетелями истинного отношения власти к своим гражданам», – констатирует Рушан Бимеев. Накануне вечером заместитель директора Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова заявила, что «сообщения о создании в Ульяновске базы НАТО не соответствуют действительности». «Никакой военной базы или транзитного центра НАТО в Ульяновске не будет и быть не может. Не предполагается пребывания там ни военного, ни гражданского персонала стран альянса», – подчеркнула она. На прошлой неделе заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко заявил, что речи о «перевалочной базе НАТО» в Ульяновске не идет. «Никакой перевалочной базы, тем более НАТО, в Ульяновске не будет. Речь идет о временных складах, необходимых для хранения и последующей погрузки на самолеты контейнеров с нелетальными, то есть невоенными грузами в адрес Международных сил содействию безопасности», – заверил дипломат. Перевозки, по его словам, носят сугубо коммерческий характер, а их цена определяется договором между заказчиками на перевозки и самими перевозчиками с учетом международных тарифов. Заявления дипломатов не успокоили ульяновцев, полагающих, что российские власти пытаются пустить в центр России представителей Североатлантического альянса. В ближайшие дни в городе запланировано еще несколько протестных акций против присутствия НАТО в регионе. |
|
|
Ульяновск
Жидко обделалась вся вертикаль,:
11.04.2012 в 07:50
Получить ссылку
применив силу и разогнав голодающих. Моральная победа уже на стороне антинатовских протестантов. Рогозин может себе адресовать любимые словечки «идиоты и провокаторы». И добавить к ним еще слово трусы.
ульяновец
Хотели “жесткой руки” для страны? Получите. При Сталине они проголодали бы не дольше 5 секунд. Причем, получили бы по пуле каждый, на месте. Так что – за что боролись, на то и напоролись.
При Сталине пулю
получили бы подонки, даже заикнувшиеся о возможности допуска в страну иностранных военных частей. А сегодня даже Лавров признал, что при соответствующих условиях натовский контингент может появиться.
Фигули вам
Ваш Сталин с США в десны целовался, чудо советской индустриализации – это американская техника и американские спецы. Да и во время ВОВ они были нашими союзниками.
Сынок Фигули вам,
ты сам-то из какого штата пишешь про нашего Сталина и американску мощь?
Фигули вам
А, так ты русопятый русофил? В косоворотке и лаптях? Смотри-к, овладел чудом американской техники – комьютером с выходм в инет…
Сынок Фигули вам,
так этим овладеть не мудрено, разве для тебя это проблема? Мы программирование проходили еще 30 лет назад в рядовом техническом вузе.
да ланна
дедуля, да ты ас программирования тогда
ГЛАЗ
Ассы “Люфтвафе” тренировались на Липецких аэродромах с 1938-1940 гг. Это к слову о недопущении врага на русскую землю при Сталине.
Васька
Они нам эти аэродромы и построили сначала. В Германии нельзя было строить военные заводы и развивать армию, вот они у нас свои базы ставили и занимались,а мы у них учились
Рихтгоффен
А в Казани на танках учились! Или там тоже что то строили?
Коля
Чудачат люди. Работать не хотят, одна ерунда в голове..
Для Глаза и пр.
Учеба военных – это не создание баз. Это не ввод контингентов с техникой. Не прикидывайтесь валенком.
Маркетолог
При Сталине сначала фашистов обучали в советстких авиашколах, а потом последнее золото из страны вывозили в штаты в обмен на б/у технику. А всем несогласным – пулю в затылок или десятку лагерей.
Так что верно написано – хотели сильной руки на своих яйках – вот вам сильная рука!
zzz
Я так понял , ЕР бы предпочла сохранить (украсть) золото и сдать страну? Не сомневался. А при Cталине обучили всего 200 летчиков.
Смело товарищи в ногу
Власть преступна как таковая президент, премьер министр, члены правительства, председатель совета федерации Матвиенко, Рогозин, а также губернатору Морозов. Они должны уйти, расследовать их деятельность, то-есть бороться с реальной коррупцией и преступностью пока они при должности невозможно – Вор в тюрьме или в кремле?
http://www.youtube.com/watch?v=RuYPfEoRlFo
Смело товарищи в ногу
Хорошо, скажем политкорректно, власть сама по себе, граждане сами по себе, может ли власть, (причем от президента до губернатора и далее до мэра) которая абсолютно не слушает и не слышит людей быть легитимной, ответ здесь должен определять сам, а видео только факт.
Что касается НАТО, то граждане РФ не представляет возможным видеть их на территории РФ ни в каком виде, ни в виде войск, ни в виде туалетных принадлежностей, при этом источником власти являются граждане РФ, власть глуха – значит обречена, факт!
http://www.youtube.com/watch?v=RuYPfEoRlFo
Васька
Да ладно, знакомые менты рассказали, что голодающие бухие были, а Чатиняна вообще не было на месте. Кушать ездил поди
ваське
Подонок ты редкостный, васек
АНтимитинг!!
Правда про Чатиняна! Голодовка – спекуляция!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EDam_pbY5Sk
Блог Малых Дмитрия
Про сегодняшний ивент
April 11th, 19:59
Russia, Ulyanovsk
Я писал с утра, что с легкой руки силовиков мы оказались заложниками в информационном противостоянии с КПРФ, которая в один миг перехватила инициативу. Работая в сегменте GR я озадачился тем, как можно исправить эту ситуацию. В режиме завтрака была поставлена задача – забить красный эфир в интернете. Не имея реальных инструментов противостояния красным по содержанию, была выбрана стратегия глупого и смешного перфоманса. Так появилась идея выпиваем и закусываем за нато. Ровно 5 минут на подготовку и мы стартуем, без денег, без техники – строго на ощупь. Идеологический фон простой – мы живем в обществе спектакля (Гибор). У коммунистов свой спектакль, у нас – свой. Результат. Благодаря арт поддержки молодых спецов из правительства, друзей блогеров результат отличный. Мы приняли огонь на себя. Тема ушла в соц сети и блогосферу. Мы забили эфир и сняли полит напряжение в регионе.
Что хочется сказать, наша команда способна генерировать новые для ульяновска пиэр решения, которые чиновники брать не готовы. Попросили помощи у одного из функционеров – мимо кассы. Ваши проблемы. Пишите официальные спичи Сергею Ивановичу, эффект одних ниже нуля на 500 позиций. Но это не наше дело.
Контент мы дали не важный, результат на 4-. Мы победили. И так будет всегда.
http://malykh-d.livejournal.com/122320.html
reader
Все дети на подсознательном уровне уверены, что они БУДУТ ВСЕГДА!
Петр
Да все эти байки про НАТО комунисты придумали, они и голодать пошли!
Опять
Миша Белый собрал больше сотни комментов
Чатянян провокатор
Какая база НАТо? Этого никто и никогда не говорил. Не надо врать, и запугивать население. То что это очередная провокация интригана и провокатора Чатиняна, так это было понятно с первой минуты. Все кто типа “голодал” все получили от Чатиняна бабосов. Всем давали по разному. Кому то по тысяче в день, кому то по две. Чатиняна надо сажать! И чем быстрее, тем лучше. За экстремизм и разжигание национальной вражды. Этот тип совсем потерял рассудок. И власть с ним очень мягко поступает. Размусоливает сопли. Чатинянов и Рябовых надо на общественно-полезные работы отправить на национальные стройки. Пусть пользу своему народу приносят!!!
Смело товарищи в ногу
На что ты готов нерадивый, ради того чтоб услужить как верный пёс своему господину Морозову?..
Подумай, о чем говорит человек в ролике, включи мозги если считаешь, что они есть у тебя.
http://www.youtube.com/watch?v=5FD-r-imiAQ
Власти бой
Круглый, Куринный, Мурзаханов, Алексейчик, Гибатдинов и почти все члены бюро обкома (Всего 10 человек) отстаивают интересы народа перед многотысячным аппаратом чиновников Ульяновской области!
20 лет борьбы и в ответ сокрушительный удар, власти взялись основательно. Бюджет ульяновской области против коммунистов, такого ещё не было! Продолжение следует!
стыдно
Эти люди предали даже своих. Это политический финал и Кругликова и его бюрократического наследника Куринного. Надо чтобы написали и рассказали отдельную статью про их позицию в этой истории
alex_wert
Все те, о ком ты написал, там даже не появились. Политические трупы и лизоблюды власти.
Власти бой
Допустим, Я залез Эверест и всех заву к себе, а кто не залез тот не человек, по вашей логике так выходит?
alex_wert
Куринный – на теплом месте главврача, Кругликов – в спокойствии и консенсусе доживет свои дни, остальных – ни видно, ни слышно, вот что я хотел сказать.
Власти бой
А я о том что сейчас никому не легко, и призываю к тому, что бы боротся с беспределом совместно.
А активно строчащие
комментарии 3 содержанца наполеончика, возжелавшего стать вождем и кинувшегося в пиар во вред делу, не хотят бороться. Им хочется грохота и шума, видно же.
Известное дело
Наири раздал компы стариканам КПРФ и они сходят с ума – делать-то все равно нечего. Скука,с
Владимир I
Вы жертвою пали… И жертва эта не была напрасной.Потому что:
1. Благодаря акции власть выдавила из себя хоть “честное пионерское”, но слово, которое ограничит её беспредел торговли душой и телом России;
2.Благодаря акции мир узнал отношение власти России к своему народу, как к презренному населению оккупированной территории(см. заявление вице-премьера Рогозина);
3.Благодаря акции мир узнал, что в России власть страшно далека от народа;
4.Мир узнал, что доктрины России, её внешнеполитические заявления есть ничто, по сравнению с коммерческими интересами главарей ПЖиВ и их собственной безопасностью.
5. Разгон голодающих силами полиции – это несмываемое пятно позора лично на губернаторе Морозове.
граНАТО
Вы правы. Лично я не ожидал, что власть сделает такую глупость и так шикарно и за безплатно пропиарит коммунистов. Руководство Ульяновской области – лучший друг Зюганова. Разгон – еще одно доказательство, что “идиоты и провокаторы” находятся на стороне, поддерживающей открытие НАТОвского центра в Ульяновске.
И еще. Развеял для себя еще один миф о том, что коммунистов поддерживают только пенсионеры.Оказывается очень много молодежи, видя реальную жизнь становятся сторонниками КПРФ. Девченки молодцы!
камуняка
Тогда уж хотя бы – ДЕВКИ.
Власть взяли за хобот
благодаря прежде всего широкому протестному движению по всей стране. Не надо выпячивать акцию, которая заведомо не могла дать результат, которого добиваются коммунисты и патриоты. Она хороша для шума в инете, нор вредна для дела. У власти появилась возможность свести информацию о протестном движении к раздуванию карикатурной составляющей.
Известное дело
И этот сепаратист туда же. Мир узнал! Что ты идиот Ульяновск давно знает, и спасает от тебя мир
А кто на РБК писал?
А шо за корреспондент там был, интересно? хто это писал ? оттуда???
Видел
знаю, что там Белый оперативно все освещал.
Малина
Там не было не Белого не Чатиняна, который уезжал в ресторан пожрать
Админ
Все анонсы о новых мероприятиях, организуемых “партией”-сектой “Воля” мы баним.
Ульянка
Конечно, если полторы тысячи человек вышли на шествие и провели митинг против НАТО, и это партия ВОЛЯ, не угодная правительству, то сразу бан. А если комунистам надоело голодать и они попросили себя разогнать, то это супер браво? Волю теперь в экстремизме обвиняют, что вы секту вспомнили. Прочтите последние инструкции сверху.
О!
А еще тысяч пять не пошли туда, только потому, что эта самая секта пропиарила себя конкретно. Кому хочется быть заодно с чёртекем? Люди однако не дураки, чтоб под знамена да шарики голубенькие вставать. Хватит уже сектантов и пирамидчиков. В нашем городе достаточно граждан, не принадлежащих ни к одной партии, имеющих чувство собственного достоинства и они имеют право высказать свое мнение без вас. “Экстремисты”, блин.
Уася
а почему исчезнет? а сразу исчезнет, как только первый самолет НАТО приземлится? а он исчезнет физически и только люди останутся или город останется, а люди исчезнут?
alex_wert
Судя по количеству силовиков и ФСБщников, которые вязали 10 голодающих, в дагестане, ингушетии, чечне – везде тишь да гладь, божья благодать, все террористы – голоадют у восточного. А нет, простите, они не вязали, они смотрели.
Васька
Менты вели себя корректно, в лагере бухие, Чатиняна самого нет.
Доктор
ПОЗОР!!!
граНАТО
И еще. Не знаю почему, но до сих пор СМИ власти муссируют до сих пор один и тот же аргумент. – “БАЗЫ НАТО в Ульяновске не будет”!. Уже никто и не спорит! “Базы” не будет – будет логистический центр, перевалочный пункт, взлетный уголок,
закуток НАТОвца. Суть не в названии!!!!!!!!
Ефимыч
нет-нет! Это только транзит!
Александр
На конец власть сделало дело. Спасибо, а то эта безответственная глупость коммунистов уже изрядно надоело. Люди забыли, сколько людей уничтожили коммунисты, когда были при власти, то что посеяли коммунисты много лет назад вырасло сегодня.
Сашок, непонятки
на чей конец власть сделала свое дело?
Ага
Взросли семена членов КПСС Путина, Морозова, Ларионова. Сколько людей повымерло после комунистов, столько в войну не погибло. В области нашей каждого четвертого не стало, в городе было почти 700 000 стало около 500 000
АлександрII
Власть сделала дело на конец.
Отвлеклись от распилов
Что это за дело такое. Капремонт жилфонда сделать не могут, дороги не могут, обеспечить медобслуживание не могут, навести порядок не могут. Вот это дело они сделали Чатиняна разогнали)))
Мария
Да Чатиняна там вообще не было, когда приехали журналисты!
Вова
Вот тебе бы саня насадить бы на конец ,удовольствия для таких как ты лучше,чем тявкать на страницах инета!
Ветеран
Александр! А сколько за 20 лет уничтожено и покалечено молодых людей в горячих точках ради набивания карманов олигархов????
Александр
За 20 лет мы потеряли людей значительно меньше, чем при коммунистах, особенно в 30, 50 годы. Хотя именно благодаря коммунистам и наступили 90-ые годы и они особенно и не рвались в это время к власти. Сейчас когда положение улучшилось, они хотят вернутся к власти. Что будет после них- 90-ые годы-2.
Ежову
Лучше бы повесили обращение Титова. Провластная позиция МИДа опять. Читать противно. Морозов запретил Сергея ставить?
Прощай, МОРОЗОВ!
Вот Ларионов отдельно взятый, вроде нормальный мужик, но вот как начинает функционировать в системе вертикали, хоть святых выноси.
ЗАЧЕМ?
Крутой как вареное яйцо Морозов позвонил из Москвы, в преддверии встречи с Путиным?
Или это элемент новой внутренней политики реализуемый министром Николаем Дорониным таким образом ознаменовавший анонсированное вступление в должность с 10 апреля.
И что?
Что этой вонючей вертикали Шеина, Удальцова, Навального не хватает?
Идиоты.
Что стало жалко пары килограмов сброшенных Читиняном, которому матюгальники Володарского пылящиеся в гараже покоя не дают. Он что святоч и миссия. Кто то верил, что он пойдет до конца? Пойдет за что? За то что бы ему объяснили что там будет на самом деле?
Ну и объяснили бы!
Вот так и делают придурки из шантрапы лидеров общественного мнения.
Доделаетесь Гапонов по всей стране, такими придурошными действиями.
В следующий раз он сожгет свой автобус и спалит весь свой палаточный городов, и вы от этой грязи не отмоетесь. Потому что на ваши полицайские провакации, якобы с учениями на живых людях, угонами автобуса и копанием в чужом шмотье нормально и цивилизовано разговаривать не уместно. Провакацией на провакацию.
Вас что на самом деле кто то заставляет тупить, или приходиться подстраиваться под президентский стиль управления для обозначения однородности власти.
С искренним сожалением, господа полицейские, глупости могли бы и пофильтровать.
Хотя вы собственно уже и не народная милиция, а полиция и воспринимаетесь в диапазоне от сидящих в кустах мелких дорожных рэкетеров вооружившихся автоматами, радарами и камерами и расставившие засады из стоящих где непопадя дорожных знаков до последователей маньяка Евсюкова и суровых садистов из ОВД Дальнее. Милый имидж крышывателей бизнеса с влажными ладошками уже в прошлом.
Вам бы над репутацией полиции поработать, а не голодающих баб с комуняками по чердаклинскому чернозему гонять.
Разумно и взвешенно.
Человек понял, что карикатурные акции вредят делу. Правмльно вспомнил и попа Гапона. Тоже был любитель показухи.
а че ему еще делать,
кроме как вспоминать и писать. герой словесного фронта.
пц
ладно бы он (чатинян) скидывал эти 5 кг. поговаривают, что когджа прибыл омон искать бомбу никакого чатиняна там и в помине не было. Поди оставил своих “бойцов”, а сам поехал вопросы решать, государственной важности – в баньку или кушать. война войной, а обед по расписанию.
Ферзь
Замечательный анализ. Расклад, я бы сказал. Подписываюсь. Кроме пункта о Доронине, он еще не назначен и к обязаностям не приступал. Ему можно только сочувствовать, что придется все исправлять задним числом. Морозов, как зомбированный городит себе антирейтинговые акции и по моему пока слушает только Беспалову.
Ферзю
И что Доронину рот свинцом залили, пока его не назначили, вещает пусть как депутат, лидер партии, общественный демагог, просто как человек, Титов тоже не министр. Или он не знает как реагировать, или ему сказать нечего, или должность только определит его позицию. А может если он что то вякнет, его и не назначат). Доронин онемел до назначения))) Хорошо. И что вы ожидаете от него после? Эта тема Доронину ни по интеллекту, ни по мировоззрению, это не капусту стричь и бюджеты попиливать, здесь надо иметь гражданскую позицию. Ее у Николая никогда не было.
Сидор
И был свидетелем того, как член обкома Рафаил Лукманов обзванивал секретарей «районок» с предложением поддержать инициативу голодающих. Среди которых, кстати сказать, из 16 (на первый день) человек шестеро – Наири Чатинян, Рафаил Лукманов, Ильдар Сираев, Галина Скрипова, Виктор Чекушкин и Рушан Бимеев – члены обкома КПРФ. Я, повторяю, не член партии. Но горько, обидно и противно было слышать, как руководители самых территориально близких к месту проведения голодовки районных парторганизаций под разными предлогами – кто прямо, кто, ссылаясь на отсутствие первого секретаря обкома Кругликова и официального решения, а то и на то, что он собрался в баню – отказывались от участия в акции. Секретарь же чердаклинского райкома (аэропорт «Восточный» расположен на землях этого района) Куракин попросту бросил трубку. А Куринный? Ему звонили тоже. Но тот ответил, что он замерз на митинге и никуда не поедет. Все. Секретари крутились как ужи на сковородке, изворачивались, искали и выдумывали причины и поводы, чтобы не поехать, не «засветиться» в неугодной властям акции протеста. Прямо и наотрез отказалась только секретарь новоульяновской организации Антонина Агеева (хотя два коммуниста из Новоульяновска участие в акции принимают). Нельзя сказать, что участники голодовки жаждали увидеть в своих рядах Антонину Филипповну, которая не сегодня-завтра станет на пару с Матвеем Володарским фигурантом уголовного дела, уже возбужденному (ст. 159 ч. 4 УК РФ – «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере»), но пока – «в отношении группы лиц». Но позвонить ей было необходимо, чтобы лишний раз убедиться, что Агеева против власти не пойдет. Она и не пошла…
Не стану называть пофамильно остальных, – возможно, люди еще одумаются и примут правильные решения, – но сам факт отказа от участия в голодовке для меня, лично, явился сразу и ярким свидетельством, и объяснением, и доказательством всех неудач областной КПРФ на выборах, сравнительно невысокой ее популярности в обществе. Если у партийных руководителей на первом месте личные интересы и обустроенность, если они неспособны на принятие самостоятельных решений, то о каких успехах можно вести речь? Геннадий Андреевич Зюганов однозначно объявил позицию КПРФ – против базирования (в любом виде) НАТО в Ульяновске. Центральный Комитет КПРФ (и туда звонил Лукманов) выразил голодающим свою поддержку, а секретари районных организаций во главе с замом первого секретаря обкома по идеологии Алексеем Куринным сделали вид, что «спиной стояли». На мой непартийный взгляд, это, мягко говоря, непорядок. Говоря жестче – саботаж. Вот и были лебедь рак и щука поэтому и разогнали.
иСидора
Сидор, а сам то голодать пошел? или не смог от бутылки отказаться?
собралась компашка революционеров – агент госдепа в лидерах, алкоголик в пиарщиках. умора.
Читаем
“Прокурору Ульяновской области
Малышеву В.В.
КОПИЯ – уполномоченному по правам человека
в Ульяновской области
Эдварс Г.А.
Уважаемый Валерий Васильевич,
уверен, что Вы как прокурор области уже знаете, что произошло вчера у входа аэропорта «Ульяновск-Восточный». Но на всякий случай, если ваши помощники рассказали Вам не обо всем, сообщаю:
Как Вам известно, с субботы у центральных ворот периметра аэродрома «Ульяновск-Восточный», недалеко от здания аэровокзала одноименного международного аэропорта проходила голодовка активистов регионального отделения КПРФ, протестующих против размещения в Ульяновске перевалочного пункта НАТО.
До вторника все проходило мирно, без каких-либо эксцессов. Голодающие оформляли свое присутствие на этом месте как пикеты.
Однако 10 апреля к этому месту были стянуты силы полиции чердаклинского РУВД (под руководством начальника РУВД), а также отряда ОМОН, которые никого не подпускали к лагерю протестующих. Прибывшему туда помощнику депутата госдумы Юрия Синельщикова Рушану Бимееву даже не помогло его удостоверение. ОДнако ему пояснили, что проводятся якобы «антитеррористические учения». На мою попытку выяснить у начальника РУВД по телефону причины перекрытия дороги и основания «учений» я получил категорический отказ.
Около 20 часов был совершен штурм палаточного лагеря, в котором размещались протестующие. Полицейские без каких-либо объяснений сняли все палатки и увезли на машинах в неизвестном направлении. Сами участники голодовки успели скрыться от полицейских в своем автобусе (принадлежит ОАО «Ульяновский механический завод №2). Однако около 20-30 автобус оцепили сотрудники ОМОН (всего около 50 человек), которые потребовали от участников голодовки покинуть автобус для обеспечения осмотра, поскольку, якобы «была получена информация, что в автобусе заложена бомба». Чтобы их не причислили к террористам, участники акции протеста не стали оказывать сопротивление и покинули автобус, после чего бойцы ОМОН окружили голодающих и оттеснили от автобуса.
До 23 часов шел якобы осмотр автобуса (в котором никакой бомбы не было и быть не могло), а участников голодовки заставляли находиться на открытом воздухе, на холоде, не давая возможности взять из автобуса хотя бы свои одеяла. После этого некто неизвестный в гражданском забрался в автобус, и, оборвав провода системы зажигания, завел транспортное средство без ключа зажигания, а затем угнал его в неизвестном направлении. Дежурившие на въезде полицейские несмотря на просьбы представителей голодающих не стали останавливать угнанный автобус.
в связи с этими событиями
прошу Вас:
1. сообщить мне, являются ли действия полиции и отряда ОМОН нарушением конституционного права граждан России на акции протеста и какое наказание должны понести виновные? Можно ли проводить «якобы антитеррористические учения» на простых гражданских людях?
2. Провести проверку действий полиции по фактам ликвидации палаточного лагеря участников акции протеста, воспрепятствования проведению публичного мероприятия а также участия полиции в краже чужого имущества и угоне автобуса. Прошу выяснить, кто дал распоряжение о ликвидации палаточного лагеря участников голодовки и дать правовую оценку действиям полиции, после чего направить материалы в соответствующие органы для возбуждения административных и уголовных дел.
Прошу изыскать возможность дать ответ по п.1 до 17 часов 11 апреля 2012 г.
Корреспондент газеты Коммерсантъ
по Ульяновской области Сергей Титов”
Николай Максимович
Я могу заранее дать ответ прокуратуры:”Действие полицейских признаны правомерными,фактов злоупотребления не установлено”Это штамп на все жалобы и заявления,которые хоть как то пересекаются с интересами регионального руководства и на них не получены указания СИМ,о том ,миловать или карать…
Старый
Отвечаю. Как человек, не разделяющий ваших убеждений.
Вы мешаете работать нормальным людям.
Вы вызываете обострение у людей с нездоровой психикой.
Вам плохо, когда другим хорошо.
Вы неудачники в этой жизни.
Вам нужно было прямо там, возле леса, застрелиться, а не стонать про одеяла – зачем вам одеяла?. Мученикам одеяла не нужны. Или, как ваша девушка расстроилась, что ее не пустили пописать в аэропорт Восточный. Это уж совсем мрак.
А штурм был правильный, однозначно. Навезут бомб с собой и прикидываются мирными. Мирные по домам сидят и не вякают.
Ирина
ДА на этой голодовке молодежь пьяная ходила! а вы думаете бедные голодуют..
Сидор
Круглый, Куринный, Мурзаханов, Алексейчик, Гибатдинов и почти все члены бюро обкома (Всего 10 человек) отстаивают интересы народа перед многотысячным аппаратом чиновников Ульяновской области а где были тогда в воскресенье когда Раф с Чятиняном голодали.НЕ ПОРЯДОК .Нет единства .Вот беда оппозиции.Друг другу гадят.То Воля То не Воля то КПРФ то не КПРФ . Так к тоже тогда .Вот поэтому Рогозин и говорит , что мы идиоты.А на самом деле он идиот.Только сплочение в борьбе против НАТО,принесет успех.
натониэль
“Круглый, Куриннй…” погоняла зэковские:) попали в ЗСО и сидят себе тише воды ниже травы, активизируясь лишь весной. с чем интересно это связано?=)
Ну да,
“отстаивают интересы народа”
Ну да кому
Вы не поверите, но есть фото где рядом с березовским путин.
Евгения
Комунисты эти всё настолько преувеличивают! Это они напридумывали страшные названия и пугают людей!
Историк
Странная позиция у Чатиняна. Сам он, на сколько я знаю, учился в Америке и очень хвалился своим образованием, дескать оно в разы лучше нашего. К 30 годам его осенило и он метнулся в коммунистам и теперь отстаивает, чтоб натовская кухонная утварь не перевозилась через Ульяновск.
не вводите людей в заблуждение
через никакую военнную базу в Ульяновске будут переваливать не кухонную утварь, а туалетную бумагу. Так сказал сам Рогозин. А кто говорит другое – идиот.
USA
vah vah! kak niharasho vishlo/. Uchili uchili nairi shifrovatsa, a on nam yavka provalil, genatsvale… Faired. CIA.
Воин
Общество разобщено. Принцип разделяй и властвуй в действии. Народ превратили в послушное стадо, а если в сторону, то кнут.
человек
Так еще и голодовать идут как по команде.
у тебя паранойя, мужичок
)))
Лена
Чудики, хватит голодать! Идите , работайте и семью свою кормите!
Max Efimov
Вся эта “кутерьма” вокруг базы НАТО в Ульяновске из-за недостатка полноценной, нормальной информации у населения страны.
граНАТО
потому что сказать открыто власть почему то боиться – крутиться вокруг одного – “Базы не будет!” будет “логистический центр”!
qwer
в названии неточность – кто бабуськи?
гр. Чххххян Н.В. – 1977 г.р.
гр. Кхххскова Е.К. и Пххханова В.Ю.- обе 1990 г.р.
гр. Тххчиян Ю.А. – 1984 г.р.
одна Мхххшева Г.Д. из г. Сенгилея ул.Куклачёва д.хх – 1955 г.р.
Да уж
Все врут календари. Написали бы уж протестующих.
Нина Ивановна
Автор не ошибся с термином со словом “штурм” в войну из истории штурмовали рейстаг,вражеские укреп.районы,крепости,логово вооруженных бандитов а тут….?Да и думаю в Чердаклинском РОВД,вряд ли найдутся подготовленые “штурмовики”…
демография плюс
Обещали нам релити шоу Дом2, получите – вот вам и пьянки в палатках, и интриги и экшн, и милиция которая все это разгребает.
Про базу
Все знают поименно кто участники этого фарса. Уточнение: когда все это началось, Чатиняна там не было
Чат Ин Янь
главное он там был когда были журналисты и все думают что он там сидит неотрывно. Хотя его там никто больше и не видел.
рисовщики
был там
а че за пьяные песни под гитару вчера там звучали? Вроде как голодовка только воду предполагала. или в кулере что то другое было?=)
О.П.
а кто из журналистов наших там вчера был???
О!
Ну тут одно из двух – либо нашисты, либо морозов опенышевых нарядил достойно.
“вот стою на асфальте я, в лыжи обутый……”
славянка
Верно, сторож, ничего святого: одним – голодать не дают, другим – детородные органы в фонтане отморозить))) Что за гуманность? Да Пусть гибнут за идею, если она у них, конечно, есть) Вот только идеи – то нет – только фальшь и игра.
zzz
Вот эти точно не голодают. Некогда голодать, работать надо
Волгоградские чиновники напряженно работали в Италии
http://www.youtube.com/watch?v=nf9i_bdJMUA&feature=player_embedded
И местные
тоже уже утомились на бюджетные денежки мотаться по миру.
Аноним
2007 г. Пукин подписал соглашение с НАТО, а до народа только что дощло.Жутко воняет.
http://megalife.com.ua/main/73658-voennyj-zaxvat-ili-partnerstvo-radi-mira.html
http://ru-an.info/news_content.php?id=1376
сторож
НАДО ДОВЕРЯТЬ ИЗБРАННИКАМ. А ИНАЧЕ АНАРХИЯ.
Ну да,
а где ваши палаточники защитнички были в 2007? радовались переизбранию или готовились к нему тихо сидя и помалкивая в тряпочку как крысы?
из интернета
лучше поздно, чем никогда. Русский долго запрягаетгае – быстро едет
Из ино сми: как подплясывать тоже не поймут
http://www.inosmi.ru/india/20120403/189788811.html
Русские теперь пытаются придать запланированному воздушному мосту НАТО коммерческую окраску. Формально за его организацию будет отвечать не Министерство обороны, а Министерство транспорта
Когда Международные силы содействия безопасности начнут выводиться из Афганистана, часть натовского военного обоза будет проходить через Ульяновск. Если точнее, то через аэропорт Ульяновск-Восточный. Он станет узловым аэродромом в рамках одного из самых дорогих выводов войск в современной военной истории. В течение двух лет Афганистан должны покинуть 130 000 солдат, а также по крайней мере 70 000 транспортных средств и 120 000 контейнеров.
О!
http://www.youtube.com/watch?v=5FD-r-imiAQ&feature=player_embedded
а в это время!
Голодовкам НЕТ! Хватит это терпеть!
http://malykh-d.livejournal.com/
И хорошо, что туалетную бумагу взяли –
жрать и пить-то собираются за поганое дело. Продукты в организме вряд ли задержатся, из всех дыр полезут. Так что, недоумки, возьмите бумаги побольше, а то до натовской не продержитесь.
Вместо скатерти красный стяг одной из голодающих политических партий
В ближайшие часы в Ульяновске состоится общественная акция “Выпьем и закусим за НАТО” на Ульяновской земле. Организатор акции новое PR агенство “Министерство правды”, основанное скандальными выходцами из медиа холдинга “МозаЙка”. Участники выпивать, много есть и требовать немедленного преземления натовского контингента на Ульяновской земле в центральном аэропорту имени Карамзина. В меню русская и американская кухня: водка, огурцы и гамбургеры из макдональдса. Вместо скатерти красный стяг одной из голодающих политических партий.
Блог Малых Дмитрия
http://malykh-d.livejournal.com/120731.html
http://malykh-d.livejournal.com/120401.html
reader
Показывать это фото в контексте Вашего коммента – как минимум дурной вкус.
граНАТО
За это как минимум в рожу дать надо. Сволочи. Изделия резиновые. Для баранов обьясню – это не “красный стяг одной из голодающих политических партий”, а знамя Победы.
Этой мрази, готовой
за бабло собственный зад в аренду сдать любому гомику, надо обеспечить должность – пока в ЕР, а по прибытии пиндосов – в полевом борделе, который откроют на базе этой организации.
[info]krasauskas 2012-04-11 11:07 am (UTC)
“Нужно было больше взять коммунизма:-) :-) :-) :-) ”
http://malykh-d.livejournal.com/120401.html?thread=345937#t345937
Репортаж Эдгара Красаускаса. Парад в честь 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
http://ulpressa.ru/2011/05/10/article158935/
кук
Аэропорту им. Карамзина больше подошло бы название “Карамзинка”…
Коркодинов Денис Павлович
Представители власти в очередной раз продемонстрировали свою неспособность мирного урегулирования социальных конфликтов, по-старинке прибегнув к силовому методу решения проблем.
Многим известно, что голодовка как массовая акция ненасильственного гражданского неповиновения кратковременна, в принципе,и срок её – в среднем, не более 1 календарной недели. Хотя в истории и встречаются примеры более длительных голодовок, но это, скорее, исключение, чем устоявшаяся закономерность, так как сама физиология человека не приспособлена к долгому воздежданию от еды.
Голодующие у аэропорта через 2-3 дня самостоятельно бы завершили свою акцию после первого голодного обморока и (или) вследствия начавшегося внутренного социального размежения по вопросу определения дальнейших методов диалога с властью, а потому прибегать к подавлению гражданского протеста с помощью силовых формирований было совершенно необязательно. Это всё равно, что стрелять из пушки по комарам: толка никакого, но шума много.
из интернета
запланированная властями «победа» премьера в первом туре», и новое развертывание «чуротворных» технологий в качестве основного средства успеха никак не приведут к выходу из политического кризиса. Игра Запада на углубление последнего будет продолжена с установкой на максимальную дезорганизацию и хаотизацию политического процесса с тем, чтобы, в конечном счете, перевести его в ливийский (или сирийский) сценарий. Борьба глобалистов за расчленение России выходит на финишную прямую.
Нельзя не согласиться с характеристикой момента, данной болгарским политологом и комментатором Бояном Чуковым : «Сегодня обстановка в России не слишком отличается от ситуации 20-летней давности. Либералы, которые находятся в структурах власти и в Кремле, негласно поддерживают усилия несистемной оппозиции, которая действует с целью распада РФ. …Митингующие, по-видимому, имеют поддержку и «либерастов», и в самой ЕР. И именно они за новую перестройку…»
Постсоветский режим в нашей стране, включая его нынешних лидеров, сделал все для «предпродажной подготовки» Российской Федерации. Из поступающей информации видна одинаковая готовность разных фракций правящей псевдоэлиты, включая и «Болотную» — сдать геополитическим конкурентам обширные и жизненно важные территории Отечества. С региональными лидерами соответствующих субъектов Федерации Запад ведет точно такую же работу, как в 1990-91 годах вёл с руководством союзных республик СССР. И подобное его взаимодействие с сепаратистами не пресекается. Более того, публично изъявляется готовность то ли сдать в аренду, то ли продать целые регионы. Это даже стало предметом коммерческого обсуждения в электронных СМИ. Инициаторы преступной торговли Родиной за спиной народа не находят никакого противодействия себе.
Но, если предпродажная подготовка Отечества была в свое время поручена одним персонам и группам, то прямая распродажа национальной территории будет поручена совсем другим фигурам и структурам, прямо связанным с международной финансовой олигархией, которая и продиктует свои условия ликвидации России.
Согласимся с известным комментатором: за митинговыми играми, с «болота» особенно, проглядывает сегодня «харя дьявола», жаждущего нашего уничтожения. Мало — не «повестись» на эти игры, необходимо прокладывать «третий путь» — путь защиты национально-государственного суверенитета и отстаивания собственного цивилизационного проекта. Важно готовить патриотический «засадный полк».
__________________________
Бояринцев В.И., д.ф.-м.н., профессор,
член Союза писателей России
Самарин А.Н., к.ф.н., доцент,
член-корреспондент Международной Славянской Академии
http://magov.net/link/go/4798/
Старый
“с установкой на максимальную дезорганизацию и хаотизацию политического процесса с тем, чтобы, в конечном счете, перевести его в ливийский (или сирийский) сценарий”
Так эти, уважаемые, именно этот сценарий и реализуют своей профессорской болтовней. Воистину, многия знания, многия печали. Выжили, поди, из ума.
Старый
Дмитрий Долин! Ты не сильно напрягся фигню писать?
Бабульки в страстную неделю дома голодают. Беззвучно. Скорбя и надеясь.
А ты, милок, все не уймешься никак. Аминазинчику прими, помогает.
qwer
“-прими порошок!”
М.Горький “Васса Железнова”
Ну да кому
В эпопее вокруг Ульяновск-НАТО появился новый термин – “площадка подскока”! Не могу понять, почему стьоронники пиндосни всю суть конфликта сводять к названию? Ну не база это. Не база! Площадка подскока. Площадка подпрыгивания, площадка пин-понга. Суть в другом – мы опять становимся участником афганского конфликта, мы, помогая США, становимся вольно-невольно врагом исламского мира для которого Россия ближе чем США. Мы уступаем США в геополитики. Условия “договора” с НАТО, как я понимаю, никто точно не знает – потому что мнения Рогозина, Лаврова, Морозова, Сердюкова кардинально разняться.
И если ничего страшного нет, то зачем было полицаям разгонять “бабусек”?
подмена
Давайте назовем это не База НАТО а напрмер “Хер Зюганова.”
Голодовка против “Хера Зюганова” или “Нет Херу Зюганова в Ульяновсвке”:)
Вова
С этой самой площадки подскока воткнуть бы тебе оленю этот самый хер… по самые ай я яй,может точно бы поумнел,кто ты там подмена,подстилка или измена…
Старый
Повторяю: Чтобы говели постом, как и положено бабусям, а не шлялись по лесам.
Модератору: Я что – то нецензурно сказал? Или ты тоже неадекватен?
Путин
В.В.Путин: Я считаю, что блок НАТО – это в целом (и я говорю об этом прямо нашим коллегам) атавизм времен холодной войны. Он возник в то время, когда существовала биполярная система в международных отношениях: сначала был создан западный блок и НАТО, а потом в ответ на это – Варшавский договор. Сегодня такой ситуации нет. Непонятно, зачем нужна такая организация, как НАТО. Но она есть, это реалии геополитические и с ними нужно считаться.
Более того, в некоторых случаях НАТО, действительно, играет роль такого стабилизатора в мировых делах. Правда, свой нос иногда сует туда, куда не нужно, и выходит за рамки даже своей уставной деятельности, но мы должны соответствующим образом реагировать. Это совершенно естественно. Но повторяю, в ряде случаев играет стабилизирующую роль.
Например, в Афганистане НАТО действует в соответствии с мандатом Организации Объединенных Наций. Я хочу обратиться ко всем вам здесь присутствующим вне зависимости от политической ориентации. Мы с вами понимаем, что происходит в Афганистане, ведь правда? Мы с вами заинтересованы в том, чтобы ситуация там была под контролем. Так? И мы с вами не хотим, чтобы наши солдаты воевали на таджикско-афганской границе. Не хотим. Но там западное сообщество и НАТО присутствуют. Дай бог им здоровья, пускай работают.
Мы с вами приняли решение поддержать транзит и наземный, и воздушный отдельных стран – и США, и ФРГ, и Франции. Надо им помогать -в этом моя позиция, – надо помогать им решать проблему стабилизации ситуации в Афганистане. Или нам придется это делать самим. Понимаете, в чем дело – выбор какой?
Что касается НАТО. Если мы отдельным странам НАТО уже разрешили транзит, то в чем проблема для самой НАТО? Знаете, нужно очень прагматично подходить к определению того, что нам выгодно – соответствует это нашим национальным интересам или не соответствует. Нашим национальным интересам соответствует поддержание стабильности в Афганистане, и мы публично говорим об этом: мы будем вам помогать. И поэтому транзиты будем обеспечивать.
Что касается Ульяновска, то никакая там не база НАТО. Это просто, как военные говорят, “площадка подскока” в случае транзита по воздуху грузов соответствующих военных. Поэтому, уверяю вас, ничего там необычного, не соответствующего нашим интересам не происходит. Наоборот, все, что делается в этой сфере, полностью соответствует национальным интересам Российской Федерации и нашего народа.
С точки подпрыга
кажный день над Ульяновском будут скакать 30 АН-124 и прочих тяжеловозов. Пока года за 2 не перетаскают десятки тыщ контейнеров. Веселая жизнь. “Бабуськи” поди еще не раз заявятся.
Старый
И шо?
Шо,шо,
затаривайся погуще аминазином и фенозепамом, тебе пригодиться, тыж в курсе
Старый
Дурачок, это деньги в новый город. Новый город сегодня ничего не производит. Без поддержки государства – мертвая зона. Все, кто там живет – обуза на шее РФ. Неважно, кто прав, кто виноват. Так вот, хотя бы задумайся, пойдут деньги за просто так. Это счастье. И не надо здесь поносить.
наивный
Интересно, а контейнеры с героином будут с воздуха сбрасывать, или культурно выгружать в сторонку после посадки? Десять голодающих – это молодцы. Те, кто с ними был согласен, сейчас слегка чувствуют себя г..вном и в оправдание себе вяло критикуют.В способностях власти воевать со своим народом никто не сомневался, следующие выборы покажут обратную способность. А партия Воля? надо посмотреть…
новый бренд для Ульяновска
Путин изрёк “Площадка подскока” дирежёр явился в самый разгар неразберихи в оркестре. Как теперь играть? -” Всё хорошо, прекрасная маркиза,…” Что бы народ перестал сомневаться ,откючил мозги и тихо уснул…
Комедиант
А прикиньте, если на Всероссийскую Олимпиаду по физической культуре припрутся американише зольдатен…
Капитан
Ну она же В с е р о с с и й с к а я! С фига ли американцы там будут участвовать?? Да даже, если и так, подумаешь. Спорт, мир, апрель!
Хе
Вот те и Ульяновск – авиационная столица. Всего то площадка подскока для натовских грузов. Озолотимсяяяяя.
АНтимитинг!!
митинги против НАТО – политическая спекуляция
http://www.youtube.com/watch?v=7zSc8Ble8lo&sns=tw
Подскочник
Слушайте, а ведь это точно бренд!!!!!! Ульяновск – родина Ленина! Ульяновск – родина Колобка! Ульяновск – культурная столица!
А теперь – Ульяновск – площадка подскока!!!!!!!!!
Капитан
Еще и Ульяновск – столица спорта!!! Не забываем, мы же центр мира! Все к нам и всё у нас!!
Кум Петро
Эээээ…Робяты забыли? Мы ишо и культурная столица,родина дяди Степы-милиционера…
наивный
Ага, создали прекрасный положительный образ. Есть что сторожить.
граНАТО
Привет “бабуськам”)))))
КИС КИС
Один бред, сами себя мордуют, а в мозгах серость.
граНАТО
Девченки, простите за текст, но смешно – “бабусек” разгонял ОМОн! Это что то!
Опять
Миша Белый собрал полторы сотни комментов
граНАТО
Его официальное разъяснение – это не голос великой страны, а объяснительная записка мелкого мошенника.
Вчерашнее официальное разъяснение МИД России о том, что «никакой военной базы или транзитного центра НАТО в Ульяновске не будет и быть не может» возмутительно не столько по содержанию, но и по форме – это не голос великой страны, а объяснительная записка мелкого мошенника.
Первое. МИД России прямо дезинформирует, когда пишет, что РФ оказывает поддержку по транзиту и т.п. якобы не НАТО, а МССБ. Гениальное решение! Стоит всего лишь написать вместо «НАТО» «МССБ» – и военная база в Ульяновске вмиг растворяется в воздухе и становится мирным логистическим сооружением. В самом деле, те же четыре буквы и при этом никто не знает что это такое за МССБ – а на НАТО совсем не похоже! МССБ – Международные силы содействия безопасности (МССБ, ISAF), действующие по мандату ООН и якобы нейтральные «силы содействия».
Тут ложь в квадрате.
Командование МССБ осуществляет НАТО, которое самовольно приняло на себя эту задачу 11 августа 2003 года. Об этом, кстати, вот уже как 10 лет с гордостью написано на официальном сайте НАТО. Я неоднократно писал о том, что наши дипломаты проспали этот момент 11 августа – не только вопиющий непрофессионализм, но и прямой ущерб национальной безопасности. Каждый год осенью Совбез ООН штампует мандат для якобы МССБ, при этом по факту – для НАТО. Среди ежегодно штампующих «лицензию» на убийство и организацию военно-стратегического плацдарма для НАТО в Афганистане – и постоянный член СБ ООН Россия.
Второй важный момент. Все договоры по транзиту вообще и через РФ в частности, заключаются не с мифическими МССБ, которые юридически не существуют, а напрямую с НАТО, Североатлантическим блоком. Базовый закон, по которому НАТО осуществляет транзит – Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему».
Где тут хотя бы слабое упоминание о МССБ? Тем не менее, МИД прямо заявляет об МССБ и, тем самым, лжёт.
Вообще, для наших защитников транзита и одного из его элементов – «перевалочного пункта» в Ульяновске – и лично для господина Рогозина, крутого нашего патриота и бо-о-ольшого русского националиста, хочу напомнить, что подобные законы «О статусе Сил» (Status of Forces Agreement, SOFA) являются стандартными правовыми актами США и НАТО по организации своих Сил, то есть Вооружённых сил, на территории иностранных государств.
Ещё раз: Status of Forces Agreement (SOFA) – договор, который, как разъясняет само Министерство обороны США, определяет статус присутствующих (гостящих! – visiting) на территории другого государства военных сил («Agreements delineating the status of visiting military forces may be bilateral or multilateral») по размещению военных объектов.
И в этом плане точно такой же по типу договор в настоящее время рассматривается руководством Афганистана по поводу размещения на долгосрочной основе военных баз в этой многострадальной стране. Российский МИД несколько раз предельно робко что-то там намекал про то, что, мол, нехорошо это со стороны американцев и афганцев, что, мол, во всех международных решениях по Афганистану об этой стране говорится как о нейтральном государстве и т.п. и т.д. Но Афганистан вправе возразить нашему МИД: «Ребята, Вы давно уже с таким договором о размещении военных объектов НАТО пять лет живёте, какие же к нам-то претензии?..».
Итак. Российский МИД заврался. Чего стоит одна только фраза: «Ничего нового или сенсационного в том, что Россия оказывает поддержку МССБ по транзиту, нет. Кстати, в состав МССБ входят и 22 ненатовские страны. Такое содействие осуществляется в соответствии с резолюцией 1386 СБ ООН, которая призывает соседние с Афганистаном государства».
Прикрываясь ООН, которое тут ни к селу, ни к городу, российский МИД прямо подменяет НАТО на безликое и юридически не существующее МССБ.
Показательно, что после фразы «ничего нового или сенсационного в том, что Россия оказывает поддержку МССБ по транзиту нет» какими-то горе-писателями из МИДа России вставлено саморазоблачающее добавление: «Кстати, в состав МССБ входят и 22 ненатовские страны». То есть автор фантастического произведения из МИДа хотел усилить этой фразой момент с якобы ненатовостью транзита, но по факту вслух сказал, что главная задача их «Разъяснения» – в том, чтобы доказать, что МССБ, которыми вот уже как 10 лет командует НАТО, не имеет отношения к НАТО (кстати, для точности, натовских стран в МССБ входит больше, чем нанатовских – 27).
Второе. Все упражнения МИД и того же Рогозина по поводу отсутствия в Ульяновске «базы» свидетельствует всего лишь о том, что МИД не разбирается в вопросах военной организации США и НАТО, что Рогозин зря три года штаны протирал в Брюсселе, отдавая все силы на самопиар, а ГРУ ГШ (Главное разведывательное управление Генерального Штаба) – военная разведка, вероятно, скромно скрывает известные с 2003 года из открытых источников определения этих самых «баз» американцами и натовцами.
В 2003 году тогдашним министром обороны США Рамсфельдом по директиве Президента Буша была запущена кардинальная реформа глобального военного присутствия США, суть которой заключалась в переходе от больших и дорогостоящих баз-городков к небольшим пунктам-узлам сети, необходимым для быстрого развёртывания и тылового обеспечения вооружённых сил в регионе конфликта через «накачку» узлов сети необходимыми живой силой и техникой. Общий лозунг реформы: «Дееспособность и эффективность, а не размеры».
Для этого тогда же была выработана обширная новая классификация военных объектов (military facilities) Вооружённых Сил США при развёртывании сетей глобального милитарного присутствия. Из 12 видов таких объектов только 2 в строгом смысле, по названию, являются базами – капитальная операционная база (Main Operating Base, MOB) и операционная база передового базирования (Forward Operating Base, FOB), но от этого военные объекты планетарной сети ни в коем случае не становятся менее военными или невоенными, а по своей сути все они являются классическими «базами», то есть пунктами иностранного военного присутствия на территории государств, позволяющих размещать у себя эти самые military facilities.
«Перевалочный пункт» в Ульяновске по американо-НАТОвской классификации может принадлежать и к воздушному порту высадки и перегрузки (Aerial Port of Debarkation, APOD), и к базе тылового обеспечения и логистики (Logistics Base) или к «пунктам обеспечения кооперативной безопасности» (Cooperative Security Location, CSL), которые, кстати, вообще не требуют в «спящем» режиме, до часа «Ч», никакого НАТОвского персонала, лишь бы были в постоянной готовности для мгновенного использования в нужное время.
Но главное не в том, как назвать этот «пункт», а в том, что на ударную военную мощь США и НАТО за границей работает не отдельная «база» или «пункт», а вся инфраструктура-сеть присутствия, поскольку под это «подвязаны» и ракеты, и космическое оружие, и контроль воздушного движения, и спутники.
В этом плане заявление Дмитрия Рогозина о том, что он «не допустит появления базы НАТО в Ульяновске», попросту не имеет отношения к делу. Россия уже капитально опутана сетью военного присутствия НАТО и «пункт» в Ульяновске важен не сам по себе, а обозначением следующего этапа НАТОвского военного присутствия с остановкой грузопотоков и массовым созданием подобных «пунктов».
Третье. Когда МИД России и другие ссылаются на то, что «пункт» в Ульяновске – всего лишь очередной этап в реализации всей системы соглашений России с НАТО (а, по сути – с США, как полноправного хозяина в НАТО), то этим особенно ярко раскрывается неприличность всей ситуации с афганской и натовской политикой России в целом.
Насколько же надо отлететь от реальности, чтобы полагать, что русских людей возмущает этот самый «пункт» в Ульяновске!
Разумеется, дело не в нём, а в том, что наши дипломаты заигрались с НАТО до предела, сдав страну в аренду под транзит и продолжая усиливать американо-натовское присутствие на российской земле через запуск нового этапа – теперь с перевалкой «грузов».
То есть логика МИДа, что объект под Ульяновском – это не страшно, поскольку это всего лишь продолжение предоставления НАТО транзитных возможностей по нашей территории, равнозначна той логике, что Москву в 1941 году не надо было защищать, поскольку и так половина европейской части СССР уже была к тому моменту захвачена Германией.
Четвёртое, совсем кратко. По поводу «туалетной бумаги» и «бытовых грузов», которыми нас чуть ли не ежедневно теперь развлекает господин Рогозин, задавая особый аромат заявлениям МИД. Конечно, решая глобальные вопросы в Брюсселе, тому же Рогозину было недосуг изучить Постановление Правительства, подписанное ещё В.А. Зубковым в развитие 99-ФЗ, в приложении к которому даётся перечень грузов, где их номенклатура выходит далеко за пределы «бытовых».
Желаем Дмитрию Олеговичу, находясь на высоких государственных постах, иногда читать государственные документы.
МИД России блестяще опроверг Талейрана, утверждавшего, что язык дан дипломатам для того, чтобы скрывать свои мысли. Наши дипломаты во вчерашнем «Разъяснении» свои заветные мысли не скрыли, а, наоборот, предъявили. И мысли эти просты – как-нибудь запутаем вопрос с транзитом войск США и НАТО из Афганистана и обратно, а там, глядь, и поутихнет это странное какое-то возмущение.
Не поутихнет.
Предлагаю вместо того, чтобы тратить силы и время на подтасовки проблемы, всерьёз заняться пересмотром афганской и натовской политики Российской Федерации.
Крупнов Юрий Васильевич
Источник: km.ru
http://tollik13.livejournal.com/328842.html
Старый
Устал я, старый, слова вам говорить. Последнее продиктую – и спать. Вас, ничтожных, малый процент от остальных. Русский человек, он не публичный. Он деятельный. И навешает вам, гомнюкам, хлеб у него отбирающим. И я тоже присоединюсь. Мне светит на базе 30$ в месяц. Или кто – то из вас предложит лучше? Забудьте про колхоз и коммуну. В гробу можно вспоминать все. Но не имеет смысла. Молитесь на избранных вами же вождей. И не вякайте, что вам так хреново.
Мессинг
Российский МИД заврался по поводу базы НАТО в Ульяновске
http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/11/ministerstvo-inostrannykh-del-rf/rossiiskii-mid-zavralsya-po-povodu-bazy-nato-v-
граНАТО
В настоящее время министр обороны РФ Сердюков представил в Госдуму соглашение с НАТО по Ульяновску, что является безпрецедентным случаем! Грузы стран НАТО будут доставляться самолётами из Афганистана в Ульяновск, а оттуда перебрасываться железнодорожными составами в Европу. Примечательно, что соглашение между РФ и США достигнуто на фоне нарастающих противоречий по ЕвроПРО, Сирии и Ирану. Это соглашение обещает большие политические риски!
Во-первых, угроза оседания оружия и наркотиков, столь беспокоящая власти Узбекистана, которые отказались от транзита через свою территорию, именно по этой причине.
Во-вторых, создаётся прецедент крупномасштабного транзита военных грузов НАТО по российской территории, что также не может не беспокоить антизападные режимы – например, пекинский, пока рассматривающий РФ, как надёжный тыл в противостоянии с нарастающим давлением США и Японии.
В-третьих, ситуация вокруг Сирии и Ирана накаляется, и это может привести к очевидным противоречиям между транзитными обязательствами и общей позицией России по иранской проблеме.
В этом смысле нынешнее соглашение по военному транзиту является ловушкой, так как Россия практически должна будет в той или иной мере обеспечивать антииранские действия США. Поэтому НАТО – выиграет, Россия – проиграет!
Однако, в Госдуме начинается новая кампания по продвижению этого соглашения! «В письме к депутатам министр обороны России Анатолий Сердюков утверждает, что создание перевалочного пункта для грузов США и НАТО в Ульяновске «отвечает интересам военной безопасности» нашей страны. Он поясняет, что содействие США и НАТО будет оказываться не по линии военного ведомства, а по линии Министерства транспорта, поскольку «перевалочный пункт в Ульяновске не станет военной базой». Грузы будут проходить таможенный контроль.
По словам первого зампреда комитета Госдумы по обороне Виктора Заварзина, если договорённость будет достигнута, то следить за работой иностранных военных, помимо таможни, должны ещё и спецслужбы. Между тем, в Минтранспорта ничего не знают о своём участии в создании «базы НАТО в Ульяновске».
http://democrator.ru/problem/6835
Ну наконец-то по существу
об этой никакой невоенной базе НАТО, перевалочному пункту, коммерчески выгодному, или, по Путину, площадке подскока.
Федор
Какая голодовка?? Я сегодня был на этом месте и интервью брал. так там один пьяный, другой тоже, фигня какая то…..
Пьяный конному не пеший
«..Все стали свидетелями истинного отношения власти к своим гражданам», – констатирует Рушан Бимеев..”
Следует уточнить: Власти, которые мы выбирали и будем выбирать!
граНАТО
”
Если НАТО не будет справляться с вывозом «летальных» грузов, то теоретически оно может поставить вопрос о вывозе через Ульяновск и вооружений, однако это вопрос будущего, говорит источник, близкий к Минобороны. По его словам, России может оказаться выгодно, чтобы этот поток пошел через ее территорию, а не через Грузию”
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/278993/koleya_dlya_gruzov_nato#ixzz1rn6ziJO8
Центр открыт будет, никто из власть придержащих мнение народа (пусть только его части) не хочет слушать. Более того – даже вести диалог не хотят. Ни о каком развитии гражданского общества после этого и речи идти не может. Т.е. власти гражданское общество нужно только тогда , когда обсуждается вопрос о “родине колобка”, а при обсуждении вопросов касающихся важных событий жизни страны и вложения в эти события больших денег НАТО, власть не заинтересована в “гражданском обществе”.
Вот Вам, уважаемый Д.Ежов, еще один пример “Общего дела”. В таких делах власть разговаривает с народом через полковника Глухова. А он “глух” ко всему – у него приказ.