В целях реализации на территории Ульяновской области проекта «Открытое Правительство» ( с проектом можно ознакомиться на сайте по адресу http://большоеправительство.рф/) или в моем живом журнале http://openysheva-sv.livejournal.com/61 В области для внедрения механизмов Открытого региона будут созданы комиссии , которые будут заниматься следующими вопросами : -перезапуск ( если существуют) или формирование общественных советов при органах исполнительной власти . такой Совет создан при МИТ , только представители Вузов и ит- сообщества решили назвать его экспертным и об этом я писала Мне поручено сформировать одну из таких комиссий под названием «Публичные сервисы». Данная комиссия займётся следующими направлениями: 2. Электронные муниципальные сервисы и консультации (сервисы, ориентированные на потребности граждан всего жизненного цикла (получение услуг в электронном виде , обязательные платежи, вакансии и т.д.)) 3. Сервисы, информация для бизнеса и инвесторов (система «одного окна», программы кредитования, годовые планы госзакупок, информация по нарушению правил конкуренции и антимонопольного законодательства и т.д.) 4. Открытые данные (статистика, исследования, геоинформационные данные и т.д.) Много чего реализовано в регионе , но мы знаем , что это не удовлетворяет наших жителей . – Сайт Ульяновской области http://ulgov.ru/ ( имеет мобильную версию , версию для слабовидящих, перевод на 3 языка , законодательную карту http://ulgov.ru/epress/aboutsite/4be147 · Открытый бюджет (http://www.openbudget.ru/); ( пилот по г Димитровграду, расходы на образование ) · Мониторинг общественного транспорта г. Ульяновска (http://www.ulroad.ru/), · Геопортал Ульяновской области (работать с данными можно после регистрации на странице http://ulgov.ssc.rekod.ru/, доступ к слоям геопортала: http://ulgov.rekod.ru/geoportal/ (вводить логин и пароль, что и на http://ulgov.ssc.rekod.ru), руководство пользователя: http://ulgov.ssc.rekod.ru/files/ma · Государственные и муниципальные услуги в электронном виде (http://gosuslugi.ulgov.ru/, http://mfc.ulgov.ru/); · Электронная демократия (http://d1.e-democratia.ru/district/730 · Государственные закупки (http://zakupki.gov.ru/wps/portal/base/t – Слово власти http://www.ulyanovskcity.ru/promises.ph Для того чтобы оценить как работают эти сервисы необходима ваша помощь . Может у кого то есть предложения по каким то решениям . |
|
|
Владимир Воронин
Опенышева Светлана @svsolnishko
каких публичных сервисов не хватает в #ulsk области http://openysheva-sv.livejournal.com/635250.html
https://twitter.com/svsolnishko/status/242320898521198592
Владимир Воронин @voronin_wi
@svsolnishko не хватает публичного сервиса “Конституция РФ”
https://twitter.com/voronin_wi/status/242322165582663680
Опенышева Светлана @svsolnishko
@voronin_wi а что под этим хотите видить?
https://twitter.com/svsolnishko/status/242322596379631618
Владимир Воронин @voronin_wi
@svsolnishko своевременное исполнение статей-услуг в полном объёме
2 сентября 12 в 10:09 после полудня
https://twitter.com/voronin_wi/status/242323455343747072
Владимир Воронин
Почему аппаратные совещания не транслируются ?
№ 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”Глава 3. Предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
Статья 15. Присутствие на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов органов местного самоуправления
Коллегиальные государственные органы и коллегиальные органы местного самоуправления обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях, а иные государственные органы и органы местного самоуправления на заседаниях своих коллегиальных органов. Присутствие указанных лиц на этих заседаниях осуществляется в соответствии с регламентами государственных органов или иными нормативными правовыми актами, регламентами органов местного самоуправления или иными муниципальными правовыми актами.
( http://base.garant.ru/194874/3/#300 )
Серж
Будь юристом до конца. Аппаратка – это не заседание коллегиального органа. Заседание коллегиального органа это заседание правительства
Владимир Воронин
Прошу не оскорблять нецензурно. Я не ю…ст, и не эк…ст.
Коллегиальный – значит, неединоличный.
?
Первый вопрос: почему начали с воровства? Чуть ли не единственный хоть сколько то работающий сервис был просто скопип…н у сторонних разработчиков.
“Представьте моё удивление, когда мне сегодня говорят: “А ты видел ‘Где мой автобус?’, они просто украли твой продукт!”. Устанавливаю эту программу и вижу – действительно, взяли исходные тексты моей программы http://github.com/moadib/PublicTransport , заменили неумеючи(читать “коряво”) ресурсы для кнопки “Выберите маршрут”, название и иконку и выложили в свободный доступ, без указания авторства. Моего авторства, если кто-то еще не догадался”
http://ru-simbirsk.livejournal.com/1308739.html
рекомендую пробежаться и по ссылкам – там интересное обсуждение
Хомяченко Юрий
Светлана Владимировна, у Вас очередной пробел в знаниях менеджмента.
Задание нужно ставить, огрубляя и упрощая до такой степени, чтоб оно было понятным и могло выполняться.
Ну вопрос, какие нужны публичные сервисы?, можно получить один внятный ответ и 100 ответов – Х… знает…
Вопрос корректнее задать, какие вопросы с чиновниками отнимают у Вас много сил, и как это можно улучшить. Анкету может сделать любой социолог.
Пробное тестирование анкеты можно провести разослав электронную голосовалку Вашим ЖЖ-френдам, а потом пустить в народ.
Moon-DI
Уже вроде писал. При отправке обращения через приемную губернатора http://ulgov.ru/gpriem/ должно вроде приходить на почту уведомление о том, что оно принято и ему присвоен порядковый номер. Но не приходит ни уведомления о принятии, ни о том, что оно отклонено.
пытался спросить этот вопрос у администратора сайта через почту info@ulgov.ru, но никакого ответа не получил.
Hermes
я писал официальный запрос на губера. мне ответили (еще год назад), что сервис прикрепления картинок к обращению будет реализован (что и сделали за 3 месяца), а вот присвоение номеров находится в компетенции Электронного ульяновска и 7 абзацев (!!!!) совершенно ни очем, точнее все хвальбы самим себе и Е-Ульяновску.
Вот так.
Владимир Воронин
Вот такое ответное сообщение должно прийти, если обращение удалось отправить
http://s017.radikal.ru/i417/1201/fd/deb1509f97d7.png
Владимир Воронин
После этого звоните по телефону 41-25-06 (он обычно занят – уйдёт не менее полдня) и узнаёте реквизиты (дату и входящий рег. № ) Вашего обращения. Регистрируют в течении 3-х дней.
Далее через электронную услугу губернатора “Обращения граждан” http://eservice.ulgov.ru/ipriem/ можно получить информацию по процедуре рассмотрения, используя реквизиты обращения в качестве пароля для входа в базу данных.
Но эта услуга полгода как не работает: нет финансирования – у губернатора деньги кончились, по-видимому, все ушли на открытие “Открытого правительства”
Владимир Воронин
Регистрируются только “правильные обращения”.
“Неправильные обращения” теряются и не регистрируются.
http://www.medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=2719&MID=83927#message83927
Moon-DI
Ну это довольно неудобно. Хотелось бы, чтобы на емайл приходил либо регистрационный, либо причину отказа. Светлана Владимировна кстати пару месяцев назад обещала посмотреть, http://openysheva-sv.livejournal.com/579979.html?thread=9130379#t9130379 но видимо забыла. Да и я забыл. Только только недавно вспомнил, когда в очередной раз отправлял.
Владимир Воронин
Авторегистрация интернет-собращений подменяется регистрацией “вручную”, по-моему, умышленно.
Moon-DI
ну да, вряд ли на это нужны огромные миллионы. У любой хостинг компании есть система тикетов. Уж хотя бы такую бы сделали.
А чего вы хотите от ” Электронного Ульяновска “,
который создавался могучими деятелями Морозовым и Опенышевой . На их уровне и с их целями только такое и можно было сотворить. См, подробнее http://ulpressa.ru/2012/07/20/levyiy-marsh-rak-zelenkoy-ne-lechat/
Владимир Воронин
Когда С.В.Опёнышева назвала в качестве виновника в нерегистрации моего виртуального обращения к СИМ ОГБУ “Электронный Ульяновск” http://test.ulpressa.ru//wp-content/comment-image/259308.png , я по e-mail направил письмо и.о.директора “ЭУ” Тихоненкову с просьбой подтвердить или опровергнуть претензии С.В.Опёнышевой, но надлежащего ответа не получил.
Когда Тихоненкова сменил Гаранин, я позвонил ему. Тот назвал в качестве виновника сбоя московскую компанию «Мастерхост». Я выразил обоснованные сомнения в виновности «Мастерхоста»и попросил его дать официальный ответ на моё обращение в удобной для него форме.
В ответ получил по e-mail вот такое сообщение:
Тема: Контакты Masterhost
http://masterhost.ru/contacts/msk/
С уважением, главный инженер ОГБУ “Электронный Ульяновск” Тихоненков Евгений Владимирович
Семенычъ
Одной благодарности маловато будет. Сейчас капитализма, надо бы и оплатить предложения по прейскуранту? А как думают остальные?
Forecast
Дело! :)
Серж
Семенычъ – это журналист Семенов, нет?
Forecast
Понятия не имею. А что за журналист Семёнов такой, простите?
Дмитрий
Серж, Вам пора обратится за квалифицированной медецинской помощью. Для информации: я тоже не Семёнов.
Больше всего не хватает
железной метлы и крепкой дубины, чтобы вычистить власть от персонажей типа г-жи Опенышевой. Всю компашку бездельников, возглавляемую Морозовым – гнать за Можай. Может потом и сможем оправиться от плодов их ” деятельности “. Но сначала – гнать подальше !
Серж
Тебя надо гнать, квадратная голова! Под лавку в парке за пределами МКАДа
Серж прятался от полицейских в камышах
29 августа 19-летняя жительница Ленинского района переходила Свиягу через пешеходный мост на Набережной реки Свияги.
Вдруг на нее набросился неизвестный Серж, повалил на асфальт и потребовал отдать ему мобильный телефон, угрожая осколком разбитой бутылки. Отобрав сотовый, Серж потащил жертву под мост, где изнасиловал.
http://mosaica.ru/news/obshchestvo/2012/09/03/22906
Moon-DI
Ну это довольно неудобно. Хотелось бы, чтобы на емайл приходил либо регистрационный, либо причину отказа. Светлана Владимировна кстати пару месяцев назад обещала посмотреть, http://openysheva-sv.livejournal.com/579979.html?thread=9130379#t9130379 но видимо забыла. Да и я забыл. Только только недавно вспомнил, когда в очередной раз отправлял.
Маркетолог
Не вижу смысла распыляться на креатив, ибо не верю в потенциал реализации.
Но слегка наброшу, как это делают там, где этим занимаются более-менее квалифицированные чиновники. Можете прям абзацами копипистить:
http://top.rbc.ru/society/03/09/2012/667683.shtml
Владимир Воронин
Меня сегодня на Едином портале Ё-демократии РФ заблокировали.
По-видимому, за крамольные комментарии-консультации по проблеме Инзенской, 41 http://e-democratia.ru/s/clickfix/msg?textId=10319520
Маркетолог
Не льсти себе – заблокировали как обычного спамера.
Владимир Воронин
Всё относительно.
С точки зрения муниципальных и государственных жуликов и воров и их пособников мои комментарии http://e-democratia.ru/s/clickfix/msg?textId=10319520 – однозначно, спам, а с точки зрения граждан, чьи конституционные права нарушены их незаконными действиями (бездействием) – думаю, небесполезная информация.