15 декабря 2012 года, в рамках Всероссийской акции «Нет платному образованию!», ульяновские коммунисты провели пикетирование образовательных учреждений города и области, Министерства образования области, приемной председателя партии Единая Россия Д.А. Медведева. Всего в пикетах приняло участие свыше 100 человек.
В районах области было организовано пикетирование ряда средних специальных учебных заведений и школ. В центре города Барыша коммунисты провели пикет у зданий органов исполнительной власти. Лозунги пикетчиков касались широкого круга тем – проблем образования, медицины и коррупции.
В Ульяновске было выставлено 9 одиночных пикетов у зданий, где размещены подразделения Ульяновского Государственного университета, Ульяновского Государственного технического университета, Ульяновского Государственного педагогического университета, музыкального училища, школы-гимназии № 1. Прохожие одобряли требование пикетчиков «Нет платному образованию!».
Следует отметить, что с 22 ноября 2012 года проводится ежедневное пикетирование против бешеного роста тарифов ЖКХ у приемной председателя партии Единая Россия Д.А. Медведева в центре города Ульяновска.
Граждане России все яснее понимают, какую ошибку они совершили, допустив партию «Единая Россия» до власти и своих карманов.
Пресс-служба Ульяновского обкома КПРФ
Бывалый
Хорошая идея!Давайте продолжим:НЕТ ПЛАТНОЙ КОЛБАСЕ!!!НЕТ ПЛАТНОМУ ЖИЛЬЮ!НЕТ ПЛАТНОЙ ОДЕЖДЕ!!!Товарищ Сталин замечательным образом реализовал место,где нет ничего платного.Если поведемся на лозунги коммунистов,то там все и окажемся…Впрочем,если поведемся на лозунги Жуликов и Воров,то там окажемся быстрее,потому что и те и другте-популисты,эксплуатирующие любовь электората к халяве и другие низменные инстинкты…Куда крестьянину податься???
Следом за Бывалым вылезут
его дружбаны Трус и Балбес – полное собрание путиноидов из ” Народного фронта “. Без образования получаются Бывалые, путающие понятия. Надо различать личные потребности и общественно значимые. Платное образование – путь к одичанию страны. Что из себя представляют покупатели дипломов – посмотрите на правителей. У некоторых и кандидатские да докторские степени возникли ниоткуда, причем, после того, как на посты заползли. А закроют дорогу ребятам из простых семей – сгниет Россия и сгинет.
Татьяна
Ну и бредятина. Нет у нас никакого платного образования. Коммуняки совсем от жизни отстали. Даже плакат один держат разные люди.
Протри глазки заплывшие –
плакаты разные. А платное готовит ЕдРо. Против этого закона и пикеты.
Мама
http://www.km.ru/v-rossii/2012/12/14/doshkolnoe-obrazovanie-v-rossii/699709-vlasti-pozabotilis-o-seme-doshkolnoe-obra Татьяна, а это что???
Бывалый
Забыл довавить-НЕТ ПЛАТНЫМ ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ!!!)))
Хотя-автозаков на всех не хватит…Но все еще впереди!
Бывалый
Если отменим платное образование,то бесплатное станет еще дороже,чем было платное-это закон рынка. Если отменить бомбил-дороже станут таксисты).
Не путайте
этот самый с пальцем. Образование – это не услуга и переводить его на рыночные рельсы глупо. Если во главе страны стоят умные и порядочные люди – они на образование денег не жалеют, думают о судьбе страны. Чтобы Бывалые не размножались.
По поводу бомбил – при нормальной организации дела и ГОСУДАРСТВЕННОМ контроле за ценами дороже не будет, а вот безопаснее точно на 1000 % будет. Образование, медицина, ЖКХ – это стратегические ресурсы. Тут не о прибыльности надо думать, а об интересах страны.
Серж
Вот дурачье. Какое нах платное образование? Бюджетных мест в вузах больше чем в СССР. С математикой все хорошо?
Посмотри тот закон,
что ЕР проталкивает, посчитай, как сокращается количество бюджетных мест год от года – может поймешь. куда страну волокут.
Не верю
не верю едроссам. В Барышском районе уничтожили 5 участковых больниц из-за того, как сказал глава администрации района Кочетков – экономически не выгодно содержать больницы, читай-экономически невыгодно лечить сельское население, уничтожены десятки школ, дома культуры, нет дорог, детских, спортивных площадок, очистных сооружений, тротуаров и пешеходных дорожек, заровняли водоотводные канавы и вся вода растекается по улицам города, затопляет дома, д/садик, а вот TOYOTA CAMRY за счет бюджетных средств ему не помеха.
Володя
Чекушкин единственный коммунист в области! Все остальные КРУГЛИКОВСКАЯ БЛЕВОТИНА!
Не верю
Много настоящих коммунистов в сельских районах, но не видим, не пишут и не читаем о них. Нет у них поддержки, а это реальная сила. В числе объявивших голодовку в аэропорту “Восточный” против базы НАТО были коммунисты сельских парторганизаций.
С новым годом!
КРУГЛИКОВСКАЯ БЛЕВОТИНА.
Во время голодовки Кругликов мылся в бани с профессорами,Соколов с молодой женой,Куринной замерз (с его слов),Королев не мог вспомнить слова из присяги,у Лытикова нет мобильного (домашний не дает),Кузин уже похудел (с его слов),Шлюшенкову на кладбище пропуски ставят,Кутинова в вечном штопоре,Гибадинов поступил по татарски и тд и тп,и все в масштабах страны начиная от Зюганова,и кончая Уваровым,и тот,и другой расстраиваются когда с ними не здороваются люди из администраций)))
Юра,
“В бани” пишется “в бане”.
Вот вам и Закон !
О.Н. Смолин: При таком курсе образовательной политики падение уровня образования продолжится, модернизация не состоится
2012-12-18 13:35
Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме
18 ноября на заседании Госдумы от имени фракции КПРФ выступил депутат О.Н. Смолин.
– Уважаемые коллеги, уважаемый Александр Дмитриевич! Несколько дней назад практически незамеченной осталась годовщина восстания на Сенатской площади, но я сегодня намерен говорить о революции. Правда, не о той, о которой многие подумали, не о политической, но об образовательной.
Заканчивается почти трёхлетняя эпопея работы над проектом федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, пора подвести некоторые итоги, и они выражаются грустной формулой – законопроект стал лучше, но закон будет хуже.
За время работы закон становился то лучше, то хуже, последнее улучшение попытался сделать Комитет Государственной Думы по образованию и науке – довольно существенное.
Так продолжалось до 8 декабря, пока руководство комитета не повстречалось с руководством правительства. В результате были сделаны сразу четыре шага назад. Но всё-таки мы хотим отметить большую работу комитета и в частности то положение, которое указывает, что средняя заработная плата педагогических работников должна быть не ниже средней заработной платы по региону, это должно быть заложено в нормативе финансирования.
По сравнению с действующим правилом это плюс, потому что сейчас это 70 процентов, а не 100 процентов. И, тем не менее, плюс со слезами на глазах. Во-первых, это относится только к учителю и ни к каким другим педагогам. Во-вторых, закон не включает даже положения указа президента Путина от 7 мая, который распространяет это и на высшие учебные заведения, правда, к 2018 году. В-третьих, закон говорит о заработной плате, а надо говорить о ставке педагога, потому что сейчас большинство педагогов работают на полторы ставки, как сказал бы Жванецкий: если работать на одну ставку, то жить не на что, а если работать на две, то жить когда?
Есть и некоторые другие достижения комитета. Перенесено в закон содержание федерального закона номер 11 “О дистанционных технологиях в электронном обучении”, учтены некоторые наши предложения, связанные с образованием инвалидов.
И, тем не менее, уважаемые коллеги, я хочу при всех заслугах комитета сказать, что 17 октября, отклонив проект федерального закона “О народном образовании”, Государственная Дума упустила уникальный шанс принципиально изменить курс образовательной политики, который привёл к падению качества нашего образования, особенно в последние 10 лет.
Созданная по предложению Людмилы Ивановны Швецовой межфракционная депутатская группа не собиралась ни разу, хотя должна была принимать принципиальные решения, в рамках одной партии радикально улучшить закон оказалось практически невозможно.
Вот прежние четыре коренных системных недостатка закона. Первый -закон будет исключительно рамочным, в нём по-прежнему около 150 отсылочных норм, это паровоз для машиниста, закон для чиновников о распределении между ними различного рода полномочий. Второй системный недостаток – несоблюдение принципа “не навреди”. Закон по-прежнему принесёт вреда больше, чем пользы, шагов вперёд он сделает до десятка, шагов назад более двадцати.
Приведу примеры. Сельская школа. Сейчас её можно закрыть только с согласия сельского схода. Теперь можно будет закрыть с согласия некой комиссии, понятно, комиссию уломать проще.
Поддержка родителей дошкольников. Сейчас родители должны платить не более 20 процентов от цены присмотра и ухода, теперь это положение отменено. Никаких ограничений на рост цен за дошкольное учреждение нет. Это значит только одно – проблема очередей в детские сады решится сама собой, просить детские сады просто-напросто перестанут.
Далее – это уменьшение числа бюджетных студентов. При новой формуле за три-пять лет их станет на 700 тысяч приблизительно меньше.
Далее – это дети-сироты. Они лишаются права на внеконкурсное поступление в профессиональные учебные заведения. Значит, ещё меньше их будет социализированное. Сейчас это только 10 процентов.
Право студента на общежитие. Сейчас действует ограничение – плата за общежитие не более пяти процентов от стипендии. Такое ограничение снято. Всё, что добавят на стипендию, уйдёт на общежитие.
Далее – отступление от принципов светского образования. Факультативное изучение религии будет заменено на практически обязательное. Кроме того, вводится возможность для частных учебных заведений вводить религиозный компонент, дай бог, нам не получить “Талибан”.
Третий системный недостаток закона – это консервация курса. Закон сохраняет то, что привело к падению нашего образованию – хроническое недофинансирование, так называемое подушевое финансирование, при котором закрыто 15 тысяч сельских школ, школьные стандарты, в которых можно оставлять три обязательных предмета, обязательный ЕГЭ, размывающий духовное содержание образования, принудительный Болонский процесс и так далее. Не трудно понять, при таком курсе образовательной политики падение уровня образования продолжится, модернизация не состоится.
И четвёртый недостаток – это отсутствие стратегии научно-образовательного прорыва. Главными факторами такой стратегии должны были стать: новый удвоенный уровень финансирования, новый статус педагога, не ниже госслужащего, новейшие технологии, связанные с электронным обучением, новая информационно-образовательная среда. Ничего этого в законе нет, уважаемые коллеги.
И если мы радикально не улучшим закон или не отложим его рассмотрение, то мы должны понимать, что нам придётся вспоминать известные строки Михаила Лермонтова из стихотворения, названного “Дума”: “И прах наш строгостью судьи и гражданина потомок оскорбит презрительным стихом, насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом”.
Нам нужна новая научно-образовательная революция, в том числе для того, чтобы избежать политических потрясений и деградации страны.
Спасибо.
Не верю
Сегодня встретились два учителя средней школы со слезами на глазах. Наглости директора школы хватает на всю едросню. Если раньше за учебники родители вносили деньги в виде добровольных пожертвований, теперь назвали-подарочные взносы. Стяжательство процветает в полную силу. Вместо увеличения зарплаты учителям на вшивые 9%,- показали кукиш. Откуда из учительской среды появились “мародеры”? Классные руководители ищите деньги на праздничное оформление классов, коридоров, ищите деньги на ремонт. Идет полное разложение российского образования. Куда же идут бюджетные деньги?
Александр III
Мужику высшее образование и не требуется. Если ранее сословие было регулятором, то теперь личные мозги позволяют любому получать бесплатное высшее (иначе на кой черт пикеты у вузов?!). А если нет мозгов – изволь иметь деньги. Нет ни того ни другого – какого лешего вы в вузы лезете?!
какой рейтинг
Кого выпускает пед. университет? Учительница СОШ №3 г. Барыша ничего не знает про налоги, про бюджет. Оказывается, по ее словам, работу дает и зарплату платит ей партия “Единая Россия”. Слава российскому образованию!!!