9 апреля в торгово-развлекательном центре «АКВАМОЛЛ» только на первый взгляд всё шло как обычно. На самом деле с самого утра здесь готовились к знаменательному событию – встрече десятимиллионного(!) посетителя! В это трудно поверить, но именно столько раз ульяновцы и гости города переступили порог торгового центра за те 9 месяцев, которые прошли со дня его открытия.
В волнительном ожидании и с букетом цветов в руках юбилейного посетителя ожидает руководитель управления коммерческой недвижимостью компании DARS DEVELOPMENT Константин Яковлев.
И вот знаменательный момент настал. Молодая девушка Карина, приехавшая в «АКВАМОЛЛ» за покупками из райцентра Майна вместе с родственниками – двумя детьми (младший, девятимесячный сын Давид, между прочим, ровесник торгового центра), сестрой и дядей. Когда девушку неожиданно обступили журналисты, она заметно растерялась и не сразу поняла, отчего её окружили таким вниманием.
– Никогда раньше ничего не выигрывала, – призналась Карина, оправившись от первого шока, – даже представить не могла, что такое может со мной случиться.
Своего десятимиллионного посетителя «АКВАМОЛЛ» наградил сертификатом на десять тысяч рублей на шопинг в торговом центре. По словам Карины деньги она потратит на своих детей.
Первым счастливую обладательницу сертификата поздравил руководитель управления коммерческой недвижимостью компании DARS DEVELOPMENT Константин Яковлев. По его словам, «АКВАМОЛЛ» – это уникальный торговый центр, который удачно сочетает в себе качественный уровень шопинга и развлечений, предоставляет широкий выбор продукции самых известных брендов и большой ассортимент товаров высокого качества по доступным ценам.
«Десятимиллионный посетитель – наглядный показатель того, что наш торговый центр пользуется популярностью у жителей всего региона,– считает Константин Яковлев,- победа Карины – жительницы районного центра Майна – тому подтверждение».
Жизнь в АКВАМОЛЛЕ
После вручения подарков состоялся пресс-ланч. Встреча прошла в неформальной обстановке. Руководитель департамента маркетинга ГК DARS Лилия Рамазанова и управляющая ТРЦ «АКВАМОЛЛ» Елена Сафонова рассказали о событиях, проходящих на территории торгово-развлекательного центра, и ответили на вопросы представителей СМИ.
«Со строительством торгового центра в город пришли такие бренды, как ZARA,BENETTON, крупнейшая французская компания «АШАН», многозальный киноцентр «СИНЕМА ПАРК», гипермаркет бытовой техники и электроники «MEDIA MARKT»,- рассказала Елена Сафонова. Столь масштабный проект требует соответствующего уровня сервиса. Делается все, чтобы каждый посетитель чувствовал себя максимально комфортно и реализовывал свои потребности в шопинге и развлечениях. И это работа слаженной команды.
« Архитектура, новая концепция шопинга и развлечений, которые мы предложили городу, позволили ТРЦ «АКВАМОЛЛ» взять престижную награду «PROfashionAwards 2012» и стать победителем в номинации «Лучший торговый центр года»,- поделилась новостями Лилия Рамазанова.
За девять месяцев работы ТРЦ действительно стал настоящим центром культурно-досуговой жизни горожан. Здесь были реализованы крупные проекты всероссийского и регионального масштабов: Джазовый фестиваль «VarlamoFF-Джаз-2013», Всероссийская акция ГИБДД РФ «Важнее всех игрушек», поволжский фестиваль современного танца «AKBASTAR-2012», ТТК ШОУ «Живая реальность» и многие другие.
В планах проведение ежегодного масштабного мероприятия, приуроченного к сезону летних распродаж. Крупнейшее мероприятие в сфере шопинга и моды «Fashion Night» обещает стать культовым в формате города. Планируются показы коллекций в режиме нон-стоп от брендов, представленных в торговом центре, выступления известных DJ-ев под открытым небом – «Оpen air» на набережной р. Свияга, ночная дискотека с лазерным шоу.
АКВАМОЛЛ в цифрах:
90 000 квадратных метров – общая площадь здания
>800 000 человек – зона охвата населения
8,5 гектаров – общая площадь участка
1 700 – количество парковочных мест
46 000 квадратных метров – арендопригодная площадь здания
2 300 рабочих мест – в результате реализации проекта
На правах рекламы
Константин
А почему сертификат на “шопинг”, а не на покупки? Слов не хватает?
Это вранье! Рябов ВРЕТ!
что впрочем как всегда! Димасик! не все такие дураки. Считаем- 10 000 000 человек это за 9 месяцев! В месяц-1 111 000 человек. В день – 37 000 человек. В час (с учетом 12 часового рабочего дня магазина) 3 100 человек. Ну и наконец в минуту – 52 человека. То есть практически каждую секунду в помещение должно зоходить по 1 человеку. И в 10 утра, и в 22 часа вечера. Как конвеер! Очередь перед входом. Не поленились сегодня посчитали в 20.00 на трех дверях в аква-молл за минуту зашло 16 человек. А В 21.45 НИ ОДНОГО. Хотя каждую секунду должно заходить по человеку. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ! Ну и теперь еще один пример. Один посетитель проводит в магазине уровня аква-молл примерно час времени. То есть ежечастно в магазине должно находиться 3 100 человек. Кто нибудь представляет сколько это!!!! Это давка! Как сельд в бочке. Даже в таком магазине как аква мол. Такое там было только раз-на открытии. В вечернее время в 18-20 часов в будний день в аква-моле бывает не более 400 человек одномоментно. А днем в разы меньше. Откуда цифры тогда??? Из Диминой фантазии! Фантазер в общем. Реальная посещаемость аква-мола на сегодня составляет не более 1 500 000 – 2 000 000 миллионов человек! Да и то могу ошибиться на миллион. Вот! Рябову привет! “Фантазер”!!!
из города
Рекордное посещениме музея Мемориала 21 тыс в день, зто через 1 вход. У Аквамола несколько входов.
аквамолл
к нашему празднику у ближайшего конкурента рухнула крыша. 3е пострадавших
Ежову
Где написано, что пост размещен на правах рекламы? Грубое нарушение закона, Дмитрий.
Засвияжец
Когда девушку неожиданно обступили журналисты, она заметно растерялась и не сразу поняла, отчего её окружили таким вниманием…
Девушка за неделю знала, что будет окружена “таким” вниманием, потому как “казачок-то … засланный”.
Но молодцы, что праздник устроили. Да и торговый центр – классный!!! Развивайтесь ребята, не стыдно уже и гостей города куда-то привести.
Масачусетс
как считали то? Наверняка, на вскидку.
Владимир II
Все таки у нас особенный город! Какой не равнодушный народ! Через аквамол прошло много народу, ну и что? Коварный аквамол завысив число посетителей, склонил на свою сторону последних почитателей магнита и гулливера? Почему надо бежать скорее включать вентилятор и набрасывать, набрасывать известно чего?! Одной не нравится топ-менеджер “хамоватая тетка”, другому цифра 10 млн. посетителей. Что, колбаса потеряет свой неповторимый вкус от того, как на 73онлайн заметила одна из гостей, что топ-менеджер аквамола совсем и не похожа на топ-менеджера?
Олежек
Мне кажется там все учитывалось, и открытия и акции разные. В ночь распродаж писали только 80 000 человек было… Вот так и накапало около 10 лямов.
Аноним
Аквамолл – крутой центр! Я была на открытии МедиаМаркт. думаю, только на него пришло тысяч эдак 100.
Браво!
Замечено очень верно и посчитано правильно. Посещаемость комплекса не более 5 000 человек будний и 10 000 в выходной день. Это совершенно точно. Общая посещаемость не дотянет до двух миллионов. Стыдно господа! Стыдно! даже в таких мелочах пытаетесь дурить народ! Зачем? Вам что даст эта гиганто мания? А вот нам понятно что врать вам, что дышать! Как вам после этого верить в остальных делах!
мистеру Браво
вот откуда вы берете свои сведения, мистер Браво? Вы работаете в Аквамолле? Я вот каждый день там на работе. работаю в АШАНе и что такое народ- знаю. В Аквамолле- толпа каждый день. входов -5 . какой смысл врать- мне вот не понятно. а что цифры такие большие- так радоваться надо за наш город. за то. что есть хотя бы АКВАМОЛЛ и люди сюда приезжают
Санек Петров
Согласна с Владимиром, Аквамоллу не плохо живется. Магниты и Гулливеры тяряют по продажам. вот и завидут. мне кажется. цифра не завышена, я сам только раза три в Ашан заезжаю. Я вот только девке этой завидую, сам бы от 10 тыщ не отказался
Аноним
Нну да, теряют.. Рост 30% к прошлому году у Магнита
Татьяна
Молодцы!!!! Так держать!!! Господа, завидуйте молча :)
Исследователь фольклора племени Мумба-Юмба, Игорь
Аквамолл – это всё равно что маргарин для людей, никогда не пробовавших сливочное масло)))
Исследователю
Вот это правильно – маргарин. Недавно была в Нижнем, там такие Аквамолы – рядовые магазины, а у нас главная достопримечательность города.
Владимир II
А как иначе? Наш аквамол составляет треть от той же меги в Самаре, причем урезаны наиболее востребованные части. У нас упор сделан на вездесущие “бутики”. В других городах Ашан везде в паре с Леруа Марлен и да и сам Ашан в Самаре, к примеру, гораздо шире в части товаров для дома, дачи. Колбаса то везде одинаковая. А чтобы сделать хороший ремонт в квартире надо по прежнему ездить в Самару. Есть материалы, про которые в наших мегастроительных бутиках даже не слышали. А вообще от меня Ашану большое человеческое спасибо за снятие ажиотажного спроса на Метро! Красота, народу мало, не то что раньше!
Hermes
Бутики приносят хорошую выручку, за счет высокой арендной ставки за 1 кв.м. (по сравнению с якорными арендаторами)
uduga
он еще не рухнул?
мой знакомый экстрасенс со строительным образованием предрек что в
ближайшие два месяца, как только почва прогреется, обвалится непременно
Иришка
Слава Богу, стоит Аквамолл. Сегодня была там: яблоку негде упасть, фотографы выставку свадебной фотографии организовали! Круто!! Спасибо Рябову- не завалил проект! Надеюсь, ЦУМ будет таким же современным и продвинутым. Такие проекты нужны городу.