Вчера проехали по маршруту будущей велодорожки: велосипедисты “Симбайка”, руководство и сотрудники Министерства внутренней политики, Министерства промышленности и транспорта, городского дорожного комитета и городского комитета молодежи и спорта. Велодорожкой это пока назвать сложно, скорее, по меткому замечанию Игоря Аринахина, велонаправлением, но направление определено)))
На площади все уже сделано по правилам-нанесена разметка, установлены знаки, на дорожке нанесены значки велодвижения
С утра в субботу в свой выходной сотрудники МУП “Левый берег” совместно с Мин внутренней политики устанавливали знаки. Спасибо, коммунальщикам!
Знаки теперь установлены по всему маршруту движения, сам маршрут согласован с ГИБДД, а это уже большое дело!
По Ул. Тухачевского нужно делать серьезный ремонт, министр транспорта Андрей Тюрин и председатель комитета Ильдус Юсупов обещают отремонтировать улицу и проложить по ней дорожку в 2014 году
Вот такие информационные стенды появятся по всему маршруту дорожки. С одной стороны – сам маршрут, с другой разнообразная полезная информация о природе, исторических и архитектурных достопримечательностях области
Неожиданно по маршруту велодорожки возник забор, местные жители уверяют, что строительство незаконное, власти будут разбираться
На трамвайном кольце нужно строить переход, положат плиты, сделают съезды
По Ул. Радищева городской комитет дорожного хозяйства отремонтировал покрытие, оборудовал съезды. Теперь по этой улице можно мчаться без проблем, довольны и велосипедисты, и пешеходы с колясками)))
п.с. фото и текст предоставлены Натальей Николаевной Мартыновой.
Я, к сожалению, никакого отношения к появлению первой ульяновской велодорожки не имею.( но обязательно ее протестирую.
житель
т.е. надо полагать, что дороги для авто и пешеходов уже сделали?
Relict
Я конечно не специалист по велодорожкам, но правильно ли поступают, когда эту самую велодорожку прокладывают по тратуарам, где пешеходы перемещаются?
Не должна ли она проходить ну хоть как то параллельно что ли?
Те же мамаши с колясками шарахаться будут от такого соседства.
123
Неправильно. Правильно – это проектировать велодорожку одновременно с проектирование микрорайонов, улиц и т.д. Наш город (по крайней мере – старый город) для прокладывания велодорожек не предназначен. Впрочем, он не предназначен и для такого количества авто, что есть уже сейчас. Но то, что велосипедист становится полноправным участником движения, факт. Его надо принять. Поэтому лучше обеспечить велосипедисту хоть какие-то условия для проезда, чем оставить все без изменений. А мамашам с колясками можно посоветовать соблюдать культуру движения по тротуарам: двигаться по правой стороне, а не по центру дорожки, и не выстраиваться фронтом в 2-3 коляски. Так будет безопаснее, в первую очередь, для самих мамаш. И никакой дискриминации, сама дважды мамаша.
морозыч
глупьяновск, чо
Аноним
Безусловно, так и должна, Вы правы, на будущий год запланировано расширение улицы Радищево. будет и тротуар, и дорожка. Но это новое строительство-нужны ПСД и т.д. Так что это пока временный вариант