На заседании Правительства Ульяновской области 29 июля 2013 года планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков»

Законопроектом предполагается введение новой льготной категории налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон. Для указанной категории предлагается установить налоговую ставку налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет, в размере 13,5 % сроком на 15 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором организации присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон. В связи с этим предусматривается дополнение Закона статья 1, также регулирующей основание и порядок применения указанной налоговой ставки налога на прибыль организаций.

15-летний срок налоговых льгот предлагается исходя из действующей в регионе системы мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, а именно срока налоговых льгот по налогу на прибыль организаций для статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области, обеспечивающего наиболее благоприятные условия инвестиционной деятельности.

Установление налоговой льготы по налогу на прибыль организаций предполагается с одновременным освобождением от уплаты налога на имущество организаций. Установление вышеуказанных налоговых льгот направлено на снижение налогового бремени, возникающего у организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, в связи с реализацией их функций.

Строительство инфраструктуры промышленных зон значительно увеличивает стоимость находящегося на балансе организаций имущества, что создаёт значительную налоговую базу по налогу на имущество организаций. Только исходя из потребности в первоочередных объектах инфраструктуры промышленной зоны «Заволжье», строительство которых предполагается в 2013-2014 годах, объём налоговых платежей по налогу на имущество организаций без установления налоговых льгот (по ставке 2,2%) в течение 15 лет – 95 млн. 789 тыс. 209 рублей.

При льготировании по налогу на имущество объём налоговых льгот по налогу на имущество организаций увеличивает налоговую базу по налогу на прибыль организаций, также указанную налоговую базу увеличивают предполагаемые к предоставлению субсидии с целью компенсации части затрат, связанных с привлечением кредитных средств на строительство инфраструктуры.

Таким образом, установление налоговых льгот по налогу на прибыль организаций для организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, направлено на снижение возникающей налоговой нагрузки и обеспечение финансовой устойчивости организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон.

В результате создания инфраструктуры промышленной зоны «Заволжье» будет создано более 2 000 новых рабочих мест с заработной платой выше средней по Ульяновской области, объём инвестиций в предприятия резидентов промышленной зоны «Заволжье» составит более 21 млрд. рублей, что положительно скажется на экономике и на инвестиционном потенциале Ульяновской области.

Также законопроект предусматривает изменения в статью 1 и статью 1¹ в части регламентирования процедуры применения предусмотренных Законом налоговых льгот по налогу на прибыль организаций для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта и статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. В статье 1 излагаются в новой редакции часть 3¹ (изменения касаются абзаца третьего) и часть 4. При изложении в новой редакции статьи 1¹ изменения касаются частей 4 и 5.

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»

Законопроектом предполагается введение новой льготной категории налогоплательщиков по налогу на имущество организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон. Для указанной категории предлагается установить налоговую ставку налога на имущество 0 % сроком на 10 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором организации присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, а также налоговую ставку налога на имущество 1,1 % сроком на 5 лет со дня, следующего за днём истечения срока использования указанными организациями права на применение налоговой ставки налога в размере 0 процентов. В связи с дополнением Закона новой льготной категорией налогоплательщиков вводится статья 4, регулирующая основание и порядок применения налоговой ставки налога на имущество 0 % и налоговой ставки налога на имущество 1,1 % организациями, уполномоченными в сфере формирования и развития промышленных зон.

Установление вышеуказанных налоговых льгот направлено на снижение налогового бремени, возникающего у организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, в связи с реализацией их функций. Строительство инфраструктуры промышленных зон значительно увеличивает стоимость находящегося на балансе организаций имущества, что создаёт значительную налоговую базу по налогу на имущество организаций.

Таким образом, установление налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, позволит снизить налоговую нагрузку, которая представляет серьёзную угрозу финансовой устойчивости организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон, и направить высвободившиеся средства на дальнейшее строительство инфраструктуры.

Также предусматриваются изменения в статью 4¹ и статью 4³, касающиеся регламентирования процедуры применения предусмотренных Законом налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта и статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. В статье 4¹ излагаются в новой редакции часть 2 (изменения касаются абзаца третьего) и часть 3. При изложении в новой редакции статьи 4³ изменения касаются частей 3 и 4.

3. О проекте закона Ульяновской области Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области»

Законопроект предусматривает изложение в новой редакции части 4 статьи 3 Закона, касающейся регламентирования процедуры применения предусмотренных Законом налоговых льгот по транспортному налогу для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта.

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год» (в части дополнения приложения 3 к Программе управления государственной собственностью строками “прочие расходы на автоматизацию данных” и “на создание автоматизированной системы управления имуществом и земельными ресурсами”)

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества региона.

Во исполнение п. 13 поручения Правительства Ульяновской области от 13.02.2013 № 1 по итогам расширенного заседания коллегии Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области необходимо создать единый автоматизированный программный комплекс, позволяющий в режиме «онлайн» отслеживать и учитывать сделки с земельными участками, принадлежащими Ульяновской области и муниципальным образованиям.

Внедрение единой автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом на территории всего региона позволит надзорным органам контролировать процесс предоставления земельных участков и имущества с целью недопущения нарушений законодательства и оперативно получать необходимую информацию по земельно-имущественным вопросам.

Также в данной системе планируется публичный сегмент, дающий для инвестора, бизнеса, населения целостную картину об объектах, которые подлежат приватизации, свободных или занятых земельных участках и т. д.

Приобретение муниципальными образованиями оборудования и программных продуктов не потребуется, так как работа в данной системе может проводиться посредством сети Интернет.

Покупку и внедрение единой автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом предлагается осуществить в рамках программы управления государственным имуществом Ульяновской области.

Законопроектом предлагается предусмотреть в составе расходов областного бюджета Ульяновской области прочие расходы на автоматизацию ввода данных в размере 300 тыс. рублей.

Социально-экономическим последствиями станет:

– упрощение системы контроля надзорными инстанциями за работой Департамента госимущества и органов местного самоуправления при предоставлении земельных участков и имущества, с целью недопущения нарушений законодательства;

– доступность информации о предоставлении земельных участков и имущества, дающей инвесторам, бизнесу, населению целостную картину об объектах, которые подлежат приватизации, свободных или занятых земельных участках,

– минимизация трудозатрат Департамента госимущества на обработку и учёт представляемых данных в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, снижение временных рамок внесения данных сведений в реестр объектов региона.

Юридическим последствием принятия законопроекта будет являться заключение Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, осуществляющим полномочия собственника имущества, государственного контракта на выполнение работ по созданию и внедрению электронной системы ввода учётных данных в отношении государственного имущества в реестр государственной собственности.

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»

Проект закона разработан в целях приведения Закона Ульяновской области от 30.11.1999 № 039-ЗО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» в соответствие с Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».

В целях приведения в соответствие со статьей 13 Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», регулирующей вопросы ведения федерального реестра молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, изложенной в новой редакции Федеральным законом от 05.04.2013 № 56-ФЗ, проект закона предлагает внести соответствующие изменения в статью 13 Закона Ульяновской области от 30.11.1999 № 039-ЗО, определяющую порядок ведения регионального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Предметом правового регулирования данного проекта закона являются общественные отношения, связанные с осуществлением государственной поддержки межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединений.

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Проект закона разработан в связи с принятием Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием бюджетного процесса». Данным федеральным законом внесены изменения в статью 179 Бюджетного кодекса РФ. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ изложена в новой редакции, которая предусматривает переход на программно-целевой принцип формирования бюджетов, формирования государственных программ.

Данным проектом закона вносятся изменения в отдельные законодательные акты Ульяновской области в части изменения терминологии «областные целевые программы» на «государственные программы». Принятие закона не потребует материальных затрат и дополнительного финансирования из бюджета Ульяновской области.

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (в части увеличения доходной и расходной части бюджета ТФОМС на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2013 год)

Проект закона разработан в целях приведения законодательства Ульяновской области в соответствие нормам федерального законодательства.

Проектом закона предусматривается внесение в бюджет Фонда следующих изменений:

1.В приложении 3 увеличивается размер средств по статье «Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования» на 7812 тыс. рублей для обеспечения увеличения заработной платы работникам службы скорой медицинской помощи.

2. В приложении 5 предусматриваются следующие изменения:

– в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 17.04.2013 года № 44н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утверждённые приказом Министерства финансов РФ от 21.12.2012 года № 171н» корректируется наименование целевой статьи расходов «505 17 02»;

– по решению Арбитражного суда Ульяновской области по делу № А72-5122/2011 в пользу городской поликлиники №1 им.Кирова предусматриваются средства в размере 329,9 тыс. рублей за счет уменьшения сметы расходов Фонда;

– в связи с увеличением размера межбюджетных трансфертов корректируется величина средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования с 8 млрд. 510 млн. 642,3 тыс. рублей до 8млрд. 518 млн. 454,3 тыс. рублей.

Общая сумма доходов по проекту бюджета Фонда в 2013 году увеличивается на 7 млн. 812 тыс. рублей и составит 8 млрд. 495 млн. 102,1тыс. рублей.

Общая сумма расходов по проекту бюджета Фонда в 2013 году составит 8 млрд. 601 млн. 681 тыс. рублей.

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Законопроектом вносятся изменения в связи с дополнительными поступлениями из федерального бюджета и перераспределением средств внутри расходных статей. В целом доходная часть областного бюджета в 2013 году увеличивается на 652,4 млн. руб. Общий объём доходов составит 32 млрд. 191,8 млн. руб.

1. Безвозмездные поступления на 2013 год увеличиваются на общую сумму 652,4 млн. руб., в т.ч.:

Субсидии увеличиваются на общую сумму 570,6 млн. руб.:

1) Министерству образования Ульяновской области на 525,1 млн. руб.,
в том числе на:

реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования – 507 млн. руб.;

проведение мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития – 18,1 млн. руб.

2) Министерству сельского хозяйства Ульяновской области на 44,8 млн. руб., в том числе на:

поддержку начинающих фермеров – 28,8 млн. руб.;

развитие семейных животноводческих ферм – 16 млн. руб.

3) Министерству труда и социального развития Ульяновской области на
3,5 млн. руб. на софинансирование социальных программ субъектов РФ, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Иные межбюджетные трансферты увеличиваются на сумму 1,7 млн. руб. Средства направляются Министерству искусства и культурной политики Ульяновской области, в том числе на:

выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений – 1,3 млн. руб.;

выплату денежного поощрения для лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений – 0,4 млн. руб.

В результате возврата из федерального бюджета в областной бюджет отдельных видов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, доходная часть увеличивается на 132,6 млн. руб. Средства направляются:

1) Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области в сумме 2,9 млн.руб., в том числе на:

осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений – 2,9 млн. руб.;

осуществление отдельных полномочий в области водных отношений – 0,97323 тыс. руб.;

2) Министерству здравоохранения Ульяновской области в сумме 123,6 млн. руб., в том числе на:

оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 41,7 млн. руб.;

отдельные полномочия в области обеспечения лекарственными препаратами – 13,8 млн. руб.;

финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С – 0,6 млн. руб.;

осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей – 11,2 млн. руб.;

мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями – 56,3 млн. руб.;

3) Министерству образования Ульяновской области в сумме 6,1 млн. руб.,
в том числе на:

дистанционное образование детей-инвалидов – 5,6 млн. руб.;

модернизацию региональных систем общего образования – 0,1 млн. руб.;

реализацию Федеральной целевой программы развития образования – 0,4 млн. руб.

2. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства увеличиваются на общую сумму 28,4 тыс. руб. Средства направляются Министерству энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на оплату обязательных членских взносов в саморегулируемую организацию.

3. В связи с выделением бюджетного кредита из федерального бюджета
в сумме 108,5 млн. руб. увеличиваются расходы Министерству образования Ульяновской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений.

В источниках покрытия дефицита областного бюджета на сумму 108,5 млн. руб. увеличиваются средства по строке «Получение бюджетных кредитов от других уровней бюджетной системы».

4. За счёт изменения остатков средств областного бюджета на общую сумму 218,6 млн. руб. увеличиваются расходы:

1) Министерству стратегического развития и инноваций Ульяновской области на сумму 168,6 млн. руб. на поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

2) Министерству финансов Ульяновской области на сумму 50 млн. руб. на обслуживание государственного долга Ульяновской области;

В источниках покрытия дефицита изменяются остатки средств бюджета на 218,6 млн. руб.

5. В связи с рассмотрением проектов законов Ульяновской области
«О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» и «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области» (предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков) доходы областного бюджета в 2015 году уменьшаются на 2,8 млн.руб.

6. Во исполнение распоряжения Губернатора Ульяновской области от 15.07.2013 № 268-р «О мерах по обеспечению сбалансированности областного бюджета Ульяновской области на 2013 год» в расходной части областного бюджета перераспределяются средства в общей сумме 47,8 млн. руб., в том числе уменьшаются ассигнования:

Министерству труда и социального развития Ульяновской области -16,4 млн.руб.;

Министерству образования Ульяновской области – 8 млн.руб.;

Министерству искусства и культурной политики Ульяновской области – 0,8 млн.руб.;

Министерству экономики и планирования Ульяновской области – 1,9 млн.руб.;

Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Ульяновской области – 2,4 млн.руб.;

Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области – 0,6 млн.руб.;

Министерству финансов Ульяновской области – 4,9 млн.руб.;

Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области – 2,6 млн.руб.;

Департаменту ветеринарии Ульяновской области – 8,1 млн.руб.;

Департаменту физической культуры и спорта Ульяновской области – 1,7 млн.руб.;

Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области – 0,4 млн.руб.;

За счёт высвобожденных средств в сумме 47,8 млн.руб. увеличиваются ассигнования Министерству труда и социального развития Ульяновской области, в том числе:

на реализацию мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) – 31,4 млн.руб.;

на реализацию Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержке семей, имеющих детей» – 16,4 млн.руб.

7. На основании обращений Министерства образования Ульяновской области, Министерства труда и социального развития Ульяновской области, Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерства здравоохранения Ульяновской области, Министерства строительства Ульяновской области, Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, Министерства внутренней политики Ульяновской области, Министерства экономики и планирования Ульяновской области, Министерства стратегического развития и инноваций Ульяновской области, Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии, Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области, Правительства Ульяновской области перераспределяются ассигнования областного бюджета внутри расходных статей. В том числе, изысканы средства в общей сумме 14,9 млн.руб. на пополнение резервного фонда Правительства Ульяновской области.

9. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2010 № 39/358-П» (О внесение изменений в ОЦП «Развитие туризма в Ульяновской области на 2011-2015 годы»)

Проект постановления подготовлен в целях установления уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области по группе высокодотационных с критической степенью дотационности в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 25.01.2013 № 16-П «О порядке формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области», где уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области по группе высокодотационных с критической степенью дотационности устанавливается в размере 5 процентов.

Ежегодно в срок до 15 ноября текущего финансового года Министерством финансов Ульяновской области утверждается приказ о перечне муниципальных образований Ульяновской области по доле межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда РФ и инвестиционных фондов субъектов России субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в объеме собственных доходов местного бюджета за три последних отчетных финансовых года.

Также, в соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской области от 03.04.2013г. № 60 «О Министерстве экономики и планирования Ульяновской области» вносится изменение в части переименования Министерства экономики Ульяновской области в Министерство экономики и планирования Ульяновской области.

Вносимые изменения не потребуют дополнительного расходования средств областного бюджета Ульяновской области.

10. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011
№ 19/181-П

(О внесении изменений в ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» в части увеличения расходов на предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам на ремонт автомобильных дорог местного значения на 2013 год в сумме 8472,4 тыс.рублей)

В связи с переносом части работ на объекте «Реконструкция автомобильных дорог на территории муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2014 год часть высвободившихся средств перенаправляется на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и на предоставление субсидии муниципальным образованиям на ремонт автомобильных дорог местного значения.

Исполнение вышеуказанных мероприятий осуществляется за счёт средств дорожного фонда Ульяновской области и не потребует дополнительного финансирования из областного бюджета Ульяновской области.

11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ульяновской области»

Проект постановления подготовлен во исполнение распоряжения Правительства Ульяновской области от 30.08.2012 №569-пр «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ульяновской области от 23.01.2012 №23-пр», а также в целях усиления финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области, а также в связи с изменениями кадрового состава Правительства Ульяновской области.

Указанные изменения устанавливают обязанность Министерства строительства Ульяновской области (ГРБС) по внесению в установленном порядке предложений по перераспределению объёмов бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление межбюджетных субсидий, не подтверждённых органом местного самоуправления муниципального образования принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.

Принятие данного проекта позволит повысить финансовую дисциплину, а также эффективность расходования бюджетных средств, предоставляемых муниципальным образованиям Ульяновской области.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА