Я думаю, что о прошедшем «Авиасалоне-2013» будет ещё много репортажей, статей, но мне посчастливилось не только побывать в кабине реактивного штурмовика Л-39 «Альбатрос», но и пообщаться с пилотами, вникнуть в их повседневные проблемы и совершить полёт над городом.
Опережая события хочу сказать, что этот полёт никем из ульяновских спонсоров не оплачивался. Он был согласован в Москве и я никому и ничем не обязан, поэтому совесть моя чиста. Об этом полёте не знали даже организаторы авиашоу в Ульяновске и состоялся он после завершения всех основных мероприятий «Авиасалона-2013» в полном составе эскадрильи.
Был ли страх перед первым полётом? Садясь в кресло второго пилота, даже не задумывался над этим вопросом, все мои мысли были об одном: как при такой скорости, находясь в замкнутом пространстве, получить хорошие, эксклюзивные фотографии. Неподготовленный человек может вынести перегрузку в 4-5 g. Максимальная перегрузка у меня доходила до 5 g. И это я чувствовал: не мог двумя руками поднять фотокамеру к лицу, она была неподъемной по тяжести, словно прибита гвоздями к невидимой стене.
Снимал ради любопытства, как любой человек, имеющий хобби и достигший определенного уровня умения, стремится к большему. Рыбак, после поимки 8-килограмового сазана на удочку, мечтает вытащить сома на 10 кило, охотник, после зайца, мечтает о кабане, фотограф, поснимав с вертолёта, мечтает о фотосессии из кабины реактивного самолёта…
Что из этого вышло, судить вам. Вашему вниманию предлагаю эксклюзивный фоторепортаж о пилотажной группе «Русь» с параллельно летящего борта и желаю вам найти знакомые места в городе. Наш Ульяновск действительно красив!
Эскадрилья «Русь»
Фото № 1
Мой шлем
Фото № 2
Кресло второго пилота. Будет нашим
Фото № 3
Рулежка на взлётную полосу
Фото № 4
Разбег
Фото № 5
Отрыв
Фото № 6
На борту самолёта под №2 находится журналистка из Ульяновска, вторая, которой посчастливилось полетать над городом. Её репортаж вы прочтете в газете “Ульяновская правда”
Фото № 7
Фото № 8
Взлёт
Фото № 9
Фото № 10
Фото № 11
Фото № 12
Фото № 13
Фото № 14
Набор высоты
Фото № 15
Фото № 16
Курсом на Запад
Фото № 17
Фото № 18
Фото № 19
Аэропорт “Восточный”
Фото № 20
Фото № 21
Высота 2000 м
Фото № 22
Фото № 23
Новый город
Фото № 24
Фото № 25
Фото № 26
Фото № 27
Фото № 28
Фото № 29
Фото № 30
Фото № 31
Пролёт между мостами
Фото № 32
Фото № 33
Фото № 34
Волга
Фото № 35
Императорский мост
Фото № 36
Выход из Речного порта
Фото № 37
Фото № 38
Фото № 39
Фото № 40
Фото № 41
Фото № 42
Фото № 43
Фото № 44
Аэропорт им.Карамзина
Фото № 45
Баратаевские теплицы
Фото № 46
Фото № 47
Разворот
Фото № 48
Засвияжское кольцо
Фото № 49
Фото № 50
Фото № 51
Фото № 52
Фото № 53
Фото № 54
Фото № 55
Фото № 56
Фото № 57
Центральный железнодорожный вокзал Ульяновска
Фото № 58
Фото № 59
Волнорезы, Речной порт
Фото № 60
Фото № 61
Грузовой причал. Левый берег
Фото № 62
Фото № 63
Нижняя терраса
Фото № 66
На новый мост
Фото № 65
Фото № 66
Новый город
Фото № 67
Фото № 68
Разворот на “Восточный”
Фото № 69
Фото № 70
Фото № 71
Фото № 72
На посадку
Фото № 73
Фото № 74
Фото № 75
Фото № 76
Ежов
Дух захватывает.
А на 57 фото видно как застраивают пойму Свияги.
Лёша
А мне наоборот не нравится – очень уродливый, однообразный и бедный городишко у нас, даже посмотреть особо не на что. А то что есть – наследие проклятого совка.
Правда-матка
Чем же тебе, Леша, совок не приглянулс? ТЫ в нем не жил, а сейчас ты просто существуешь!
Лексей
Сейчас я существуют, как член партии жуликов и воров, ворую по страшному, и наслаждаюсь всеми благами цивилизации!
Тихий
РУСЬ-это круто конечно! Но по сравнению с прошлыми АВИАСАЛОНАМИ, АВИАСАЛОН-2013 полный отстой, где предыдущая организация? Слабо, очень слабо прошло, даже РУСЛАН в воздух не подняли. В прошлые времена ПО-2 прилетал, малая авиация. Такое чувство, что полиции было больше чем зрителей. Наверно плохое финансирование салона было, а может просто тупо похерили идею.
Надо учитывать и
погодные условия. Такая махина как Руслан не может летать на малых высотах. Чтобы поднять, пролететь в облачности и сесть – овчинка выделки не стоит. “Русь” и та не все показала.
уехавший инженер
по работе приходится много летать , с высоты 10км рашка даже ничего так выглядит , а вот когда приземлишься , то преимущественно тухляк тухляком
Лёша
С высоты тоже уродство одно.
Лёша,
проблема в тебе. Есть такое понятие “моральное уродство”,наделенные этой особенностью индивиды в принципе вокруг себя ничего не могут видеть, кроме уродства. По себе судят
уехавший инженер
лично я сужу по дорогам и по наличию загибиющихся-сгнивших деревень вдоль “дорог”
Правда-матка
Ты и тебе подобные сделали великую Русь такой тухлой как сейчас.
Что значит мастерство
Нет ощущения первого раза, как-будто всю жизнь снимал в воздухе, талантливо, интересно. Великолепная, красивая работа.
Р.Кантемиров
Потрясающий фоторепортаж! Спасибо, Камиль. Несколько фото сохранил в коллекцию.
Понимающий
Потясные фотки.Высокое мастерство.Даже не верится,что снимал это ульяновский блоггер
хм
Спасибо Вам за Ваши фотографии. За все.
Всем
Этот праздник обошолся нашей казне в какую ту сумму?
Сторож казны
Давно считаете расходы казны? Этот праздник за счет спонсоров. Казна цела
Вопрос не по адресу,
не в тему и не к месту. Там, где данный вопрос актуален, что-то активности среди блогосферы не наблюдается, напротив, молчание “в тряпочку” дружное либо словесный понос ни о чем, за исключением автора данного репортажа и еще 2-3 человек с также хорошо работающей головой.
А фотореп на все 200 хорош, отработал по полной, мастерски, учитывая, что в первый раз, в таких условиях – не для мальчиков-одуванчиков, по-мужски и талантливо. Молодец!
ГЛАЗ
Классно.Порадовал
Культпросвет
Не хватает персональной фотовыставки автора!
Ежели проспонсируете,
то автор, полагаю, не откажется. Дорогое удовольствие персональная, однако.
По поводу
заявленных, но не несостоявшихся полетов, комментарий из первых уст тут: http://ruspolet.livejournal.com/4944.html
ruspolet 2013-08-19 10:59
“Первому полёту” погодные условия помешали. Мы сами удивились, когда в новостях прочли о состоявшемся выступлении.
Чтобы не было домыслов, догадок, глупых обид и прочее.
Читатель
Никто вас не обвиняет в несостоявшихся полетах. Погода и безопасность – это главное. Вопрос в другом. Сами организаторы Авиасалона пишут: ( http://ulgov.ru/news/regional/17082013/29871/ ) «В небо над площадкой «Авиасалона» поднялись лётчики пилотажной группы «Первый полёт» на самолётах Як-52, Як-54. В лётную программу также вошли традиционные проходы воздушных судов Ил-76 и Ан-124-100 «Руслан».
Получается, что писали информацию находясь в кабинетах Правительства области и даже не знали, как проходит Авиасалон?
Этот коммент не по поводу
обвинений, а ответ на выше заданный вопрос-претензию, почему не выступали заявленные в программе пилотажная группа, и не состоялся проход тяжелых самолетов. А что там пишет пресс-служба – это ее трудности, с этим давно все ясно. Читайте то, что написано, а не первое и последнее слово
Браво мастерству
и мужеству асов неба и фотографу-асу! Бальзам не сердце.
Амир Галяутдинов
Камиль абый,спасибо большое за Ваше мастерство и высокопрофессиональную работу от меня и от моих детишек.Для них это своего рода шикарная фотоэкскурсия по родном городу.Их восхищению нет границ.
Настя
Очень впечатлило! потрясающие фотографии, будто сама полетала!:) город с высоты полета не поразил,поразила сама высота и небо,которое тоже можно покорить!!!
Алексей Виноградов
Насчет шоу!
Я вообще не понял, что это такое было. Все что прошло в эту субботу под грозным названием “Авиасалон-2013”, нельзя назвать не то, чтобы авиасалоном, но и на провинциальное авиашоу в захолустье не подходит, когда на статитку местного аэропорта выкатывают все, что когда-то летало, а в небо поднимается все, что еще может летать. Не поверите, но там действие немного живее. Но мы же столица, поэтому шоу должно быть по идее еще грандиознее.
Всего два самолета на статике Ил-76 и Ан-124 Руслан. Где Ту-204СМ, которую вот показать было бы желательнее? Где все СЛА, которые летали годами ранее? Почему не летал L-29 из Белого Ключа? И самое главное, почему не летала крупная технка? Где полеты Ил-76, Ан-124, Ту-204?
Теперь смотрим дальше:
Программа демонстрационных полетов, которую раздавали на событие “Авиасалон-2013”
10.00-11.00 Показательные выступления спортсменов-авиамоделистов
11.30-11.35 Демонстрационный полет самолета “Вильга-35А” с флагом России
11.35-11.50 Показательные выступления спортсменов – парашютистов с флагами органрзаторов и спонсоров
11.50-12.15 Показательные выступления пилотажной группы “Первй полет” на самолетах Як-52 и Як-54
12.15-12.25 Демонстрационные полеты малой авиации
12.25-12.45 Показательные выступления пилотажной группы “Русь” на самолетах Л-39
12.45-12.50 Проход пилотажной группы “Первый полет” на Як-52, Як-54
12.50-13.00 Проход самолетов Ил-76 и Ан-124-100 “Руслан”
13.00-13.20 Проход пилотажной группы “Русь” на самолетах Л-39
13.20-14.00 Продолжение работы выстовочных площадок воздушных судов, показательные выступления спортсменов-авиамоделистов
14.00 Завершение работы выстовки
Из полетов можно было отметить только пилотажную группу “Русь”. Ну полетала Вильга-35 и Ан-2 из Белого Ключа, но два DA-42 УВАУ ГА, но это все местные. Ну с Татарстана Цесна прилетела. Что дальше. Ну приземлились парашютисты с того же Ан-2. Но все началось разлетаться по базам и это стало объявлятся вновь, как полеты. А где все остальное? Тем не менее на сайте правительства области был написан отчет о проделанной работе, где были указаны, что у нас и Руслан полетал и Ил-76 и группа “Первый полет”. Где это все было?
Не надо ссылаться на облачность, в 13-00 солнышко светило. Посмотрите, что в Казани происходило в лютый дождь. Да и в прошлом году дождик лил и все летало.
Ну что еще, ВДВ показательно повыступали, а потом замучались дымовые шашки тушить отойдя за Ан-124 а/к “Волга-Днепр”. Ну граммоты повыдавали. Ну Панки повыступали. Оно это надо было? Причем тут день авиации и визги местной гнилой группы. Они даже не пели, а именно визжали. Я что на концерт что-ли пришел…
Теперь подумаем, что в Авиационной Столице России на показательных полетах участвовало всего 4 типа ВС, 3 из которых импортные, а единственный Ан-2 скорее всего Польской постройки, есть над чем задуматься. Достойны мы такого звания? Мое мнение, что в субботу был позор. Опозорились. Мне было стыдно за свой город, перед гостями города, которые приехали, именно на этот авиасалон.
Но самое интересное, когда видишь имбицила Лешу с беджиком “Организатор”, то находишь все ответы на заданные вопросы. Меня мучает только два. Кто это? И каким он боком относится к данному действию. Почему больной человек участвует в организации данного действия, ему скорее всего по состоянию здоровью нельзя заниматься таким трудом. Понятно, что труд инвалидов приветсвуется, но не “Организатор” же. Если, что этого Лешу можно видеть во многих организациях, с черной папкой и с фразой я на проверку пришел. поясните мне, кто он такой? Жалко фотографии так его и не нашел.
Работяга
Фоторепортаж понравился. Жаль не попал жд район в кадр. Очень жаль.
Фотки сохраню в коллекцию.
Город не смотря на отдельную критику выглядит не плохо.
Были б у нас дороги хорошие и выше уровень жизни, живи не хочу.
Три беды преследуют город. Дурное руководство, плохие дороги, низкие зарплаты.
В остальном красиво у нас на берегах ВОЛЖСКИХ!!!
zzz
Это точно
agudow
Восторг!!!
Работяга
На Фото № 65 между двумя мостами ОПОРЫ для чего интересно? Что на них должно было быть?
догадка
наверное что-то типа мостовой переход для въезда на первый ярус моста для скоростных трамваев. а тут помешали дирижабли и струнный транспорт
Работяга
т.е. для трамвая мостовой переход. Логично. Учитывая, что площадка для разворота имеется со стороны нижней.
Внизу снимка площадка видна частично.
При Морозове вряд ли увидим скоростной трамвай на новой мосту.
имя тут
на 29 бригаду сфоткали. Молодцы ))))
Экологам
Что там ковыряют? Фото № 50
Чё, интересно,
тоже желаешь поковыряться? Коль такой бдительный, проехайся и увидишь. К экологам не здесь обращаются, то бишь не к месту, не ко времени, не по теме
Неугомонный Дед Соколов
Фото – классные, молодец. Сам то в левом самолёте сидел?
угадайка
Нет, в правом, Дед! Левой ногой – правое ухо почеши…С утра.
Фантазер
С таким шоу, надо потихоньку отказаться от названия “Авиационная столица”. Тихохонько и без шума. Ну не смешите людей!