Для начала не поленитесь-загляните в наше обращение и фоторепортаж от марта текущего года. Сегодня Камиль Багаутдинов опубликовал фрагменты любопытных документов. Они наглядно демонстрируют 2 важных факта: 1. Фирма «СКМ» пришла сюда всерьез: ей отдан не только ремонт Димитровградского шоссе, но ремонт улиц Ленкома,Туполева,Октябрьская,Пушкарева. См фрагмент контракта, подписанный, к слову, все тем же вездесущим Ильдусом Ильмасовичем. Весь контракт можно скачать тут http://rghost.ru/48927957 2. Это фирма с уставным фондом в 10 тысяч рублей, имеет две строительные лицензии со сроком до конца 2013 г. В 2012 году ее основным заказчиком были районы Самарской области, а у нас ремонтировали ул 12 сентября и Деева (добавлено (спасибо @alexmaryin)) В то же время в Самаре директор фирмы занимается отловом бродячих собак http://sava-morozov.livejournal.com/200368.html То есть фирма с уставным капиталом в 10000 руб получает контракт на 300 млн Вопрос в итоге прост, но расходится далее волнами: почему такие фирмы получают не миллионные, а стомиллионные контракты (см еще одно фото из твиттера Камиля)? Понятно, что (цитирую сегодняшнее выступление губернатора): «Их всех надо лишать лицензии. Всем черную метку! Чтобы никогда этих менеджеров никто уже не нанял!» Да. Но, по словам того же губернатора, обращенным сегодня к Тюрину в режиме критики «вечности» ремонта Димитровградского шоссе: «Значит и в след году продолжим!» Почему так происходит? А потому что реального механизма ремонта дорог мы так и не выработали. Все те же фирмы-одновневки, сменяя друг друга из года в год, собирают сотни миллионов, оставляя город, фактически с разобранной дорожной инфраструктурой. Все больше горожан соглашается с нами: «ребята, лучше не делайте никак, чем делать так!» Цитирую комментарий: «Господа, прошу Вас! УМОЛЯЮ! Не пытайтесь даже успеть Тюленева ремонтировать!!! В прошлый раз к выборам в снег ложили. Реально, в кашу снежную!!! Не повторяйте!!!» В очередной раз добавим: еще и за астрономические суммы! Где то на каком то уровне явно включены чьи то интересы и не видеть это сегодня невоможно. Фирмы-истребители самарских собак в роли дорожных подрядчиков идут чередой, фактически разрушая город за наши же деньги. Ремонтировать с надлежащим качеством они просто не могут. Даже смешная и нелепая гарантия капитального ремонта в 3 года давно уже не соблюдается нигде — наши дороги и столько не живут. Проедьте по куску свежего ремонта по Октябрьской: там «волны», дорогу просто не смогли сделать ровной. Та же ситуация и по Толстого и, похоже, много где (просто не везде бывал — констатирую из своего ареала передвижения). Что делать? Уже еженедельно из уст первых лиц звучит предложение: создать государственную структуру. На прошлой неделе на аппаратном об этом говорил Якунин, сегодня повторил губернатор. Вспоминать что конкретный план в этом направлении начал реализовывать еще Пинков, но был, увы, принесен в жертву из за политической чепухи. Бог с ней с такой политикой… Кто старое помянет тому, что называется, глаз… Обращаемся еще раз: необходимо прекратить такой «капитальный ремонт», по возможности заморозить работу с однодевками и остановить разрушение города и трату чудовищных сумм денег. До того, пока кто то во власти не сможет взять на себя реальную ответственность за этот принципиальный вопрос. Пока не появится стратегия (о которой сегодня тоже говорил губернатор). Пока не будет создана реально работающая, реально ответственная структура. На баланс мэрии уже сегодня закуплен и поставлен целый парк дорожной техники. Может видеть это началом большого пути? Мы то потерпим и поймем. Но так как сейчас продолжаться просто не может. Это коллапс власти как власти. А нам бы очень не хотелось увидеть в марте следующего года ту картину, что мы увидели в марте текущего и всех предыдущих лет. ![]() |
|