Буквально только что ремонт был произведен на улице Федерации в районе дома № 126. По словам инженера подрядной организации, такая технология уже несколько лет применяется во многих крупных городах России, в Москве – более 10 лет. Снегопад, разумеется, влияет на качество работ, но так как они были запланированы и основание дороги – подготовлено еще накануне, ремонт решено было не отменять. Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта сформирован адресный перечень участков дорожного покрытия, ремонт которых планируется произвести в течение января-февраля. С помощью литого асфальтобетона, разогретого до 200 градусов по Цельсию и укладываемого на подготовленное основание при температуре наружного воздуха до -10 градусов, запланировано устранить дефекты на общей площади более 900 кв. метров по 15 адресам: · улица Федерации; · перекрёсток улиц Ефремова и Кузоватовская; · перекрёсток улиц Ефремова и Камышинская; · перекрёсток улиц Шолмова и Камышинская; · перекрёсток улиц Рябикова и Промышленная; · перекрёсток улиц Рябикова и Отрадная; · перекрёсток улиц Рябикова и Камышинская; · улица Верхняя Полевая (вдоль трамвайных путей); · перекрёсток Московского шоссе и улицы Промышленная; · улица Рябикова (от улицы Октябрьская до путепровода); · улица Железной Дивизии; · улица Хрустальная (между улицами Варейкиса и Автомобилистов); · улица Хрустальная (в районе входа в парк «Винновская роща»); · перекрёсток улицы Автомобилистов и Нефтяников; · улица Героев Свири. Напомним, что в декабре 2013 года литым асфальтобетоном был отремонтирован участок дороги на перекрёстке улиц Можайского и Гагарина. Состояние дорожного полотна в настоящий момент оценивается как удовлетворительное, разрушения уложенного асфальта не зафиксировано. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Водятел
Сегодня на новом мосту словил яму в правой полосе так, что еле поймал траекторию. На том же месте, где вчера было ДТП из-за которого мост закрыли. Чего же там-то не залили, если расковыряли ещё 26 декабря? Как бетонные блоки на МКАДе? Опять скажете носитесь меньше? Я сегодня сам бы выжил на 60-то, но машина точно была бы в тотал.
Надо список сохранить и проследить, когда эти заплатки вывалятся.
Стас Михайлов
http://www.youtube.com/watch?v=8NfWo44Q5ng
1
че за чушь????в Москве ни разу не видали такой х.йни!!!!))
мужик
ну, да, все кругом дураки, 1 – один умный, Тем более, если не он видел
Сначала отремонтируйте
как положено при плюсовой температуре хоть один раз, когда все нормальные хозяйственники проводят дорожный ремонт, тогда не придется ремонтировать капитально отремонтированные дороги зимой. Б.ха муха, чего только не осваивают с нашем регионе, а бардака в хозяйстве меньше не становится, наоборот. Что виртуозно освоили, так это воровать из кармана налогоплательщика не в особо крупных, а в запредельно крупных размерах на вечных дорожных ремонтах
Денис
Почему в списке нет Карла Маркса (у оптана, на подъем). Неделю назад оставил два колеса там. А вообще, задолбали херней страдать.
Денису
КАРЛА_Марла в план декабря 2014 г включили, как только снег ляжет, мороз ударит- и начнут ремонт!! Лета, увы, в Ульяновске нет (для дорожных работ). И для Карла тоже.
Чикатила
Вот и я про то. Это было не насилие детей, это новейшая технология обучения с наномолекулярным внедрением жизненноважных знаний в биологические системы. Метод очень передовой и эффективный, просто очень много агрессии со стороны ретроградов.
Такой расклад
Метод разработан самим Чубасом.Роснано
Водитель КАМАЗа
Спасибо нашей Администрации!!!Наконец то по нормальным дорогам будем ездить,все таки что не говори ,а Панчин серьезный, умелый хозяйственик,сразу за дороги взялся!!!!Спасибо Сергей Сергеич.
Единственое не бредовое
“нано” с учетом климатических условий нашего региона в частности – планирование ремонтных работ дорожной структуры на летний период без оговорок, человеческого и нечеловеческого факторов. Капитальный ремонт и ремонты капитальных ремонтов каждый год осуществляют бездари от власти, а если откровенно, то это преступление. О распиле, откатах и поминать не интересно, до оскомины уже. В Германии, если кто из “нанистов” не в курсе, другие климатические условия: много мягче наших. Ниже 30 градусов и ваша “нана” будет в полной …. как и всегда
Максим К., Ульяновск
На фото это красиво выглядит. Только законов физики никто не отменял, влага оставшаяся под положенным асфальтом замёрзнет при ожидаемых на днях морозах, а потом оттает, а потом опять замёрзнет. Так крошится гранит, а не то, что ваш асфальт по новой технологии.
Вы старую технологию дополнители хорошим исполнением и будут дороги как в СССР.
Сушить каждую заплатку насухо – это ещё полдела. И так Вы будете каждую лунку обхаживать. А может лучше весной, когда асфальт слезет и новые выбоины будут эту работу выполнять?
Тэд
Будут потом вспоминать на пенсии как работали в экстремальных условиях))) ха-ха-ха!!! летом работать не интересно. это когда все в отпусках и на каникулах. Ремонтируй не хочу))) ахаха…
Дмитрий
А какая стоимость м2 -этой чудо технологии. Есть материалы и получше только цена заоблачная, для тендера удобно – нет аналога, проси цену сколько хочешь, ни одна комиссия не придерется.
hhh
обалдеть,позор на весь мир!!!!
инженер
обсираться рашке не привыкать
поправочка
На рашка, а говнорашка. Не Ульяновск, а глупьяновск.
Уже давно.
житель
В Димитровграде на мосту через Черемшан в сторону Самары зимнего ремонта ям хватило на сутки.
жителю
Если бы в Димитровограде ездили бы чуть поаккуратней, то на год хватило…
Водятел
а если б не ездили вааще – то навсегда
Аноним
)))) идиоты.
Это техника предназначена для заливки швов но никак не для ямочного ремонта. Тем более в минусовую температуру