В Ульяновске осваивают новую технологию ремонта дорог.
Мы привыкли, что разговоры о ремонте дорог традиционно начинаются летом, а сам ремонт заканчивается глубокой осенью. В 2013 году принято решение использовать новую технологию дорожно-ремонтных работ, успешно опробованную в других странах и регионах. Этим способом можно производить ремонт дорожного покрытия даже зимой. Делается это так: на подготовленное основание укладывается литой асфальтобетон, разогретый до 200 градусов по Цельсию. Минимально допустимая температура окружающего воздуха при этом не должна быть ниже -10 градусов. Горячую асфальтобетонную смесь к месту ремонта доставляет специальная немецкая машина Кохер (термос-миксер).
– Часть работ по улицам Федерации, Можайского и Гагарина выполнена еще в декабре, – сообщил председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Ильдус ЮСУПОВ. – По прошествии месяца можно сказать, что отремонтированное по новой технологии дорожное покрытие держится хорошо. По поручению Главы городской администрации Сергея ПАНЧИНА утвержден график ремонта дорог Ульяновска в зимний период с применением литого асфальтобетона. В частности, до 31 марта запланирован ремонт на общей площади более 900 квадратных метров по 15 адресам.