1
Пресс-тур. Начинаем с Тюрина

Тюрин рассказал, что был вчера на совещании в Государственной Думе, федералы ужесточили нормативы, принимают новые нормы (в частности по качеству мостовых переходов), а денег не дают. Предлагают “изыскивать” регионам.

2
Приехал губернатор

3
Панчин и Тюрин докладывают

4

5

6
25 млн просит Тюрин на расширение Нариманова. Убрать пробку. Но в этом году все равно не успевают

“Техники накупили а где она? Хочу видеть карту работы. Где ваши мойки и знаменитые пылесосы. Вчера ехал-нет. Давайте блогерам отдадим чтобы контролировали” губернатор о благоустройстве Панчину

7
План как разрулить пробку на кольце Нариманова. Предполагается и расширение дороги. Но в текущем году проект реализован быть все равно не может по срокам.

8

9

10
Духно

11
Губернатор о благоустройстве: “безобразие”. Панчин: “к первомаю все будет прибрано”.

12
Следующая точка

13
Пресса

14
“Вчера огромная фура и едет по Гончарова. Где поставим весовой контроль?”-губернатор. Тюрин: “Только передвижные”

15
“Полтора миллиона цена точки весового контроля. Нужно брать в лизинг”.

16
“Вы мне должны точки весового контроля и передвижные лаборатории” (по измерениям качества асфальта)

17
Критикуют федералов на предмет того, что есть система контроля федеральных дорог, но нет таковой для региональных и муниципальных. При этом свои нормативы ни регионы, ни муниципалитеты принимать не могут.

18
Переезд к новому асфальтозаводу на территории Рестроймоста.

19
Директор обещает: “через неделю запуск”

20
Знаменитый термос. Рассказывают о технологиях горячего ремонта.

21
Разговор о технологии горячего асфальта. Губернатор: “Это не кирпичи?”. Чувствуется что читал последние посты по халтуре аврального ремонта.

22
Собственно сам асфальтзавод (основная установка). Новой, к слову, не выглядит.

23
Начинается совещание по дорогам и велодорожкам.

24
Подошел Сычев

Губернатор: “Надо уходить от Газелей и переходить на более комфортный транспорт. Это не обязательно должны быть большие автобусы”.
Снова поднимает проблему контроля за большегрузами. В том числе гражданского.
“Убедительно просил правоохранителей усилить контроль за ремонтом дорог. Есть материалы для возбуждения уголовных дел по некоторым организациям. Будет доследственная проверка. Никто за своими медалями не спрячется. Вопрос ставим жестко”.
Тюрин: “303 млн руб будем привлекать дополнительных кредитов для Ульяновска. Но и их не хватит чтобы решить все проблемы. Вчера я был в ГД. Только 5 регионов могут выделять средства для ремонта. Остальные проблему решить не могут. Мы тоже. Необходимо 2,5 млрд ежегодно чтобы ремонтировать 600 км дорог”.

25
Видеоселектор с районами

Тюрин по муниципальным тендерам: “Муниципалы сдали документы на проверку. Анализируем на предмет, где главные проблемы.

Идет согласования дат по торгам. Все должны сдать до 1 мая. Отчитываются те кто еще не подал.
Губернатор критикует Сенгилей: “понимаю что мы с утра все так выглядим, но все понимаем”
Зиннуров: “сметы у них готовы, а на проверку в правительство не сданы”. Бердников: “мы привозили”. Губернатор: “значит в другое правительство”.
Бердников: “у нас проблем нет”. Губернатор: “как обычно все проблемы у нас”.
Губернатор: “Помню как только мы с Медведевым выехали на дорогу к поселку Мирный, председатель сказал: да, вот это дорожки”
Отчитывается Духно: “Основной упор по ямочному ремонту на те дороги по которым пройдет велоэстафета.
6 бригад сформировано у муниципалов и 3 у Кочергина. К 21 му закончим ямочный и начнем разметку. 486 пог метров. Требование: не ниже 15 градусов Цельсия для нанесения краски”
Тюрин говорит о необходимости согласования с тепловиками и проч. Прецеденты что новую дорогу сразу вскрывают. И 12 сентября и Кузнецова.
Тюрин к Духно: “Я встречался вчера по парковкам в Москве с кампанией Армада. На след неделе они приедут и надо готовить техдокументацию”.
Духно: “Кроме Армады мы отрабатываем вопрос с компанией Технология-М, там тоже много интересных наработок”

Губернатор: “теперь переходим к теме велодорожек”
Духно: “Сейчас территория для велосипедов существует на бульваре Венец у Педагогического. Существуют планы продолжить дорожки по Венцу до нового и с переходом в новый мост. Нужен якорный объект, который объединит для велосипедистов несколько моментов: парковка, раздевалка, душ, кафе и развлечения.
Сейчас по подсчетам в крупных городах 0,08 процента горожан выходит в выходные кататься на велосипеде.
При создании якорного объекта это количество увеличивается в 2-4 раза. В Ульяновске в этом случае будет выходить 2,5 тыс чел в выходные. Предлагаем сделать такой “якорь” на базе Ленинских горок. Предлагает сделать Ленгорки круглогодичными. Летом-база велосипедистов”.

26

Губернатор говорит о новом федеральном законе по организации велосипедного движения и просит его учитывать.
“Нам необходима целевая городская программа развития вело инфраструктуры до 2020 года. У нас маршрут вело движения утвержден в прошлом году. (показывает проект прошлого года) Где сметы? Где планы?”

27
Губернатор показывает фото текущего состояния тех дорожек, где в прошлом году предполагали расположить велосипедные маршруты. “Там пока и на тракторе никак. Когда проведете торги”?
Духно: “конкурс проведем в апреле, закладываем 7 млн руб на приведение велодорожек в порядок”.
Губернатор сомневается что этих денег хватит, говорит что там не менее 9 км маршрута.
Губернатор: “мы городу деньги выделяем а они уходят. Потом просят еще. Давайте мы будем отправлять напрямую.”

28
губернатор рассказывает об опыте велодвижения Москвы, Самары, Нижнего. “В этом году мы должны стать лучше”.
Говорит что в микрорайонах “Запад” велодорожки уже закладывают сразу. Предлагает Духно учиться у них.
Губернатор: “я скоро сам проеду на велосипеде по тем дорогам где предполагаете делать велодорожки”.
Зиннуров: “вся создаваемая инфраструктура должна работать и для будних дней. Надо уже рассматривать этот транспорт как альтернативный”.
Губернатор: “давайте поймем кто конкретно будет заниматься велопроектом. В этом году в Казани строится велодорожка в 10 км. На след году планируют еще 10 км. От Верхнего Услона они планируют сделать велодорожку до Свияжска. Ширина в 3 м, длина 50 км. Вдоль Волги. Все поедут туда, повезут деньги. Потом туда поедут инвесторы, потом люди жить и работать. Можно на целый день ехать и отдыхать. Переночевать и полюбоваться Волгой. В Москве планируют в этом году 130 км велодорожек со всей инфраструктурой. 142 км у них уже есть. Нужен наш атлас велодорожек. Мы сами не знаем где что есть”.
Губернатор: “Ермакова на это дело надо назначить, он всем фору даст” в зале смеются.

29
В конце совещания директора Ремстроймоста поздравляют с Днем рождения.