Помнится, в ноябре 2013 года РосЯма проводила рейд по центру города совместно с представителями мэрии, и тогда заместитель главы города П.К. Столяров пообещал всем присутствующим “разобраться” с выявленными ямами до нового года путем применения технологии литого асфальтирования (технология позволяет латать дыры холодным асфальтом без дополнительного уплотнения при температуре до -15°С). После нового года срок исполнения клятв и обещаний был сдвинут до февраля (не удалось с первого раза запустить технику). В феврале-марте кое-что вроде залатали, но об основной массе повреждений уже как-то забыли.
Субботний день выдался ясным и тёплым, и мы решили пройтись тем же маршрутом, чтобы посмотреть где же все-таки залатали наши дыры:
5 километров по пыльным дорогам Ульяновска – это вам не шутки. Мы с товарищем katalymov прямо сильно огорчились от того, что увидели, как ничего не сделали дорогие власти. При этом к старым знакомым ямам, колдобинам и проч. прибавились новые. Мы свели всю информацию с данного рейда вот в такую табличку:
Поскольку в этот раз нам не от кого было ждать клятвенных обещаний, по всем дорожным повреждениям были направлены жалобы в органы ГИБДД. Надеемся, Комитет дорожного хозяйства не захочет платить 33 штрафа (ст. 12.34 КоАП РФ) по 300.000 рублей (всего 9.900.000 руб.), а председатель названного комитета господин В. Духно не пожелает достать из личного кошелька на штрафы 66.000 рублей, и поэтому они тут же бросят силы на ямочный и карточный ремонт, в том числе и там, где уже прошёл несостоявшийся аукцион с единоличным участием ООО “Ремстроймост”.
Теперь немного фотографий этого дня.
Квартал с новостройками (ул. и пер. Мира) по-прежнему славится вусмерть разбитыми дорогами:
Улица Федерации от Мира до Орлова полностью разбита:
На улице Островского нам повезло увидеть зло в действии все технологии ямочного ремонта по-ульяновски. Сначала мы дружно удивились: весь ни дождинки, ни снежинки в воздухе не было. Однако, протерев глаза, мы всё-таки поняли, что если не с одной стороны, так обязательно с другой работы будут проводиться поперёк всех технологий и здравого смысла. Вот, посмотрите, например на этот кадрик:
Представленное называется очищенной, подгрунтованной и готовой для ремонта поверхностью дорожной одежды. Очищена просто великолепно! Любая грязь, камни и асфальтовая крошка являются вымышленными и нафотожопленными нами на конспиративных картирах. Подгрунтована тоже не менее величественно: товарищ даже решил попробовать сначала ногой, а потом и всей ладонью, – отлично, говорит, подгрунтована, затверденела уж давно и остыла вся это нано-битумная смесь.
Просто напомним, что по нормативам “необходимая адгезия ремонтных материалов к старому бетону обеспечивается нанесением за 10-20 минут [до заполнения материалом] на подготовленную поверхность тонким равномерным слоем специальных грунтовочных составов”. Это пункт 4.3.2.1 Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог (утверждены Приказом Росавтодора, имеют обязательную силу в связи с отсылкой к ним ГОСТа). Подгрунтовка поверхности жидкими битумными составами производится из расчета 0,3-0,5 л/кв.м. После заполнения ремонтными материалами и их уплотнения движение по участку открывается через 10-15 минут (см. пункты 4.4.5, и вообще весь раздел 4 там же).
Вот вспомните себя кабинете стоматолога, когда он ставит пломбу. После того, как он подготовил поверхность зуба, обточил, удалил крошки и пыль, вам предписывается не трогать языком зуб и т.д. и т.п., чтобы пломба хорошо схватывалась с зубом (происходила адгезия), а после установки пломб изх старых материалов некоторое время вам запрещают есть, чтобы пломба окончательно затверденела и не выпала через день или месяц. Вот тоже самое происходит (вернее, должно бы происходить) и здесь с бедным нашим асфальтом: у ям и выбоин обрубают кромки, очищают от асфальтового лома и крошек, подгрунтовывают дно и кромки выбоины, заполняют ремонтным материалом, уплотняют, дают затверденеть и остыть материалу.
В нашем случае ямы немного обрубили, чистили или нет не важно, т.к. движение не перекрывалось, капнули чем-то чёрненьким, это что-то явно не обеспечит нужного схватывания старого слоя и нового асфальтобетона, пломба выскочит при первой возможности. При этом псевдоподгрунтованные выбоины ждали ремонта довольно долго, т.к. псевдогрунтовка, действительно, уже была затверденевшей и остывшей, а также не перекрывалось движение вовсе, как по подготовленным ямам, так и по свежезаделанным. Вот, смонтажировали немного на конспиративной квартире:
В результате уже очевидно, что заплатки долго не продержатся:
По факту нарушения технологических норм при произодстве ремонтных работ мы также собираемся написать соответствующую жалобу.
Далее мы двинулись на улицу Марата, где в прошлый раз полностью разбитыми были кромки трамвайных путей. В принципе после зимнего ямочного ремонта мало что изменилось: пломбы или повылетали, или появились новые ямы:
Помните, как под дождём асфальтировали Комсомольский переулок и улицу Льва Толстого? Вот, начинаются результаты:
Также нам удалось зафиксировать административное правонарушение. Кстати, именно они являются одной из причин разбитых дорог в городе, хотя и не основной.
А вот и центральная улица столицы мироздания:
Такие вот неутешительные результаты с точки зрения состояния дорог в городе зафиксировали мы в прошедшую субботу.
Напоминаем, что всю полученную информацию мы уже обработали, уже оформили все объекты на сайте rosyama.ru и уже отправили единичные жалобы в ГИБДД. Мы призываем Вас со своей стороны поступить также, тем более, что в настоящее время это максимально упрощено и не занимает много времени. Просто щёлкайте по ссылкам из нашей таблицы и нажимайте “отправить жалобу”.
Если Вам нравится то, что мы делаем, вступайте в наше сообщество, присоединяйтесь к нам в интернете, помогайте нам материально (символически конечно же).
Наша группа ВКонтакте: vk.com/rosyama73
Наш оживший твиттер: twitter.com/rosyama73
Наша почта: rosyama73@gmail.com
Наш кошелёк для пожертований: Яндекс.Деньги 410011969723903
Есть знак ПДД 3.4, который запрещает проезд грузовому транспорту. В принципе, у нас очень много дорог по которым, в соответствии с этим знаком, проезд грузового автотранспорта запрещен. Просто это никем не соблюдается. С 1 сентября убрали из ПДД поправку, разрешающую проезд под знак грузовикам для выгрузки товара в магазины. Теперь ты не имеешь право этого делать- только автомобили Почты России исключение. Так что у нас в центр и так нельзя грузовикам.
А без большегрузов в нашем городе (с таким процентом сетевых магазинов), мы с этим запретом будем без наших любимых товаров сидеть. Нельзя просто запретить- надо предложить варианты, чтобы система не загнулась с такими запретами.
Вот по-этому я и предлагаю придумать)) закон который будет регламентировать все эти отношения. Но проблема в том, что думать никто не хочет. Потому что опять затронут чьи-то интересы и т.д.
технологии литого асфальтирования (технология позволяет латать дыры холодным асфальтом без дополнительного уплотнения при температуре до -15°С). ЕЩЁ РАЗ повторяю техника эта предназначена для заливки температурных швов и примыкания асфальтового покрытия на перекрёстках. Покажите мне хоть одну страну или распишите технологию укладки асфальта хотя бы в -10. Хватит народу по ушам ездить. Работы по применению литого асфальта не применяются ни для ямочного ни для карточного ремонта. Калькуляцию проведите дороже каменного моста получается е.ть.
……….заместитель главы города П.К. Столяров пообещал…………
Надо называть вещи своими именами. Ни Столяров ни другие руководители города не справляются с обязанностями. Позор!!!!
Кому нужен такой ремонт, который уже выполнили на пр-те Нариманова? Где ляпнули, где забыли, где не успели, где не посчитали нужным. Даже трамвайные переезды как были в ямах, так и остались.
Идите на пенсию и рассказывайте внукам как вы долго и безупречно непосильным трудом………
2011 год. Развёрнута бурная деятельность Пинкова с демонтажем бордюров, снятием старого слоя асфальта, укладкой армировочной сетки, современного асфальтобетона, брусчатки.
И ЧТО???
Никогда с жопомозглыми депутатами и чиновниками, руководящими рукожопыми ремонтниками, мы не увидим дорог.
Дешевле нанять немцев или голландцев.
Уважаемые товарищи из РосЯмы! Приглашаю вас в следующий раз прогуляться/проехаться по территории нашей областной гордости – новой промзоне “Заволжье”(рядом с наноцентром). По всей длине 44-го проезда Инженерного отсутствуют крышки на ВСЕХ ливневых люках! Опасная и просто преступная халатность, которая может привести к будущим серьезным авариям…
Буду вселенски благодарен, если вы сделаете это самостоятельно, потому как работу активистам никто не отменял и времени это займет очень много. Если однажды, каждый выйдет и пройдется по своей улице подобным образом, то завтра мы проснемся в другой стране.
житель
респект!
Хоть кто-то ткнет в бестыжие рожи!
Сволочь
+100500
Водитель
Присоединяюсь, особенно ул федерации убита полностью, в замом задрипанном колхозе таких дорог нет
img1-147
Нужен местный закон по которому в город не смогут въезжать большие грузовые машины. По другому никак не решить проблему.
Уася
Только сначала надо объездные дороги построить.
Житель города
Есть знак ПДД 3.4, который запрещает проезд грузовому транспорту. В принципе, у нас очень много дорог по которым, в соответствии с этим знаком, проезд грузового автотранспорта запрещен. Просто это никем не соблюдается. С 1 сентября убрали из ПДД поправку, разрешающую проезд под знак грузовикам для выгрузки товара в магазины. Теперь ты не имеешь право этого делать- только автомобили Почты России исключение. Так что у нас в центр и так нельзя грузовикам.
А без большегрузов в нашем городе (с таким процентом сетевых магазинов), мы с этим запретом будем без наших любимых товаров сидеть. Нельзя просто запретить- надо предложить варианты, чтобы система не загнулась с такими запретами.
img1-147
Вот по-этому я и предлагаю придумать)) закон который будет регламентировать все эти отношения. Но проблема в том, что думать никто не хочет. Потому что опять затронут чьи-то интересы и т.д.
Виват активистам!
Пора давно перестать верить уверениям чиновников!
НАРОД
План по снижению травматизма и смертности на дорогах в действии, так сказать…
Дорожник
технологии литого асфальтирования (технология позволяет латать дыры холодным асфальтом без дополнительного уплотнения при температуре до -15°С). ЕЩЁ РАЗ повторяю техника эта предназначена для заливки температурных швов и примыкания асфальтового покрытия на перекрёстках. Покажите мне хоть одну страну или распишите технологию укладки асфальта хотя бы в -10. Хватит народу по ушам ездить. Работы по применению литого асфальта не применяются ни для ямочного ни для карточного ремонта. Калькуляцию проведите дороже каменного моста получается е.ть.
Алексей Марьин
Ямочный ремонт вообще относится к категории “содержание”, а не “ремонт”. А у нас из него сделали самодостаточный повод для пиара.
Дорожник
))) статья “содержание” не содержит нужной суммы интересующей наших власть имущих)))) так как она прямо предусматривает куда сколько и чего)))
Владимир
……….заместитель главы города П.К. Столяров пообещал…………
Надо называть вещи своими именами. Ни Столяров ни другие руководители города не справляются с обязанностями. Позор!!!!
Кому нужен такой ремонт, который уже выполнили на пр-те Нариманова? Где ляпнули, где забыли, где не успели, где не посчитали нужным. Даже трамвайные переезды как были в ямах, так и остались.
Идите на пенсию и рассказывайте внукам как вы долго и безупречно непосильным трудом………
NePatriot
Предлагаю улицу Крымова переименовать в образцовый объект вложения бюджетных средств в благосостояния соответствующих чиновников.
!
На этой улице асфальт уже должен доходить до подоконников окон первого этажа!!!!!!!!
Кстати, так что, трамваи всё таки встают????
http://misanec.ru/ulyanovsk-bez-derevev-i-tramvaev/
Владимир
2011 год. Развёрнута бурная деятельность Пинкова с демонтажем бордюров, снятием старого слоя асфальта, укладкой армировочной сетки, современного асфальтобетона, брусчатки.
И ЧТО???
Никогда с жопомозглыми депутатами и чиновниками, руководящими рукожопыми ремонтниками, мы не увидим дорог.
Дешевле нанять немцев или голландцев.
вовачка
Зато они наши, родные в доску, за Крым-наш, Макаревича-иуду осуждают и прочих супостатов от рока!
Алексей
Уважаемые товарищи из РосЯмы! Приглашаю вас в следующий раз прогуляться/проехаться по территории нашей областной гордости – новой промзоне “Заволжье”(рядом с наноцентром). По всей длине 44-го проезда Инженерного отсутствуют крышки на ВСЕХ ливневых люках! Опасная и просто преступная халатность, которая может привести к будущим серьезным авариям…
Алексей Марьин
Нет ни одной причины для того, чтобы вы сами этого не сделали. Пока нас слишком мало.
Влад Каталымов
Буду вселенски благодарен, если вы сделаете это самостоятельно, потому как работу активистам никто не отменял и времени это займет очень много. Если однажды, каждый выйдет и пройдется по своей улице подобным образом, то завтра мы проснемся в другой стране.