Виктория Чернышева
Внедорожник производства Ульяновского автозавода вошел в список 25 самых продаваемых в РФ моделей, по итогам за август. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце на отечественном рынке было реализовано 1963 UAZ Patriot – это на 536 машин больше, чем за тот же период 2013 года.
Как уточнили в АЕБ, падение рынка продолжается: продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 25,8 процента (59900 машин) по сравнению с августом прошлого года. В общей сложности в январе-августе 2014 года падение российского авторынка составило 12,1 процента, или 217092 автомобилей.
– Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и “трейд-ин” автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена, с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться, – прокомментировал ситуацию председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
В десятке августовских лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся десять моделей отечественного производства. Первое место в списке занимает Lada Granta (с продажами за месяц 11860 машин), второе – Hyundai Solaris (9086), третье – обновленная модель Kia Rio (5999). Также в десятку попали Renault Logan и Duster, Lada Kalina, VW Polo, Nissan Almera, Lada Largus и Priora. UAZ Patriot занимает 24-ю строчку списка.
Напомним, 1 октября УАЗ официально представит обновленную модель Patriot. В Сети уже появились фотографии внедорожника с новыми фарами головного света, в которые добавили дневные ходовые огни, измененными решеткой радиатора, передним бампером, боковыми зеркалами и расширенными колесными арками. Новый “Патриот”, по пока еще неофициальным данным, будет иметь более богатую “начинку”, в которую войдет камера заднего вида, навигатор, обновленный климат-контроль, мультисистему с сенсорным экраном.
Ранее генеральный директор УАЗа Вадим Швецов уточнил, что по дизайну и опциональности автомобиля ульяновцы будут стремиться к японским и корейским внедорожникам – например, марок “Тойота” и “Ниссан”. При этом, если раньше автомобили УАЗ были рассчитаны на бездорожье, поездки в сельской местности, то новый “Патриот”, “нацелен” и на город.
Предполагается, что стоимость обновленного “Патриота” не выйдет за рамки нынешней ценовой категории: это важное условие для массовой продажи автомобилей. По мнению экспертов, в 2017-2018 году потребность в полноразмерных внедорожниках в России должна вырасти.
Садовник
Ужас, а не машина. Статья заказная.
Whirl
Ужас, зато дешевый.
Аноним
Зато Крым наш!
NePatriot
Рад только одному – раба у людей есть. А приобретение “Патриотов” проблемы их покупателей.