Виктория Чернышева Генеральный директор УАЗа Вадим Швецов отметил, что для предприятия обновленная модель – “колоссальный рывок вперед”, а потому есть шанс, что ульяновские внедорожники будут покупать не только из патриотических чувств. Запущенная же чуть более месяца назад госпрограмма по утилизации автомобилей должна помочь производителям увеличить долю на рынке. Серийное производство “Патриотов” запустили в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. С главного конвейера обновленные внедорожники пока еще сходят вперемешку со старой моделью, запчастей на которую осталось на три дня. После этого старый “Патриот” станет историей. На УАЗе сейчас в буквальном смысле время перемен. Выпуск обновленной модели совпал с активным переустройством производственных площадей: в ближайшие годы от 300 гектар, которые занимало в советские времена предприятие, останется 50. Меняется логистика, вводятся новые технологические линии. Под производство обновленного “Патриота” на заводе запустили новый сборочный конвейер кузовов. В ближайшем будущем на предприятии смонтируют прессовую линию, которая позволит изготавливать детали для нового модельного ряда по последним автомобильным стандартам – штамповать боковину целиком. Для того, чтобы конкурировать на рынке, нужно повышать качество, и это на УАЗе прекрасно понимают. УАЗ может по-прежнему рассчитывать на госзаказ. По словам Дениса Мантурова, в рамках целевых закупок, для МВД и Федерального медико-биологического агентства предусматривается приобретение, в том числе, и продукции УАЗа – традиционных “буханок”, “Патриотов” и других моделей. Ульяновский губернатор Сергей Морозов отметил, что для поддержки ульяновского автопрома уже сформирован консолидированный областной госзаказ на 200 “Патриотов”, которые поступят в муниципальные бюджетные учреждения, а также в гараж регионального правительства. – Также ведется работа по программе “Кортеж”, в которой участвует компания “Соллерс” и УАЗ, – отметил руководитель Минпромторга. – Ульяновский автозавод определен как производственная единица по выпуску внедорожников в рамках этого проекта. Завод сейчас находится в активной фазе реализации программы, мы рассчитываем, что предприятие успеет с проектированием и подготовкой производства. Кстати, закупка автомобилей для ульяновских чиновников будет производиться, в том числе, и по программе утилизации, когда муниципалитеты смогут сдать старые авто и получить солидную скидку на новые. По мнению Вадима Швецова, это очень выгодная программа для потребителей: в России достаточно старый парк автомобилей. – Это шанс сделать так, чтобы покупатель посмотрел на отечественные бренды, не уступающие по качеству иностранным. Нужно всего лишь преодолеть психологический барьер, – считает руководитель УАЗа. |
|
|
Крестьянин наивный
О, наконец-то понял (видимо, удачное фото попалось!), что мордочкой наш родной “бобик” теперь напоминает “Рено” “Дастер”.
gibdd
ОБмылок корейский напоминает.
Не в ту степь поехали по дизайну.
Крестьянин наивный
да пусть такой внешний вид, машина-то неплохая. Вот аппетит бы её умерить – это да. Или цену снизить.
Ульяновец
Решетка радиатора – от Хонды, фары от Форда или, извините, Лендроверов. Туловище – от первых Паджерок. На свои деньги он вполне смотрится. Не ломался бы, брали бы больше. А так больше конструктор для энтузиастов с руками на месте (увы, редкость сейчас).
Крестьянин наивный
Заплатить без малого 800К, да ещё и конструировать что-то??? Это уже перебор)))
valentin
наконец-то научились бампер вплотную к кузову подгонять… но просят теперь за это на 100 000 рублей больше…
Hermes
Морда какая то лупоглазая получилось. Нет уже былой суровости и брутальности.
Чувствуется “китайчатина”, причем не заводская, а из сарая дядющки Ляо.