Маршрут около 8,5 км. Прокладывался с целью чтобы утром доехать до офиса в режиме приятной велопрогулки. То есть, минимум автомобильных дорог, максимум зеленых зон. Так как не хотелось ехать в напряжении среди автомобилей, выбрал участки, где есть подземные переходы (на Пушкарёва и под мостом возле УлГУ). Был удобный выезд у ТЦ «Пушкарёвское кольцо» с левой стороны по ходу движения из Засвияжья, но там теперь стройка. Пришлось выезжать к подземному переходу с другой стороны, протаскивая вел под трубами. Как-то обратил внимание, что в районе моста трубы намного выше от земли и там есть тропинка. Родилась идея пробить маршрут там. Опять же, принципиально не хочу нарушать режим прогулки, а, следовательно, если есть возможность избежать пересечения автомобильной дороги, то я ей воспользуюсь. Но этот замысел пока не осуществил. Думаю, что выехав у самого моста можно доехать до лестничного пролета ведущего к УлГУ, спуститься по нему, потом проехать под мостом, а дальше или продолжать двигаться по старому маршруту, или проехать вдоль берега Свияги до ул. Ленина и вверх. Чем хорош этот маршрут: минимум автомобильного транспорта; максимум зеленых зон (3 парка); утренний маршрут сопряжен с несколькими подъемами разной сложности (отличная утренняя зарядка); вечером расслабленный режим, так как значительная часть маршрута идет под уклон. Небольшое примечание. Я убежден, что любые велодорожки, планируемые как исключительно прогулочные, обречены на провал и вкачивать в них деньги – это пустое. Ну разве что если туда вложатся велопрокатные организации. А муниципалитет должен финансировать велодорожки, которые несут практическую пользу обычному горожанину, то есть я по ним должен удобно и безопасно перемещаться по городу: доехать из дома до офиса или до торгового центра, например (альтернатива личному и общественному транспорту). Тупо гнать на веле через асфальтово-автомобильный ад до центра, чтобы потом оттуда прокатиться пару км по набережной я не стану. Велодорожки должны стать органичной частью городской транспортной инфраструктуры. Они не должны отнимать кусок пешеходных зон. Рисование краской на старом асфальте велоразметки чистой воды пиар и ничего больше. Напоминаем, что сегодня в 18-00 круглый стол в Хаб-кафе, посвященный программе велосипедизации. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
viv
Если проложить маршрут по пешеходному мосту через Свиягу, то пересечение с автомобильными потоками будет еще меньше, а протяженность практически не измениться.
Олег
Tеряется одна из зелёных зон у Храма. И еще, Ленина и Воробьева очень крутые подъёмы. Как-то катал по Воробьева, на подъёме чуть не умер:). Но тоже вариант для интенсивной тренировки перед офисным жопосидением :) Как открою велосезон, попробую прокатиться через пешеходный мост.
Вагиз Зелимов
А вело стоянки у офисов есть?)
Аноним
Ну и словцо придумали: ВЕЛОСИПЕДИЗАЦИЯ!!! Это же надо!!!
Сразу вспоминается Синицкий из Золотого теленка…
“…старик Синицкий, ребусник по профессии, сидел в своей комнате и, устремив остекленевшие глаза в потолок, сочинял шараду на модное слово «индустриализация»…”