К нам в редакцию поступило письмо о проблемах городского электротранспорта. Приводим его полностью С лета 2014 в Ульяновскэлектротранс произошли кардинальные изменения (не в лучшую сторону)… летом 2014 на линию выходило 52 троллейбуса, 10 из которых пиковые (выходящие дополнительно в час пик). Этих машин уже не хватало, с учетом постоянных поломок постоянно происходили сбои. На август 2015 парк состоял уже из 44, в основном, крайне изношенных машин, 10 из которых пиковые .. С 1 августа было введено новое расписание, где появились разрывные графики. После пикового времени интервал троллейбусов составляет уже 25-70 минут. Хронически не хватает кондукторов. Люди увольняются сами, причем массово. Причина – сокращение зарплат. Скажем водители получали 20-25 тысяч, сейчас, дай Бог 16-20. Но в основном уходят кондукторы. Если раньше они зарабатывали до 14 тысяч, то сейчас нужно выложиться полностью, сделать план, отработать выходные, чтобы получить 9 . Этого крайне мало. В замене уже остро нуждается 60% троллейбусов. Закуплено 22 новых (40% остальных), но то самое большинство фактически металлолом. Непонятно как большинство из них, вообще, ездит. Такая же ситуация и по трамваям. 9 и 10 маршруты уже сократили. Промежутки на оставшихся основных маршрутах становятся все больше. На фото сопоставлено расписание 2015 и 2014 годов. Буквально вчера, я прождал троллейбус маршрута 9 целый час …так и не дождался. Позже узнал, что на маршруте остался всего 1 троллейбус. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Егор
Такая ситуация не только с троллейбусом, но и с трамваем. Графики сокращаются, народ бежит. Говорят, что управлению предприятием запрещают писать причину увольнения “МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА” при подаче документов в администрациИ. Если так дело пойдет дальше, то город может остаться вообще без электротранспорта.
Боровой на собраниях ведет себя очень некорректно. Разговаривает с коллективом, как на разборках. Прессе надо подключиться к этому вопросу тщательней. Поговорить с коллективом анонимно.
А так, начальство всегда будет говорить, что все хорошо и прекрасно, прикрывая свои задницы.
Гость
Давно пора отказаться от трамваев. убрать рельсы из города, заасфальтировать трамвайные пути и лучше увеличить парк автобусов. Из за “двух старушек”, которые так привыкли держать столько места на проезжей части незадействованным причем в условиях его нехватки! Это раньше когда трамваи через 10 минут ходили, да и дешевы были из за электрической тяги… а теперь они дороже бензинового транспорта. Так зачем их сохранять?
Ежов
Трамвай во всей “цивилизации” только развивается. Это оптимальный для города вид транспорта. И за трамвай надо стоять горой – а то потом восстанавливать придется
Мамон
В задницу этот трамвай, вместе с рельсами!!! Если бы ума у руководства хватало, то плавненько, маршрут за маршрутом, можно было бы перевратить трамвай в троллейбус. И рельс нет, и экология туда-сюда, и бабули едут…
Артём
Чё за горд то у нас? Одно слово – деревня. Трамваи нам не нужны? Давайте и фонари, то же уберем, и водопровод и назад в пещеры!
Может лучше новые дороги и дополнительные развязки строить, тогда и всем места хватит. А трамвай нужно продлить по нижнему ярусу нового моста в новый город и закупить новый подвижной состав.
Сельпо
Трамвай, как общественный транспорт – анахронизм и непозволительная роскошь, слишком дорогая получается эксплуатация, одни рельсы со шпалами чего стоят. Про вибронагрузку на строения вообще молчу. Товарищ дело говорит – заменить на троллейбус, даже без нижний яруса можно будет обойтись. А если так хочется – оставить кусочек трамвайных путей и один вагон – туристов катать.
Культурно-криминальная Столица
Либо это транспорт будущего, либо вы чего-то не понимаете..
Просто нужно закупить современные трамваи (хотя бы китайские), которые и потреблять будут меньше, шуметь и создавать вибронагрузку тоже будут меньше, и люди с удовольствием пересядут с адских маршруток в цивилизованный транспорт.
ps А заодно позвать китайских дорожников – они и свою технику притащат, да ещё и сдача останется после оплаты их труда
Артём
Не так не пойдёт! Сначала вы захотите бесшумные китайские трамваи, потом что бы вам китайцы строили дороги, потом китайских чиновников? А потом за взятки расстреливать будут? А воровать как?
Культурно-криминальная Столица
Либо это транспорт будущего, либо вы что-то не так понимаете..
Просто нужно купить современные трамваи (хотя бы китайские), которые и потреблять будут меньше в разы, шуметь и создавать вибронагрузку тоже будут меньше, да и люди с удовольствием пересядут с адских маршруток (это действительно анахронизм) на цивилизованный транспорт.
ps А заодно нанять китайских дорожников, которые даже спецтехнику свою привезут, и после оплаты их труда ещё и сдача останется лол
Егор
В Воронеже тоже так считали, а теперь кусают локти, мечтают трамвай восстановить, потому что троллейбус менее вместительный, стоит в пробке вместе с остальным потоком, менее скоростной.
При своевременном и качественом ремонте никаких вибронагрузок нет. Это чиновничьи сказки про разрушение зданий.
По ГОСТам и СНИПам нельзя строить троллейбусные линии в центре города, нельзя и на новом мосту. Очередной недальновидный.
маршрутки повышают цены
просто кое кто лоббирует маршрутки в городе, при этом городской транспорт нужно просто убить как конкурентов и при этом создать монополию, чтобы больше извлекать прибыль на маршрутках и диктовать тарифы (не хотите такую цену не поедем, город встанет), кстати уже пошли первые ласточки на многих маршрутках маршрутчики, в обход утвержденных тарифов Пприказом Министерства экономического развития Ульяновской области, уже завысили цены до 18 рублей в дневное время с 9.00 -15.00, так например маршруты № 4 и №55 и другие маршруты, куда смотрит администрация города Ульяновска и прокуратура Ульяновск.
Город Ульяновск весь пропитался коррупцией, уже во всех городах маршрутки просто изживают и на первое место ставят и развивают городской транспорт.
ПОРА УЖЕ МОРОЗОВУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, А НЕ НА РАСКРАСКУ ДОМОВ И УСТРОЙСТВА В ПОДЪЕЗДАХ УГОЛКОВ БУКИНИСТОВ.
Аноним
.
Аноним
Маршрутчики заносят в кабинеты нехилые вэятки чиновникам,а из муниципального городского электротранспорта никто не понесет.
А как в Швейцарии дела с общественным транспортом, губернатор не знает?
гст
последнее разваливают что осталось в г.ульяновске! одна говорильня только из уст сима а реального сделанного ничего нет!
СИМ
Дорогие мои ульяновцы!
Я еще вам не озвучил, еще одну инвестиционную идею, мною подписан договор с китайской стороной, на перевозку горожан Ульяновска.
NePatriot
Я бы двумя руками поддержал трамвайное сообщение, если бы у нас в городе было всё сделано руками. Но эти железные дороги, рельсы и шпалы на автодорогах не только уродуют автомобили, создают заторы, но и травмируют психику любого уравновешенного человека. Ведь есть у нас в России где поучиться. Лично я нигде такого уродства как у нас не видел. Поэтому поддерживаю переоборудование трамвайной инфраструктуры в троллейбусную.
Саша
Троллейбус будет стоять в пробке вместе с автомашинами. Посмотри на европейские трамваи и их дороги, где и в каком месте они уродуют машины и дороги?
Из-за таких, как ты, недальновидных, такая фигня в городе. Троллейбус как-раз, пережиток прошлого.
Саша
ты до мозга костей ульяновский пассажир трамвая. Таким и останешься на всю жизнь.
NePatriot
Смотрел, но не увидел. А тебе посоветовал бы съездить за Волгу и там посмотреть. Троллейбус – “пережиток прошлого” для того, кто любит слушать в окне стук колёс, подпрыгивать через рельсы на каждом перекрёстке, торчать в пробках из-за малейшего ДТП! Ради Бога, наслаждайтесь!
Саша
Вот и я тебе советую сходить в интернеты и посмотреть.
ДТП случаются из-за дураков на дорогах.
Я и живу за Волгой, вижу как твои нахваленные тралики собирают пробки на перекрестках, на майской горе и т.п.
Берлин,
http://transphoto.ru/photo/08/32/28/832283.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/32/21/832219.jpg
Кёльн,
http://transphoto.ru/photo/08/22/16/822166.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/22/08/822082.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/32/27/832278.jpg
В США, в Атланте, открывали новую трамвайную линию в конце 2014 с такими вагонами,
http://transphoto.ru/photo/06/58/83/658838.jpg
Стокгольм (Швеция)
http://transphoto.ru/photo/08/29/05/829052.jpg
Чехия, Брно
http://transphoto.ru/photo/08/33/56/833562.jpg
Чехия, Прага
http://transphoto.ru/photo/08/31/83/831830.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/31/82/831828.jpg
Ткни пальцем, где ты видишь разрушенные дороги? Не путай неухоженное (Недофинансирование, задержки субсидий, лоббирование маршруточного бизнеса, недальновидность властей и т.п.) с заинтересованностью властей к нормальному функционированию города.
Саша1
Вот и я тебе советую сходить в интернеты и посмотреть.
ДТП случаются из-за дураков на дорогах.
Я и живу за Волгой, вижу как твои нахваленные тралики собирают пробки на перекрестках, на майской горе и т.п.
Берлин,
http://transphoto.ru/photo/08/32/28/832283.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/32/21/832219.jpg
Кёльн,
http://transphoto.ru/photo/08/22/16/822166.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/22/08/822082.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/32/27/832278.jpg
В США, в Атланте, открывали новую трамвайную линию в конце 2014 с такими вагонами,
http://transphoto.ru/photo/06/58/83/658838.jpg
Стокгольм (Швеция)
http://transphoto.ru/photo/08/29/05/829052.jpg
Чехия, Брно
http://transphoto.ru/photo/08/33/56/833562.jpg
Чехия, Прага
http://transphoto.ru/photo/08/31/83/831830.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/31/82/831828.jpg
Ткни пальцем, где ты видишь разрушенные дороги? Не путай неухоженное (Недофинансирование, задержки субсидий, лоббирование маршруточного бизнеса, недальновидность властей и т.п.) с заинтересованностью властей к нормальному функционированию города.
Саша
Нежелание ремонтировать пересечения автомобильной дороги с трамвайными путями. Это не вина трамвая, что вы прыгаете на автомобиле.
прохожий
Абубекяров пытался хоть как то поставить на ноги “УЭТ”, но пришел Боровой, который чуть не развалил с Тюриным ПАТП…
Ответ
Что то не видно, чтобы у Рожкова в ПАТП стало больше ездить автобусов, 50 на линии которые в Карлинское и Арское ездят за 17 руб. Такое впечатление, за то что Боровой всю правду где не надо говорит, на него стали вешать весь подвижной состав десятилетиями разваливающегося муниципальное предприятия.
Виктор
При Абубекярове люди не так бежали с работы, как при Боровом. В начале года было около 1400 людей на предприятии, а сейчас около 1200. Бегут водители, кондукторы, слесари, итр…
Ответ
А работать не пробывали…..? Сколько заработал, столько получи…Слесарям бухать на рабочем месте запретили? Кондукторам лавочку с повторной продажей билетов прикрыли. Да, водителей жалко, они зависят от плана выполненных работ….То что годами на предприятии был бардак, этот факт всем известен, пришел Боровой стал наводить порядок и все кто не работал или воровал сразу побежали….Такая анархия на предприятии по моему только в нашем городе, попробуй эту гнившую годами машину отремонтируй за день.
Виктор
Так люди то работают, планы завышают, наказывают за неисправный подвижной состав, а с чего ремонтировать? Запасных частей нет.
ИТР депремируют за то, что по депо планов нет. А у ИТР зарплаты тоже небольшие. Обычный инженер с окладом в 6-8 тыс, как жить? Вот и бегут…
Текущие ремонты идут крайне медленно.
О каком порядке идёт речь то?
Набрал своих людей, наделал новых должностей с хорошими окладами, создал новые службы!!!
Эл
Трамваю жизнь, долой автотранспорт с улиц города! А иначе приблизимся к уровню дикой африканской страны
витек
А как во дворах эти уроды задолбали, на своих автотарантасах, по тротуарам пройти невозможно, газоны заставлены машинами, бордюрный камень побит, превратили дворы в помойки, эти быдло-автолюбители
Андрей
Ты нафига в город приехал жить? Езжай обратно в деревню там не машин, не людей.
Умный
– А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит – дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
– Вот это и есть Азия! – сердито сказал Треухов. – Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
– А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.
– Ну и выписывайте себе ваших ишаков! – закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью.
С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:
– Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?))
витек
Так в романе, в итоге, победил трамвай, и это правильно
Челентано
А у нас побеждают ешаки в пинджаках и с усами