К нам в редакцию поступило письмо о проблемах городского электротранспорта. Приводим его полностью

С лета 2014 в Ульяновскэлектротранс произошли кардинальные изменения (не в лучшую сторону)… летом 2014 на линию выходило 52 троллейбуса, 10 из которых пиковые (выходящие дополнительно в час пик). Этих машин уже не хватало, с учетом постоянных поломок постоянно происходили сбои. На август 2015 парк состоял уже из 44, в основном, крайне изношенных машин, 10 из которых пиковые .. С 1 августа было введено новое расписание, где появились разрывные графики. После пикового времени интервал троллейбусов составляет уже 25-70 минут. Хронически не хватает кондукторов. Люди увольняются сами, причем массово. Причина — сокращение зарплат. Скажем водители получали 20-25 тысяч, сейчас, дай Бог 16-20. Но в основном уходят кондукторы. Если раньше они зарабатывали до 14 тысяч, то сейчас нужно выложиться полностью, сделать план, отработать выходные, чтобы получить 9 . Этого крайне мало. В замене уже остро нуждается 60% троллейбусов. Закуплено 22 новых (40% остальных), но то самое большинство фактически металлолом. Непонятно как большинство из них, вообще, ездит.

Такая же ситуация и по трамваям. 9 и 10 маршруты уже сократили. Промежутки на оставшихся основных маршрутах становятся все больше.
На фото сопоставлено расписание 2015 и 2014 годов.


Буквально вчера, я прождал троллейбус маршрута 9 целый час …так и не дождался. Позже узнал, что на маршруте остался всего 1 троллейбус.