Количество рейсов троллейбусов сократилось на треть. Утром и вечером транспорт придется ждать часамиСегодня мы уже писали о транспортной проблеме, с которой с начала осени столкнулись жители Заволжского района. В соцсетях жаловались, что с введением нового расписания сократилось количество утренних и вечерних рейсов, а в часы-пик интервал движения троллейбусов растянули минимум на час. То есть теперь не только утром на работу не уедешь, но и не факт, что вечером дождёшься своего троллейбуса. С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились к МУП “Ульяновскэлектротранс”. Директор «УЭТ» Борис Боровой опроверг информацию о сокращении по выпуску трамваев и троллейбусов на линии, а про введение нового расписания и вовсе сказал, что “это просто домыслы”. С его же слов, с начала сентября предприятие стало выпускать на линию системы из двух вагонов, и по мере осеннего роста пассажиропотока, ко второй декаде сентября, количество троллейбусов и трамваев будет увеличено как в утреннее, так и в вечернее время. “После усиления выпуска расчётное количество выходов будет 44-45 для троллейбуса и 107-110 для трамвая», – сказал Боровой. Однако на деле выяснилось, что сокращение рейсов троллейбусов действительно произошло. Мы сравнили старое и новое расписание, которое ввели с 1 сентября. Цифры наглядно показывают, что некоторые рейсы урезали свой маршрут (то есть начали ходить не по полному кругу), а интервал движения между троллейбусами растянулся на часы. Например, троллейбусный маршрут №1 “Санаторий “Итиль” – 4 проходная УАПК ” заканчивает ходить в половину шестого вечера вместо прежних 21.29. В вечерний час-пик маршрут №2 после 17.40 придется ждать больше часа. Практически тот же самый интервал сделали с 10.40 утра. Последний троллейбус выходит на рейс в 20.15. Большие интервалы также сделали на маршруте №12: 40 минут придется ждать троллейбуса после 9.30, целый час и 40 минут – после 10 утра, по часу – после 12.47, 13.45 и 18.26. Последний троллейбус на маршруте выйдет в 21.16, при чём в депо он поедет от остановки у медицинского колледжа, не доезжая до конечного парка “Прибрежный” пять остановок. На маршруте №6 сократили 2 троллейбуса, а шесть оставшихся сделали разрывными: с 6.00- 9.00 и с 15.00-18.00. В целом о нездоровой обстановке внутри “Ульяновскэлектротранс” рассказал нам источник на условиях анонимности. По его словам, с повторным назначением на пост Борового значительно сократились трамвайные маршруты и зарплаты у работников предприятия, а на совещаниях с водителями и кондукторами он обзывает и унижает людей. “С назначением на пост директора МУП “Ульяновскэлектротранс” Бориса Борового произошли кардинальные изменения на предприятии. Начнём с заволжского троллейбусного депо №3. Произошло постепенное сокращение зарплат с 14 до 10 тысяч. С вводом в эксплуатацию валидаторов (переносных терминалов) кондуктора увольняются пачками из-за вредности этой системы. Работники трамвайных депо №1 и №2 собрались и коллективно написали жалобу, но её быстро замяли. Уже сокращены трамвайные маршруты №9 и №10″, – говорит собеседник. Как видим, сейчас идёт процесс постепенного избавления Заволжья от троллейбусов. Нехватка подвижного состава и персонала вынуждает составлять более растянутое по времени расписание и урезать маршруты. Насколько далеко это зайдёт – пока неизвестно. Но из последних новостей от “Ульяновскэлектротранса” стала известно, что предприятие планирует закупить один комплект оборудования для автономного хода троллейбуса стоимостью почти 6 млн рублей. По одной из версий, бесконтактный троллейбус пустят из Заволжья на правый берег. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
С введением валидаторов стало нереально видимо продавать билеты по 2 раза, вот люди и увольняются. На нищенскую их з/п прожить нереально, вот люди и добирали потихоньку. Хоть как-то прожить можно видимо было. А теперь их лишили этой возможности. Видимо из-за этого же меня впервые вчера обсчитали в трамвае и со 100 руб. сдали 66 руб, когда заметили что я кучки выдаваемых “двушек” не считая ссыпаю в карман.
Вася Пупкин
Да-да!
Облучают изотопом 404.
Жалуйтесь в ВОЗ.
мда…
Не, а кто возместит затраты на проведение бесполезных линий по ленкома и до парка “Прибрежный”? Сколько вбухали в это дело? Алло, депутаты…
Дмитрий
Для чего нужен автономный троллейбус, если на те же деньги можно купить 4 современных комфортных пазика? (реально комфортные. намного удобнее маршруток).
Какое этому есть объяснение?
Вася Пупкин
С подкидышем (22 машина), реально что-то, но нужно делать. Он достался тогда можно сказать как ЗиП и по соответствующей цене.
Из трёх лет своей жизни более 1,5 лет простоял под забором.
Реанимировать его нужно было. И только заменой ЭО.
Но не тем ЭО которое закупили.
Закупили молдавское дерьмо.
Обещали, что таки в сентябре оно поедет…
нетролль
Как любят у нас правду)) ниже вон “опровергают”, что сокращают) совм6м заврались-запутались, бедолаги)
Анна
А я то думаю, почему вечером нет троллейбуса, выхожу с работы в 21:30 и ничего даже маршруток нет. Власть ты ещё есть в городе ? Или выборы важнее, а остальное хоть гори. Справедливый вопрос, ЗАЧЕМ строили линию по Ленинского комсомола, Сурова, Дружбы Народов для красоты ?
Роберт
А дельше что? Местная власть развалила в городе автобусное движение, теперь за троллейбус взялиси. А для чего 1 троллейбус с автономным ходом? Игрушка Морозову? Или на одном таком троллейбусе, весь город перевезете. Гтрк местная сказку снимет, неделю будут кричать, а на вторую забудут. Наведите порядок в том, что есть хоть.
Ольга
Хорошо увеличили количество транспорта. Стояли у парка 40-лет ВЛКСМ с коляской ждали троллейбус до Нового города, их прошло 4 штуки и все они в депо. Мало с часами натворили дел, темнеет в половине седьмого, так еще и троллейбусники сюрприз преподнесли. А мне с ребёнком и коляской, как в маршрутки сесть? Может уважаемая Марина Беспалова скажет или многодетный отец Морозов Сергей? Заодно соседке моей, у которой близкий человек в инвалидном кресле. Они поначалу обрадовались, что до угла Ленинского Комсомола и Дружбы Нардов пустили троллейбус, в который без проблем может человек с ограниченными возможностями здоровья сесть и поехать на прогулку в тот же парк на свежий воздух. Увы, было больше разговоров, чем дела. Спасибо “Улпресса”, что не оставляете без внимания социальные проблемы, которые власть делает вид, что их нет.
заволжанка
МЫ тоже с ребенком раньше вечером только на троллейбусах ездили – ну не возможно с ребенком и сумкой “впихнуться” в маршрутку, плюс еще, там пахнет и душно. А последний раз стояли – прошли 4 троллейбуса и все в депо. Так и пришлось ехать на маршрутке – стояли 40 минут!!! Муниципальный транспорт городу видимо не нужен ((((, всех вынудят пересесть на маршрутки. Только как никто не думает о женщинах с колясками, детях с детьми и сумками и пожилых людях! А у БМП и МСИ детей возят на машинах, наверное, им городской транспорт ни к чему.
Умный
Бедное заволжье! Сколько раз,Будучи у вас,я завидовал вам,что вы влюбое время можете уехать на “рталике”,когда в нашем Засвияжье,это сделать лет как 13 невозможно! Трамвая после 20:00 не дождёшься. Автобусы-утром вышел,вечером вышел.После пяти вечера,даже и не жди! Теперь настал ваш черёд…
Умный
“тралике”))