Вчера, 17 ноября, в Засвияжье прошло собрание водителей большегрузов. На встрече уже формально было озвучено: в регионе создан профсоюз для защиты их прав и интересов. Нам удалось связаться с одним из ульяновских дальнобойщиков, который рассказал, что очередная акция против платных дорог пройдет уже завтра. Они вновь планируют с 9.00 начать курсировать на своих грузовиках по кольцу “Ульяновск-Симбирск” около вещевого рынка. Изначально сообщалось, что акция пройдет на Московском шоссе – от Пушкаревского кольца до вещевого рынка. По заявлению экспертов, такие “забастовки” могут привести к перебоям с поставками в торговые сети. Логистические компании до сих пор не получили счетчики системы «Платон», и большегрузы передвигаться без них не будут, опасаясь штрафов. Первая акция против “Платона” проходила в регионе и во многих других городах России 11 ноября. Тогда более 100 ульяновских дальнобойщиков и обычных горожан на легковых автомобилях выстроились около кольца “Ульяновск-Симбирск” на трассе Сызрань-Цивильск и намеревались перекрыть участок дороги на Московском шоссе, но, по неизвестной причине, своим планам участники изменили. Напомним, 15 ноября по всей России заработала система взимания платы с водителей транспортных средств массой выше 12 тонн под названием “Платон”. Водителям грузовиков придётся платить по 1,53 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. Такие меры чиновники объясняли тем, что именно большегрузы наносят дорогам федерального значения наибольший ущерб. Исходя из утверждённого правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей. Причём львиную долю этих средств планируется собрать за счёт штрафов: при первом нарушении 5 тысяч рублей с водителя, 40 тысяч с должностного лица или индивидуального предпринимателя, 50 тысяч рублей с предприятий, зарегистрированных как юридические лица. При повторном нарушении штраф для индивидуальных предпринимателей возрастает до 50 тысяч, а для юридических лиц — до миллиона рублей. Водители фур и представители малого и среднего бизнеса с появлением нового сбора не согласны. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ульяновец
Не искажайте информацию, Улпресса! Не 3,73 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах, а 1,53 рубля.
Аноним
Да, сиськи публиковать у Улпрессы лучше получается))))
Аноним
1,53 это первый месяц. далее двукратное увеличение
Вальдемар
Я за! За большою машину надо больше платить
Аноним
тебе товары поднимут в цене. не думал об этом. вот например даже трассу взять казань-ульяновск. поговаривают, что ее платной сделают. Спасибо Валентине матвиенко и ее “деловым линиям” скажем давайте
Вальдемар
А легковые что бунтуют или у них тоже масса более 12 ти тонн???
Маруся
цепочка. Повышают для большегрузов, они больше берут за перевозку, в итоге цена на товар тоже вырастет. Поэтому на акции присутствуют все
Вальдемар
На сколько вырастет??? Масло подсолнечное везли 500 км 12 тонн 12000 тысяч кг получается за 500 км он заплатит 765 рублей, Масло 100 руб литр подорожает на 0.063 коп. К чему всё недольство? А вот сами перевозчики могут и навариться под видом подорожания дорог,,,,,,,,,,,,,,
Евгений
Вальдемар, за большую машину и так платят больше. Транспортный налог в среднем 40000 р.+ акциз с топлива,которого она потребляет в разы больше. Теперь посчитай сколько всего нужно привезти на завод чтобы произвести это масло и получеш не 0.063 коп а 5-6 рублей. А перевозчик это последний кто сможет наварится на повышении стоимости перевозки.
Вальдемар
Но твоя сумма которую ты посчитал она уже заложена в цену зачем второй раз прибавляешь????
123
А масло на заводе лежит??? Может сначала семечки привезут, тару упаковку…. А только потом повезут готовую продукцию.
Да и акцизы на топливо они платят 7 руб с литра топлива. А заравляют они не как легковушки по 40 литров, а поболее.
Аноним
на легковых заинтересованные лица, тобишь хозяева видимо
Сумасшедшая
Специально обратила внимание на отремонтированные дороги в прошлом году, по которым не ездят большегрузы – они тоже все в колеях. Надо качественно делать дорожное покрытие, с применением нанотехнологий,и воровать поменьше, а не обвинять в порче дорог фуры и сдирать оставшуюся “шкуру” с транспортников и рядовых жителей, на которых ложится бремя увеличения цен на всё (закон цепной реакции)!!!
нетролль
Похоже, они самые смелые ребята в этом регионе. По всей стране забастовки дальнобойщиков. Толстозадым и жадным обдиральщикам не понять что такое работать, а не народ кошмарить. Кстати, отличный прецедент.
костя
На мой взгляд,система создаётся для того,чтобы убрать конкурентов в виде мелких перевозчиков.В результате крупные перевозчики,имеющие доступ к системе,платить будут по минимуму (если вообще будут платить),тем самым на определённый период сохранят нынешние цены на доставку,а мелкота будет вынуждена поднять цену и соответственно потеряет рынок.В последующем крупные игроки договорятся между собой и стоимость доставки груза увеличится значительно.Те же ,кто считает ,что масло подорожает на доли копеек,зря так думают,так как не являются специалистами в области логистики.Уже сейчас есть предпосылки увеличения стоимости доставки на 10-20%(в зависимости от стоимости груза),что обязательно потянет за собой повышение цен.Тем более ,что система не готова,если даже оборудование приобретено на 30% от количества грузовиков.
Владимир
интересный расчёт по 0,063 копейки, смеялся минут 15, кто то забыл про завоз сырья на масло около 10 продуктов доставляемые фурами,после этого надо доставить тару,явно не на газелях, а после отвезти до дистрибьюторов каждого региона так же фурами и в конце вывести отходы и это только на масло, подсчитай теперь на товар используемый большее количество сырья, а так же то что фуры где то 75% пути находятся на федеральных трассах, так как зачестую в городских зонах стоят запреты на въезд грузовых автомобилей по той же псевдопричине
забей живи как сможешь
….очередная для кого то кормушка….а может я в корне не прав…
Уася
Почему же для “кого-то”? Владелец “Платона” – некий Роттенберг, сын старщего Роттенберга. Который что? Лучший друг Пу.
Односельчанин
http://www.mk.ru/economics/2015/11/19/forbes-nazval-samogo-vysokooplachivaemogo-topmenedzhera-rossii.html
Односельчанин
Наше правительство и дума наивно полагают что булки на дереве растут, а подсолнечное масло в бутылках на подсолнухе.
Нефть в цене за год упала в 2,5 раза, а топливо??? Даже не пыталось упасть.
гость
Конечно цены на топливо не будут падать, они же не хотят чтобы их доходы упали.
Аноним
Народ, тут уже поднимался вопрос и по поводу дорог и стоимости на товары. Они хотят делать деньги из воздуха. Эти налоги уже везде воткнули куда можно. Налог на машину остался, а параллельно его еще и в бензин воткнули не убрав налог основной. Сейчас еще сделают налог для грузовиков, вроде как они дороги больше убивают. Пройдет какое-то время и будет новая фишка, “А давайте для легкового автотранспорта сделаем налоги? Ведь с большегрузами прокатило!!”, и вуаля… спустя 1.5-2 года этот налог уже все платить буду. Вот тогда будет совсем другая история. А водители большегрузов молодцы!
И еще,смотрите, как у нас сейчас делаю дороги? Вроде все и по технологии, и все такое, а заметили толщину слоя асфальта которую они ложат, 7-10 см. Это разве нормально? При такой пропускной способности они быстро вытаптываются. И это не из-за большегрузов, просто машин стало очень много. Взять ту же Гончаровку на которой проводили ремонт дороги точно не помню, года 3 назад, в осень. И что в итоге? Пришла весна и со снегом растаял асфальт, который ложили вместе с этим снегом. Сейчас такая же ситуация наблюдается на дороге в сторону Мордовии. И вспомните какой слой асфальта ложили во времена СССР, так эти дороги до сих пор нормально себя чувствуют.