16 декабря в Ульяновске презентовали троллейбус с автономным ходом 6281 “Адмирал”. Новый транспорт произвели в Твери, на сегодняшний день это единственный экземпляр подобного троллейбуса отечественного производства. Его стоимость составляет 13,9 млн рублей, что на 3,5 миллиона дороже по сравнению с бесконтактным белорусским, обкатка которого прошла во вторник. Новый автобус-троллейбус способен проехать 26,4 км на автономном ходу и 21,8 км – под контактной сетью. Время оборотного рейса от парка “Прибрежный” до дома Гончарова и обратно составляет 2 часа 26 минут. По словам главы городской администрации Алексея Гаева, на первом этапе городу нужно 10 таких единиц транспорта, чтобы в час-пик они ходили с интервалом в 16 минут. По маршруту проехался наш корреспондент. Так как это первая версия троллейбуса, в поездке очень сильно шатался потолок, поручни были зафиксированы некрепко. Сейчас “Адмирал” будет проходить дальнейшие испытания, после чего его, возможно, запустят в серийное производство. Производители “Адмирала” заверяют, что он “намного лучше белорусского”. Тверской троллейбус оборудован кнопкой вызова экстренных служб при авариях, стихийных бедствиях, террористических угрозах и других чрезвычайных ситуациях. “Рогами” троллейбуса управляет водитель из кабины, наблюдая в монитор. Данный транспорт легче аналогичных троллейбусов на тонну, он обшит оцинкованным железом и пластиком, некоторые элементы выполнены из нержавеющей стали. Современная электроника позволяет снизить энергопотребление на 20 — 30%. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Цензуpа
А почему он бесконтакный то? Кто знает? Объясните плиз… (на 3 фотке обычные зацепы к проводам видны. Поэтому непонятно)
Diman73R
Отвечаю:то есть так он едет по электрическим проводам как обычный троллейбус и заряжает аккумулятор,а потом когда провода заканчиваются он едет на аккумуляторных батареях которые встроенные в ну три.
Вовка из 5 “б”
Чем старее будут батарейки, тем короче будет путь. Пару раз встанет на середине моста и станут они “контактными”.
шайтан арба
чем старее будут батарейки-тем больше нужно денег на их замену, улавливаеш?ну а ради интереса прокачусь на новом лоховозе.
вот как весело
еще один вариант, как деньги можно пилить на батарейках
шайтан арба
че то название адмирал не соответствует веяньям времени: нужно было -князь владимир!
Васо Колбасо
Видел “не лепо”, видел “на ступила”, видел “за рание”, но “в ну три” – это первый раз. Браво!
проезд на тролейбусе теперь точно подорожает
В России введут абонентскую плату за электричество
https://news.mail.ru/society/24295775/?frommail=1
Горожанин
Оставьте в покое траллейбус и деньги. Началась избирательная компания у Губернатора. Освободите уши для этой ЛАПШИ.
итальянские товарищи
Послушайте! Но это же обыкновенный троллейбус! Просто у него увеличен автономный ход вне контактной сети. Чего вы развели канитель,журналюги и морозовы? Взбаламутили пол ытырнета,пымаишь!
123@mail.ru
Если город чистить от снега не будут, то хрен он где проедет
Непонятно
Что означает: “…21,8 км — под контактной сетью…”
Адмиратор
Это означает, что он под проводами проедет меньше, чем с аккумулятором ))
Ветеран
Так выходит дело надо будет не 31 лям а 40 лямов. Кто-нибудь из “спецов” великих меров паньчина и гаева просчитал во что выльется эксплуатация таких троллейбусов??? Или стоит одна задача угробить бюджетные деньги и получить откаты. Коррупционщики! Вы где?? Но три троллейбуса мало, надо десять. Это уже 130 лямов. Алло, ДВУМЕРИЯ!! У ВАС ДЕНЕГ МНОГО????
мэры-сэры
Чать не на свои гулям! на ваши,холопы))
Не спец
Сколько стоит провести электролинию?
итальянские товарищи
Дешевле на ешаках ездить!)
Николай
А для чего наша администрация изобретает велосипед? Почему не сделать как в других городах? Закупить новые городские автобусы? Разработать маршруты через новый мост. Это и дешевле и надёжней. Зачем дублировать 30-й маршрут? Утром на старом мосту и так пробки. Или это освоение государственных средств через покупки троллейбусов?
шайтан арба
потому что нечем будет козырнуть в москвабаде типа нано-хренано-кластер.
Николай
И правдо, нафига дублировать маршруты по пр-ту Лен.Комсомола??? по проспекту Авиастроителей и двух новых кварталов Юго-Западного фиг уедишь в центр, или идти 1,5км до Лен.Комсомола или пользоваться и переплачивать в два раза не перекладной транспорт!? После запуска тролейбусов по Лен.Кома транспортная обеспеченость пр-та Авиастроителей упало раза в три, короче те тролейбусы что ходили по 1,4 маршрутам ушли на Лен.Кома… Это полный трындец… там они ездиют пустыми, т.к. большинство всё равно садяться на экспресс-маршрутки нежели на троллейбус….
Виктор
Данный троллейбус никто не покупал, он прибыл ТОЛЬКО НА ИСПЫТАНИЯ.
житель н.г.
Это авантюра нужна для того, чтобы не выпускать автобусы ПАТП-1 на улицы города, несмотря на просьбы жителей. А пока автобусы целыми днями стоят в гараже. Вместо одного такого “чуда” можно купить несколько больших автобусов.
что не понятного
автобусы ПАТП специально не выпускают,чтобы маршрутчики дырявых газелей деньги зарабатывали….
КТО МАРШРУТЧИКОВ ЛОББИРУЕТ И СТРИЖЕТ?
взгляд
Автобус ЛиАЗ-525654-01 (45 мест), (зелененький, которые сейчас на маршруте, может быть чуть дороже или дешевле) 6 700 000, автобус ПАЗ на 60-70 мест типа BAW только лучше 2 000 000 руб., вопрос к прокуратуре, когда работать будете.
взгляд
салон очень не удобный, если чиновники как морозов не пользуются общественным транспортом, то советую в час пик прокатиться. В данный троллейбус набьется человек 130, кондуктор, а они по стандарту большие, не пролезет, нагрузка большая и сдохнет данный аппарат через 2 недели, просвет маленький для не чищенных дорог. Если у гаева есть идея что-то сделать, так пусть пустит троллейбус по новому мосту, а лучше и проще купить автобусы.
Васисуарий Лоханкин
Он уже сдох. Еле-еле до Кр-пр доехал. Компрессор отвалился.
Виктор Полесов
Кустарь одиночка без мотора. Я же предупреждал, что они не потянут,это старые движки на ремённо-ушной тяге ещё от Ленд-лиза!
Иосиф
Сергей Иванович, вы ли это??
Насколько мне известно, сегодня на данном троллейбусе ездили только высокопоставленные лица
Klm
Iveco Crossway дизель 2015 год новая разработка тоже 96 мест 14.5 миллионов.Вывод если накупить этих даже сырых патриотический поступок,а не словесная нудятина которую тут читаю.От мэрии городов только требуется обозначить гарантию и пусть они хоть в минус эти авто-троллейбусы делают но гарантия 3 года на все.Поломалось быстро прислали специалиста,машиной скоростной почты привезли детали через буквально пару дней,установили уехали.Так делается сервис во всем мире,так делают сервис на военную технику на экспорт сами россияне,так должны делать все.И крыша не должна ходить ходуном и поручни нормально закреплены можете уже сейчас спецов вызывать,а не ставить на маршрут.
Версия Мисанца
Сколько у нас граждан-ульяновцев разбираются в марках общественного транспорта…грамотнотные все – душа радуется
версии мисанца
Не надо ёрничать. В интернете все эти троллейбусы описаны подробно, читай. Просто у чиновников вместо глаз долляры, только и думают откат получить.
взгляд
В России введут абонентскую плату за электричество
Ежемесячные счета россиян за электричество могут вырасти на 20−100 рублей.
© Reuters
В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии. Об этом на пресс-конференции в медиацентре «Российской газеты» рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко.
Проект этого постановления правительства сейчас проходит общественное обсуждение, напомнил он.
Это будет фиксированный платеж за содержание электрических сетей в составе общего платежа за свет.
ЦИТАТА
Это не новая идея. Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей
Вячеслав Кравченко, замминистра энергетики РФ
Зачем это нужно? По словам Вячеслава Кравченко, это решает большую проблему пустующих домов и квартир в России. «Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо, — отметил он. — Это актуально для дачных домиков, например».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Квартирный вопрос: кто в России не платит за тепло
То же самое и с пустующими квартирами, которые покупают с инвестиционными целями. Там также никто не живет, а сети функционируют. Поставщики ресурсов, тратя деньги на подключение сетей и поддержание их в исправном состоянии, сталкиваются с проблемой компенсации своих расходов. В результате дополнительная финансовая нагрузка ложится на потребителей, которые постоянно живут в своих квартирах и домах, расходуют электроэнергию и платят по счетам.
А после ввода абонентской платы электросети получат дополнительно 240 миллионов рублей в месяц, оценил эффект замминистра.
Помимо введения абонентской платы, в Минэнерго предлагают также ввести дифференцированный тариф для населения с 1 июля 2016 года.
итальянские товарищи
“По словам Вячеслава Кравченко, это решает большую проблему пустующих домов и квартир в России. «Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо, — отметил он. — Это актуально для дачных домиков, например».”–ВО МЕРЗАВЕЦ! Это когда же,УльГэс дачный общества содержал,а? Сволочи!Недожаалаи ещё нас! Не дожали!
Версии Мисанца
А у нас она от радости такой, даже запела душа то! За год 2013 год выявлено 650 млн.рублей нецелевых трат областными структурами. По просту говоря разбазаривание. Зато 150 млн.рублей не нашлось пригородные электрички. Ветеранские убрали себе депутаты прибавили. В ногу со временем товарищи. Ещё 160 млн.нашли на пиар правительства-на рейтинги. Ма-лад_цы и ещё на 2 департамента по перепроверке основной работы ведомств.На все деньги есть кроме как закупить 3 десятка городских новых автобусов.
Васо Колбасо
“на сегодняшний день это единственный экземпляр подобного троллейбуса отечественного производства”
В таком случае это называется “прототип”. А прототипы, как известно, очень часто в единственном экземпляре и остаются.
Выходит, какой-то ловчила ухитрился впарить морозке прототип – молодец, ничего не скажешь!
Ему бы дизель, вместо АТС по вызовам
Правильно. Сам то он никуда уже не доедет на запасе в 11 км. Без подзарядки.
В.Пинжаков
Да тот же самый менеджер в Минске и есть, который и Опёнышевой компьютерную игру в танки сбагрил. Что и говорить, умеют белорусы якобы последнее от себя оторвать, но в Ульяновск обязательно протолкнуть такую поставку.Что чудной троллейбус, что игралки за бюджет. Автобусы то Минские городские почему-то не предложили!Или наши не захотели. Кроили как всегда чего-то. А они хороши! На мосту точно не станут.
Мишярин
Кажется началось анти Путинская компания….пока Путин ..воюет с террористами…с ворами РОССИИ…чиновники с фамилиями евреев ..хохлов ..готовят бунт …с платными дорогами для грузоперевзчиков…повышением платы за газ..эликтричество…с оплатой в болницах..всех услуг..и лекарств с кормлением хуже чем скотов….закрыванием..школ..детсадов в селах…
Иосиф
Немножко не по теме
революционеры
завязывай бухать! еле разбираю твои армянские каракули
Аноним
Лучше бы трамваи обновили, надоели черметы
Аноним
Ещё не купили,а во всех новостях и не купят,если мозги есть-зима морозная,аккумулятор сдохнет за ночь.А если в пробке ещё простоит-так и останется памятником!
анониму
И не только памятником, но и кто-то построит дом или иномарку купит за счет бюджета.