Независимый дизайнер опередил «АвтоВАЗ» с тюнингом для автомобиля отечественного автопрома.

Шеф-дизайнер дальневосточного тюнинг-ателье Verge Kit Денис Понятов подготовил собственный проект тюнинга для недавно представленного седана Lada Vesta. Дизайнер разработал и смоделировал все элементы внешнего обвеса, включающие даже антикрыло, изменяющее вектор атаки при ускорении. Стоимость полного обвеса составит порядка 100 тысяч руб.

— Собственно идея обвеса для Lada Vesta у меня появилась после того, как я готовил один проект по Vesta для московской тюнинг-компании. Хотелось сделать что-то необычное в стиле японских тюнинг-компаний Liberty Walk и Rocket Bunny — они делают прямо какое-то бешенное расширение автомобиля. И этот стиль пользуется спросом на Западе, — рассказал Денис Понятов.

5348153543dc9af202a1e2ef26404679__660x

— Можно выклеивать этот обвес из стеклопластика — это очень распространённая технология. В Тольятти порядка 2 тысяч предпринимателей в той или иной мере занимаются этим. Уже давно собственные бамперы на Lada люди освоили, — объяснил Понятов.

37c45a8296559c71ddf03106ede902f9__660x

Внешний тюнинг Lada Vesta включает задний спойлер, оригинальные передний и задний бамперы, новую фальшрешётку радиатора.

Более серьёзный вариант обвеса — это капот с воздуховодами для мощной турбины, увеличенные пороги, расширенные передние и задние колёсные арки, заднее антикрыло с изменяемым углом атаки (увеличивает и уменьшает прижимную силу при ускорении).

4057c7027e8c3a9ac41fbe57cd8909b9__660x

Дизайнер отмечает, что широкий обвес потребует разрезания заводских передних крыльев для увеличения радиуса поворота большого колеса. Кроме того, придётся внести изменения в подвеску и сменить подрамник. Начальная стоимость обвеса от 100 — 110 тыс. руб., но пока что готовой продукции нет, хотя уже есть заказы.

У «АвтоВАЗа» есть собственное подразделение (Lada Sport), которое занимается изготовлением доработанных моделей Lada, но собственный вариант заводского тюнинга Vesta завод ещё не представил.

— У меня представители «АвтоВАЗа» просили изображения для шеф-дизайнера Стива Маттина. Я выслал им свои работы, но пока никакого ответа не было, — сказал Понятов.