Шпионские фотографии салона обновленного грузопассажирского фургона УАЗ, который в народе принято именовать “Буханкой”, опубликованы в сети. Снимки, сделанные, судя по качеству, камерой телефона, разместил портал auto.mail.ru. При этом их автор сумел пробраться в кабину машины, стоящей на улице.
Как выяснилось, рестайлинг легенды отечественного автопрома не принес революционных изменений в дизайне. С передней панели исчез блок из четырех циферблатов, вместо которого появилась компактная единая комбинация приборов. С ее помощью водитель сможет определить скорость движения (спидометр рассчитан на 160 километров в час максимум), объем оставшегося топлива, температуру двигателя, пробег. Также доступны электронные часы и стандартные пиктограммы, информирующие о работе машины.
– Комбинация приборов стала более информативной, схема расположения кнопок – более эргономичной. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу (1DIN), розетка на 12 вольт, перчаточный ящик, – ранее сообщили в пресс-службе Ульяновского автозавода.
Что касается главных изменений, то все коммерческие автомобили УАЗ, как уже сообщала “РГ”, получили новые эргономичные сиденья, подогрев передних сидений, улучшенную шумоизоляцию двигателя и шумо-виброизоляцию кузова. Кроме того, в ряде модификаций для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором.
Стоит сказать, что в прошлом году “Буханка” отметила 50-летие. “Продукт востребован благодаря своей цене и ремонтопригодности, уникален, не имеет аналогов на российском рынке, – заявил по случаю юбилея гендиректор ПАО “УАЗ” Вадим Швецов. – Снять с производства “Буханку” было бы экономически нецелесообразно, в следующем году она выйдет новой, модернизированной”.
В последний раз машину обновляли в 2011 году. Тогда некоторые ее версии получили гидроусилитель руля, антиблокировочную систему ABS, ремни безопасности и более современный двигатель.
Реактор
Без сомнения это прорыв отечественного автопрома на высоты совершенно недостижимые конкурентами…
лунный трактор
Тут без Чубайса не обошлось! Нанотехнологии налицо, так победим!
id10293356
Это просто пц товарищи. Кошмарную эргономику ни каким рестайлингом не исправишь.
Как-то так…
С передней панели кабины паровоза возле топки исчез манометр, вместо которого появилась компактная единая комбинация приборов. С ее помощью машинист паровоза сможет определить не только давления пара в котле, но и в гудке паровоза, а также объем оставшихся дров, кроме того доступны электронные часы, которые указывают, когда надо смазывать барсучьим салом кулисы колёс.
Елена
ПОЗОРНИКИ……
id10293356
http://pic.xenomorph.ru/2011-05/1305899303_1305898897_realzombies_187117.jpeg
id10293356
В салонах УАЗа после слива инсайдерской информации
житель
мафон планируется воткнуть в люксовую комплектацию? :)
хотя зачем он нужен, все равно ничего не слышно.
трубы обдува ног мне нравятся. конкуренты стреляются.
Бесплатно предложение – вместо ПЕРЧАТОЧНОГО ящика, ящик для рукавиц и шапки.
Недалёким руководителям УАЗа
Ну хоть ты маслом сверху эту буханочку намажь целиком – всё равно модель уже устарела. Сама модель уже не отвечает требованиям времени.
Следствие полного отсутствия конструкторов на УАЗе. Нет их там. Вообще нет. Числятся в списках старички, которым под 80-90 лет. Те, которые делали ту самую буханку и козлика.
В 60-70-е – да, создали современные для того времени автомобили, а дальше на конструкторов забили – стали важнее сбытовики типа Пинкова.
Вот и результат.
Собираем на эвокуированном из Нижнего Новгорода заводе автомобили устаревших моделей.
А сами для развития сделать ничего они не могут.
Менеджеры, юристы, бухгалтеры и чернорабочие. А инженеров и конструкторов толковых – нет уже лет 15 там.
Пассажир
Как это ново и креативно! Это прорыв господа!!! Умыли западных автопроизводителей! Браво УАЗ!!!
P.S. Перевод металла в хлам, однозначно!!! Идиотам на заметку успех фирмы Шкода – берешь фольксваген, приделываешь шильдик Шкода, готово – АВТОМОБИЛЬ!!! А это УБОЖЕСТВО!!! Пожалейте труд шахтеров и сталеваров!
ой-ё-ё
если в я-цах нету мочи,-тут не поможет город Сочи!
Водятел
VW Type 2 1967 год
Водятел
VW Transporter 2016 год
Водятел
УАЗ круче – почти ничего не надо менять – само совершенство!
Анастасия
В Японии ввоз наших буханок вообще запрещён из-за того, что они не отвечают требованиям безопасности ((( А у нас в стране видимо нет никаких требований безопасности????
Шон
Не позорьтесь ,колхозники ..