Во вторник при администрации Ульяновска состоялось очередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Игорь Бычков сообщил о восстановлении общественный совета по дорожному хозяйству, в который вошло 21 человек. Они будут осуществлять народный контроль по выполнению дорожных работ.

Годовая стажировка всех водителей маршрутных такси
Первым вопросом на повестке было рассмотрение причин ДТП с участием общественного транспорта на ул. Урицкого. Напомним, 23 марта лоб в лоб столкнулись две маршрутки, в итоге 12 человек получили травмы.
Основная причина аварии – несоблюдение дистанции. Представитель ИП Замалетдинова (владельца маршрута №71) отчитался по итогам служебного расследования: “злую шутку”, по его словам, сыграли погодные условия. Водитель-виновник аварии работал на маршруте полгода. Сейчас ему объявлен выговор, мужчину отправили на внеплановое переобучение. Со всеми водителями провели внеплановый инструктаж.

15
Однако УГАДН потребовало ужесточить работу владельцев маршрутов с водителями: виновник ДТП на Урицкого допустил в 2015 году семь нарушений, в том числе два раза нарушил правила перевозки людей и один раз проехал на “красный”. Игорь Бычков порекомендовал провести годовую стажировку всех водителей маршрутных такси.

Закольцованное движение в центре Ульяновска

Из-за припаркованных автомобилей, которые сужают проезжие части на ул. Федерации (от пересечения с ул. Красногвардейской до пересечения с ул. Рылеева) и на ул. Красногвардейской (от пересечений с улицами Радищева до Корюкина), на данных участках чиновники предложили ввести одностороннее движение.

“Данное предложение было согласовано с областной детской больницей. Сейчас на этом участке выполнена раскопка, ремонт пройдёт с наступлением тепла. В дальнейшем будем прорабатывать вопрос организации одностороннего закольцованного движения: ул. Красногвардейская с выездом на ул. Корюкина налево в сторону БСМП и вверх  налево по Рылеева в сторону Радищева. Такая логистика обеспечит и проезд, и стоянку. Сейчас основная проблема  – водители действительно не могут разъехаться, и движение порой полностью парализуется”, – сообщил Бычков.

Участники заседания встретили это предложение неоднозначно. Основной аргумент “против” – это выезд на улицу Радищева, там будут собираться пробки, что повлечет еще ряд нареканий. Игорь Бычков пообещал рассмотреть вариант установки светофора. Пока эта инициатива будет дорабатываться.

20 21

Самые проверенные маршрутчики в России

Чтобы “закольцевать” движение, необходимо переместить площадку отстоя 74 и 81 маршрутов от травмпункта на Рылеева. Предполагалось, что их конечной станет улица Тухачевского – около военного госпиталя. Однако, по словам представителя воинской части, это сделать невозможно. Территория около госпиталя считается закрытой, так как находится около потенциально опасного в террористическим отношении объекта.

“Если мы там разместим парковочно-стояночный комплекс, где будут парковаться непроверенные автомобили, то это пойдет как грубое нарушение. Сейчас там ежечасно дежурит специальный патруль, который сверяет со списком припаркованные автомобиля. Водители, имеющие разрешение на стоянку, прошли тщательную проверку в контрразведке ФСБ – они все военнослужащие” – отметил военнослужащий.

Представители перевозчиков пытались убедить собравшихся, что водители маршруток тоже проходят тщательную проверку. Хотя практика показывает обратное. Из выступления представителя воинской части можно сделать вывод, что площадка для общественно транспорта там может появиться, но только в том случае, если все водители пройдут проверку, в том числе ФСБ, которая занимается не один год. Если такое все же случится, то водители именно этих маршрутов рискуют стать самими надежными перевозчиками в России.

31 32

Конфликт с “Трехсосенским”

Жители с проспекта Гая обратились по поводу блокировки проезда большегрузным транспортом дороги возле завода “Трехсосенский”.  За ночь на участке отгружается 80 машин, в итоге движение здесь парализуется. Руководству предприятия предлагалось расширить дорогу на одну полосу, однако на заводе эту идею категорически отвергли.  В итоге вопрос на сегодняшний день остался неразрешённым.

“Логистика на заводе выстроена:  у нас 12 отгрузочных окон, интервал составляет около 30 минут. Сократить количество машин мы не можем –  у нас есть план. Не выполним план, не отчислим налоги в бюджет”, – сказал представитель “Трехсосенского”.

“Люди, которые ездят по этой дороге, ваших налогов не видят”, – ответил Бычков. – Мы будем штрафовать ваших поставщиков, обновим знаки, организуем ежечасное дежурство. Но проблему это не решит”.

23 24 25

26

27

Отчет по ДТП за 2016 год
Начальник отдела ГИБДД УМВД России по Ульяновской области Владислав Козихин отчитался, что за первые три месяца этого года на дорогах города произошло 147 ДТП (в аналогичный период 191), в которых погибли 4 человека, 200 получили ранения различной степени тяжести. 15 аварий произошло с участием несовершеннолетних, в них ранения получили 16 детей. 48 раз автомобили совершали наезд на пешеходов: два человека погибли, 50 получили ранения.
Из-за отсутствия разметки произошло четыре ДТП, ещё 11 аварий – из-за отсутствия дорожных знаков.

Пластиковая разметка в центре
По словам председателя Игоря Бычкова, если позволят погодные условия, дорожную разметку начнут наносить с середины апреля.
“Планируем осенью нанести разметку из пластиковых материалов на недавно отремонтированные дороги в центре города, чтобы получить долгосрочный эффект. Мы понимаем, что срок службы краски – 3 месяца, хотя на тех участках, где нет интенсивного движения, она все еще сохранилась” , – отметил Бычков.