Трасса на Саранск, которая должна стать одной из связующих между субъектами к ЧМ-2018 по футболу, превратилась в долгострой. В прошлом году водители простаивали по несколько часов из-за реверсивного движения, которое было организовано на 10-километровом ремонтируемом участке дороги. Сейчас строительные работы заброшены: дорожников нет, из техники – только один эскалатор, который пытается что-то сделать с подмытыми талой водой откосами.
По информации регионального министерства промышленности, строительства, ЖКХ и транспорта, на этом участке сейчас работы действительно не идут. В настоящее время проводятся торги для определения нового подрядчика. Новый контракт обещают подписать в мае. Со старым подрядчиком – ООО “Автодорстрой” – федералы УПРДОР “Волга” договор расторгли.
По информации, озвученной в прошлом году, капитальный ремонт трассы на различных участках проводили несколько подрядчиков: ООО Автодорстрой», которое на конец июля выполнило 0,8% работ на сумму 406,8 млн.рублей, ОАО «ХМДС на 645,5 млн.рублей и ОАО «ПСБ» выполнило все работы по 1,5 млн контракту.
Ремонт 10-километрового участка дороги должны были завершить ещё в ноябре прошлого года.
деревня
Весь прошлый год в объезд ездил из-за этого ремонта. Похоже им ещё минимум на год работы с такими темпами…
..эмм….ммэ…
ТРИ года в объезд будешь ездить. Гарантия!
Красное Миндюкино
Чего их искать то? Иваныч же подписал контракт с немецкой фирмой ,которая по тагайской трассе красивых заправок, туалетов и кафе понастроила,не видели разве ?Красота.Немцы как и губернатор держат слово!Вот и тянули бы дальше до Саранска от Сурского…А что разве мордве не нравится что мы на 127 месте по дорогам а они третьи в России? Качество наше не устраивает?
деревне
Интересно: в объезд – это как? Научите. Какой же крюк надо делать, а главное – по какой дороге?
деревня
бешеной собаке 7 вёрст не крюк… )))
есть два пути потока Северный и Южный
Северный – через Чебоксары, Южный – через Барыш, Николаевку и на Пензу и есть ещё один секретный путь, это путь по дороге Легендарной Симбирской Железной дивизии.У Тагая сворачиваешь на Майну, и потом направо через Барскую Берёзовку, Чуфарово,Вешкайма Карсун, Инза и снова на …на Пензу.А можно вместо Никольска повернутьна север к Б.Березникам и выйти на Саранскую трассу. Но дело конечно не путях перепутьях. Дело даже не в дорогах…дело в наших управителях, их подчинённых и бюджетных деньгах.
Поуехавший
А эти южные/секретные объезды в каком состоянии ?
Можно ехать!
асфальт ещё не совсем разбитый – это ещё фроловское 90-х наследство.Но держится хорошо! Движение не очень интенсивное.
мимо шел
у нас два путЯ.
если вешать – считай пропал. если расстреливать – то два путя. если просто расстрелял – считай пропал. если расстрелял и конфискация всего у родственников – то два путя…
Ага! Не имеет!
А жители по ней какие ездят? Наши все имеют! И со всех уровней дорог, они даже с просёлочной или обычной козьей тропы столько смогут настричь, что даже,этому джину старику волшебнику в бутылке не снилось!
PS
Возле Баратаевки где распложен завод Ремто на отремонтированном участке трассы уже новые ямы зияют!!!!
Ананим
Аванс наверняка в размере 100%.
Срочно нужен новый подрядчик, снова аванс 100%, а потом на оползень всё свалим. Классная схема. Работаемс….
Горе-правители…
А пиару-то было у Морозова! Шуму-то сколько было!
“Да мы! Да я! Новая дорога! Ля-ляяя! Рооовная будет! Быыыстрая! Туды-сюдыыыы! Шшшить-вжить!”
А вышло – “шлёп-шлёп-шлёп…” Фиг там, а не дорога. Один пшик.
Год! Гооод делают это участок!
С грехом пополам справляются только с ямочным ремонтом.
А капитальный ремонт – не способны организовать и отконтролировать.
Эх, не видать нам с этими обормотами нормальных дорог…
……
Саранск – на Взлет!
К нам на машине не доедишь!!!
дорожник
эта дорога федеральная и область никакого отношения к ней не имеет
гость
так виноват не усатый а плешивый?
Саня
Договоры заключал департамент автомобильных дорог ульской области
…
с чего бы? федеральное казенное учреждение Волга имеет учредителем Росавтодор и в пень шлет всяких региональных умников типа вас, Саня.
Пруф: http://www.volgodor.ru/sitemap.aspx?id=6780&title=Shema_seti_obsluzhivaemih_dorog
Саня
http://ulpressa.ru/2015/10/23/iz-za-remonta-dorogi-ne-proehat/
Теперь подумай своим скудным умишкой: если руководство ульской области не имело бы отношения к этой афере, оправдывался ли бы тогда Андрей Тюрин и обещал ли бы решить проблемы? Почему так не везет ульской области с ремонтом федеральный трасс – то трасса ульск – сызрань делается 3 года и не доделывается до ума, то трасса ульск – Саранск строится 2-ой год. И почему везет с ремонтом федеральных трасс Моровии, Татарстану и Чувашии, обслуживаемым тем же самым Упрдор “Волга”? На карту обслуживания глянь, тупеький, которого в пень не шлют.
Гость
Ну, конечно, разве ЭСКАЛАТОР справится? Вот если бы ЭКСКАВАТОР пригнали, тогда другое дело.
автовладелец
когда кончится единоросовский бардак в ульяновской области, таких … видимо больше нет не в одной области-значит место в цирке или зоопарке на переднем плане.
Добросовестный
Создать ульяновскую организацию по строительству дорог только с такой формой чтоб непосредственно каждый человек в ней нёс ответственность за свою работу, а не сваливал вину на организацию, если каждый начальник в ней лично бы отвечал за своё направление работы, если коллектив подбереться дружный и ответственный – будут у нас дороги и рабочие места!
Будет четкий проект, инструкции, применен тот опыт и наработки которые были при СССР вкупе с современными методами, подкрепленный хорошей техникой и качественными материалами, тогда успех обеспечен!
Вобщем должна быть Система и тогда все будет работать, что бы она появилась, должен прийти грамотный, волевой и самое главное честолюбивый порядочный хозяйственник без этого “голода в костях”(казнокрадофоб типа)
Тоже самое, но реалист
Эб этом что вынаписали знали раньше.Но не получится так.По жизни не получится. Надо будет (обязательно!) немного или много,это не так важно,-но обязательно украсть ,спрятать списать и вовлечь в это надёжных людей.Тогда сможете работать и расти дальше.Если вы сэкономите и сдадите объект на отлично ,ничего не присвоив -это будет ваша последняя должность начальника.Вот например в Воронеже автодорский начальник (можно глянуть в интернете) присвоил за несколько лет столько купюр левой налички? что вывозили их на грузовике,коробки и мешки набитые под завязку,просто не уместились бы не в один легковой джип,даже Патриот.Уже через три месяца после ареста унего берут интервью журналисты в кафе где он беседует с каким то другом. На вопрос вы из тюрьмы едете или ещё только туда.Отвечает а какая разница…Пока как говорил сантехник не сменят оценку подхода к этому вопросу на самых верхах.Все без толку.Участь правдолюбцев и честных увы очень печальна, и на должностях и без них.
Добросовестный
Если беспредел продолжится будем бороться за то чтоб кара настигла всех ответственных, надо массово продвигать народный контроль! И чтоб уже на этапе проектирования можно было контролировать, я не думаю что там совсем на верху хотят постоянно слушать эти слюни и нытьё народа – проще сделать все как положено! В верхах поэтому и денег не дали на оползень – потому как уже недоверяют нашей администрации
Абсолютно верно,но…
Но это нужно как воздух нам, внизу, а им вверху оно нужно?
СимБик
В прошлом году в Калужской области Хантымансийск автодор, который был написан как исполнитель на щитах вдоль дороги, около 70 км сдал вовремя, а почему? Там “новая Москва” не сделаешь спросят. А тут можно и не доделывать. Пилювать!
..эмм….ммэ…
Да тут всю “систему” менять надо!
Аноним
Чтобы так облажаться с федеральной трассой, нужно вообще в этой жизни никого не ссать.
А это беспредел.
Вывод. Пострадавшая сторона может в ответ защищаться по беспределу.
Перекрыть трассу с участием лайфистов Арама.
Только вот кому это надо?
Народ безмолвствует …
Relict
Твою ж мать….
Строители, м… .
Женька
Уважаемые редакторы, что за трассу вы такую придумали Ульяновск-Саранск-Сурское . И что за эскалаторы у вас там ездят?
Это видимо не о Сурской дороге а под Волгой, о метро
В Новый Город. А по дороге Это подписаный Иванычем договор с немцами об обустройстве тагайской трассы с сопутствующей дорожной инфраструкткрой, кафе ,заправок,туалетов,стоянок охраняемых и прочего сервиса…про эскалаторы ничего не известно.То ли немцы забыли про договор то ли таджиков не нашли по дешёвке по компьютеру.Кто его знает. Только вот все встало… Эскалаторы это может только к Ульяновску относится. Если копнуть прессу, то можно легко найти материалы о метро в Ульяновске, радостных подписантов немцев, они же должны искать коррупционеров в нашей области.Это уже Павловна такой документ визировала. Дирижабли тоже и струнный транспорт,охранников почтальонов с пистолетами,и почтальонов с планшетами,управление режима по контролю закрыты ли двери в санчастях предприятий, и уаза в частности…да мало ли каких свежих и хороших идей накапливается к понедельничной планёрке…