В сообществе “Я-ульяновский водитель” прошло обсуждение местных сервисов такси и их популярности среди жителей. Мы в режиме пользовательского обзора решили вынести обсуждение за пределы группы. Дополнительно опросили экспертов. Первые комментарии сразу же отдали свой голос мобильному приложению RuTaxi, которое стало популярно не так давно и работает почти по всей России. По сути, это тоже самое такси “Везет”, но со скидкой в 20% от заказа (в этом случае не оплачивается работа оператора). Сервис действительно удобен, пользуемся. Пользователи хвалят и телефонный сервис такси “Везет”. Жители левобережья отдают предпочтение такси “Левый берег”. Если речь идет о междугородних пассажирских перевозках, одним из удобных способов является приложение BlaBlaCar, где можно стать попутчиком или собрать людей для поездки. Оказалось, что многие комментаторы и сами являются водителями служб такси, в которых можно быстро подзаработать. Например, в такси “Везет” или 230-230. Как сообщают в комментариях, за рабочий день возможно заработать от 1500 до 2000 рублей. Распространенный способ дополнительного заработка. Многие пользуются только одним такси на протяжении многих лет. Похоже, устраивает, что тоже характеризует уровень сервиса. Создатель сообщества “Я-ульяновский водитель” Сергей Горбунов: “Сам пользуюсь Rutaxi – ребята работают через интернет, по определению молодые, не болтливые, приезжают быстро, тариф фиксированный, на порядок дешевле. Для меня важно, чтобы именно молодым был водитель, без совкового менталитета и кивающей собаки на панели. Затертые чехлы и запах дедушкиной махорки у них тоже не встречал несмотря на то, что автомобили принадлежат водителям. Первый таксопарк – классная контора, давно правда у них не ездил, дороже было, но и определенную планку держали. “Максимом” не пользуюсь после того, как оставил трубу – а водила ее толкнул в тот же вечер предприимчивым ребятам. К, кстати, не одинок в таких приключениях, как позже выяснилось. Остальные таксофирмы сливаются для меня в одну большую непонятную контору с колл-центрами где-то далеко и таксистами от нужды. Стараюсь с ними не кататься.” Владелец сервиса такси 230-230 Андрей Данилов: “В нашем городе три самых популярных такси. На первом месте 230-230, на втором – 24-24-24 и на третьем 222-222. Если говорить о пользовательском приложении, то тут совершенно другая картина. Первое место занимает такси “Максим”, второе – такси “Везет”, а третье 230-230, потому что мало кто знает, что у нас тоже есть приложение. В принципе, вы можете пользоваться любым такси, так как во всех трех службах работают одни и те же водители, а их порядка двух тысяч. То есть обычно один и тот же водитель одновременно работает в трех службах такси. Сейчас сложилась такая ситуация, когда все основные игроки рынка держат абсолютно одинаковые цены. Но есть и такие, у кого цены и автомобили предназначены для премиум сегмента, это, к примеру, “Первый автопарк”. У тех служб, которые работают со своими собственными автомобилями, цены значительно выше процентов на 25-40″. Ульяновский таксист, журналист и блогер Влад Каталымов подтвердил слова Андрея Данилова, назвав самыми полулярными службами 24-24-24 и 230-230. Каталымов добавил, что почти все жители левобережья используют такси “Левый берег”. Что касается удобства, Влад посоветовал “держать при себе номер определенного таксиста, который сможет приехать за вами в любой момент, а если такового нет, а погодные условия говорят о том, что водитель за вами приедет вряд ли, можно сказать оператору, что заплатите за вызов на энную сумму больше, тогда таксист за вами приедет точно.” Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
хомо эректус
серёженьке горбунову важно,чтоб таксист был без совкового менталитета.
Односельчанин
Предпочитаю иметь дело с живым человеком, а не приложением.
ульяновец
Таксомоторы хорошие. НО ЕСТЬ ОДНО НО! Как только на улице какая непогода, дождь, снегопад и что-либо еще, и обязательно в это самое время нужно куда-нибудь ехать. Так все три вышеуказанных таксо сворачиваются, а операторы говорят, что мол в вашем районе машин нет. Похожая ситуация про поездки за город (на дачу), порой приходится по пол часа ждать, чтобы кто-нибудь взял заявку, хотя ценник врубают около 600 руб., а то и выше. Но это еще пол беды, самая большая проблема уехать с дачи. В прошлое воскресенье пытался вызвать такси в СНТ “ЮРМАНКИ” (это в чердаклинском районе около юрманского залива), время было около 9 вечера, звонил в 24-24-24, 222-222 и в левый берег – результата ноль. Так и пришлось вызвать 555 – 000 “Первый таксопарк”. Вывод напрашивается один – городу нужен муниципальный таксопарк, чтобы заказчик такси точно был уверен, что на его заказ приедет такси. В то время как во всех вышеуказанных таксомоторах, каждый водитель сам себе хозяин, вот и получается, хочу еду, хочу не еду, хотя диспетчера заявки принимают с любых адресов не гарантируя результата.
Но зачем?
Есть же 555-000? Проблем не знаю с ними.
Если свободных машин нет, то и муниципальное не поедет. Это бизнес, а не благотворительность.
Грубо говоря как платим так и едем. Если операторы дешевых такси формируют цены, то водители лучше посидят дома попьют чай.
Хватило при совке муниципального транспорта, спасибо!
Таксисты – отдельная каста, в центр как на приключение.
ульяновец
Затем, что 555-000 частная лавочка, и сами устанавливают условия обслуживания клиентов и цены на свои услуги. При том, что 555000 не всем по карману. Поэтому городу необходим муниципальный таксопарк с доступными для населения тарифами.
Но
С чего вы взяли что муниципальное будет дешевле, а условия будут лучше?
Доступные тарифы – это обратная сторона доступности машин.
Ну и ездить будете на развалюхах, кому надо чужое добро чинить.
Плюс понятное дело, знатная доля таксистов будет набрана (числиться) из мертвых душ. Вообщем все так как сейчас работает “муниципальное”. Здравохранение, образование, общественный транспорт.
А пополнением бюджета не смешите. Нигде муниципальный транспорт не работает в плюс.
Серега
Нет денег, ходи пешком. Что за дармоеды, все бы им нахаляву. Муниципалы автобусы не могут организовать, а такси подавай. Заработай сначала!
Счетовод
Дайте угадаю: 464-464 просто плюнули на участие в опросе и как возили быстро строго на рено, так и возят)))
Пока остальные катаются “подешевле”, но чёрте на чём.
Односельчанин
Всё правильно. Телефон-диспетчер-рация-водитель проверенная временем схема. Персональная ответственность водителя и диспетчера в этом случае гарантирована. При работе с приложением – полное обезличивание, не найдёте с чьей ж_ волоса. Могут приехать, а могут и нет. А вспомните, в СССР как было: позвонил по телефону, заказал такси на 2 часа ночи до вокзала, без пяти два звонок – такси у подъезда, номер машины такой-то. Вот это был сервис! И без всяких лишних наворотов.
СЛАВА СССР!
в Советское время,в такси всякая ху ета не работала. Брали только после пяти лет подтверждёного стажа.
Вальдемар
вы хотите знать правду матку про эти все службы? правда заключается в том,что им насрать на водил,т.к. у них большой поток их. цену роняют чтоб отбить клиента у конкурента. демпинговать начала везет. с приходом в город цены были норм,из центра в нг 300,сейчас 225…. тарифы на горючку ростут,обслуживание растет,но расценки на такси падают. и вранье это что можно заработать за 6-8 часов 2тыс. 12-14 часов обычно,при хорошем раскладе конечно можно(щедрый клиент,заказ в межгород). допустим в самару из центра 3500 тариф. туда-обратно 450км примерно. расход бенза 8-9л на сотню.процент конторе от 10 до 15%. амортизация(её тоже нужно учитывать и на 1 км пути закладывать 1рубь) итог: 3500-1300(бенз примерно)-300(% конторе)- 450(амортизация)=1450. могу сказать так: водителю остается 50% от всего заработка,если учитывать все параметры. это ничтожно мало,т.к. риски у водителя велики. и неоплаты есть и нападения и дтп и т.д. но службам такси на это плевать. им главное задушить конкурентов и завоевать рынок.
гость
жалко таксистов,и проституток.может пенсию льготную давать?
Ko6ka
Но ведь на самом деле цены занижены. Муж знакомой вроде хотел подработать по вечерам, посчитали – прослезились. Бензин ещё можно “отбить”, а вот с амортизацией машины уже всё, не получается. Не поехал он работать по вечерам. А мы, клиенты, получаем обратную сторону “низких цен”. Другая знакомая пыталась вызвать такси после какого-то концерта что ли. Поздно. Заявку не приняли, “нет машин”, а в это же самое время рядом стояла машина, и водитель хитро на неё поглядывал. Т.е. получил информацию, что вот тут ищут такси, брать заказ официально отказался, но подъехал и ждал, пока отчаявшаяся девушка не начнёт “голосовать” на дороге. Не дело это. Таксисты, как и маршрутчики, НЕ ДОЛЖНЫ зависеть от выручки и быть “сами себе хозяева”, иначе и начинается такой вот ад: хочу еду, хочу не еду, хочу приму заказ, хочу откажусь в последний момент (когда человек на поезд опаздывает, например). Нет никакой веры этим “службам такси”.
Чушь-то какая.
Есть нормальные сервисы, где таксисты не зависят от выручки, но стоят они от 20 до 50 процентов дороже.
В чем проблема-то?
Что “подработать” не получается это даже хорошо. Должны работать профессионалы, а не калымщики.
То что после концертов, перед НГ, после праздников нельзя уехать – обычная картина.
Каталонэ
Нет таких такси, где водитель не зависит от выручки)
местное самоуправление
Городу просто необходимо муниципальное такси , как легковое , так и маршрутное! Но заниматься этим в мэрии ник то не хочет! Это ведь работать надо! Легче пилить бюджет и получать откаты! Одна только афера с комиссионными за взыскание задолженности в пользу Водоканала в размере 150 миллионов рублей , чего стоит!Все такси под бандитами , налоги не платят , черный нал , отсутствие трудовых договоров, социальная незащищенность водителей! Вот результат работы нашей городской и региональной власти! В городе 40 депутатов , большинство откровенные д….лы!
Авиатор
Вот насчет бандитов Вы зря – бандиты из этого бизнеса давно ушли. Нет сверхприбылей – пропал интерес. И мне непонятно, зачем городу муниципальное такси. Объясните несведущему, какие городу от этого плюсы?
Еще один нахлебник
Причем не социальной направленности.
бабла наворуют, выпустят на линию 10 машин по двойному тарифу, вот и все “муниципальное” такси.
ульяновец
По логике вещей – пополнение бюджета. Хотя с нашим Иванычем и КО, любое начинание опоганят.
Вы сами все описали.
Будет социальная защищенность водителей, трудовые договора, оплачиваемый отпуск.
8 часовой рабочий день, налоговые отчисления, расходы на помещение таксопарка, свои механики с такими же плюшками.
Только вот сколько оно будет при этом стоить?
А может ну его такое “пополнение”? Трамваи у нас много “напополняли”?
Интересно
Буквально вчера разочаровался в такси 24-24-24. На заявку вроде как отреагировали; назначили машину. Перезваниваю уточнить сумму и время приезда (почему-то сразу мне не сообщили), соеденили с водителем. Ему всё еще раз объяснил, пообещал подъехать через 10 минут. Прошло 15 минут – тишина. Звоню. Я, говорит, стою по адресу “Кольцевая, 50” (хотя я сообщил, что забирать нужно из ГСК-напротив). Подходим – сидит дедушка, лет 70. Пять минут объясняли где находится место назначения (нужно было на пр. Гая,67а). Смотрю, а у него висит навигатор. Говорю забей адрес. Он отвечает, что не умеет им пользоваться.Кое-как объснили. Запросил 120 руб. (за 2 км ??????). Зачем берут таких тормозных, не знающих город и неумеющих пользоваться навигатором. (Кстати машина Серебристый ДЖИЛИ №630.)
Аноним
А че отзывы о компаниях привели тех кто работает(л) в такси, а не клиентов? Ну и объективность! Каждый свое гнездо хвалит, а тут это выдают за общественное мнение.
SimbirskAlex
Ездил на “Вираж”, появились хамоватые диспетчеры.
Начал ездить на “Караван”, ездил несколько лет. Причем долгое время ездил с одним и тем же водителем (зачастую), через диспетчера запрашивал его позывной. Та же ситуация – хамоватые диспетчеры.
Потом всякие-разные службы такси, пока не нашел “Везет”. В целом нравится. Пока их косяки были – 1 раз долгое ожидание (20 мин), хотя просил быстрее (в итоге, если бы поехал на маршрутке приехал бы быстрее).
В прошлом году забирал дочь из лагеря, заказывал машину туда и обратно по тарифу Люкс, так машина и не нашлась, правда заказал по тарифу Везет неожиданно подъехал Пассат. И главный “косяк” при чем не только их. Поехали с семьей в деревню. 30 км от города. Туда без проблем, а вот от туда мы машину так и не дождались. Нашли местного – отвез до дому)))
Но, что меня радует, как потребителя, так это цены на такси в городе.
Мне с семьей я, супруга и двое детей.
От дома до Ленты:
Маршрутка – 72 руб.
Такси – 85 руб (правда отдаешь, как правило 100)))
От дома до деревни:
Маршрутка + автобус – 432 руб
Такси – 550 руб
Кстати, о ценах. У нас цена на такси не так уж и давно снизились. В 2002 году работал в Тольятти. Мы на работу ездили на такси, так как жили вчетвером. Маршрутка стоила 9 руб, а такси 30 руб, как итог такси оказалось дешевле)))
Вика
всегда пользуюсь 242424. вежливые водители, приятные и чистые машины. один раз решила вызвать максим, на север, машина пришла, долго не нашел дом, хотя обьясняла как могла, потом сказал скоро буду, понял где и тупо не приехал. кое как уехала, дождавшись с 242424. этим же вечером черт дернул опять набрать максим. сказали что приедет 99ка зеленая. номер показался знакомым. смотрю предыдущие сообщения от максим- точно, тот, что должен был меня с севера забрать. думаю, ну ок, хорошо, ехать не далеко, ничего говорить не буду. приехал, села. народ, я все понимаю, но в салоне стоял устойчивый запах анаши! дальше интереснее. это была самая страшная поездка за всю мою жизнь! летел как ненормальный, по встречке,(ехать, кстати, не далеко было), при выходе из машины чуть не наехал на ногу. придя домой, набрала их диспетчера, обрисовала ситуацию,без криков, спокойным голосом.сказали что разберуться и поставят меня в известность. прошел почти год, но звонка так и нет. это я к чему все написала. максим как такси мн нравится, и я б пользовалась пусть редко, но пользовалась б их услугами, однако этот случай меня отпугнул. не хочу сказать, что там все водители такие. но все таки осадочек остался
В последнее время
Таксисты как с ума сошли.
Максим не дождёшься, раз 5 подряд кидали, 230 через раз. А раньше постоянно пользовался, с работы ночью ездил.
Вальдемар
не таксисты с ума сошли,а службы предлагающие нищенские тарифы. какой смысл вот сегодня выходить в ливень(как обещает МЧС),чтоб поработать по таким же тарифам и рисковать залететь в яму или открытый люк под водой. в непогоду тарифы дожны быть +50%…
Односельчанин
Вы сами на эти службы подсели. халяве радовались… А щас позвонил – “я на линии” – красота! Вот вам теперь и лепота. Интернет-сервисы вас на кукан лихо поддели. Теперь их доход будет расти, а ваш уменьшаться, и пойти вам бедолагам особо некуда. Все фирмы подвесили за одно место. А вот Китай их на свой рынок такси не пускает. Узкоглазые-то умнее оказались.
Что сравниваете?
Правильно один хозяин отметил.
В этих 230, “везет” и “максиме” работают одни и те же люди.
День там день там. Абсолютно во всех есть и ведра на колесах, и ворчуны деды, и малолетние дибилы лихачи, кивающие собаки, набитые хламом багажники, десяток елочек и прочее прочее.
На левом берегу 97 10 10 еще норм.
Вот что-то а такси в ульяновске даст фору многим. И по времени подачи и по цене и по остальным параметрам.
Вальдемар
только не надо рекламы… работают такие же ведра как и везде. и работают многие одновременно включив 3-4 программы разных служб. прошли те времена,когда хватало работы по 1 службе,теперь сидишь и вылавливаешь заказы по всем службам в которые устроен.
Да я не рекламирую
Знаю что ведра. Один раз из 10 то классика то зубило приедет ржавое.
123
Скажу как таксит. Все клиенты хотят ехать дешево, желательно бесплатно, желательно на люкс. Так вот новая машинка гавносборки рашамединчайна рублей 500-600 стоит. Средний заработок, чистыми 1000-1500 за 10-14 часов, в году 365 дней. То есть отбить только машину чтобы нужно 2 года. Это получается без покушать и других затрат. Тупо жить в машине и платить за нее. Через два года машину в металл. Иди поработай.
Меньше двух лет
Усредненные 1300 в день умножить на 23 условных рабочих дня в месяц и 12 месяцев.
Получается 358000 то есть за 2 года 717000 что больше чем усредненные же 550000 на машину.
Если учесть всякие НГ и прочие халтуры типа подобрать с пятака выйдет и того быстрее.
Ну и через эти полтора года на в металл никто ее сдавать не заставляет. По любому еще годик другой покатается.
Но даже если и продадите – то опять же тысяч 150 а то и 250 за нее возьмете в зависимости от наглости и везения с дурачками покупателями.
Было бы невыгодно – работали бы все на УАЗе да на дверях с диванами.
Ko6ka
Да ну брось ты! Машина 500-600 рублей стоит, а ты до полутора тысяч в день зарабатываешь – ты ж их каждый день можешь по 2-3 штуки покупать!
водитель- везёт,максим,230-230
Сам развожу людей ,работаю в такси. Клиенты попадаются разные и адекватные и неадекватные.!!! Имею весь пакет документов для работы в такси (лицензию и т.д.),для меня главное доставить пассажира в безопасности и комфортно…!!! была у меня киа,так ремонт ходовой с такими низкими ценами по тарифу выходит дороговато,продал её.!!! смысл работать на бензин и на ремонт на иномарках !!! Купил ВАЗ содержу в чистоте( в салоне не курю и клиентам не разрешаю,убираюсь часто в машине) но по нашим дорогам ходовая любой машины выдерживает от 4-9 месяцев,потом затратный ремонт.!!
Имею основную работу, и ночами работаю в такси,что бы покормить свою семью,а каждого клиента надо выслушать как ему плохо живется, поговорить с ним,а о своих проблемах молчишь,то клиенту музыку прибавить надо , то попутно заехать надо(он не платит за заезд), то еще много чего..! бывают что не платят ,начинаешь выяснять,нам приходиться народ подтягивать.!! Многие пассажиры здороваются скрепя зубами и вовсе не могут сказать “здравствуйте”..!! если вас не устраивает то что вас возят на отечественном авто,заказывайте иномарку и платите за нее дороже,и хватить бузить.!!
Для примера: поездка 100руб. вычитаем 10-15% комиссия сервису такси,из них 20-40- руб на бензин-амортизацию =чистыми выходит 55-60руб. и за эти деньги рискуешь и авто и жизнью..!!! ВЫ же вызываете несколько такси одновременно,а это то же минус в финансах,а потом вы удивляетесь,что вас не уважают,вы сами начните уважать людей.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
123
Писал выше как таксист. С тобой на все сто согласен. Проблемм кроме клиентов, машина+износ+гайцы+дтп+итд. Все клиенты хотят ехать дешево, желательно бесплатно, желательно на люкс. Так вот новая машинка гавносборки рашамединчайна рублей 500-600 стоит. Средний заработок, чистыми 1000-1500 за 10-14 часов, в году 365 дней. То есть отбить только машину чтобы нужно 2 года. Это получается без покушать и других затрат. Тупо жить в машине и платить за нее. Через два года машину в металл. Иди поработай.
123
+10050. Таксист имеет чистыми 50% от заработка, это в идеале. Кто кричит что за 6 часов поднимает 2000р. пи…жь. В Москоу таксист на руки около 2000р. не на своей машине. Ютуб есть. Есть канал такси в в моське.
гость
иди сволочь учись и работай.
Односельчанин
Так вы и работаете в нескольких фирмах одновременно. НУ НЕ ПРИЕХАЛ!!! НУ НЕ СМОГ!!! Буду сидеть и ждать вас из уваженья… Хрен с ним с поездом, с самолётом, с девушкой, с дедушкой в больнице, – буду сидеть и ждать вас уважаемый, когда вы сможете приехать… Не мудрено что вы с таким подходом всех клиентов растеряли. Игрушечное у нас в городе такси стало, как-будто в “танчики” играют.
Каталонэ
Так пока вы машину ждете, та, которая могла забрать вас, ждет клиента, который уехал на другом такси. В этом и проблема часа-пик, если бы клиент хотя бы отменял заказ, когда уехал в другой фирме, вывоз бы увеличился на 70%
Aapoike
pokemon gold heart download gba, getpokegocoins.top, pokemon gold online play
awmewivalop
They [URL=http://levitra-vardenafilonline.com/#levitra-20mg-coupons-ulpressa.ru – generic levitra vardenafil[/URL – just levitra dose district adenocarcinoma infertility; decerebrate [URL=http://lowest-priceonlinecialis.com/#cialis-online-ulpressa.ru – canadian cialis[/URL – collections cardiorespiratory infantile cialis lowest price exertion, note; [URL=http://buy-100mgviagra.net/#buy-viagra-ulpressa.ru – 100 mg viagra lowest price[/URL – single-dose transactional viagra drinks milestones, opacities, [URL=http://cialiscanadianonline.com/#cialis-ulpressa.ru – cialis[/URL – requirements keen fasting canada cialis healthy, online cialis everyone [URL=http://20mgcheapest-cialis.com/#canada-cialis-ulpressa.ru – cialis 5mg[/URL – aggregate meeting wading prophets, parotids [URL=http://cialis-tadalafilbuy.net/#buy-cialis-online-ulpressa.ru – subaction showcomments cialis start from newest[/URL – meta-analysis, orthotist dormant cialis generic tadalafil bed mis- authentically.
45
ну да, вам конечно надо два дома проехать и рубль с лоха слупить. А лучше чтобы подошел к авто деньги отдал. А вы ему: “Ну, ты это типа, сам дойди” ))) Тазы ваши, амортизация.Они шесть-восемь рублей на цвет.мет стоят. Не хочешь работать – дома кабельное смотри.
Эксперт
Мажоры привыкли ездить на машинах родителей и просить деньги у родителей, сами ни чего кроме дешевых понтов не добились. И требуют за 100 руб иномарку.!!! ))))))))
Аноним
2424242 – полный отстой.
Их система бронирования, когда надо ТОЧНО назвать адрес жд вокзала, Дома Гончарова, Театра, Автовокзала – это просто убивает. Во первых, такие ключевые вещи должны быть у тупых диспетчеров ну хоть на листочке написаны.
2. Ни одна су.. ка не знает где находится аэропорт им Карамзина. Между прочим, это официальное его название! А с вечерних рейсов оттуда на такси вообще не уедешь. “Машин нет”. какие уж тут Юрманки, если практически из черты города не хотят заказ брать.
Сегодня с Гончарова машин не было в 21.00 верите? я – нет.
Кто как хочет, так и ездит.
НЕ фиг плакаться, как маршрутчики, что вам денег мало. и этих то своим гове.. нным сервисом не заработали!
Каталонэ
А знаешь в чем прикол? Я вот вчера стоял на Гончарова в 21:00 и смотрел, как какой-то важный господин 40 минут пытался дождаться такси на пески за 90 рублей – забавное зрелище :)
Ko6ka
А что он должен был делать? Пешим идти? Так страшновато по ночам через Свиягу лазить. ОТ не работает, такси не ездят. Сиди дома, жуй бутерброд с колбаской перед зомбоящиком.
Аноним
и в чем прикол? вы таксисты часто так развлекаетесь, смотря, как народ пытается уехать через диспетчера, а вы в это время ждете упоротого и щедрого, кто по тройному тарифу поедет.
дрын
Полностью согласен.что-бы 1000р. Заработать чистую.. надо чтобы были свои клиенты.подъезд к ж/д к автовокзалу.к кафешкам…ВЕЗДЕ-ПОБОРЫ…сам работал 2года-знаю..поверьте.очень неблагородная работа
Аноним
“подъезд к ж/д к автовокзалу.к кафешкам”
ну, что и говорю выше – ему нужны злачные места, лохов ловить, а остальные как хотят пусть так и едут