Не утихают страсти вокруг оскандалившегося ульяновского «Росгосстраха».  Постоянно появляющаяся информация, что компания навязывает дополнительные услуги при покупке ОСАГО (ссылка: «Росгосстрах» допуслугой навязывал «Защиту от клеща». УФАС оштрафовало их на 700 тысяч), затягивает выдачи страховых полисов (ссылка: В Ульяновской области за затягивание выдачи полисов ОСАГО оштрафована компания «Росгосстрах»), а ее сотрудники откровенно хамят своим посетителям, – не останавливает автовладельцев и они продолжают пользоваться услугами нерадивой компании.

Напомним, последняя попытка навязывания дополнительных услуг при покупке ОСАГО чуть не переросла в массовую драку. 10 августа в центральном офисе «Росгосстрах» в Ульяновске клиенты высказали недовольство тем, что при некоторых видах страхования им навязывают покупку дополнительных услуг. Конфликт перерос в «наезд» на менеджера по продажам. В результате на место прибыли сотрудники ЧОП и вывели из здания всех клиентов и сотрудников. На дверях офиса появилась табличка, что центральный офис закрыт на два дня.

Сейчас автовладельцы, имеющие в этой фирме страховой полис ОСАГО, столкнулись с новой проблемой: чтобы получить талон на осмотр пострадавшей при ДТП машины, людям приходится выстаивать многочасовые очереди. Дело в том, что осмотром “битых” авто занимается один эксперт и в рабочие часы он успевает принять максимум 7-10 машин. Тем более, “каскованных” должны пропускать без очереди.
В сюжете ИД “Ульяновская правда” клиенты жалуются, что им приходится занимать очередь в 3 часа ночи (время открытия офисов 9.00) и стоять не по одному дню. Руководство компании, в свою очередь, советует ожидающим набраться терпения, прием как и прежде будет осуществляться в порядке “живой очереди”.

Видео предоставлено ИД “Ульяновская правда”