15 октября в Ульяновске запускается сервис “Яндекс.Такси”. Компанию привел в город руководитель областного объединения операторов такси и диспетчерских служб Михаил Фролов. По его задумке, сервис должен искоренить нелегальных извозчиков, которые работают без лицензий, не проходят медицинский осмотр и техосмотр машин. География работы службы “Яндекс.Такси” охватывает как города-миллионеры (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Пермь, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Челябинск…), так и “середняков” (Ижевск, Сочи и другие). Машина заказывается через приложение, к которому при желании можно привязать банковскую карту – таким образом оплата поездки будет проходить автоматически безналично. Итоговая сумма рассчитывается исходя из клиентского тарифа (посадка), плюс километраж. В Ульяновске клиентский тариф установится в размере 49 рублей (в который входит предварительный пробег от 3 до 5 км – сейчас этот вопрос еще проговаривается, – прим.ред), километр поездки обойдется в 10 рублей. Фролов заверяет: это самый низкий тариф среди местных служб такси. Работа сервиса “Яндекс.Такси” запустится на базе службы “Ямщик” (бывшее ООО “Премьера”). Уже с конца следующей недели от “Яндекса” на дороги города будут готовы выехать более 100 машин. Из Москвы в Ульяновск завезут 25 желтых иномарок “Киа Сид”, 28 местных водителей согласились оклеить свои автомобили, ещё около 60 таксистов выйдут на рейс без оклейки. Первую партию автомобилей “Киа Сид”завезли 5 октября. Фото – соцсети Промо-хамер, который колесит по городу уже несколько дней, также будет принимать заказы от клиентов. Тариф – как и на остальных машинах “Яндекс.Такси” в Ульяновске. Кому как повезет с подачей автомобиля. “Я уже устал бороться с нелегальным извозом. Сама по себе программа рассчитана на то, что принимать заявки не смогут водители, не прошедшие медицинский осмотр, техосмотр, не имеющие лицензии. Так с нелегалами бороться легче. Это будет дорогое качественное такси, и нелегалам здесь не останется места”, – комментирует Фролов. Напомним результаты опроса, которые мы проводили в начале августа. Судя по итогам голосования, самой популярной службой такси в Ульяновске на сегодняшний день является “Везет”, причем именно вызов по телефону, а не через приложение RuTaxi. На втором месте – сервис 230-230. Практически одинаковое количество голосов собрала служба “Везет” уже как приложение. Фролов надеется, что с приходом “Яндекса” в Ульяновск служба 230-230 начнет работать официально: “230-230 – это ижевская фирма, она не является перевозчиком. Фирма плодит нелегалов. Думаю, они начнут работать официально”. Отметим, что сегодня в Ульяновске только один извозчик – “Первый таксопарк” (555-000) – рассчитывается с клиентами по таксометру. Даже с приходом “Яндекс.Такси” компания останется единственной в своем сегменте – дорогого такси с оформленными по единому стандарту иномарками. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
SSS
Ездил пару раз на “Первом таксопарке”, получается раза в 1,5 – 2 дороже, чем у тех же “Везет” или “Максим”.
Ko6ka
Говорят, что “первый” гарантированно присылает автомобиль, если принял заказ, а не так, как у “везёта”, – заказ приняли, но “машины нет”. Если так, то разница в цене оправдана. Не хотелось бы в последний момент услышать “машины нет”, когда заказываешь такси для поездки на вокзал или в аэропорт.
Скорее в полтора
Ну плюс машина не ведро.
Гарантированно большой и чистый багажник не забитый хламом.
Детское кресло или хотя бы бустер, чтобы отмазаться от гайцов.
Нормальные вежливые водители, которые никуда не торопятся, которым не надо ни доплачивать за багаж, ни оправдываться почему ты вышел на 5 минут позже.
Оно того почти вообщем стоит. Если ехать или с ребенком или на вокзал, однозначно лучший выбор.
Вот если составят им конкуренцию и сшибут цену процентов хотябы на 15-20 – будет дело.
Магус
Понятно желание крупной фирмы зайти на ульяновский рынок, все эти официальные перевозчики используют тех же водителей,
те же автомобили. Только услуги их дороже в два раза. А если им мешают конкуренты, то они натравливают госорганы.
Предлагаю бойкот этому оператору. Пусть будет несколько местных компаний, значит, будет конкуренция, значит, будут низкие
цены. Я за 230-230. Хорошо работают.
гость
Предлагаю таксистам на палиться тут, а пойти учиться и устроиться работать!
Бабка
Привыкли они за 500 рублей с Нового до Дальнего катать, а тут халявы больше нет ;-)
Фигею
Кто бы ещё завёз автобусы человеческой вместимости вместо похоронных моделей нынешних. Никак СИМ инвестиции для блага людей не привлечёт в область. Всякие ветряки в поле ставить- деньги есть, а для ульяновцев- катафалки!
Односельчанин
Вот ещё по поводу “станет лучше и дешевле”…
http://kommersant.ru/Doc/3095681
Залетный
Я считаю нечему тут радоваться, что Яндекс зайдет, как показывает практика по другим городам, первоначально обещанные выплаты это полный развод, обещают и кидают водил. 2 штуки накопилось, говорят до 5 штук догони и еще и еще…..а потом кидалово!!!!! В погоне за клиентом цены бросают ниже плинтуса (бордюра. В Мосвке и в питере ( и не только по России) бастуют массово против тройки уродов, а у нас Уррррра!!!! лови халява пришла!!!! Дешевле, не значит лучше!
Бабка
Нам как потребителям дешевле есть лучше.
Тертый Калач
Не верю я в это такси, что за дела приехал к ним в офис говорят чтобы работать надо клеить наклейку в обязаловке. И на фига это мне нужно. я подработчик ездить по работе и палить что ты таксуешь не вариант. почитал предыдущий коммент как то пугает. в офисе говорят 90 р поездка но клиент платит 50р а когда эти доплаты как они говорят можно забрать не понятно. штрафов МНОГО
Костян
У них тарифы нифига к реальным ценам не катят. Посчитаешь налоги,бенз,аренда,техосмотр, медосмотр,(хотя и это только на бумажке, как всегда) и др. траты на авто, то себестоимость километра пути в такси комфорта + след.минуты поездки= шиш с маслом.Маржи никакой! Вот и лови цену в два-три раза ниже. и доплаты не вытянут.Чтобы заработать денег с такими расчетами ишачить на дядю надо по 16–18 часов, либо экономить на всем, кормить кто будет?
kinoman
а кто у вас там налоги платит вообще? :)
Костян
Заходят с 49 р посадки, потом до 30 кинут!
Гость
Костян, они ж ща замануху кинут со своими про-кодами,доплатами. водилы повалят, клиенты повалят.Сначала приманят. а потом карманы свои будут набивать. Знаем мы их тропы пираньей.
Наездник
Вот еще uber придет и все эти быдло-водители на своих ржавых ведрах пойдут на баррикады с нытьем и соплями о том “где нам теперь работать”
жду недождусь) хотя запах пылающих седалищ уже тут виден)
Быдло – идите учитесь или меняйте сферу деятельности, ну или сядьте на крайний случай)
Вежливые и аккуратные водители – удачи вам устроиться в новые компании и продолжать этот нелегкий труд!
uber?
Убер угроза таксопаркам, а не “подработчикам”, так как является образно тем же “Максимом”, только с оплатой безналом, гламуром и мерсесами.
У нас таксопарков почти нет, перебить цену rutaxi или maxim – это будет затратно. У них сейчас минимум издержек, большинство ездит на ведрах и не платит никаких отчислений.
Так что убер это на мерседесах кататься только если..
Гугенот
Фролов надеется, что с приходом «Яндекса» в Ульяновск///////////его счет в банке значительно пополнится?????
Интересно
“Фролов заверяет: это самый низкий тариф среди местных служб такси.”
“Это будет дорогое качественное такси, и нелегалам здесь не останется места», — комментирует Фролов.”
Что-то не понятно, г-н Фролов таки заверяет или комментирует???
Ежов
Убер запрещен в некоторых странах. А бунт таксистов при его появлении – обычное в Европе явление. Но это реальность новой экономики, лишнее (посредники) уходит, сама организация всего процесса уходит в сеть. И это неизбежно, это безоговорочный тренд. Другое дело, насколько уже в этом тренде наши игроки. Я пользуюсь РуТакси – устраивает. Посмотрим, если ли возможность для снижения цены, Яндекс покажет. Есть – хорошо.
Пишут, что у них с водителями бывают проблемы, у последних снижается прибыль. Но это не проблемы потребителя, который в любом случае в выигрыше от появления нового игрока.
Соседка
Пару лет всей семьей пользовались услугами такси 464-464 (автомобили рено. Но как-то раз попали мы, две женщины, мама-пенсионерка и я, к водиле эмоциональному, который матерился трехэтажным матом всю дорогу, не закрывая рот. Не на нас, конечно, на погоду, природу, других водителей и вообще. Уши просто вяли. С тех пор это такси не вызываем. Перешли на 230-230 и, в общем, довольны. Дешевле намного. По водителям претензий нет. Я против “дорого” такси. Мне все равно, киа там, рено или жигуленок. Мне надо джобраться из пункта А в пункт Б, быстро, недорого и с хорошим настроением.
Гугенот
А ты трайктуй в обраточку слова и все станет понятно и будет на своих местах…еееее!!! “Это будет недорогое некачественное такси, и всем нелегалам здесь место!” Кто там что проверять будет))))
Олег
Класс!
Взгляд
Вот новости меняются, вчера еще писали:В службе по работе с клиентами «Яндекс.Такси» порталу пояснили, что Ульяновска в плане развития сервиса на ближайшие год-два нет:
«Наши приоритеты – это крупные города, где уровень дохода населения выше среднего по России. Именно этот фактор влияет на развитие рынка такси. Кроме того, в крупных городах процент прогрессивных людей, которые готовы пользоваться интернет-сервисами, выше. А для нас это является принципиальным. Еще одно условие запуска сервиса в городе – это активное развитие не «серого», а легального рынка таксомоторных услуг. Мы не работаем с частниками и службами, которые не лицензировали свою деятельность. И судя по статистике, которая у нас есть, это все пока не про Ульяновск. Конечно, ульяновцы могут воспользоваться нашей услугой. Например, если захотят вернуться домой из города, где работает сервис. Именно так и поступил один из наших клиентов, который заказал машину из соседнего региона в Ульяновск».
Отметим, что в самих службах заказа такси, которые работают в Ульяновске, на вопрос о том, нужна ли городу сервисная служба от Яндекса, отвечают сдержано и без энтузиазма. Так руководитель службы такси «Левый берег» в интервью порталу заявил:
«Считаю, что в работе ульяновских крупных перевозчиков с приходом сюда системы «Яндекс. Такси» ничего не изменится. Будем так же работать, как и работали. Даже если у нас приложение заработает, подключаться к нему наше агентство «Левый берег» не будет. Нет такой необходимости. Тем более, что у нас в городе уже давно существует свое региональное приложение к сотовым телефонам по заказу машин – Ултакси. Оно успешно работает, предоставляя, в том числе и локальные услуги – детское и социальное такси».
Директор ООО «Лидер-У» (такси «Везет») Наиль Низамов считает, что если даже «Яндекс» и запустит в городе пробный сервис, будущего у него в Ульяновске не будет:
«Считаю, что система «Яндекс. Такси» актуальна для больших городов, а нам она не подходит. Дело в том, что при запуске приложения в каком-либо городе, сервис заключает договор с отдельными перевозчиками, в котором прописано, что им гарантировано платят в час 800 рублей – вне зависимости от того, есть клиент или его нет. Но поскольку тарифы на перевозки у «Яндекс.Такси» низкие, то зарплата таксистов от работы с этой службой резко падает. Насколько я знаю, многие таксисты, проработав в «Яндекс. Такси» несколько месяцев, выходят из системы, понимая, что в своих таксопарках они зарабатывали больше. Особенно это касается небольших городов, где количество заявок на перевозки очень ограничено. Я слышал, что в настоящее время ООО «Премьера» ведет активные переговоры с «Яндекс. Такси», но пока у них что-то не срастается. Если сервис появится в Ульяновске, то мы – известные городские перевозчики – ничего не потеряем. Нас в городе многие знают, у нас сложилась отличная клиентская база, которая нарабатывалась годами».
Зиновьев
Это к журналюгам вопрос. Где такое писали?
Взгляд
http://73online.ru/readnews/45361 73online.ru
Телеграмм
Компанию привел в город Михаил Фролов. По его задумке, сервис должен искоренить нелегальных извозчиков, которые работают без лицензий, не проходят медицинский осмотр и техосмотр машин.
____________
Шел бы ты на…й, Михаил Фролов. Человек, портрет которого висит во всех диспетчерских службах с припиской “сумасшедший”
Злой
http://73online.ru/readnews/37817
Известное в Ульяновске «СВ Такси» выставлено на продажу всего за 250 тыс рублей. Его владелец Михаил Фролов, как говорят сотрудники, «ударился в политику» и перестал интересоваться бизнесом. Да и сама служба такси переживает не лучшие времена: поток клиентов у сервиса по заказу машин снизился почти в восемь раз.
Видать с политикой тоже дела не пошли. За старое ремесло взялся.
Злой
Местные водятлы за зиму не оставят камня на камне от желтых такси. Останется пару десятков еле живых яндексов, остальное пойдет на разбор. Не первый раз.
kinoman
такса-гангстер… хаххаха…
253
Классный недорогой сервис для потребителей. Всегда пользуюсь в других городах.
И видно где таксист едет, и ФИО его, и отзыв можно оставить и связаться с водителем и т.д.
Переживания таксистов понятны, они боятся конкуренции и потери клиентов. Кроме того половина если не больше ивозчиков это люди которые шабашат после работы и в первую очередь они останутся без подработки.
А цены в этой компании везде зависят от класса вызываемого авто.
В любом случае клиент проголосует рублем и расставит все на свои места
Сеня
Никакой диковинки не увидел, в РуТакси тоже все это есть
Relict
Сугубо личное мнение.
Яндекс-такси – это интернет-приложение, или всякого рода андроид-приложение на смартфоне без конкретного номера телефона для заказа такси. Это как минимум не гарантирует абсолютной массовости пользования данным сервисом. Во-вторых, есть категория людей, у которой имеются смартфоны, но есть всякого рода боязнь привязывать банковские карты к приложению для оплаты поездки. Это тоже минус часть клиентов. В-третьих, не всегда вызывает желание делать всякого рода кучу манипуляций в телефоне (открыть приложение, определить для себя класс такси и оплату, сделать заказ и ждать уткнувшись в экран телефона когда это такси подъедет к тебе), которое занимает определенное продолжительное время для заказа такси. Ну и, в-четвертых, сомневаюсь все-таки в дешевизне поездки на данном такси. Изначально будет несомненный демпинг, чтобы задушить местечковых официальных и неофициальных бомбил (хотя пункты с 1 по 3 выше им это сделать просто не даст), а потом все равно будут максимально приближенные цены по рынку услуг.
Я пользовался сервисом Яндекс-такси в других городах, и по началу вроде бы забавно было, но потом все равно перешел на обычный вызов по телефону, т.к. это было все равно более удобным способом вызвать такси. И это хотя бы имело больших гарантий по исполнению заказа, да и цены были абсолютно не дороже.
Бабка
Да-да, достать телефон, набрать номер, стоять в неведении, есть ли такси и когда оно приедет, отсчитывать наличку и получать сдачу гораздо удобнее.
Relict
Ну Вы видимо не пользовались приложением: Вы также тупо будете пялиться на экран и смотреть как мимо проезжают такси и молиться, чтобы случилось чудо и одно из них завернуло к Вам ))
Сеня
Бред какой то, чем удобнее по телефону? В приложении видно, где сейчас едет назначенная машина, сразу видно цену
Односельчанин
Почему бред, 5 лет назад после заказа такси по телефону на Московском шоссе, такси с “Кареты”, диспетчер предоставлял через 5 минут после заявки. Из-за мобильных приложений произошло полное обезличивание и отсутствие ответственности у перевозчиков. Как результат – потеря наиболее платёжеспособных постоянных клиентов.
Пора уже понять, что не всякую бяку надо тащить в рот. От мобильных сервисов отказываются повсеместно. Зачем наступать на те-же грабли, что и другие?
http://www.mk.ru/moscow/2016/10/06/passazhiry-taksi-mogut-okazatsya-kraynimi-v-borbe-agregatorov-i-voditeley.html
Русский ульяновец
Ещё один игрок на рынке – это всегда хорошо. А то местные таксопарки поделили рынок и расслабились. Хрен вам! Когда не надо их реклама ВЕЗДЕ: в лифтах, в маршрутках, на стенах, везде! А вот когда действительно нужно такси их хрен дозовёшься. Пытался вызвать такси 29 декабря прошлого года. Никто не приехал. Куча фирм такси в городе и ни один не явился. И ладно это было под новый год. Иногда среди недели звонишь им, тоже заказ принимают, а через 10 минут звонят и заявляют “Машин нет”. А когда всё таки дозвонишься до них и говоршь как лучше ехать, чтобы в пробку не попасть, они всё равно едут как хотят. И мы естественно пападаем в пробку и я опаздываю. Когда я им прямо говорю, как лучше ехать один мне заявил “А х*ле так то ехать, я город лучше знаю ё*тыть”.
Если Яндекс.Такси у нас появится, буду заказывать только их.
Русский гoвнoмeт
слишком много шума из-за жоповозок
Злой
Может хватит пиарить эту яндексхрень.
Аноним
Вы попробуйте вызвать такси в 7-8 утра… 24-24-24 и 230-230 никогда нет свободных машин… единственно может приехать 464-464..
Русский гoвнoмeт
они по утрам похмельных депутатишков развозят
гость
Может машины будут мыть и внутри протирать а то такие приезжают что огого. Штаны хрен отстираешь. А когда говоришь езжай то начинают слюни пускать да че там у меня только пыль чуток, я ж все таки приехал мож как то юочком посидите