Росавиация опубликовала программу субсидирования региональных авиаперевозок на 2017 год. В отличие от предыдущих лет, в нее не вошли Самара, Саратов и Ульяновск, сообщает “Коммерсант”. Со ссылкой на Росавиацию в издании сообщают, что это связано с тем, что при подаче заявок на участие в программе не были предоставлены документы, подтверждающие наличие софинансирования из областного бюджета. По мнению экспертов, на коммерческой основе развитие региональных авиаперевозок из указанных областей теперь вряд ли возможно. На официальном сайте Росавиации опубликована программа субсидирования региональных воздушных перевозок пассажиров на территории РФ на 2017 год общей стоимостью 3,45 млрд руб. Самара, Саратов и Ульяновск в нее не вошли, тогда как, например, республики Татарстан и Башкирия получат федеральные субсидии в 2017 году. Отметим, в ПФО программа субсидированных авиаперевозок действовала с 2013 по 2016 годы. Пассажиры оплачивали 50 % стоимости перелета, а остальные 50 % субсидировались из федерального и регионального бюджетов. Первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Андрей Тюрин пояснил „Ъ“, что малые маршруты программы ПФО в Федеральную программу субсидирования региональных перевозок действительно не попали, но Ульяновская область сама будет субсидировать два маршрута — «Ульяновск-Нижний Новгород» и «Ульяновск-Уфа». Начало авиарейсов планируется на конец января. Скорее всего, с частотой два рейса в неделю. Выполнять их будет, как и прежде, Dexter на самолетах Pilatus PC‑12 (9 пассажиров). На первое полугодие в региональном бюджете на субсидирование авиарейсов заложено 5 млн руб., в дальнейшем сумма может быть откорректирована в случае изменения частоты авиарейсов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
х*ли нам мы Авиационная столица
мы будем на скоростном поезде быстрее самолета ездить.
А если серьезно и к сожалению, это еще раз подтверждает БЕЗДАРНОСТЬ и непрофессионализм наших чиновников и ни за что не отвечающих, бросающихся только пустыми словами.
Аноним
как противно уже слушать и читать эти фамилии ……
гость
по слухам к шаражке,любительнице бюджетных денег – декстер
имееет отношение некий мавроди
согласен
Читайте внимательно – на 9 пассажиров. В 2 города. А еще вертолеты ранее обещали (на 2 места) для облета и мониторинга области. Все для близких и своих… А Центр денег не дал – Ульяновск просто не интересен, как бы тут не пыжились…
Пиндос
Зачем нам региональные перевозки?! Мы Международная авиационная столица. Рейсы в Питер нам тоже не интересны. Мы скоро в Китай летать будем!
Себастиан Перейра
В КатМанду сразу давай!
123
Министерство транспорта наше вообще не работает.
Летом-осенью Москва бесплатно раздавала трамваи, троллейбусы и автобусы (в связи большим обновлением своего парка). Но никто так и не почесался, не попросил. А Тула получила около 90 единиц техники, 30 трамваев, 22 троллейбуса, а остальные – автобусы большой вместимости.
зачем такие чиновники нужны
Оренбург в 2016 году городской транспорт обновил на 80% за счет финансирования из федерального бюджета, а Ульяновская область почему то заявку не подала. Также много областей обновили городской транспорт.
Аноним
губернатор морозов не привык просить он привык чтобы ему давали.
ку
…. ордена и медали…
Ежов
А можно подробнее? Или ссылку. Что-то я пропустил, похоже
123
Вот, пожалуйста: http://1tulatv.ru/news/2016/12/07-63569-moskva-podarila-tule-podderzhanye-trolleybusy-i-tramvai.html
123
Вот еще Омским транспортникам Москва помогла http://saroavto2.blogspot.ru/2016/12/blog-post_15.html
Д.Ежову
Тула не показательна в плане расторопности при раздаче пряников, также как и Оренбург с Омском. В Туле, Вы знаете, кто шел на Выборы в прошлом году, чья креатура. В Омске и Оренбурге помогали кремлеские газовики, явно. Плохо конечно, что Ульяновск по-прежнему не подпускают даже крохи смахнут со стола. И обидно, конечно, нашим. Но так устроена наша Федерация, преференции не гуляют по перефирии без поддержки из центра – в Москве пока сытно, вот и раздают поношенное, хотя и не старье(выяснял). П.Р.
не по делу
конечно, комментаторы Тюрина лупят – он управляет тем ресурсом, которым располагает – лупить надо того, кто за 12 лет так и решил проблему с транспортом, не вписался ни в одну ФЦП. Такого убогого общественного транспорта ни в одном городе с численностью населения более полумиллиона в России не сыщешь, поверьте.
Ему, фантазеру и дирижабле-строителю
Отдельное Улпрессовское СПАСИБО надо выражать – он до Тюрина ПЯТЬ министров этого профиля поменял и ПЯТЬ столиц построил, включая Авиационную! Звоните, Дмитрий, сразу в Первую приемную – не ошибетесь.
уе
Вот! Даже ежову плевать на общественный транспорт. А вы про усатого его говорите!
Маруся
Как-то закономерно повторяется одно и тоже: сначала ведомство Тюрина не отправило нужные документы и область не получила балансовый газ (вспомните предновогодние скандалы с необеспечением жителей Инзенского района газом в баллонах), теперь ведомство Тюрина не оформило документы для получения субсидий на авиаперевозки. Не много ли “забывчивости” для одного чиновника? и не пора ли за его счет (а не за счет налогоплательщиков) решать “профуканные” Тюриным вопросы?
Наивная Росавиация
У ульяновских чиновников свои вертолеты есть. Субсидируются откатами. Остальным маршрутки в помощь
связист
Тюрин это просто балбес. За такие упущения, как не включение в программу, выгонять надо с треском. Да видимо хозяину тоже до лампочки, он мыслит стратегически.
.
Почем 100 км на вертолете?
Комментарий Департамента транспорта
Программа по развитию воздушных пассажирских перевозок действовала на территории Приволжского федерального округа с 2013 по 2016 год. Рейсы, выполняемые авиакомпаниями, субсидировались из федерального и областного бюджетов (в пропорции 60% на 40%). В прошлом году авиакомпания Авиа Менеджмент Груп осуществляла полёты по маршрутам: Ульяновск – Нижний Новгород, Ульяновск – Уфа. За год по этим направлениям перевезено 2,8 тыс. пассажиров, что на 16% больше показателя 2015 года.
В 2017 году Росавиация не продлила срок действия программы во всём Приволжском федеральном округе и не выделила средства из федерального бюджета на субсидирование рейсов.
В рамках другого Постановления Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242 также реализуется программа по субсидированию полётов. В настоящее время ведётся работа по включению маршрутов: Ульяновск – Нижний Новгород, Ульяновск – Уфа в данную программу. На субсидирование авиарейсов по этим маршрутам в областном бюджете на 2017 год предусмотрено 5 млн. рублей. Авиакомпания Авиа Менеджмент Груп планирует начать полёты по данным маршрутам после 20 января с частотой два рейса в неделю.
Ежов
Спасибо за ответ. Будет отлично, если еще будете трубку брать
правильно
должны в течении дня трубку хотя бы брать бездельники, вообще обнаглели, ответы на жалобы чиновники пишут, в которых указаны телефоны исполнителей, но по которым ни когда не дозвонишься.
Аноним
Ежов вообще молодец!!!
Комментарий Департамента транспорта
Телефон Департамента транспорта: (8422)61-06-97.
К гневливым товарисчам
Комментаторы Улпрессы напоминают господина Обаму, получающему информацию от СМИ и строящему на основе этой информации свою политику. Один написал броский заголовок, остальные накинулись на беднягу Тюрина. Чтобы писать в народ, нужно хоть немного разбираться в теме. Да просто разбираться. Бараки вы, короче.
ну правильно
Департамента транспорта и написал ОЧЕРЕДНУЮ ОТПИСКУ. Как говорит Лукашенко -за деньги и дурак сделает, а зачем тогда чиновники, если деньги дадут.
Я почему -то
думаю, что вам и миллиард дай, так вы его даже на конкурс не выставите. Для этого нужно слишком многими владеть законами, напридуманными народными представителями в ГД РФ, избранными вами по принципу: кто громче. А тюринским посоветовал бы писать русским языком. Народ ваш канцелярит не понимает и не будет
старая кулатка
сам вы Барак
SL0N
На самом деле г-н Тюрин тут не при чем.
Эта тема мне близка, и это было как раз темой моей дипломной работы в СПБГУ ГА в прошлом году. Пилотная программа субсидирования рег перевозок в ПФО себя не оправдала по ряду причин, и о секвестировании бюджета программы было заявлено еще в прошлом году.
Вкратце – субсидирование рег перевозок в ПФО просто не нужно, средства лучше перенаправить в регионы, где это действительно необходимо (Дальний Восток, Якутия и т.д.). Если интересуют подробности – почта подсвечена.
Ольга
Вообще с Ульяновска и до Ульяновска добираться приходится с пересадками!!! Самолеты летают только до Москвы! Раньше было 147 рейсов из Ульяновска в разные города,а теперь что!? Аэропорт в Баратаевке закрыт,а с Восточного рейсы только в Москву!Почему при СССР было много рейсов и билеты стоили копейки? Интересует: будут ли ближайшее время рейсы в Екатеринбург и Новосибирск? Это вопрос к Департаменту транспорта…. Хотя,заранее знаю ответ.
Аноним
Потому,что страна 26 лет в оккупации!
ответ департамента
в соответствии с бла…бла…при наличии финансирования бла…бла…ХОДИТЕ ПЕШКОМ
Ольга
А как же так – мы “АВИАЦИОННАЯ СТОЛИЦА”,а улететь из нее никуда нельзя……….
Аноним
А зачем? Улетите ещё в моську на майданы! Нее! Не надо!