29 марта в ДК «Губернаторском» пройдет финал конкурса «Мисс и Мистер УлГУ». В рамках года экологии (и так как тема конкурса-стихии) мы предложили мистерам и мисс (участницы конкурса по ссылке) пофантазировать на тему, какой экологический проект они бы реализовали.

1. Марат Рамазанов. Музыкальное училище 1 курс
Я считаю, что правительства всех стран должны запретить сброс отходов в окружающую среду (в особенности токсичных и радиоактивных) и принять законы, защищающие природные ресурсы. Вдобавок к этому чудовищному загрязнению вырубаются леса, земли страдают от эрозии почвы и, как результат, нарушается экологический баланс. Чтобы сохранить дикую природу от исчезновения, люди должны развивать и создавать международные программы, направленные на защиту лесов и природной среды.

2. Олег Гусейнов. Медицинский факультет 1 курс
В местах массового скопления людей: парки, скверы, университеты, площади установить фонтаны, которые не просто будут стоять, а именно будут работать. Сделать около больших магазинов подземные парковки с системами фильтрации воздуха, чтобы во время “прогревания” машины, воздух хоть немного становился чище и, попадая на поверхность, был не таким вредным для окружающей среды и людей.
Ввести налог на автомобиль, если уровень загрязнения им окружающей среды не удовлетворяет минимальным требованиям выхлопных газов.

3. Юрий Шипилов. ФГНиСТ 2 курс
Хотел бы заострить внимание на проблеме загрязнения водных ресурсов. Практика показала, что основной причиной большинства эпидемий являлось употребление зараженной вирусами, микробами волы для питьевых и других нужд. В России очень долго не уделялось должного внимания проблеме предотвращения загрязнения водного бассейна. Огромное количество сточных вод неопределенного состава сбрасывалось и сбрасывается в открытые водоемы. Только в последнее время наше правительство начинает осознавать катастрофическое положение в экологии России.

4. Максим Носков. ИФФВТ 1 курс
Я считаю, что в данный момент экологические проблемы должны стоять на 1-ом месте. С прогрессом человечества в области промышленности, мы все больше и больше загрязняем окружающую нас природу и даже не думаем о том, что в таком мире будут жить дети последующих поколений. Если уделить внимание Ульяновску, то могу сказать что на улицах нет баков для строительного мусора, хотя и недостаточное количество урн в некоторых местах, даёт понять, почему на улицах можно встретить бытовые отходы. Для масштабных проектов хочу предложить монтаж ветряных мельниц соединенных с солнечными батареями на крыши домов! А что? Это экологично. Безопасно. И для нашего климата надёжно. И даже зима не будет препятствовать получению энергии с этих установок.

5.Амиль Велиев. ФГНиСТ 1 курс
-Выпавший снег фильтровать путем конденсирования, чтоб в итоге получить питьевую воду.
– Использовать тепловую деятельность Камчатских вулканов для выработки энергии (как это делают в Исландии).
– В сфере энергетики можно использовать и отходы жизнедеятельности, сжигая их (отходы жизнедеятельности) будет выделяться тепло, которую на ТЭС будут преобразовывать в энергию.
– Асфальт подогревать, чтоб не было снега на тротуарах и дорогах ,тем самым мы решим проблему гололеда и вдобавок ко всему экономим на всяких реагентах и песке , тем самым почву мы не будем портить химией и тяжелым песком, солью.

6. Артём Сайдаков. Медицинский факультет 4 курс
Предлагаю устраивать фотовыставки, посвященные проблемам экологии и благоустройства нашего региона, где были бы представлены фотографии “до” и “после” решения проблемы.Почему? А чтобы было наглядно видно, что проблемы есть, они решаемы и они действительно решаются

7. Александр Суханов. Медицинский факультет 4 курс
Суть проекта: влияние классической музыки совместно с пением кенаря (домашней птицы) на общее состояние человека. Создание кабинетов музыкальной терапии на государственных предприятиях города. В этом кабинете может стоять фортепиано, либо синтезатор, гитара, компьютер с колонками, диски классической музыки, ну и главный лечебный элемент – это птица-кенарь, именно мужского пола, так как только самцы поют, самки не поют. После такой терапии человек начинает оживать и возвращается преображенным и вдохновленным на рабочее место. Что может обеспечить человек этому виду птиц? Чистоту, порядок, уход и сохранение популяции этого вида птиц, разведение потомства естественно или искусственно.

8. Фаиль Щербаков. Экономический факультет 5 курс
Чистая Экология приводит к улучшению здоровья человека! В год экологии хочу предложить пару предложений, проектов, которые хотелось бы видеть в будущем
1)Вести мониторинг за состоянием окружающей среды. Это позволит меньше человечеству загрязнять нашу природу.
2)Установить в городах пыле и газоуловители. Будет чистый воздух, будут здоровые органы человека, будет бодрость, люди будут более позитивными и энергичными.
3)Сдавать стекло в места приема стекла, тем самым уменьшим загрязненность на 20%.
4)Сделать дороги из специального покрытия, которые при проезде машин по этим дорогам, будут потреблять энергию от шин автомобиля. Накопленную энергию использовать на электроосвещение трасс и для подзарядки электромобилей. Плюсы этой идеи: меньше автомобилей с загрязняющим топливом, больше чистого свежего воздуха вокруг нас. Улучшить экологию можно лишь начав с себя, развив в себе не только культуру, но и осознанно жить, понимая, что все имеет последствия.

9. Евгений Виноградов. ФТС 1 курс
1)Сделать большой парк в городе. Преимущества будет в том, что деревья очищают воздух.
2)Очистить Волгу от мусора. Преимущество: чистый берег и для подводных животных это хорошо.
3)Строительные блоки из пластиковых бутылок. Преимущество: это экологически чистая форма строительства.

10. Ильгизер Салахов. ФГНиСТ 1 курс
Ввести в учебную программу лекции и разные мероприятия экологического воспитания, для улучшения отношения к экологии страны/города. А так же ввести в обиход биопакеты, то есть пакеты не содержащий пластмассы.

11. Амер Монзер. ИФФВТ 3 курс
Пути решения проблем мусорного загрязнения:
1)Выбор оптимального места полигона для утилизации бытовых отходов (общая свалка должна находится за пределами села, не в водоносной зоне).
2)Ликвидация мусора на несанкционированных свалках в пределах населенного пункта и его окрестностях (силами молодежи и подростков).
3)Контроль со стороны Администрации населенного пункта за процессом вывоза мусора населением в установленное место.
4)Установка штрафов за нарушения (за повторные нарушения – лишение свободы).
5)Установить контейнеров или прицепов под мусор и регулярный его вывоз.

12. Тимофей Гринберг. Музыкальное училище 2 курс
Я бы предложил съедобные упаковки для еды. То есть, коробки для молока, для кофе, для сахара, печений, конфет, мороженное и т.д. Всё это упаковывается не в пакеты, не в пластиковые, а в вафельные стаканчики, более толстые, вакуумные, внутри можно покрыть шоколадом, который не тает при температурах свыше 30 градусов, состав упаковки может быть разным и использоваться как в пищу себе, домашним животным, бездомным животным, так и птицам. Заодно и люди будут думать не только о себе. Либо эти упаковки можно приносить обратно в магазин, при следующих покупках. Будет стоять огромная урна, в которую нужно будет кинуть вафельную упаковку, она будет попадать в цех, из которого все вывезут на переработку. А за то, что вы принесли, получаете скидку.

Фотограф: Арчи Багдасарян
Фотостудия FACTURA

Мистер УлГУ

Результаты опроса


Загрузка ... Загрузка ...