На территории Ульяновской области построят часть федеральной высокоскоростной магистрали. Этот вопрос глава региона Сергей Морозов обсуждал в Москве с генеральным директором ОАО «Скоростные магистрали» Александром Мишариным, сообщают в пресс-службе областного правительства. “Этот участок дороги станет частью основной железнодорожной магистрали «Москва-Казань». Планируется, что по территории региона проложат крупную высокоскоростную ветку в направлении «Чебоксары – Ульяновск – Самара». Дорога позволит соединить эти крупные города с главной магистралью”, – говорится в сообщении. Мишарин отметил, что в регионе есть все предпосылки для строительства скоростной железной дороги: под этот проект – часть будущей магистрали – в том числе рассматривается нижний ярус «Президентского» моста. По словам Морозова, реализация этого проекта позволит добираться, например, до Москвы за четыре часа, немногим больше времени потребуется на дорогу в Петербург, Анапу или Сочи. Туда можно будет доехать за ночь. Новая транспортная инфраструктура позволит соединить два крупных областных центра: Ульяновск и Димитровград. «Главное требование к новой магистрали – человек не должен тратить на дорогу из города в город более 20-30 минут. Высокоскоростные поезда это позволяют. Благодаря этому из Димитровграда в Ульяновск ежедневно смогут приезжать и возвращаться и рабочие, и студенты вузов», – прокомментировал Сергей Морозов. Для обсуждения первостепенных вопросов по реализации проекта в ближайшее время будет создана рабочая группа. В первоначальных планах – обсуждение бюджета, необходимого для разработки проектной документации и маршрута высокоскоростной магистрали. Напомним, что проект строительства высокоскоростной магистрали через Ульяновск обсуждается уже несколько лет. В 2013 году на Петербургском международном экономическом форуме по данному вопросу с ОАО «РЖД» перевели переговоры руководство Самарской и Ульяновской областей. Также сообщалось, что строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали обойдётся в 928 миллиардов рублей. Для справки: По информации профильных специалистов, железнодорожная магистраль «Москва – Казань» пройдет по территории семи субъектов: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская области, Республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга. Запуск магистрали обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в четыре раза: с нынешних 14 часов по существующей железнодорожной инфраструктуре до 3,5 часов. Фото: Александр Чепухин Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
Устаревшая модель , на подходе новые скоростные поезда 600 км в час , чуть более часа до Москвы на работу
Аноним
и 5 часов от вокзала до непосредственного места работы.
Не так
Там то как раз вокзалы в центре города и на метро доехать быстро.
А вот как доехать до вокзала у нас..
6 палата, наш клиент
https://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ
история повторяется
.кого то мне это напоминает?
umka
А ещё у Гоголя Николая Васильевича в “Мертвых душах” был такой персонаж – Манилов. Он тоже хотел до Москвы мост построить и торговцев там рассадить. Откуда и пошел термин – маниловщина. Так что тоже похоже на наш случай, даже больше чем товарищ О.Бендер…
Слесарь, попугай и гадалка
Да неее! ОН больше на слесаря с мотором похож!) Вот и докУмент имеется!
” СИМ был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно пенился. В собственной его мастерской, помещавшейся во втором дворе дома № 7 по Перелешинскому переулку, застать его было невозможно. Потухший переносной горн сиротливо стоял посреди каменного сарая, по углам которого были навалены проколотые камеры, рваные протекторы «Треугольник»,[179] рыжие замки, такие огромные, что ими можно было запирать города, мятые баки для горючего с надписями «Indian» и «Wanderer»,[180] детская рессорная колясочка, навеки заглохшая динамка, гнилые сыромятные ремни, масляная пакля, стертая наждачная бумага, австрийский штык и множество рваной, гнутой и давленой дряни.
Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало.
– Кто же так заезжает? – кричал он, ужасаясь. – Заворачивай!
Испуганный возчик заворачивал.
– Куда ж ты заворачиваешь, морда?! – страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. – Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал!
Покомандовавши так с полчаса, Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением. То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами”
Аноним
при чем тут центр вообще. речь образно идет о трудностях передвижения в москве. не нужно, кстати, забывать, что билет на этот поездок будет стоить как на самолет
Аноним
Иваныч сказал 17 рупь.
Чиво?
Центр при том, что основные рабочие места в Москве – в центре и приезжая на кольцевую станцию при условии что тебе на станцию метро внутри кольца, ты тратишь 20 минут максимум.
По сравнению с Ульяновском передвижения в Москве – это рай.
НУ есть пара проблемных направлений типа Выхино или Пражки, в остальном нашему общественному транспорту до московского как раком до Луны.
Аноним
>основные рабочие места в Москве — в центре
откуда вы тут такие беретесь ? вы Москву на картинках только видели ?
в каком центре, чудо ? в ЦАО ? в пределах ТТК ?
>По сравнению с Ульяновском передвижения в Москве — это рай
правильно, потому что у вас в Ульяновске весь общественный транспорт ходит под криминалом, который препятствует развитию этого транспорта. МЕЖДУ ДВУМЯ БЕРЕГАМИ 30 лет (!!!) НЕ МОЖЕТЕ НАЛАДИТЬ НОРМАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ. весь ваш город как один административный округ в Москве.
>НУ есть пара проблемных направлений типа Выхино или Пражки
умозаключения от гастарбайтера-вахтовика из вагончика
Конечно, барин.
Не гневайтесь, вы то наверное мосссссквиииич будете!
Ну раз пишите “у вас ” – то наверное даже корренной, ипотеку наверное уже года 2 назад выплатили :)
А то и фазенду на новой риге строите. Простите не учел это за рабочее место, простите барин.
Вы наверное никогда не были в Ульяновске на левом берегу, либо очень богатый барин, либо давно уехали.
Пугало, не умничай, не один ты такой понауехавший.
Гость
Ульяновск в размерах сильно больше одного административного округа Москвы.
Аноним
сильно меньше
Аноним
если считать по количеству жителей
Васо Колбасо
Ага, попробуйте-ка в час пик в метро засунуться.
Ну ну!
Ну, насчет Казани – давно хотят с Москвой соединить. А мы-то чего лезем со своими химерами? И ведь, главное, нас слушают…. Займись лучше повышением уровня жизни,безработицей, снижением наркомании и пьянства. Вот главная задача.
Аноним
все правильно он делает. с этим поездом все ломанем в москву )))) вот жизнь там начнется
o!
А с пьянством что не так? Хочешь пей, не хочешь не пей. Почему кто то что то кому то должен?
Новый бред “машиниста”
“Зимняя сказка” – высокоскоростная магистраль Ульяновск-Димитровград.
4221
Молодеж из области уезжает… видимо губернатор ей в этом хочет помочь :)))
Мишарин думает да ВЫЧО братцы из села
Это не обсуждение, смотрите фото -обсуждение это в приличной обстановке как минимум-А НА ФОТО мы видим фое рядом с туалетом откуда только что вышил Мишарин, которого поймал за руку Тюрин чтобы втюхать очередную ересь типа ветропарка
СИМулянту
а вдруг на рельсу сядет птичка или камешек упадет и тогда полетит поезд со скоростью 600 км в час хрен знает куда.
Аноним
птичку жалко
Патриоту , подумай
Голова не только для того что бы ей пищу принимать..,какие рельсы на такой скорости?
Васо Колбасо
Действительно. Струны, только струны! Как во всём мире.
Поезд не автобус
Из Заволжья в Центр и обратно 50 минут примерно 20 км, 50 минут Морозов и это минимум, а ты про поезда. Уже обещал и корабли фантастические и подвесную дорогу. До ума сделай хоть что-нибудь
Поцыент
“…Благодаря этому из Димитровграда в Ульяновск ежедневно смогут приезжать и возвращаться и рабочие, и студенты вузов», — прокомментировал Сергей Морозов.
В Мелекессе что, разве нет бюро по трудоустройству? Зачем в безработную столицу рабочим ехать? 26000 руб- это только на проезд на неделю! А больные поедут в ядрёный центр из Ульяновска гемор нейтронами лечить? Возможно! Студенты скорее в Самару поедут.
Аноним
Фанфурики возить будут. Инфа сотка!
Гость
Официальная информация с первоисточника: ОАО «Скоростные магистрали», http://www.hsrail.ru
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года предусматривает реализацию следующих приоритетных проектов ВСМ: ВСЖМ-1 «Москва – Санкт-Петербург», ВСМ-2 «Москва – Казань – Екатеринбург» (с последующим включением Перми, Уфы и Челябинска) и ВСМ Центр-Юг «Москва – Ростов-на-Дону – Адлер».
P.S. Кто-то тут хоть Самару видит??? (про Ульяновск и Димитрогврад вообще молчу).
))))))))))))))))
Что бы это увидеть, нужно систематически “покуривать”, иначе тяжеловато.
((((((((
Или “нюхать,” как гитлер в фильме “хайль гитлер”.
Елена
ВСМ “Казань-Самара” в планах есть: http://rzd.ru/static/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D5098%26layer_id%3D3290%26id%3D3545. А вот “денег нет”.( Но вы считайте!
Гость
Туда же (29 июня 2015):
Согласно «Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года» состоится развитие системы ВСМ после 2020 года, по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, РЖД. В том числе подключение крупных городов и соседних регионов (Республики Марий Эл и Удмуртской Республики, Ульяновской области) к линии ВСМ путем реконструкции существующих железнодорожных линий для обеспечения пропуска по ним ускоренных межрегиональных пассажирских поездов сообщением “крупный город / центр региона — терминал ВСМ”.
P.S. Ульяновская обл. в стратегии развития Республики Татарстан, Татарстан – Карл!!!
И это единственное упоминание Ульяновской области на сайте ОАО «Скоростные магистрали», http://www.hsrail.ru
Елена
У “Коммерсанта” есть хорошая статья по теме: http://www.kommersant.ru/doc/3000813 Ответвление Чебоксары–Ульяновск–Казань от ВСМ Москва-Казань упоминается включенным в программу организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ и отнесенным на третий этап программы — 2025-2030 годы.
По стратегии Деева
Значит никогда…
Радужные мечты или суровая реальность?
У таких продвинутых проектов, третьего этапа как правило не бывает.И второго тоже. Все оканчивается на первом. Как правило уж после первого этапа заканчиваются выделенные деньги, затем следуют забастовки, расследования и посадки (пример космодрома Восточный и стадионов в Сочи и Питере) и все переключаются на совершенно новое предприятие. К тому же третий этап строительства магистрали скоростной дороги через Мелекесс, подозрительно точно совпадает по срокам со стратегическим пактом по расцвету региона Морозова – Деева,финишное разрезание ленточки которого запланировано на конец 2030-го года.
Фантазёрам
РЖД планируют запустить высокоскоростную магистраль Москва-Казань до 2022 года, сообщил глава компании Олег Белозеров.
http://www.bbc.com/russian/news-38075207
Фантазёрам
5 сентября 2012 в 13:12
На струнном транспорте Юницкого добраться до Москвы из Ульяновска можно будет не более, чем за 3 часа. Цена билета составит около 500 руб. Первое время передвижение планируется со скорость 360 км/ч, однако в дальнейшем руководство рассматривает возможность получить все 500 км/ч.
http://73online.ru/readnews/5685
Владимир Воронин
По струнам Юницкого быстрее поезда полетят – прямо в Рай!
Поцыент
Жесть… А в ад рейсов не будет? Туда есть масса кандидатов!
vitek
А я хочу на дирижабле, нет на тарелке, нет на вертолете, нет на велосипеде по велодорожке до морозовграда. Да ладно уж на вертолете за 30000 рублей что там мелочиться то.
СИМулянту
В конце 2011 года на сайте «Стратегия 2020» появилось заключение о том, что развивать скоростное железнодорожное движение без строительства выделенных высокоскоростных магистралей в России бессмысленно. Указывается, что запуск одной пары пассажирских поездов требует снятия шести пар грузовых, а это затрудняет грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Так, с 2005 года, в целях запуска «Сапсана» между Москвой и Петербургом по старой инфраструктуре (путям общего пользования) Главного хода Октябрьской железной дороги, маршруты следования грузовых поездов между этими городами были перенаправлены через Волхов, Череповец, Вологду, Ярославль или через Дно, Новосокольники с увеличением расстояния грузоперевозок с 660 до 1110 км и сопутствующим удорожанием перевозимых товаров[93][94].
Согласно мнению адвоката погибшего под колёсами «Сапсана» М. Говязина, поезд «идёт настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей. Эта опасная зона во многом зависит от скорости, с которой поезд проносится мимо платформы, и составляет от 3 до 5 метров. А наши платформы имеют ширину в 4,5 метра».[72]
Игорь Трунов, адвокат семьи погибшего под колёсами поезда А. Богданова, заявил: «Движение поезда сопровождается мощной воздушной волной. Специалисты говорят, что опасная зона составляет пять метров, а ширина железнодорожной платформы — 4 метра 60 сантиметров. Поезд поднимает мощный вихревой поток, который увлекает за собой и вещи, и людей с перрона. Воздушная волна от летящего „Сапсана“ поднимает гравий с пути и раскачивает даже электрички». Он считает, что «„Сапсан“ несётся почти бесшумно — на горизонте появляется белая точка, и уже через пару секунд мимо пролетает белая стрела. Вихревые потоки при этом настолько сильны, что Алексея затащило под поезд и буквально размазало по железнодорожному полотну. От мальчика практически ничего не осталось»[95].
СИМулянт
Решим этот вопрос! Сделаем анкерные петли и кнехты для швартовки лёгких пассажиров. Или будем утяжелять массу тел якорями и гирями!
тем временем
Трасса Казань-Муром-Москва запроектирована как “автономная” – в парралель М-Нижний, М- Казань) Изыскательские и проектные работы завершены.
Аноним
товарищ!!! В Ульяновской области вообще жд не электрофицирована! какие скоростные поезда, тут до сих пор паровозы!
Может лучше развить туристический кластер – покататься на паровозике прошлого века?)))
vitek
А для этого и построят в чердаклах ветряные генераторы. Вот!
А “яки” и “тушки” до Москвы за час сорок долетали!
Э-хе-хее! были времена!)
Аноним
сейчас боинги не хуже за то же время долетают и что ?
Очередная мечта-разгрузка на неделе
В лучшем случае будет скоростная Казань – Москва к 22 году, к 30 Екатеринбург. А грузововые и с нефтью через Ульяновск пустят, мимо Мелекесса. Будет как на Питер по кривой, через Вологду. Так что никого не сдует ближайщие 20 лет, если только пьяные сами,не дай бог, упадут.А весело живем! Что ни десять дней то идея! Да каких масштабов,Чубайс, РЖД, Армения,Завжор,и все планы расчёты-всем интересно Сергей Ивановичу слушать и вникать,читателям улпрессы успевать переваривать, обсуждать. Просто не успеваем передохнуть от такого инновационного темпа заданного лично губернатором! Сейчас немного уляжется ажиотаж с дорогой, а там глядишь через недельку очередной волшебник с ватманом очередным проектом под мышкой прикатит, снова в полон грандиозными идеями губернатора возьмут кудесники краснобаи…
Одним словм: сильно!
Конечно ВСМ должна проходить только через Ульяновск, без вариантов. Будет немного притормаживать перед оползнем у Милановского разлома (на даром же там дома расселяли), потом “выскакивать” на нижний ярус “Президентского моста” и “попер” на Димитровград. Тридцать минут и мы на месте, вот что нано-технологии творят!
Цветик
ЯКи и ТУшки – не актуально!
Гавриле это – вчерашний день!
Гавриле трепаться, вот, что реально,
Вот только работать Гавриле лень.
Гаврила лихие прожекты рожает,
Но в них самолетам места нема,
И пусть регион тихо гнить продолжает –
Область Гавриле теперь не нужна!
пррпрпр
Вы яму на дороге не можете заделать
ВЕРНАЯ СМЕРТЬ !!!
какие скоростные дороги ?
Посмотрите как команда Панчина отремонтировала трамвайные пути на ул.Железная дивизия !
Бык нас… и по горизонтали , и по вертикали !
А помните – СКОЛЬКО ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ !
Ладно, что Ульяновские трамваи = ровесники самого Панчина,и не могут ездить быстро !
А если руками, которые растут из ж…ы мастеров, которым к тому же платят копейки,
из материалов , которые новыми являются только на бумаге,
да на остаточное после разворовывания нашими региональными властями финасирование, скоростную дорогу строить ?
ВЕРНАЯ СМЕРТЬ
И никто не спасет !
Прокуратура имеет список нарушений при ремонте трамвайного полотна по Железной дивизии в полном объеме,
но, как говорится, глаза закрыла , хотя денег было истрачено на проект по аппетитам наших жуликов копейки .
А представляете масштаб денег для скоростной дороги ? На них не только районному прокурору,
на них МЧС из Москвы можно глаза закрыть …вы знаете …
Аноним
Так он не для города скоростной поезд будет строить, одна дочка летает на Джете, а остальные на Аэрофлоте должна ? а на починке города, доведенного им до состояния хлама, на Джет каждой дочке на напилишь
какой смысл в скоростных поездах, если ..?
с какой скоростью будут ездить скоростные поезда , если за состоянием рельсов будут следить руководители,
поставленные Морозовым ?
вы боитесь ездить на трамваях, потому что они заваливаются на бок при поворотах и скрепят как будто собираются развалиться ?
вы правы , бойтесь !
Бойтесь поддержать любой проект, если это инициатива Морозова, а тем более если проект “лично будет контролировать” Морозов
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ !
что они нюхают ?
Умеют, когда захотят!
Это скоростной, нерегулируемый, пешеходный переход.
Нано ремонт ям календарями из бетона
недавно в Ульяновском наноцентре изобрели.9-10 бетонных блоков в виде настольного календаря. Сколько весят такие блоки неизвестно, но по размеру как раз для ям. На ямы сойдут!
для тех кому лень искать
http://ulgrad.ru/?p=152582
Нано ремонт ям календарями из бетона
Дырки на дороги мы можем заделать! Ульяновские нано изобретатели только что изобрели тяжеленный календарь…. из бетона! (фото сегодня на Улграде) НАНОКАЛЕНДАРЬ это на вид штук 9 -10 бетонных кирпичей в одном ” календаре”. Для чего они на самом деле нужны, никто не знает, может от безделья прикалываются, кто их чубайсовцев поймёт…Но на бетонные заплатки бы сгодились, если аккуратно укладывать. Вот их на грузовик и ямы те закладывать.Нано деньги то потрачены поди на изобретение?
Паровозик
Там же сказано, для чего! Чтобы коллеги и знакомые завидовали, что у вас есть бетонные кубики за 4 тыщи рублей, а у них нет.
Такие инновации двигают Ульяновск вперед.
Тем более, кубики непромокаемые.
Идея фикс
Если задуманное осуществится, стоимость проезда будет так высока, что каждодневное передвижение из в Ульяновск на работу для обычных людей врят ли будет возможно. В Европе подобный транспорт очень дорогой. Но там и зп с нашими не сравнить.да и про Москву тоже. Сейчас то вахтовики из Москвы едут в дешевых поездах. Почему то на фирменом никто не ездит. Экономят люди.
Паровозик
Самара-Ульяновск-Чебоксары и Москва-Казань, это два разных направления, пересекающиеся под углом 70-80 градусов.
Статья так хитро написана, что создается абсурдное представление, будто Ульяновск вдруг оказался на одной магистрали между Москвой и Казанью и, значит, вкусит все ништяки от такого козырного положения. Картинки нарядные опять же, сразу представляются такие струнные поезда в Ульяновске. Ахахаха.
Хотя Ульяновск как всегда в стороне, и если его и подведут абы-как к той магистрали, то через сто лет и обычным способом.
«Москва – Казань» пройдет по территории семи субъектов: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская области, Республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан.” Ульяновской области тут что-то не видно.
Казань заслужила такое счастье. А Ульяновск заслужил разве что памятник мозгу.
Аноним
Памятники не трошь, это фишка Ганиева из Кулатки
нетролль
А фантазеры с ветряками, пулевыми поездами и прочими нанопроектами не хотят послушать как диспетчера водоканала и аварийки передают адреса улиц и домов, где эти улицы и дома в фекалях тонут??? С подачей воды такая же история – весь город тонет в дерьме и водопроводные трубы гниют. Какие поезда? Какие мегапроекты? Ни одной дороги не нормальной! Люди без работы сидят. А оно опять хню несет. Только ленточки отремонтированных киосков с шаурмой перерезать могут.
Друг
Что не говори,а очень хорошо товарищи что мы все едины в выборе на очередной срок нашего кумира,авторитета,рукавадителя Российского уровня нашего Иваныча,как его с уважением называют в нашем регионе!Это его стараниями налажена дружба с Китаем,Арменией,с Чубайсом,который строит ветродувы имеено благодаря Ему Иванычу будут строить скоростную дорогу именно через нашу область,а не через Мордовию,еще бы Его на один срок зажили бы тогда,как в песне!!!
Аноним
товарищи!!! В Ульяновской области вообще жд не электрофицирована! какие скоростные поезда, тут до сих пор паровозы!
Может лучше развить туристический кластер — покататься на паровозике прошлого века?)))
не верно
не все жд не электрофицированы,жд Инза-Сызрань давно электрофицирована
Аноним
вам лишь бы поперек сказать?
Вроде речь идет о пути Ул-Димитровград. Инза тут каким боком?
Аноним
не сколько лет назад по ветке Инза-Сызрань не долго ходила скоростная электричка Рузаевка-Самара , новый поезд достаточно камфортабельный, назвали скоростной потому что останавливалась на пути только на некоторых крупных станциях, ни как как обычная электричка у каждой деревни встаёт, время в пути до конечной остановки значительно сокращалось.
Односельчанин
Электрофикация железной дороги – прошлый век. Даёшь каждому скоростному составу по ветряку!
чтоб я так жил
…
что б ОНИ так жили
…
А ещё…
Все СОКовские и примкнувшая к ним Алсу
Васо Колбасо
Очень удобно болтать о том, что никто в ближайшие 10 лет не увидит: скоростные поезда, мраморные набережные, космические звездолёты, светлое будущее!
Это гораздо проще, чем сказать, к примеру “в течение года заменим все лифты”, или “через два года в городе будут только новые трамваи вместо довоенных”. Большим людям – большие прожекты!
Когда-то все будет.
Не задумывайтесь о бренном настоящем, Сергей Иванович сквозь десятилетия,видит светлое будущее.
А кто уголёк подбрасывает? Панчин?
Морозов видимо в стеклянной кабине за штурвалом, Бакаев с китайским компасом на подножке маршрут прокладывает, постаревший с 70-х годов, так и не ставший бизнесменом небритый гопникв спортивных штанах с мешком на крыше,смотрит взад на бесцельно прожитые годы…и вахтовики которым как всегда не хватило сидячих мест в фирменном Ульяновск – Москва, привычно на крыше скрашивают дорогу игрой в карты. Им уже все равно, куда на всех парах мчит их Стратегический Рулевой, хуже уже не будет,лишь бы немного платили и на новом месте.
Лифты меняли,трамваи сходили с рельов
Старогородский слесарь Полесов В.М. замучился тогда по судам бегать, чуть не посадили за те проекты…
гость
Да не робей за отчизну любезную… Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную – Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё – и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только – жить в эту пору прекрасную Уж не придется – ни мне, ни тебе.
Некрасов, Николай.
Гость
Многоуважаемый,г-ин Александр Мишарин! Прежде чем ввязываться в данную оферу, убедительно прошу Вас, как человека видавшего разные уровни качества жизни, в разных уголках нашей необъятной Родины, посетите пожалуйста такие районы как Дальнее Засвияжье, Киндяковка, Опытное поле, Вырыпаевка, п.Тути, п.Мостовая, Северный Венец и обратите внимание на реальный уровень жизни нашего города, на наши “дороги”, “велодорожки”, “зеленый массив”. Посетите набережные рек (их у нас 2е в городе протекает). Сделайте соответствующие выводы и поставте СИМ-ву условие- что пока не приведут все в порядок – не будет у нас скоростной магистрали. А отчитываться будут перед Вами, то поучаствуйте пожалуйста в проверке. Очень Вас прошу…
Алекс
МАГИСТРАЛЬ ПАРИЖ -МАСКВА-НЬЮ ВАСЮКИ-ПЕКИН….ОСТАЛОСЬ УЛЬЯНОВСК ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В НЬЮ-ВАСЮКИ …
Ах милый Ваня я гуляю по Парижу!
Из Симбирска прямо в Париж!Такими заголовками пестрели местные газеты при начале постройки жд ветки из Симбирска на Москву.Дорога проектировалась по прямой через крупный Тагай, торговый Карсун,большое Промзино на Саранск и дальше. Но по слухам убоявшиеся конкуренции торговые люди и купцы Карсуна и Промзина (склады, пристань) пустили по кругу шапку для складчины, и нашли все таки подход к геодезистам и другому нужному начальству, скосили прокладку жд линии южнее от Карсуна, на Вешкайму, Инзу. Неизвестно выиграли ли Карсунские купцы, но современная Вешкайма от жд дороги точно ничего не приобрела. Даже хуже, все наоборот разъезжаются, благо удобно в обе стороны,что парижскую что симбирскую. Половину районных контор из Вешкаймы уже перенесли в соседнюю Майну.Полицию, военкомат, сбербанк, суды. Так что, до Парижа из Ульяновска дорога свободна.” Нас тепловоз помчит в ночи отчаянно, спасибо вам, за милое враньё…”.
Земляк
Ну самолеты Аэрофлота уже бороздят просторы ульяновского неба, скоро и поезда пойдут.
Аноним
причем, все самолеты исключительно ульяновского производства!
Антон
вы цены на плацкарт фирменного вмдели? представьте цену на скоростной.
DANGER!
Там говорят китайцы основные инвесторы проекта, а эти ребята серьезные, за откат, сразу на месте, кисти рук отрубают. Прежде чем с ними связываться, все продумать нужно, а не то у нас часть правительства, РЖД и региональные, будут култяпые.
Никита
У вас опечатка “сообдении”
из димитровграда до ульяновска за 20 минут?
чтобы весь тамошний вич в ульяновск экстренно переехал? чтобы тамошние рОбяты позабирали остатки рабочих мест в г ороде (глуп)ульяновске? нет….не надо там таких скоростей….без них, как-нибудь проживем…все, после нас…после нас.
просто читатель
А ведь СИМ все это преподносит с серьезным видом
Картина: паровозик выползает из-под мостика в заволжье и шурует по верхней террасе с остановкой у ЦГБ, затем ч/з лисятник по ленкома …ту-ту..
Аноним
Скажите, пожалуйста, а где поисковик теперь на сайте? Мне кажется, или он исчез?
музык
Вы главного не видите. Ульяновск будет еще и ЛОКОМОТИВНО-САПСАНОВОЙ СТОЛИЦЕЙ!!!!
goblin
На Украине бред несут, а у нас – БРЕД В КУБЕ!!!!
Ульяновский налогоплательщик
Вот как отчитываться перед нами за потраченные миллионы за командировки чиновники.
Обещанием Сапсана в Ульяновске к 2030 году.
В реале ОНФ признал Ульяновские дороги одними из худших в России за 2016 г ?
С уважением к трезвомыслящим
На фоне послания президента России-что надо спрашивать чиновникам людей, прислушиваться к их мнению-“А надо ли им это”. Как мы видим много -Глупых инициатив-такие как ветропарк и пр….Вот этой связи давайте останавливать эти безумства за наш с вам счет.
Односельчанин
Тогда нужно перенять опыт у врачей Карамзинки по теме: “Как принудительно остановить умалишённого”. Проблема в том, что это заразно. Вся страна становится ненормальной. Их-же когда в суд приводят – диагноз однозначный – “больной”. Чем больше стырил – тем сильнее “болен”. Что интересно, болезнь на пролетариев не распространяется.
Вопрос конечно интересный- а каким макаром?
Если лигитимно – то подобранная и назначенная “администрация всех уровней” по принципу “одобрям-сс!”- просто элементарно утопит все здравое и рациональное как глухонемой Герасим собачку Му-му в пруду, правда всплакнёт втихаря немножко, но против барыни, все равно не попрёт.
Если -протестно, тов противовес уже действует принятой городской думой закон, если на ул. Кузнецова демонстранты приблизятся к подоконникам здания горадминистрации ближе чем 2 м 48 см, то они автоматически попадают под закон “борьбы с экстремизмом”. Прибежит тогда через площадь Мурашов с рулеткой замерит расстояние от подоконника до крайней бабушки, вызовет национально-гвардейский ОМОН и вежливо попросит всех проследовать в околоток, мол там уже протоколы уже со вчерашнего дня заготовлены, дожидаются большие штрафы, и нужно только расписаться. Оно такое надо?
Есть третий способ, скрытный, проталкивать в руководство людей, не из когорты повального “одобрямсс!”а которые имеют свою твёрдую позицию противостоять на своей должности любой огульно подаваемой блажи. Но таких как правило не берут в областные космонавты, отсеивают ещё на дальних подступах и не зачисляют в команды и экипажи стратегических лайнеров, готовящихся к межгалактическим путешествиям из Планетария расположенного на площади Ленина д.1
Приходим к извечному русскому вопросу – кто виноват, и что делать?
Макар…эта затея и обсуждение из области теории
Элементарно!
Во первых нужно чОтко определится, в какой конкретно плоскости идёт обсуждение вопроса? В практической или теоретической.
Почему элементарно? Да проще простого! Что было в Ульяновске, из всех практических дел сделано за последнее время? В основном на памяти у народа только всего два мероприятия, это уложили всюду бордюры, и спёрли на переплавку чугунную решётку с ул. Гончарова. А..ещё Колобка упустил из виду. Чурбачёк тоже можно было пощупать руками. Все! Остальное все существует только в теоретической плоскости,т.е. виртуально. Ну например, вы видели это огромный стеклянный колпак навес над всей площадью и мемориалом, о котором кипели месяц страсти во всех кабинетах? Прятались там от ? Нет? А в ульяновском метро или на дерижабле катались? А бекон кушали из молочных поросят из ООО Новая деревня?Тоже нет..ну и так далее…дня не хватит перечислять над чем бьются в ульяновском правительстве, и потом устав от бесперспективности броуновского движения беруться за следущую новую тему.И так проходят дни недели,мясяцы ,меняются гости и проекты.
Поэтому сразу можно отнести тему ВМС к разряду теории. Как всегда. А посему с А.Мишариным, сподручнее эту тему будет обсуждать нашему Мишарину из Кулатки. У них там опыт подобных магистралей уже накопился. Года три тому назад, здесь на страницах Улпрессы, велось уже активное обсуждение темы прохождения скоростного автобана по старому Шёлковому пути из Пекина в Париж и Лондон через Москву, ну и Павловку естественно. Судили, рядили трёхэтажный мотель где размещать для туристов, на павловской или кулаткинской земле. Опасались конкурентов из Кузнецка и соседей из Саратовской области. Так что можно не заморачиваться сильно, с обсуждение дороги, это не бордюры. Все так в теории и останется. А поскольку в Кулатке, есть и белое и красное вино и шеколадные конфеты с мармеладом.Будет чем встретить московского А.Мишарина. А чем чёрт не шутит, может и договорятся на скоростную дорогу с ветерком через кулаткинские степи на радость песчаным сусликам байбакам, тех то не посдувает потоком ветра с платформ, быстро попрячуться в свои норки.Ведь уже приготовил Мишарин деревянный аршин для отмера земель под ветряки Чубайсу за Кулаткой на “слабосильных землях”.
Макарий
Извините за ошибку давно не пробовал, поэтому и забыл как правильно уже пишется правильно. Пишутся не шЕколадные а как и чОтко, через о, шоколадные конфеты.
Вот она внутреняя НЕполитика
Как то рейтинг у статьи резко упал…Ежов переместил материал в тылы, что бы Морозов не прочитал случаем про красивую картинку с паровозом.