12.07
15.07
Выездной семинар основателя любительского Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам XBikes Людмилы Смирновой
автогород УлГУ, картодром Симбирский
2019-07-12T00:00:00+03:00
2019-07-15T00:00:00+03:00
Выездной семинар основателя любительского Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам XBikes  Людмилы Смирновой @ автогород УлГУ, картодром Симбирский

ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!
Важная информация для тех, кто хочет повысить свои навыки вождения мотоцикла!

12 — 14 июля состоится выездной семинар основателя любительского Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам XBikes, создателя и руководителя гоночной команды Bikeexpert Project Racing, одного из лучших тренеров в стране Людмилы Смирновой!

Трёхдневный семинар включает в себя по два занятия каждый день: теоретическое занятие в классе и практическое занятие на открытом картодроме «Симбирский».

На теоретической части будут разобраны важные аспекты управления мотоциклом, применимые как к спорту, так и к повседневной езде. Практическая часть включает в себя упражнения, прохождение трассы под присмотром тренера и разбор ошибок. Кроме того, у всех участников будет возможность задать вопросы и получить квалифицированные ответы.

Уровень владения мотоциклом неважен, семинар подходит как новичкам, которые чувствуют себя неуверенно и хотели бы большего контроля, так и для продвинутых райдеров и спортсменов!

Стоимость участия: 2000 рублей за день. Внимание! Количество мест ограничено!

Стоимость времени на треке: 150 рублей за 15 минут, 150 рублей — прокат датчика телеметрии на весь день.

Для иногородних: по вопросам размещения в гостиницах города обращайтесь к администрации группы.

План семинара следующий:

День первый
Теоретическое включение на темы:
1. Траектория.
2. Руление.

Траектория: Принцип построения. Физические законы. Методы прохождения поворотов. Расставление отправных точек действия.
План поворота, исходя из его цели. Приоритетные повороты.

Руление: Типы руления и варианты траекторий, в зависимости от типа руления.
Выбор типа руления в зависимости от типа поворота, сцепления с полотном, скорости.

Практика на треке:
Упражнения по темам: траектория, руление.

День второй.
Теоретическое включение на темы:
1. Положение тела, работа с массой.
2. Торможение

Торможение:
Влияние геометрии мотоцикла на тормозной путь. Кастор, вынос. Перенос массы и ее влияние на поведение мотоцикла.
Прогрессия торможения на графике.
Прогрессия тормозного эффекта (тормозных колодок)
Правильное использование тормозного рычага.
Типы торможения (торможение до поворота, трэйл, торможение в поворот, торможение в повороте плавное).
Типы поворотов с точки зрения разницы между скоростью в начале торможения и конечной скорости в дуге. (скоростная дуга, крутая шпилька, средняя шпилька, 90° с прямой).
Применение различных типов торможения в зависимости от типов поворотов.

Положение тела, работа с массой:
Масса и ее перемещение (трансфер) . Работа с массой.
Влияние пилота на перемещение массы.
Положение тела, работа корпусом.
Руки, ноги, плечи, голова, внутреннее колено.
Поведение мотоцикла в зависимости от положения пилота и распределение массы.
Компенсации воздействия цб

Практика на треке:
Упражнения по темам: положение тела, работа с массой, торможение.

Дополнительно по желанию по итогам двух дней разбор полетов. А также лекция на темы:
Ускорение, работа с газом, перегазовка, сцепление, задний тормоз, скольжение в спорте.

Работа с газом: Действия пилота во время ускорения. Допуски и запреты в работе с газом. Эффективное ускорение.
Перегазовка: Механизм действия, причины применения, последовательность действий.
Работа сцеплением: Типы механизма сцепления. Влияние типа сцепления на управление мотоциклом. Способы переключения передач в повороте в наклоне и на прямых участках.

Задний тормоз. Скольжение (слайдинг):

Задний тормоз и его роль в торможении.
Варианты использования в гоночных сериях. Системы реализации.
Способы и фазы применения (начальное перед передним, первая фаза входа, перед апексом, выход)
Поведение мотоцикла при воздействии на задний тормоз.

Скольжение.
Причины возникновения инерционного скольжения. Контроль мотоцикла в скольжении. Способы создания принудительного скольжения.
Возможные неприятные последствия.
Положительные моменты.

Практика на треке.

< Вернуться ко всем событиям