13.04 12:30
13.04 19:30
Образовательный воркшоп от Ксении Перминовой
Arca FreeDom (Радищева, д. 6)
2019-04-13T12:30:00+03:00
2019-04-13T19:30:00+03:00
Образовательный воркшоп от  Ксении Перминовой @ Arca FreeDom (Радищева, д. 6)

13-14 апреля в Ульяновске впервые пройдет образовательный воркшоп «от бизнес-целей к маркетингу и коммуникациям» из программы Think.Plan.Act, разработанной специально для предпринимателей и тех, кто хочет разобраться в рекламе, брендинге, маркетинге и коммуникациях.

Автор программы — Ксения Перминова , стратег и консультант по маркетингу. Ксения более 10 лет занимается рекламой, имеет опыт работы на стороне клиента, в локальных и международных агентствах с такими брендами и компаниями как Nike, Nescafe, Nestle, LG, Duracell, Sanofi, Unipharm, Макфа, Добрый, ПИК, Спортмастер, ММКВЯ, I love running, Almatel, Coffee Like, AZ Museum и многими другими.

Несколько лет назад Ксения начала работать с малым и средним бизнесом и поняла, насколько много в России интересных и перспективных проектов, которым не хватает адекватного продвижения. Чтобы это исправить, она разработала серию воркшопов Think.Plan.Act для предпринимателей, где простым и понятным языком рассказывает о маркетинге, брендинге и рекламе, делится полезными инструментами и передает опыт международных компаний.

На воркшопе в Ульяновске Ксения расскажет, как при помощи маркетинга и коммуникации можно достичь бизнес-целей, какие инструменты под какие задачи необходимо использовать и что нужно говорить, чтобы аудитория обратила внимание на ваш продукт.

Участники воркшопа получат презентацию с инструментами, которые помогут построить эффективную стратегию для продвижения бизнеса.

ПРОГРАММА ВОРКШОПА

⏰ 13.04.19 | ДЕНЬ 1

☕ 12:30 — 13:00 — сбор участников, кофе (пожалуйста, не опаздывайте, иначе вы можете пропустить важную информацию)

👩🏻‍🎓👨🏻‍🎓 13:00 — 15:30 — часть #1

— введение в стратегию
— постановка бизнес-целей
— определение маркетинговых целей (как бизнес и маркетинг связаны, как понять что сейчас необходимо компании или продукту)
— подбор инструментов под разные маркетинговые цели

🍕15:30 — 16:30 — перерыв на обед: пицца, кофе и нетворкинг

👩🏻‍🎓👨🏻‍🎓 16:30 — 19:30 — часть #2

— коммуникация: как понять, что и когда нужно говорить аудитории
— построение экосистемы рекламной кампании
— практика: разбор реальных кейсов, работа в командах

⏰13.04.19 | ДЕНЬ 2

☕ 12:30 — 13:00 — сбор участников, кофе (пожалуйста, не опаздывайте, иначе вы можете пропустить важную информацию)

👩🏻‍🎓👨🏻‍🎓 13:00 — 15:30 — часть #3

— практика: разработка стратегии продвижения, работа в командах
— презентация и обсуждение работ

🍕15:30 — 16:30 — перерыв на обед: пицца, кофе и нетворкинг

👩🏻‍🎓👨🏻‍🎓 16:30 — 19:30 — часть #4

— просмотр и разбор вдохновляющих кейсов
— вопросы и ответы
— шампанское и рефлексия 🍾🥂💭

До встречи в субботу, 13 апреля!)

🗓 Подробная информация о воркшопе, программа и стоимость участия находятся по ссылке: https://vk.com/strategicworkshop

👉🏻 Регистрируйтесь заранее — количество мест ограничено.