24.04 11:00
24.04 20:00
Расписание Антикризисной онлайн-конференции индустрии моды и легкой промышленности на 24 апреля
Свободное
Расписание Антикризисной онлайн-конференции индустрии моды и легкой промышленности на 24 апреля

Расписание Антикризисной онлайн-конференции индустрии моды и легкой промышленности на 24 Апреля:

▪11:00 — 11:50
Учимся современным методам работы с инфлюенсерами
— Анна Магрицкая, talent-менеджер, агент Ellen Sheidlin
— Виктория Шарапова, digital manager Etam и Undiz

Есть ли сейчас смысл работать с блогерами и на каких условиях? Как изменились форматы коммерческого и некоммерческого сотрудничества? И как изменится их роль в будущем?

▪12:00 — 12:50
Отслеживаем изменения в таргетированной рекламе
— Анастасия Кузнецова, DGLTRU project, консультант по онлайн-маркетингу

Будьте в курсе трендов таргетированной рекламы. Как поменялись интересы аудитории? Какие креативы сейчас работают лучше? Как максимально расширить воронку продаж при минимальном бюджете?

▪13:00 — 13:50
Проверяем: все ли методы мы используем для онлайн-продвижения магазинов
— Сергей Тонков, основатель бренда St. Friday Socks

Лето будет непростым. Тысячи региональных ритейлеров столкнулись с задачей быть заметными в интернет-пространстве. Какие бесплатные и платные методы продвижения существуют? Как выбирать инструменты? Эффективно ли региональным магазинам работать с инфлюенсерами? Нужно ли регистрироваться на картах и стимулировать отзывы? И другие неочевидные вопросы.

▪15:00 — 17:20
Разбираемся: каким критериям должны соответствовать марки для продажи в российских мультибрендах. Изучаем список марок, с которыми мы могли бы работать после кризиса
— Александра Зайцева, директор по аренде универмага Trend Island
— Ирина Рябко, управляющий директор универмага «Цветной»
— Виталий Плисов, основатель агентства CreativEst
— Леонид Алексеев, основатель бренда House of Leo
— Дмитрий Ключевский, основатель марки ТЗСМ
— Георгий Ростовщиков, генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров и фэшн-директор Milo Group
— Сергей Тонков, основатель бренда St. Friday Socks
— Дмитрий Тимуршин, основатель Freedom Team

После карантина доля российских марок в мультибрендах может увеличиться. Для этого необходимо обсудить условия, на которых будут готовы сотрудничать марки и магазины –так, чтобы все были в выигрыше. Поговорим с дизайнерами и ритейлерами, каким критериям должен соответствовать продукт и можно ли найти компромисс между оптом и реализацией.

▪17:30 — 18:20
Планируем работу на международном рынке, изучаем особенности экспорта: документы, логистика, оплата.
— Людмила Тесёлкина, член Экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России, генеральный директор Группы компаний «JUST»
— Оксана Курочкина, юрист, член Совета по таможенному регулированию и Совета по интеллектуальной собственности ТПП России, учредитель компании «Право для бизнеса»

Изучаем, как сейчас обстоит ситуация с ВЭД, какие издержки понесли компании и какие прогнозы можно строить на будущее.

▪18:30 — 19:30
Учимся работать с маркетплейсами. Их доля продаж еще увеличится
— Ирина Максимова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda
— Дарья Логинова, руководитель направления маркетплейс Lamoda

Онлайн-консультация с маркетплейсом о том, как настроены продажи в кризис, что изменится в ближайшее время, как начать сотрудничать быстро и эффективно.

Время Московское

Присоединяйтесь к трансляции — https://beinopen.institute/conference_online

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

< Вернуться ко всем событиям