23.04 11:00
23.04 20:00
Расписание Антикризисной онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности на 23 Апреля
Свободное
Расписание Антикризисной онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности на 23 Апреля

Расписание Антикризисной онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности на 23 Апреля:

▪11:00 — 11:50
Смотрим, какими способами удалось восстановить легпром после кризисов 2008 и 2014 годов

После прошлых экономических кризисов швейные фабрики и предприятия легпрома смогли быстро восстановиться. Сейчас ситуация хуже, но те механики работы и кейсы прошлых лет можно использовать в текущих условиях.

▪12:00 — 12:50, четверг
Изучаем кейсы фабрик — где берут ткани, как находят заказы и планируют работать в будущем
— Антон Гуреев, основатель отраслевого сообщества «Нелёгкая промышленность»
— Анна Репина, основательница бренда ANNA FREZA, Председатель Координационного Совета Легпром Кластера Иркутской области
— Богдан Думчев, исполнительный директор в Yarmina и Швейная фабрика «Подиум Р»
— Маргарита Зыбина, CEO цифровой фабрики D-TEX
Татьяна Иванова, основатель бренда STAYER

Обсудим, как разные фабрики и швейные цеха будут восстанавливать производство после карантина. Начнут ли крупные фабрики сотрудничать с локальными дизайнерами и шить малые партии? Перенесет ли локальный масс-маркет заказы из Китая обратно в Россию? И можно ли в таких условиях обеспечить долговременную загрузку фабрик?

▪13:00 — 13:50
Изучаем меры господдержки
— Дмитрий Тимуршин, антикризисный менеджер, основатель Freedom Team

Онлайн-консультация с экспертом, который объяснит, на какие меры поддержки можно рассчитывать швейным предприятиям и магазинам.

▪15:00 — 15:50
Побеждаем информационный шум за счет цельной концепции
— Яна Бучко, основательница консалтингового агентства busy.agency

Чем сильнее связаны элементы концепции друг с другом, тем заметнее бренд в информационном шуме. Как определиться со своей целевой аудиторией, увидеть сильные стороны проекта, научиться о них рассказывать, выбрать эффективные инструменты продвижения и выстроить стратегию.

▪16:00 — 17:30
Планируем стратегию продвижения после экономического кризиса
— Яна Бучко, основательница консалтингового агентства busy.agency
— Наталья Филатова-Киетине, PR-маркетолог, журналист и историк ювелирного искусства
— Никита Шаповалов, сооснователь агентства L’Appart PR Moscou
— Николай Красавин, директор по маркетингу и стратегии развития Универмага «Цветной»
— Ольга Штейнберг, аналитик и основательница telegram-канала Fashion is business, экс-PR директор Fashion Consulting Group и ModaHSE

После карантина большинство марок пересмотрят свои PR-стратегии. Во-первых, это будет связано с новыми интересами покупателей. Во-вторых, с новыми форматами выхода коллекций. В-третьих, с изменениями каналов продвижения. Поговорим со специалистами, как можно сейчас спрогнозировать новые форматы продвижения.

▪17:40 — 18:40
Планируем контентную стратегию

Тактики коммуникации в условиях непредсказуемости. Какой контент сейчас нужен маркам? Как и зачем налаживать отношения с аудиторией? Как работает «развлекательный» контент? Как выстраивать tone of voice?

▪18:50 — 19:50
Учимся создавать и работать с комьюнити
— Георгий Яшин, основатель марки ZNY

Почему комьюнити сильнее лояльной аудитории? Поможет ли комьюнити пережить кризис бренду? Как вовлекать и удерживать участников?

Время Ульяновское.

Подробнее о событии — https://beinopen.institute/conference_online

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

< Вернуться ко всем событиям