В среду на этой неделе состоялось совещание, посвященное повышению качества пассажирских перевозок в Ульяновске. В мероприятии приняли участие руководители областных и городских подразделений, связанных с данной сферой. Основные вопросы, рассмотренные на заседании, касались дальнейшего усиления контроля за качеством работы ульяновских перевозчиков, обновления подвижного состава и возможных изменений стоимости проезда пассажиров. – После недавнего повышения стоимости проезда и отмены так называемого «вечернего тарифа» (напомню: ранее после 20 часов проезд стоил дороже, чем днем) многие ульяновцы столкнулись с тем, что после работы совершенно невозможно уехать. Некоторые перевозчики и отдельные водители просто не выводят свой транспорт на маршрут вечером. Это недопустимо! – сказал, открывая совещание, Глава Ульяновска Александр Пинков. Председатель городского Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Константин Иваненко отметил, что с этой проблемой необходимо бороться комплексно. Первый шаг в данном направлении – активизация контроля за перевозчиками с 20 до 23 часов (в соответствии с условиями договора). Существенную поддержку в этом деле должна оказать спутниковая система «ГЛОНАСС»: соответствующее оборудование уже установлено на автотранспорте, обслуживающем 30 маршрутов. До конца этого года еще столько же маршрутов будут подключены к системе слежения. «ГЛОНАСС» позволит четко регистрировать время начала и окончания работы водителя. Впрочем, как отметил другой участник совещания – региональный министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин, только административным рычагом данную проблему не решить. Здесь есть повод задуматься о ценовой политике в отношении пассажирских перевозок. -С одной стороны, повысилась стоимость топлива, об этом постоянно говорят сами «маршрутчики». Работать в убыток себе никто не будет. С другой стороны, жители левого берега часто указывают на то, что давно необходимо уравнять цену поездки по городу и по маршруту «Центр-Заволжье» (особенно это актуально после завершения строительства нового моста). Естественно, очередное повышение стоимости проезда должно происходить постепенно, однако его, вероятно, не избежать, – подчеркнул министр. Другими словами, если бы поездки в вечернее время для перевозчиков были выгодны, вряд ли возникла бы сама эта проблема. Еще один важный шаг в решении данного вопроса связан с увеличением доли транспорта повышенной вместимости, задействованного в перевозках пассажиров. В частности, мэрией запланировано в этом году прибрести 30 «ЛИАЗов» и 35 автобусов «Street», которые позволят существенно разгрузить пассажиропоток – в том числе в вечернее время. Кстати, на упомянутом совещании Александр Пинков детально обсудил с представителями дорожного Комитета схему распределения новых автобусов по конкретным городским маршрутам. Помимо этого, участники заседания рассмотрели ряд вопросов, касающихся изменения схемы следования некоторых маршрутов. В частности, были обсуждены предложения по корректировке движения автобусов №№59 и 61, 168, что объясняется потребностью ряда организаций Засвияжья, располагающихся далеко от остановок общественного транспорта. Сергей Соболев Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Знаю
Млин, да когда же от разговоров к делу перейдёте!!!
Вредный
"Маршрутчики" требуют повысить оплату за проезд. Они требуют вернуть им "вечернюю" оплату.
Хорошо ! Только чем другие специалисты и работники хуже их ???????
Теперь всем "маршрутчикам" хлебобулочные изделия нужно продавать по "вечерним" повышенным ценам !
Если заехал на заправку после 16 часов, то заправлять их машину надо по "вечерним" ценам !!!!
А если рашьше 7 часов утра ,то по "ночным" т.е. в два раза дороже !!!!
Апетит приходит во время еды ! Чем им больше даёшь, тем им больше хочется…..
Нужно пойти им навстречу … и сделать цены в 50 руб !
А когда с ними никто ездить не будет (из-за цены!), то посмотрим что они будут петь тогда ?
дед
не пойму че пристали маршрутчикам. а где городской транспорт от мэра.они монополисты. они правят балом
Пьяный конному не пеший
После прихода к рулю "Великих специалистов" в области дорожного строительства и транспорта Тюрина и Иваненко под крышей Пинкова город стал похож на прифронтовую полосу и Одесский Привоз одновременно. На фоне умных разговоров о инвестициях, лизинге и диверсификации мы видим результаты работы этих дилетантов: канавы, ямы, горы грязи и хлама на дорогах. И слушаем сладкий говорок руководителей -менедежеров об очередных миллионах , выделяемых дополнительно на дороги. О повышении цен на проезд и переименовании!!!! номеров маршруток!!! Детский сад в игрушечки играет.
Уставший
Из года в год, изо дня в день тузы хмуря брови говорят о том чего сделать не в состоянии. Они не в состоянии, пока, остановить цены, инфляцию, бюджетный дефицит, воровство и, эту – коррупцию. Поэтому перевозчики это обыкновенные люди на которых все это жмет и давит, как и на всех нас. Рост тарифов, конечно неизбежен. Ежу понятно – обоснованный. Но я знаю точно, что если они мэрия будут покупать автобусы, то проблем у нас будет еще больше. Ведь в МУПах и ГУПах расходы беспредельные. Эти автобусы нам будут обходиться как ролс-ройсы. На крыши, детские сады, больницы, школы, лекарства…. опять включится остаточный принцип.
Зачем мы себя обманываем?
О ГЛОНАССе.
Кто оплачивает закупку и эксплуатацию оборудования?
и с какой стати муниципалы управляют работой частного перевозчика? Ну уехал он с маршрута и что? живот у него заболел…
херней какой-то занимаетесь.
Вы бы лучше эти приборы на снегоуборочную технику поставили… и отслеживали, как выполняется работа, за которую город деньги платит.
Симбирская язва
Вредный
Нужно пойти им навстречу … и сделать цены в 50 руб !
А когда с ними никто ездить не будет (из-за цены!), то посмотрим что они будут петь тогда ?
Уберите трамваи, троллейбусы и автобусы ПАТП.
Из села
Третий день – третья статья. Пишите, Шура, пишите. Нас не волнует.
Придется еще раз, а то не все прочитали. Предлагается:
– автобусы ПАТП-1 вместо размазывания их графика по световому дню, выводить по вдвое уплотненному, в час пик – с 6 до 10(первая смена), с 16 до 20 – вторая. Остальное время автобусы – стоят в парке. Кому они нужны днем? Для реализации – набрать вторую бригаду водителей. Платить им за 4 часа – как за 8. Деньги выделить изменением областного закона "О бюджете УО". По сравнению с прочими тратами, деньги – ничтожные. Новые автобусы – в тот же график. Отберите экономически у маршрутчиков возможность шантажа.
ХХХ
Чтобы обеспечить город надо купить не 30 Лиазов и 35 барбухаек, а сотнями каждый год закупать нормальные автобусы – и большие и очень большие типа гармошек. Как в конце 80-х – больше 1000 машин в парках было. А сейчас – жалкая сотня, и та наполовину по пригороду работает.
И трехсменные графики сделать, как раньше. Тогда маршрутчики сами будут цены снижать, чтобы к ним садились.
А маршрутки оставить только в самые ебеня, где народу нет, и по строгому расписанию.