Сбербанк провел серию конференций для риелторских компаний и агентств недвижимости Поволжья, участниками которых стали более 275 партнёров. Эксперты рассказали об актуальных тенденциях развития отрасли, обсудили возможности цифровых сервисов в сделках с недвижимостью, обменялись опытом и познакомились с лучшими практиками. Эксперты Сбера также представили возможности собственной платформы Домклик, в том числе, рассказали об эффективных инструментах для размещения агенствами недвижимости объявлений о купле-продаже.

Домклик предоставляет широкий спектр услуг и сервисов для сопровождения сделок с недвижимостью. Функционал Домклика позволяет значительно облегчить поиск подходящего жилья на первичном и вторичном рынке, как без использования кредитных средств, так с использованием ипотеки. Кроме того, сервис даёт возможность проведения сделок с ипотекой даже если участники сделки находятся в разных городах России. В марте текущего года Домклик возглавил рейтинг российских сервисов по количеству объявлений о продаже квартир, подготовленный агентством «Эксперт РА». В настоящее время на Домклик размещено более 2,5 млн объявлений по всей стране.

Партнёры, ведущие риелторскую деятельность на Домклик от Сбербанка могут опубликовать объявление о продаже и аренде разных типов недвижимости, а также отслеживать статистику по просмотрам, звонкам и продажам. Также плафторма позволяет подавать заявки на ипотечный кредит через личный кабинет партнёра без посещения офиса Сбера.

Цифровые сервисы площадки, в свою очередь, дают возможность упростить процессы сделки. К примеру, по закону сделку нужно зарегистрировать в Росреестре. Сервис электронной регистрации от Домклик поможет сократить срок регистрации в Росреестре и позволит сделать это комфортно, без посещения МФЦ или Росреестра, процесс регистрации клиент сможет отслеживать онлайн в личном кабинете Домклик. После регистрации документы из Росреестра автоматически придут на электронную почту всем участникам сделки.

Светлана Арнаутова, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка:
«Нам важно развиваться вместе с партнёрами, делиться опытом и лучшими практиками, чтобы вместе повышать уровень сервиса для наших клиентов, приобретающих недвижимость. Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем собственные услуги и сервисы, а также повышаем доступность ипотеки. К примеру, мы запустили новую программу жилищного кредитования без первоначального взноса под залог имеющейся квартиры».