Виктория Чернышева По словам министра сельского хозяйства региона Александра Чепухина, главная цель соглашения – сделать так, чтобы все участники рынка соблюдали этические правила, содействовали развитию конкуренции и обеспечивали покупателей качественными товарами по доступным ценам. Стандарты качества были разработаны областным аграрным ведомством, с участием экспертов из различных организаций, в ответ на многочисленные жалобы покупателей о плохом обслуживании в торговых сетях. Основные требования документа касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации продукции, наличия сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий и так далее. Прописаны и “азы” создания комфортных условий для покупателей. Например, у магазинов должны иметься удобные подъездные пути и парковочные места, а продавцов желательно набирать вежливых и компетентных. Как уточнили в региональном минсельхозе, подписи под соглашением поставили руководители местных сетей – “Дворцовый ряд-МС” и “Гулливер”; ульяновского филиала “Тандер” (супермаркеты “Магнит”), “Ашан-Ульяновск”, Средне-Волжского филиала компании Х5 RetailGroup (сети “Пятерочка” и “Перекресток”), а также представители местного торгового малого и среднего бизнеса – общества с ограниченной ответственностью “Салют”, “Символ”, “Иртыш”, “Элвис”, “Арго”, “БиТ” и сельскохозяйственного кооператива имени Крупской. Несмотря на то, что стандарты носят рекомендательный характер, региональные власти все же надеются с их помощью кардинально решить вопросы, касающиеся некачественного обслуживания. Кроме того, для глав муниципалитетов этот документ станет своеобразным “путеводителем”, который поможет им в работе по мониторингу объектов торговли. Ознакомиться со стандартами качества обслуживания населения можно на сайте минсельхоза Ульяновской области. |
|
|
!!!!!
Власть этим санкционировала запах тухлятины в “5+” у меня рядом с домом!!!
Спасибо, наша народная!!!!