В телефоне у современного человека практически вся жизнь, начиная от ежедневника с планом дел и фотографии членов семьи, заканчивая банковскими картами, списками покупок, рабочими документами, паролями от аккаунтов в социальных сетях и т.д.

Разработчики приложений для мобильных имеют возможность презентовать свои продукты широкому кругу людей и получать за это финансовое вознаграждение.

Можно зарабатывать на количестве скачиваний, платных опциях или заниматься созданием утилит под заказ конкретной компании. Всё, что нужно – купить аккаунт разработчика Apple или Андроид, иметь подписку на доступ к платформе и набор навыков программирования. Но придется быть готовыми к тому, что далеко не всё будет идти по запланированной схеме, например, нередко новичкам (и не только) приходится увеличивать сроки завершения проекта. Естественно, заказчику такое положение дел не понравится, и тут есть два момента:

  • необходимо изначально позаботиться о том, чтобы задержек по вашей вине не происходило, либо их вероятность была минимальной;
  • при заключении соглашения с заказчиком обязательно указывайте не точный день, а диапазон дат. Также не лишним будет зафиксировать, что оговоренные сроки актуальны только в том случае, если сам клиент не будет ничего корректировать в требованиях.

Из-за чего происходят задержки?

На старте застопорить процесс может отсутствие зарегистрированного и верифицированного аккаунта в Эпл стор либо сложности с продлением подписки. Всегда нужно отслеживать сроки и вносить необходимую сумму, а если возникают трудности с доступом, то можно приобрести готовую учетную запись. Также проблемы возникают, если девелопер необъективно оценил масштаб и степень сложности поставленной задачи, из-за чего возникла необходимость прокачки скиллов или поиска дополнительного члена команды.

Причины увеличения сроков непосредственно во время работы над мобильным приложением можно поделить на две группы:

  1. Трудности в работе команды, к которым относятся: не налаженное взаимодействие, отсутствие грамотного менеджера проекта, некомпетентность и безответственное отношение к работе, дефицит опыта, конфликты, недостаточный авторитет руководителя (если за работу берется диджитал-агентство).
  2. Изменение пожеланий заказчика. Сам клиент по ходу дела может решить добавить интерактивные опции, подключить еще одну либо несколько платежных систем, сделать корректировку дизайна, синхронизировать утилиту с основным сайтом и т.д.

В первом случае необходимо провести серьезную внутреннюю работу, чтобы коллектив стал единым и отлаженным механизмом, а во втором – просто напомнить заказчику об изначальных договоренностях и спокойно продолжать разрабатывать качественный софт.

ООО “ДримТрейд”. ОГРН 1115836005713. Реклама