Итоги конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области – 2015» были подведены накануне профессионального праздника специалистов по связям с общественностью.

24 июля 2015 года в Ульяновске в рамках Школы современных медиатехнологий «МедиаГуру» Приволжского федерального округа прошел традиционный, уже девятый по счету, региональный PR-саммит. Инициатором проведения саммита выступил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Цель форума – укрепление взаимодействия и оперативное сотрудничество исполнительных органов государственной власти и пресс-служб предприятий и организаций региона всех форм собственности. Организатором саммита выступили Правительство Ульяновской области и Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова. В форуме приняли участие не только профессионалы в области PR, но и студенты профильных факультетов ульяновских ВУЗов.

Участники форума познакомились с лучшими PR-проектами 2015 года и приняли участие в мастер-классах исполнительного директора агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Андрея Шаромова и руководителя по корпоративным коммуникациям и благотворительности Публичного акционерного общества «МегаФон» Юлии Ганиной.

Семинар Андрея Шаромова был посвящен антикризисным коммуникациям. Юлия Ганина рассказала о том, почему и как нужно готовить спикера к выступлению.

В завершающей части саммита состоялось награждение победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области – 2015». Конкурс проводился управлением информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области совместно с PR-клубом Ульяновской области в целях повышения общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, распространения передового опыта и поддержки лучших практик работы в сфере PR.

Лучшим PR-специалистом Ульяновской области в текущем году признана начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Ульяновской области Елена Сихарулидзе.

Лучшим PR-проектом в коммерческой сфере названа работа PR-менеджера ульяновского регионального отделения компании «МегаФон» Любови Мартыновой.

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере – проект «Родительский час» обособленного подразделения АНО «Информационный центр атомной отрасли» в городе Ульяновск, направленный на профориентацию школьников. Автор проекта Елена Гордеева.

Лучший PR-проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был реализован в Димитровграде в АО «Государственный научный центр «НИИАР». Редактор радио НИИАР Анна Волкова с коллегами провели несколько мероприятий, посвященных памяти работников НИИАР, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны и трудившихся в тылу. На сайте института размещена фотогалерея ветеранов. Каждый портрет сопровождает биографическая справка. Ежемесячно на радио НИИАР выходила передача «Я помню, я горжусь!», посвященная ветеранам. В преддверии Дня Победы на предприятии прошла большая викторина, посвященная основным событиям и датам Великой отечественной войны. Чтобы реализовать эти проекты, организаторы в течение семи месяцев изучали архивные материалы, переснимали или делали новые фотографии, прочитали большое количество документального материала о войне.

Лучшим студенческим СМИ признан электронный журнал «ulSTUdack» Ульяновского государственного технического университета.

Лучшим студенческим PR-проектом в сети Интернет стал «Пресс-подкат», придуманный студентами Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н.Ульянова. Это блиц-интервью студентов по поводу каких-либо событий, проходящих в университете. Проект одновременно и анонсирует мероприятие, и создает по поводу него определенное мнение.

Лучшим студенческим PR-проектом, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, также стал проект студентов УлГПУ. Группа студентов филологического и исторического факультетов университета собрали и оформили в виде альманаха воспоминания ветеранов о войне, рассказы студентов о своих близких, воевавших и трудившихся в тылу, детские рисунки, стихи о войне, копии документов военных времен, снимки медалей и орденов Великой Отечественной войны.

Поощрительными призами организатор были отмечены: работа руководителя PR-службы Фонда «Ульяновск – культурная столица» Ксении Тилькановой, проект «Живые субботы», который придумала и реализовала менеджер по маркетингу и PR ТРК «Версаль» Юлия Смирнова, проект регионального информационного агентства «Медиа 73» «Память сердца. Стихи о войне». Ульяновское региональное отделение партии «Единая Россия» вручило специальный приз учителю музыки школы №31 города Ульяновска Наталье Афанасьевой за проект «Композиторы моего города», материалы для которого автор подбирала вместе со своими учениками.

Гость саммита – исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Андрей Шаромов – высоко оценил уровень сотрудничества Правительства Ульяновской области и профессионального сообщества PR-специалистов, а также отметил масштабность и содержательность регионального PR-саммита.