С момента моей работы в Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области я внимательно слежу как за вопросом информационной открытости органов региональной государственной власти, так и за усилиями местного интернет-сообщества выйти на диалог с властью для решения тех или иных проблем. Не скажу, что в указанной сфере лично мне все кажется идеальным. Есть проблемы как с той, так и другой стороны диалога. Тем ни менее открытость для подразделений экологического блока региона – не просто дань моде или следование формальным требованиям, но и возможность совершенствования за счет обратной связи и своевременного реагирования на конкретные проблемы людей. Для меня открытость – это не только ведение личного блога, где рассказываю о проведенных мероприятиях и других событиях своей личной и профессиональной жизни, но в первую очередь – возможность обратной связи с жителями области, возможность задавать вопросы и получать ответы. В настоящий момент для меня ключевой задачей в работе является простой порядок: направил вопрос – получил ответ. В сегодняшней ситуации, когда мне оказано доверие по руководству региональным Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии, я предлагаю вашему вниманию простой и удобный алгоритм информационного взаимоотношения в сети Интернет между вами и нашим ведомством. Мне важно, чтобы все возможности для нашего взаимодействия были использованы. В том числе – в сети интернет. Уже более полугода жители региона могут следить за актуальной информацией об экожизни нашего края в моем блоге http://dm-fedorov.livejournal.com/. Также я всегда готов для обсуждения вопросов в соцсетях (https://twitter.com/ecolog73,http://www.facebook.com/profile.php?id=1 В чем новизна спросите вы: уже многие руководители региона пытались и пытаются выстроить подобную схему работы, блоги ведутся не первый месяц, но значимого результата удалось достичь не везде. Да, это так. Но в рассматриваемом случае я беру под личный контроль процесс “включения” руководителей и сотрудников Минприроды региона. Как вам всем хорошо известно, в нашей стране вопрос принципиальной позиции, воли и главное внимания первых лиц всегда становится предопределяющим в успехе того или иного дела. У меня такая воля и интерес есть. В качестве стандарта времени ответа на ваш вопрос и публикации его в указанных ресурсах возьмем одну неделю максимум для самых сложных вопросов. На деле будем отвечать в течение двух-трех дней. Готов к общению. |
|
|
Ульяновец
Мне лично нравится как работает Федоров, мое обращение было быстро рассмотрено и за неделю решено. Все бы так работали
Костя
Оцениваю положительно и поддерживаю идею. Теперь главное реализация.
Дальновидный
Видел как-то его в личном выступлении. Хорошо говорит, тему знает. По поводу открытости, мне лично кажется, чувствует, что ресурс надо осваивать. Странно, конечно, что именно он об этом говорит. Но в целом неплохо. Пусть старается и в своем министерстве открытость развивать, будет неплохо, если все об этом задумаются. Правда только в том случае, если всерьез. Впрочем, назначение отдельного министра по этому вопросу уже говорит о многом.
Владимир Воронин
Первый положительный пример информатизации ульск-власти за многие годы: вместо привычного законообразного многословного имитационного бреда http://ulpressa.ru/2012/09/03/svetlana-openyisheva-chego-ne-dostaet-v-regione-po-publichnyim-servisam-predlagayte/ , фактически прикрывающего деинформатизацию власти, – чёткое существенное улучшение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан на базе информационных технологий – основу обратной связи между государством и обществом.
Сроки рассмотрения обращения сокращены на порядок, чётко определена персональная ответственность за рассмотрение обращений.
Полагаю, что действующая система неизбежно будет активно сопротивляться реальной открытости Дмитрия Фёдорова.
Ж.Ильязов
В радиусе 100 км. от Ульяновска леса загажены бытовым мусором. Пластиковые и стеклянные бутылки в основном, но и прочие отходы. Возле Ясашой Ташлы сваливают машинами. Вот хотелось бы узнать – министр Федоров будет как-то с этим бороться, есть ли какой план по очистке лесов?
Владимир Воронин
Нерешённая своевременно проблема утилизации бытовых отходов – это проблема министерства ЖКК.
Загрязнение лесов бытовым мусором – это следствие нерешённой проблемы.
Федоров
Про ситуацию в Ясашной Ташле я знаю, выезжал лично. В Тереньгульском районе выявлено 11 свалок муниципальных отходов в лесах. Отрабатываем с правоохранительными органами и прокуратурой. Будем готовить судебные иски к администрациям муниципальных образований убрать отходы из леса. Положительные примеры уже есть в Новоспасском, Вешкаймском и Барышском районах. Если есть еще конкретные примеры, просьба сообщать, прикрепляйте фото. По каждому случаю персонально поработаем
Ж.Ильязов -Федорову
Спасибо за толковый и быстрый ответ. С таким министром жить можно. Но я имел в виду вопрос шире. А именно подключение школ и вузов (совместно с минобр) к санитарным субботникам в лесу. Здесь есть надежда, что участники субботников в другой раз хоть сами не будут гадить, выезжая по грибы-ягоды или на шашлыки.
Федоров
Спасибо за предложение, на практике у нас есть помощники в лице школьных лесничеств и профильных факультетов в ВУЗах. 15 сентября в рамках областного субботника опробуем. Ульяновское отделение Союза охраны птиц России разработало пилотную программу по эковоспитанию молодежи, какие-то элементы также можно внедрить
Джо
Почему реакция властей на многочисленные жалобы жителей Старой Майны ни к чему не приводит? Почему отдельные личности загородили гражданам доступ к Старомайнскому заливу? Почему в этом вопросе власть не показывает ” принципиальную позицию, волю”? Потому что доступ загородили ВИП -персоны? Если бы Ваня колхозник это сделал давно бы сидел наверно. В чем причина?
Почему Клюквенный залив оказался продан, как сообщают СМИ? Власть куда смотрела?
Ежов
А вот за тему Клюквенного, похоже, придется браться сообща. На неделе встречаемся с юристом на предмет составления запросов. Откровенный беспредел барыг в симфонии (какофонии) с властью.
Федоров
По заборам от садово-дачных участков до воды. Полностью согласен с Дмитрием Ежовым, работы предстоит много. Дело не VIPах, а в законодательстве и в разграничении полномочий. Надо сообща помочь территориальному отделу Росводресурсов качественно пройти судебные инстанции по сносу незаконно возведенных заборов в водоохранной зоне Куйбышевского водохранилища. После одного судебного прецедента будет легче решить проблему
Прецедент
уже создан Чердаклинской прокуратурой и Росприроднадзором. Причём с аннулированием права собственности на земельный участок. Сейчас Росприроднадзором в судебных инстанциях Старой Майны и Сенгилея также нарабатывается практика по данной проблеме. В Старой Майне – о привлечении к ответственности должностного лица органа местного самоуправления, а в Сенгилее – по очередному забору. Желающим получить консультации, добро пожаловать.
Федоров-Прецеденту
Я знаком с описанной Вами ситуацией, она касается муниципальных земель и распорядительных процедур. В нашем случае это однозначно земли водного фонда Российской Федерации, а соответствующий прецедент уполномочены создавать Росприроднадзор и Росводресурсы
Федоров-Прецеденту
Уточнение: по Сенгилею водный фонд
Прецедент
В нашем случае в Старой Майне муниципалы “распорядились” не муниципальной, а государственной землёй, в т. ч. федеральной водного фонда. В Юрманском заливе также отдали участок наполовину водного фонда, а в Сенгилее отдали в аренду в пределах береговой полосы без всяких обременений, в итоге – забор.
Прецеденту
Федералы, прежде всего Роснедвижимость не могли согласовать делегирование права распоряжения федеральной собственностью на муниципальный уровень. Если Галант превысил свои полномочия и “увел” землицу, у федералов тогда не сойдутся площади. Вопрос, кто согласовал?
Иблис
Как мне стало известно, оказывается проданы и Тургеневские (Банные) острова…
Ежов
Откуда инфа? Есть дополнительная информация? Только что звонили из Госэконадзора. Устанавливаем с ними прямую связь. Начнем с разбора и публикации по Клюквенному.
Минприроды Ульяновской области
Территория Банных островов (площадь примерно 180-200 га, из них незатапливаемая – 150 га) не принадлежит лесному фонду. В 1990-х гг. Администрация Чердаклинского района оформила их на себя, и они 100% выведены из лесного фонда. В настоящий момент 15 га островов (10% от площади) передано администрацией Чердаклинского района в аренду.
zzz
Возле Андреевки Чердаклинского района , в сторону турбазы “Тургеневские зори”, загорожен берег, продаются участки 30 тысяч за сотку.
JG
Если есть объявление о продаже лесных участков, то это невозможно, так как они являются федеральной собственностью. Скорее всего, речь идет о продаже земельных участков другой категории (сельхоз, населенных пунктов и т.д.)
zzz
Леса на этих участках нет, лес вокруг. Самый берег Волги. Посмотрел в интернете -как раз напротив Тургеневских островов. Уже все огорожено забором, стоят постройки
Ежов
сфотографировали неделю назад. Берег напротив островов. Земля располосована на участки-готовится под застройку
Ежов
соответственно ссылка http://www.nagornoe73.ru/index.php/styles и план застройки
Минприроды Ульяновской области
Земельные участки, расположенные на берегу Волги в Чердаклинском районе возле села Андреевка напротив турбазы “Тургеневские зори”, о которых идет речь, находятся между лесными массивами Белоярского участкового лесничества Сенгилеевского лесничества и никогда не относились к землям лесного фонда.
Иблис
Цитата Минприроды по Тургеневским островам:
– «В 1990-х гг. Администрация Чердаклинского района оформила их на себя»
Имеется ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Ульяновской области от 29.12.2001 N 194 «Об утверждении государственного кадастра особо охраняемых природных территорий Ульяновской области», где в приложении под № 131 отмечено, что это «Сенгилеевские горы» — будущий национальный парк общей площадью 50 тыс. га. Присваивается кадастровый номер 1173:236:000:131.
Ровно месяц тому назад. 4 августа 2012 г
Со слов Министра лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Федорова Дмитрия Васильевича в эту предполагаемую площадь будущего нацпарка были включены территории левобережья: Белоярское лесничество и Тургеневские (Банные) острова, без которых национальный парк действительно невозможно представить.
Надо понимать так, что острова, предполагаемые под Национальный парк, тоже пошли «в разнос». Я только что звонил на остров, там обитают знакомые. Дословно: «Больше половины островов, которые не затапливаются, уже в частных руках. Лакомый кусок прибрал Артур и К* при содействии высокопоставленного регионального чиновника».
Федоров
В Сенгилее мы с Вами обсуждали давно отмененные решения, сегодня не обсуждается включение в парк заволжских территорий, они в своем большинстве переданы в 2006-2010 гг в аренду на 49 лет, карту вы тоже видели
Федоров
По Андреевке пришлите поподробнее
Лесовик
Уважаемый министр Федоров!
Кто и когда отменил РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 23 мая 2001 г. № 725-р, где черным по белому было прописано, что «Сенгилеевские горы» включены в перечень создаваемых в 2001-2010 годах национальных парков России. Площадь парка составляет 50 тыс. га с островами и прибрежной зоной левобережья Волги.
В 2007 году особо охраняемая областью территория оказалась по площади на 14 тысяч гектаров меньше национальной. Вырезанные куски: прибрежная зона Белоярского лесничества и Тургеневские острова, как раз и пошли для раздачи своим людям под «зелёный забор», где возводятся капитальные сооружения на арендуемых для рекреационной зоны территориях?
P.S. И гражданам настоятельно рекомендовано «исправленному верить».
Кто дал право исправлять РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ и почему граждане должны верить исправленной секретаршей в кабинете областных чиновников цифре с припиской «исправленному верить»?
Попутчик
А чего же ты живешь 2001 годом, когда и темы изменились и ситуации перешли в иные плоскости? Да и не такие ли лесовики как ты все заволжье в аренду передали, что теперь и включать в перечни нечего?
конторский
Не лесовики передали леса и оопт в аренду, а минприроды.Чьи там подписи стоят?Скоро озвучим.
Глиняных дел мастер
“Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Старомайнский район» информирует:
торги по продаже в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в виде Конкурса открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений о цене, назначенный на 07.11.2011 в 15.00 часов, прошел с результатами:
Торги признать не состоявшимся, в соответствии с пунктом 30 постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808
Лот № 1 – с кадастровым номером 73:16:021704:01, расположенный по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, на полуострове в 1 км южнее от села Волжское, площадью 283846 кв. метров, разрешенное использование – для выпаса скота и сенокошения, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, стартовая цена земельного участка составляет 1000000 (Один миллион) рублей 00 копеек, поступило одно предложение от гражданина РФ Курносова Олега Георгиевича, земельный участок продан заявителю по стартовой цене за 1000000 (Один миллион) рублей 00 копеек;
Лот № 2 – с кадастровым номером 73:16:021702:4, расположенный по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, село Волжское, площадью 10972284 кв. метров, разрешенное использование – для ведения подсобного сельского хозяйства, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, стартовая цена земельного участка составляет 3700000 (Три миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек поступило одно предложение ООО «Маритана», земельный участок продан заявителю по стартовой цене за 3700000 (Три миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Председатель Комитета М.А. Крылов
Попутчику
В иных плоскостях ныне существуют те, кто предал-продал прежде всего себя, разменял во власти или под властью. А те, кто себе не изменяет, остался самим собой, те живут в одной плоскости всегда и идут, Попутчик, одной дорогой, причем прямой. Объясняю: в 2001 году было издано РП РФ (выше о нем упомянул Лесовик), которое определило перспективы создания нацпарков вплоть до 2010 года (написано так в этом РП и этот нормативный документ не куриной лапой на пне писан для использования “по нужде”, а является Распоряжением Правительства РФ). Это распоряжение не было отмечено, дополнено, изменено в части, касающейся территории “Сенгилеевские горы”. Так что тема осталась неизменной, ее “изменили” в угоду Мордовцементу и прочим “крутым” за_ницам в набитыми кошельками. Попутчик, а где ты был, в том числе, когда на протяжении 6 шести лет местная властная братва делила, рвала зубами земли национального парка, причем на 49 лет пользования, когда под шумок строили Цемзавод? А не абы как территории, а уникальные природные острова – ООПТ. Не в той, видимо, плоскости, шагал Пупутчик и не с теми, стало быть и винить кроме себя некого, за то, что от долгожданного национального парка скоро останется одно воспоминание… горькое.
Предыдущему
Все обозначение работали, пока федералы раздумывали создавать или нет, итог на лицо
предложение
Вот хороший ресурс – может как то интегрировать в общую работу. Вообще это вектор – подключать федеральные готовые ресурсы к общей работе. А то изобретаем велосипеды у себя в деревне http://www.ecofront.ru/
Федоров
Это вариант длинной дороги через цепочку сайтов и обращений. Нам надо решать региональные эко проблемы здесь и сейчас
Прохожий
Чето слабо вериться, что из Москвы разбегутся убирать бутылки за нашими алкашами (пардон – отдыхающими)
Курю и наблюдаю
Неправда, чем ближе власти к тому, чем дышит народ, тем ближе решение проблем
житель
Меня очень интересует, а будет ли исправляться ситуация вокруг Силикатного Сенгилеевского района, пока нужно было прогнуть Маллямова писали чуть ли на каждом заборе об ужасной свалке, смести Маллямова и всё, свалка никого не волнует не господина горелова-главу администрации посёлка, ни госпожу филюк – главу поселения, ни “активного” жителя Андрея Пугачёва, члена общественного совета района. Всем на всё наплевать, а свалками посёлок просто обрастает, грибы страшно собирать близко от посёлка.Почему не принимаются меры к руководителям посёлка, почему не отвечают за это беззаконие и безобразие о котором все знают.
Федоров
По свалкам вокруг поселка проведем проверку. Проект организации полигона на территории бывшего карьера строительного камня Минприроды отклонило, слишком большой объем негативного воздействия на окружающую среду посреди леса. Муниципалитет перепроектирует размещение объекта. По результатам проверки будут приняты меры адмреагирования и штрафные санкции
ДВопрос
Дмитрий Васильевич:
1. Вы активный пользователь – и ЖЖ и F и Твитер и Вконтакте. Не лучше ли выбрать что то одно чтобы “не распыляться?”. Вы сами всё пишите или есть помошник для этого?
2. Как Вы считаете – сейчас в Министерстве команда “лесников-профессионалов” сильнее чем была при Кублике?
Федоров
На 95 % пишу сам, не считаю это “распылением”, в каждом ресурсе своя аудитория, например в f и vk общение преимущественно о хобби, которых у меня много.
Tw и ЖЖ это официальные каналы общения по деятельности министерства.
По второму вопросу, я считаю, что сейчас вместе со мной работает команда единомышленников – экологов, геологов, водников, охотников и лесников-профессионалов, точно также, как и у Вячеслава Александровича
Ж.Ильязов -Федорову
Дмитрий Васильевич, давайте все-таки устаканим Ulpress,у как основную площадку встреч с Вами. Здесь во-первых максимальная аудитория, во-вторых, мы уже к ней привыкли.
Федоров
Я не возражаю, поэтому мы на улпрессе и общаемся
Было бы смешно если бы не было так грустно
Всех специалистов лесного дела разогнали, сейчас в министерстве команда зеленой молодежи во главе с павловым, ни один вопрос не могут решить нормально, в лесах полно березового сухостоя скоро на головы падать начнет, остатки лесхозов гробят охрана от пожаров отсутствует продолжать можно до бесконечности, и это команда профессионалов? Да они в лесу кроме как на шашлыках небыли а если и бывают то ничего в нем не понимают
Предыдущему
Поплакал и буде…только не ври эстеблишменту, 90% состава департамента лесного хозяйства прежнего состава: Моисеев (в федеральной ипостаси), Левушкин, Цой, Борисов, Сизов, Игнатьева, Строчкина. Павлов и Микка пришли из лесничеств, работали и до этого при Кубликах.
Пенсионеры ушли на пенсию, молодежь пришла с кафедры “лесное хозяйство” УлГУ, где их научил профессор Кублик.
Если ты в лесу сам только на шашлык, не мерь всех своим аршином, у нас толще и длиннее
Было бы смешно если бы не было так грустно
Да сильны спецы, ну их то уровень мы хорошо знаем умница из них одна – Игнатьева, про остальных что говорить лес плачет особенно при упоминании фамилии Павлова
Грустному
Конкурс на вакансии в Минприроды объявлен. Если соответствуете высокому званию лесовода, укрепите кадровый потенциал
Было бы смешно если бы не было так грустно
Во все времена было так – руководитель подбирает себе команду единомышленников, такая команда была сформирована за предшествующие 30 лет существования министерства лесного хозяйства, пусть называлось оно тогда по другому, это сильный директорский корпус руководителей лесхозов, инженерный штат специалистов в лесхозах, непродуманных назначений в этих структурах практически не было, случайный человек, имеется в виду без уровня соответствующих знаний и навыков туда не попадал, про областной уровень это корифеи Рыбин В.И., Туровский В.И., Леснов Б.Н., это были столпы, Кублик В.А., был главным лесничим, работа кипела, что имеем сейчас штат областного уровня это специалисты ни одного дня не работавшие в лесу, видят перед собой только бумаги и их правильно не умеющие применить на практике. Грустно все это. Районый уровень практически ликвидирован. Вот и все, картина Репина приплыли.
Было бы смешному
А каких это пор Игнатьева после всех её судебных дел и приговоров судов работает в областном министерстве? Вот так крутая кадровая политика областной администрации!
Былу бы смешну если бы не былу так грустной:
Вы, милочка, наверное имеете юридическое образование раз за Игнатьеву так переживаете. Она rfr специалист-лесовод ни чем от Цоя, Борисова не отличается. Учеба- кабинет вот и почти весь опыт работы в лесном хозяйстве.
Федорову
Такие вопросы. “ЖЖ и F и Твитер и Вконтакте”. Плюс ЖЖ зама, плюс еще несколько ЖЖ ваших сотрудников. Не лучше ли всю инфу сосредоточить на сайте Министерства, а не раскидывать её по интернету? Сделать сайт Министерства таким информативным чтобы у всех сотрудников отпало желание писать рабочие темы в ЖЖ или еще где.
Знающий
Оне не могут не писать в ЖеЖе, они обязаны. Во исполнение воли ПэЖе.
Федоров
На сайте Минприроды стараемся сосредоточить весь пласт природоресурсной информации по региону. Если есть видимые для Вас недочеты, вносите предложения. На официальном сайте есть все ссылки на остальные интернет ресурсы министра, заместителя и директоров департаментов. Кому откуда привычнее черпать информацию, есть большой выбор
Георгий Ремазов
Думаю, что п ишут туда только по собственному желанию. Ибо в главном законе Федерации обязывающей к тому строки нет. Так что не стоит придираться.
Василина
Твиттер оперативнее. Гор.власть там. Думаю, это правильно.
Глиняных дел мастер
аукцион по продаже по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель особо охраняемых территорий и объектов Лот № 1 – с кадастровым номером 73:16:010101:5, расположенный по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, в 1050 метрах к востоку от села Кременки, площадью 50000 кв. метр, для размещения экотуристической базы, начальная цена земельного участка составляет 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек
От ООО «Остров», ИНН 7328055483, КПП 732801001, ОГРН 1097328001165, адрес: 432010, г. Ульяновск, проезд Сиреневый, д. 7а, в лице директора Каленова Игоря Александровича, действующего на основании Устава, комиссия постановила:
признан не состоявшимся в соответствии с пунктом 30 постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», право на заключение договора купли-продажи права аренды земельного участка на Лот № 1 предоставляется ООО «Остров», ИНН 7328055483, КПП 732801001, ОГРН 1097328001165, адрес: 432010, г. Ульяновск, проезд Сиреневый, д. 7а, в лице директора Каленова Игоря Александровича, действующего на основании Устава, единственному участнику аукциона.
С единственным участником аукциона
в соответствии с правилами проведения аукциона, будет заключен договора купли-продажи права на заключение договора аренды указанного выше земельного участка по стартовой цене.
Подписи:
Члены комиссии:
____________________Г.Т. Горбунова
____________________Л.И. Заграничная
_____________________С.И. Дмитриев
_____________________Л.А. Полнякова
_____________________Л.М. Чуваева
Минприроды УО
Земельный участок с кадастровым номером 73:16:010101:5 представляет собой часть Соловьиного острова в заливе в Старомайнском районе. В соответствии с данными интернет портала госуслуг Росреестра данный земельный участок принадлежит к категории земель особо охраняемых территорий и объектов. Согласно данным государственного лесного реестра данная территория не относится и никогда не относилась к землям лесного фонда. Минприроды не распоряжается землями особо охраняемых территорий и объектов.
Forecast
http://ru-simbirsk.livejournal.com/1309184.html#t15494912
тихий ужас почти в центре Ульяновска
Федоров
Спасибо за позицию! Печальные фото, хотя в этом году весеннюю генеральную уборку начинали именно с пляжа. Вместе с ульяновским клубом водолазов почистили берег и то, что под водой акватории пляжа. Обратились через СМИ к ульяновцам с просьбой убирать за собой пляжный общепит . На фото – нас не услышали. Одними субботниками этот локальный вопрос не решить, нужно более четко организовать пляж – через МУП, или арендатора. С молодежью поработать над повышением эко культуры. 8-9 сентября проводим экологическую акцию День Волги, с городского пляжа и начнем
Forecast
Спасибо за ответ. Городской пляж – это понятно. Но это зона между Центральным пляжем и Речным портом, она заброшена, что-ли, я не знаю. В каментах мне сказали, что это бывший (или действующий) парк “Приморский” г. Ульяновска. У этого места вообще какой-то статус есть? Кто за него отвечает? Ленинский район? Какой-нибудь бизнесмен, выкупивший территорию? Или…?
Федоров
Не располагаю точной информацией о балансовой, арендной принадлежности данного земельного участка. Завтра выясню, отвечу
Иблис
И снова июнь, жара, все тот же пляж
http://ulpressa.ru/2012/06/18/simbiblis-i-snova-iyun-zhara-vse-tot-zhe-plyazh/
парк «Приморский». Принадлежность и статус данного земельного участка на фото:
Forecast
Ясно, спасибо :)
KрисTeen
Смотрю на дискуссию и думаю… Я вот все рано за открытость, в каком бы виде она ни проявлялась в области. Это во всяком случае вселяется надежду, что все мы будем услышаны.
Forecast
Открытость это хорошо. Но есть ещё реальность и дела. Пока одно с другим не сочетается. Или не всегда.
Валерий Ломовцев
Хотите сказать, они не видят, не слышат? Не согласен. Пишите им по делу, без претензий – только факты. И каждому – свое. Минсельхозу- об экологии, Минфину – о бюджете, Минздраву – об очередях. Людей тоже еще надо учить разговаривать правильно.
Федоров
Валерий, спасибо, именно по делу и по профилю, тогда вопросы будут решаться в разы быстрее
Эмм…
“Минсельхозу- об экологии” вот в том и беда, что так и пишут((((
Владимир Воронин
Гражданин имеет право направить письменное обращение по любому вопросу в любой государственный или муниципальный орган, любому должностному лицу РФ.
После чего …
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
…
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=103155
Валерий Ломовцев
И, чтобы не быть голословным, я как-то писал БМП. Совершенно логичный, разумный человек. Объяснила к кому мне обратиться с вопросом. То есть, существуют, конечно, секртарши всяко-разные, которые могут заниматься нашими обращениями, но что-то мне подсказывает, что без их участия получается намного лучше общаться. Когда не позвонишь этим девочкам – сквозь зубы пробурчат: вашим вопросом занимаются, даже не удосуживаясь узнать суть вопроса! А прямота общения обязывает знать, понимать и действовать. Как правило, направление у них верное.
Владимир Воронин
“…я как-то писал БМП. Совершенно логичный, разумный человек. Объяснила к кому мне обратиться с вопросом”
“Разумный человек” БМП нарушила установленный порядок рассмотрения обращений граждан http://ulpressa.ru/2012/09/04/dmitriy-fedorov-vyihodim-na-maksimalnuyu-otkryitost/#comment-259714 ввела Вас в заблуждение и должна быть оштрафована на 5-10 тыс. руб.
№ 59_ФЗ
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=103155
КОАП РФ
Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, –
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131969;fld=134;dst=2726;rnd=0.282479267832354
работник МУПа
Да ладно, пока в мерии просиживают жопы говорящие пёзды типа тороповой и, никакого нормально общения не будет. Если с гражданами они еще стараются корректно общаться (закона боятся), то свои собственные сотрудники для них – пыль, грязь, пустое место.
Дарьяша
Не поймите неправильно, но вот за такими деревьями как раз надо следить и убирать их, пока на головы никому не упали.
Федоров
Перечень городских аварийных деревьев находится в стадии согласования, главное, чтобы под “шумок” не возникло у кого- нибудь желания спилить побольше
Федоров
Только что завершилось совещание в мэрии по сохранности зеленых насаждений. Губернатор поручил до 07.09 завершить все оргвопросы и в полном объеме запустить общественные согласовательные процедуры по каждому аварийному и назначеному в рубку дереву: информация на сайтах, комиссионное обследование, фото фиксация. По данным мэрии в городе 2100 аварийных деревьев, из них требуют сноса 1300. Цифры на первый взгляд большие, но на самом деле много старых тополей в Засвияжье, Киндяковке, которые не простоят и пять лет, поэтому с областной экопалатой проверим все адреса аварийных деревьев
Новоспасское
Для уважаемого министра:
http://novospasskoe-city.ru/news/ehkologija/2012-07-16-3080
http://www.youtube.com/watch?v=RYO3xi8s5Xg&feature=player_embedded
Федоров
Про эти факты знаем, последний раз были в Новоспасском районе на прошлой неделе. Госэконадзор проводит административное расследование. Гораздо большая эко проблема (по площади и объемам) в Новоспасском районе, это так называемые Коптевские карьеры, в которые несколько десятков лет складировались нефтеотходы. С 2005 года проводится рекультивация и только сейчас появились видимые, положительные результаты. В пятницу разместим информацию и фото, было-стало (2005-2012)
Анатолий
То есть, это почти нормальное явление, что в черте посёлка и рядом с газовой заправкой и Новоспасскмежрайгазом существуют такие “озёра”?! А, если не дай бог это всё рванёт?
Вообще, не только мазутом “известно” Новоспасское, но и мусором в посадках, лесах. Портал неоднократно об этом писал и выставлял фото.
Анатолий
На подходе третья пятница…, а обещенного нет…
Рейтинг
Чего то у нас тут Старомайнский район сегодня “именинник”! Как говорят чиновники – победитель в рейтинге! http://ulpressa.ru/2009/08/05/article89888/ Вопрос- почему заборы в лесу? Разве не они стали причиной заражения леса пильщиком?
Анна2
Хотелось бы узнать, где конкретно находится месторождение под разработку “Белый ключ” в Сенгилеевском районе.
zzz
Имущество СССР распродано,природные ресурсы поделены. Остается распродать землю и воду, а там и до складов ядерных отходов недалеко.
Минприроды Ульяновской области
Месторождение цементного сырья Белый Ключ находится в 6 км на северо-запад от г. Сенгилей. Лицензия выдана Управлением по недропользованию по Ульяновской области ООО «Сенгилеевский цементный завод».
ебт
Если быть точным, на горе, что над Цемзаводом нависает. К югу от поселка. Вроде в свое время (когда старый завод ломали) сказали, что это месторождение выработано и сырье будут возить из Караннина.
Прокуроры, ау! Национальный парк дербанют!