Недавно на проспекте Нариманова – на перекрёстках с улицами Любови Шевцовой и Мичурина – были установлены светофоры. В скором времени там также появятся барьерное ограждение. Чтобы не создавать автотранспортных пробок, городские дорожники решили синхронизировать работу всех светофоров. «В будущем мы синхронизируем работу светофоров на Нариманова, чтобы транспорт шёл по проспекту максимально свободно, по «зелёной волне». Все работы проводятся по согласованию с ГИБДД и направлены не только на увеличение пропускной способности наших дорог, но и на повышение безопасности движения. Если два года назад в Ульяновске было 66 мест концентрации ДТП, то перед началом ремонтной кампании этого года их стало 45, а наша задача на ближайшую перспективу – снизить их количество еще на 40%», – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков. Также он пояснил, что ремонтные работы на проспекте Нариманова ещё не завершены. Подрядчикам необходимо обновить заездные карманы, переезды через трамвайные пути, выполнить расширение дороги на перекрёстке с улицей Юности. Далее общественники переместились в центральную часть города. Их интересовал перекресток улиц Минаева и Железной Дивизии, где сейчас продолжается укладка плитки 20х30 см в межрельсовом пространстве. Отвечая на вопросы общественников, Игорь Бычков сказал, что на обновление перекрёстка уйдёт около двух недель, а провалившуюся плитку напротив ТРК «Спартак» восстановит ресурсоснабжающая организация, проводившая здесь раскопки. Члены общественной палаты Ульяновска положительно оценили работу компании «Элитстрой». Подрядчик сейчас завершает укладку асфальта на улице Кирова, начинает фрезерование дорог на улицах Шолмова и Федерации. Ранее они отремонтировали дороги по улицам Радищева, Кузоватовской, Камышинской, Рябикова, Шевченко, Крымова, спуску Степана Разина и Московскому шоссе (от Пушкарёва до Хлебозаводской). В то же самое время у представителей администрации Ульяновска и Общественной палаты есть претензии к работе компании «Ульяновсктрансстрой». Сейчас зафиксировано отставание от утвержденного графика выполнения работ. «Ульяновсктрансстрой» приостановил работы на Нариманова из-за переноса кабелей в районах расширения дороги, а на Сельдинском шоссе – из-за переноса опор освещения. Работы ведутся на улицах Брестской и Оренбургской, после этого компания начнёт ремонт проезда Заводского и Димитровградского шоссе (между улицами Академика Павлова и Димитрова), а также уложит верхний слой ЩМА на Урицкого, завершит асфальтирование путепровода на Московском шоссе и приступит к работам на Маяковского. «У нас есть претензии к качеству работ по укладке асфальта возле люков и ливнеприёмных решёток, на примыканиях. Смущает и пористость верхнего слоя. Хорошо, что оплата работ будет производиться в течение двух лет и то, что в контракте прописана четырёхлетняя гарантия. Весной мы обязательно объедем все отремонтированные улицы и проверим, как они пережили зиму», — сказал член Общественной палаты Евгений Урусов. |
|
|
MS/CREDO
По зеленой?Ну это хорошо,так сказать в тренде губера.Не по синей же ехать.
Север
Да уж, светофоров там – как грязи. И главное, как не едешь – на каждом торчишь по 1,5 минуты. Проспектом это назвать можно с натяжкой. На Шевцовой светофор с одной стороны как бы нужен, но бстартуя от предшествующего, через 100 метров натыкаешься вновь на красный.
А у парка Победы вообще светофор погоду показывает и заставляет народ соваться под колёса.
Владимир
Что не говорите, молодец Бычков. Пока очевидно одно – до него ещё никто так не работал.
Владимир
До него не работал другой Бычков, тот был плохим, потому что ничего не делал, а этот – молодец.
Я правильно мысль тезки изложил?
…
Трамваи тоже будут ехать по зелёной волне, или на пассажиров насрут кучу опять? Трамвай #4 на Тимирязева по долгу стоит из за светофора.
Алексей
Пористость асфальта и места стыков с ливневками действительно вызывают сомнения в качестве работ. Но раз стыки ливневок уже сделаны ужасно (люки в ямах) почему на это не указывают и работы продолжаются в том же ключе?
Ваге
К президентским выборам дорожки то обновляют, а потом опять все канет в никуда!
Злая Кошка
Зелёная волна” на самом деле отличная вещь. Если кто не знает – светофоры синхронизируют так, чтобы без остановки автомобили могли ехать со скоростью около 60 км/ч. Лихачам придётся стоять на каждом светофоре и дожидаться отстающих ))) Польза для всех, кроме гонщиков.
rippy
Зеленая волна – двоякая вещь. Когда ты уже на Нариманова, то да, это хорошо. Но на Нариманова еще ведь въехать надо. А при зеленой волне с этим будет вопросец с прилегающих перекрестков
Нужно не светофоры синхронизировать, а действовать по методике, описанной давным давно в каждом учебнике.
Изучать транспортный поток. Сажать на перекресток студентов-практикантов и подсчитывать количество автомобилей, пешеходов, велосипедистов в различное время суток. И настраивать светофоры с учетом транспортного потока. А не как сейчас, наобум
Аноним
А ни чего не поменяется с прилегающих перекрестков. Зеленая волна – это не когда всё время зеленый горит, а когда все светофоры на улице согласованно красный\зеленый переключают. Делать такое нужно на всех основных магистралях города.
А регулировать нужно время каждого из цветов в зависимости от загрузки. Но переключать все равно также согласованно.
И какие студенты в 21 веке? Все это давно уже автоматически может делаться, если на каждый светофор повесить камеры и подключить его к единой сети. Но у нас автоматически только деньги умеют собирать за превышение, даже конверты без участия человека запечатывают – вот где прогресс и инновации! Получается государство в первую очередь настроено не на то, чтобы людям хорошо сделать, а чтобы наказать и отобрать.
rippy
зеленая волна – это когда ты заехал на нариманова на зеленый вначале улицы и, двигаясь со скоростью 60км/ч, всю ее проехал на зеленый свет. Но, пока ты едешь, перпендикулярные улицы стоят. Это же очевидно
rippy
По поводу трамвайных путей тоже вопросец. Почему используют бетонные плиты, вместо “резинок”, подобных на пушкаревском кольце? Ведь резинки долговечнее бетона. Особенно современного бетона, используемого на такие вещи как плиты и бордюры, когда выщелачивание начинается уже через год
житель
Разметку бы нанесли.
И еще, вы нахрена расширили проезжую часть, если перед светофором все равно узко. Вы, видимо, в институтах не учились.