Во время жары жители ульяновска пожаловались, что в новых трамваях “Львенок” не включают кондиционеры. В неофициальной группе МУПа “Ульяновский электротранспорт” сообщили, что руководство предприятия еще не разрешает включать систему кондиционирования воздуха. – Просим начальство МУП “УЭТ” взять на особый контроль решение данной проблемы. Почему нельзя разработать инструкцию для водителей, как и при какой температуре включать кондиционер, как грамотно открывать двери, чтобы прохладный воздух не выходил на улицу. Давайте будем пользоваться всеми функциями нового вагона и не терять пассажиров. Иначе зачем тогда новые вагоны?, – сообщают в группе. В администрации города ответили следующим образом: – Одним жарко, другим дует. Много жалоб поступило на работающие кондиционеры. Руководство предприятия было вынуждено отреагировать, – прокомментировали ситуацию в мэрии.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Какая глупость!
Почему считаются с теми, кому “дует”, игнорируя тех, кому жарко? Если дует, можно отойти, сдвинуться, а вот если человеку плохо от жары и духоты будет? Про тепловой удар нет, не слышали?
да ладно вам
в поезде тоже такая же проблема, мне тоже холодно от кондиционера, всегда летом всегда беру с собой скотч и заклеваюю решетку кондиционера
!
Элементарная экономия Электротранса, меньше потребление электроэнергии, не надо обслуживать, заправлять кондиционеры и т.д., а по отчетам всё есть, а на пассажиров нас*ать, руководство города, как и Электротранса в трамваях не ездят!
город каких то и…в(((
Население Глуповска уже не может без МУП разобраться с кондиционером)))
Если
Ты живёшь в Глуповске, продолжай жить, кто-то в Шурыгинске живёт,мы в другом городе живём, в Симбирске-Ульяновске!
кому дует
закройте поддувало
Совет
Начальству МУП “УЭТ”: на каждый трамвай рядом с номером маршрута разместить табличку ” Работает кондиционер”. Пассажиры будут знать, чего ожидать в салоне. Не нравится, ищи душегубку в нужную сторону.
–
И пускать вагоны с кондеем/без кондея через один.
Русских
Вы в России живёте или где – страдать и терпеть наша обязанность
Гость
Зимой тоже кому-то жарко? Батареи во многих трамваях ледяные. Специально отключают?
.
В трамваях нетотдельных “батарей”, как минимум в старых. Нагрев идет от тепла, выделяющегося при работе электродвигателя (точно так же, как и “печка” в автомобиле). Естественно, в морозы двигатель и сам остывает быстрее, и выделяющегося тепла не хватает, чтоб сильно прогреть остывший салон. Возможно, у новых трамваев есть какая-то система отопления с отдельным питанием, но у стареньких именно так.
Alex
Не придумывайте, отопители есть и в старых и в новых трамваях. И работают они от Тэнов, а не от двигателя.
)
Хорошо что этот дурачок “.” не написал про буржуйку с дровами), кондуктор не успевает дрова подбрасывать)
.
Ок, соглашусь, что дополнительные отопители есть. Но. См. ниже, что пишут про старенькие вагоны. В более новых тоже есть отопление от тормозных реостатов, на то отопители и “дополнительные”.
–
И всё равно “от тормозных реостатов” – это совсем не “от тепла, выделяющегося при работе электродвигателя”.
Так что обо**атушки.
Трусы Навального
Давно ли трамваи на ДВС работают? Откуда там тепло, дурачок?
.
Дурачок, а что, электродвигатели тепло не выделяют при работе? Там ни трения, ни электрического сопротивления, дурачок? Ты в трусах разбираешься, вот про них и пиши, а про это не надо.
РБК
нормально работающие электродвигатели не греются.
там и греться нечему
пушкин
Правда? Уже придумали преобразователи видов энергии со 100% КПД, даунич?
Не знаете – зачем писать чушь?!
Во всех трамваях с советских времён обогревались тэнами с вентиляторами, которые устанавливались в коробах вдоль стен трамвая. Кроме того, 2 места для кондуктора у дверей (все сиденья держатся на трубах, а эти установлены на металлическом коробе) под собой имеют отдельные тэны, чтобы кондуктор себе 5ю точку не отморозил.
А двигатели установлены на улице, а не в салоне. И, поэтому, греться о них очень проблематично.
эскимосы
зимой они не греются, а запасают тепло на лето
пень
если дует, можно кофту взять.
а вот от жарищи никуда не спрятаться.
хватит заниматься идиотизмом, пусть кондиционеры работают, если на улице жарче 23 градусов.
Панчин
надо создать штаб и позаседать включать или не включать кондеры, у меня в Смородино сейчас нормально прохладно
Ж
Опять всё через ж*пу. Терпеть жару и вонь в трамвае, когда есть кондиционер.
…
Кому дует в блузке – возьмите из дома кофту. Не обломитесь.
Кому жарко и кто потеет в рубашке – рубашку снимать, или сразу одних в труселях ехать?
Наталья
основная причина неиспользования по назначению отопительных приборов зимой, а кондиционеров летом – это просто экономия электроэнергии, за которую наша городская власть постоянно должна. А то, что кому-то жарко, душно, холодно или дует – кого это волнует? Главное, чтобы проезд был оплачен.
РБК
да, скорее всего просто крысят электричество.
и зимой так же.
кХе
Не скорее всего, а точно. Не спроста же в продаже появились счетчики-регистраторы для электротранспорта.
Водителю за такое свинство премию в конце месяца 1000 выпишут, зато 50 000 на электроэнергии сэкономят. Бизнес, ничего личного.
сантехник
кондеры уже начальство поснимало давно и в коттеджи свои увезли
Копьё Валькирии
Ни смелости признать, ни чего-то поумнее придумать у инициаторов сего новшества нет. Люди для Ульяновска это мусор.
Гражданин
да это все отговорки, типа, вы сами виноваты. на самом деле у Электротранса просто нет договора на обслуживание кондиционеров. Ибо трамваи покупались для понта, а не пользования. Не удивлюсь, если на них и гарантии нет.
Андрей Заволжский
Вы думаете в трамвайных депо Ульяновска есть специалисты по обслуживанию кондиционеров? Нет, 100% персонала не знает как к ним “подойти”. А кто будет чистить и мыть фильтры и воздуховоды салона, уборщицы за три копейки. Ну и экономия электроэнергии не на последнем месте. В России и в Ульяновске в том числе, электротранспортники платят за киловатт/час как КОММЕРЧЕСКАЯ организация, не смотря на то, что она МУП и оказывает социальную услугу,и много кого возит много бесплатно.
Тем кому дует!
Одевайтесь!!!
лдадж
Ульяновскому быдлу надо было старых питерски хвагонов со свалки привозить, а не новых с кондерами. Там ему точно дуть не будет)
электротранс:
Иш чаво захотели! Кондиционеры в жару! !!!!
Ульяновск – город для грустных и жители должны страдать и потеть. Может кому то станет плохо, но кондиционеры не включим ! Жили всю жизнь в дерьме и без комфортного транспорта и дальше будем жить!
житель
Люди такие у нас в России, все живут только ради своей выгоды и с чего ты решил, что такие же люди в правительстве будут улучшать условии жизни? Наивные некоторые люди конечно, столько лет живут, а простые вещи до сих пор и не осознали.
житель
Это извечная проблема двух типов людей, одним очень жарко и они умирают от духоты, высокого давления и т.п, к тому же дающие советы из разряда “шапку надень”, с таким же успехом можно им же порекомендовать ходить в трусах, чтоб жарко не было. Другие страдают из-за переохлаждения (насморк, горло, уши радикулит, продуло) и нет здесь никого абсолютно правого на 100%. Потому что все индивидуально и никуда ты особо переместиться в транспорте не сможешь. Нужно договариваться, приоткрыть окно и немного потерпеть, а потом закрыть и немного потерпеть, а не да давайте уже все окна откроем или закроем.
Тем кому дует!
“В любую погоду, даже в самую жестокую жару, температура воздуха в салоне автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток должна подниматься не выше 25 градусов. В зимние морозы – не должна опускаться ниже 12 градусов.
Такой стандарт для общественного транспорта приняло министерство транспорта.”
Ульяновский электротранс хватит отписки писать!
ПЛ
Львята эти заточены под кондиционеры, у них узенькие полуоткидные форточки в самом верху. Отмазка типа кому-то дует не катит, в вагонах реально духотища, ждем пока люди сознание начнут терять? Тогда верните старые татры с верхними люками и огромными форточками, иначе это все выглядит как издевательство
Копьё Валькирии
Культурное ульяновское издевательство.
бесстыжий уэт
зимой в минус 30 почти час трамвай ждал потому, что половина в 17:00 уже в парке стояли, это тоже по просьбам людей?
Смешно
Мужики, притащите руководство МУП “УЭТ” в трамвай без кондишена, и пусть оно там весь день катается и нюхает пот и др. И так каждый день, пока до них не дойдет.