С 9 по 15 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4349 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 0,2%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (25,5%), ЖКХ (9,8%) содержания и ремонта дорог (2,1%) и общественного транспорта (0,8%). – Большую часть запросов — 2158 сообщений — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ, задавали вопросы по линии социальной защиты населения, обращались по проблемам качества ремонта и содержания дорог и общественного транспорта. 594 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства, ремонта и содержания дорог, ЖКХ и социального обслуживания и защиты населения, – комментируют в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Цурам
Вы лучше расскажите как эти вопросы будут решаться.
Водятел
– Вы проблемов решаете?
– Нет, просто показываем.
– Такое себе…
Ветеран
Хорошую работу нашли некоторые статисты!!! И, при чём везде!!! Каждую неделю нам преподносят эту информацию и ни одного сообщения, что хоть один конкретный вопрос решён!!! Надоело…