22 июля в 9 часов вечера, когда работы по снятию мостового асфальта были в самом разгаре и стремящийся попасть на левый берег автотранспорт уже выстроился в небольшую колонну, лично проверить ремонт переправы прибыл глава администрации области Владимир Шаманов.

Владимир Шаманов, приехав на КПП, сразу направился к водителям частных автомобилей и грузовиков. Поздоровавшись и выслушав их мнения, он разъяснил ситуацию с закрытием моста на выходные, извинившись перед людьми за то, что им приходится стоять в подобной очереди.

Затем губернатор отправился непосредственно к месту работ, где наблюдал в действии импортную фрезерную установку, которая срезала старый, негодный асфальт со скоростью шесть метров в минуту. Этот процесс напоминает уборку снега: та же незначительная скорость, тот же элеватор, сбрасывающий ненужный груз в кузов грузовика. Вот только сопровождается все это вполне заводским грохотом.

Встретившие Владимира Шаманова руководитель департамента автомобильных дорог области Вячеслав Тютьков и генеральный директор ОГУП «Ульяновскавтодор» Олег Тюленев доложили о ходе работ по снятию асфальта и показали причину закрытия переправы на выходные – пролом в железобетонной плите, в который запросто могло провалиться автомобильное колесо. Сквозь него были видны волжские волны. На вопрос губернатора о количестве подобных «пробоин» Михаил Шканов ответил, что такая крупная – одна. Новая металлическая плита гарантированно прослужит дольше прежней. Губернатор сказал всем рабочим “спасибо”, а руководители удостоились от него самой высокой оценки за организацию работ.

На импровизированной пресс-конференции, которую глава областной администрации дал прямо на мосту, он еще раз отметил организацию и выполнение ремонта как “высокопрофессиональные”. Владимир Шаманов заявил, что откладывать ремонт “на потом” было невозможно, так как имеющиеся повреждения плит моста могли вызвать каскадное их разрушение, что повлекло бы за собой серьезную трагедию. Губернатор также отметил, что ремонт переправы идет опережающими темпами и что завершить его планируется раньше намеченного срока. Скажем, снимать асфальт планировалось не менее месяца, но благодаря новому фрезерному агрегату, доставленному из Мордовии, на это уйдет несколько дней.

Нынешний ремонт покрытия и опор, на который из областного бюджета выделено 15 млн. рублей, позволит обеспечить нормальный проезд по мосту, а на следующий год планируется провести уже капитальный ремонт всего мостового перехода.