Четыре женщины и двое мужчин заживо сгорели в стареньком «Запорожце» в ночь с 21 на 22 августа. Эта страшная авария произошла на автодороге между поселками Тимирязевский и Карлинское.

Началось все с праздника. Что именно отмечалось в тот вечер, мы так и не выяснили, известно лишь, что в гости к Татьяне Савельевой (в общежитие на окраине Карлинского) приехали брат Виктор с женой Еленой и сестра Ирина (все из поселка Тимирязевский). К ним присоединились друг семьи Андрей со своей женой и сестрой Любой. Было уже поздно, когда компания решила продолжить праздник в Тимирязевском. Единственный транспорт, оказавшийся под рукой – старый «Запорожец» Андрея.

– Жестяная банка, – обрисовали корреспондентам «Молодежки» эту «иномарку» односельчане погибших. – Вместо бензобака – пятилитровая канистра в багажнике, вместо фар – фонарик в руках. Гроб на колесах.

Непостижимым образом в машину поместились семеро человек. Впрочем, теснота не помешала «Запорожцу» добраться до Тимирязевского без проблем. А на обратном пути в машине даже стало чуть «просторнее» – жена Андрея, поругавшись с мужем, отправилась домой пешком. Она и не предполагала, что эта ссора спасет ей жизнь.

В 12 часу ночи, освещая дорогу фонариком, «Запорожец» отправился обратно. На его пути лежал мост через местную речушку. С начала лета этот мост ремонтировался, одна сторона дороги была закрыта. Андрей, который был за рулем, видимо, забыл об этом. Снеся два предупредительных знака подряд, машина метнулась в сторону, наскочила на бетонное ограждение, перевернулась и взорвалась – удар пришелся как раз на багажник с канистрой.

Вспышку и крики горевших внутри машины людей видели работники расположенных неподалеку киоска «24 часа» и бензозаправки. Они сразу же вызвали пожарных и спасателей, но помочь несчастным уже ничто не могло. Струя воды из пожарного брандспойта вымывала из машины обгоревшие черепа и кости.

А на следующее утро в общагу, где злополучный праздник начался, прибежала маленькая девочка. Она была очень встревожена и спрашивала всех: «Где моя мама? Скажите, где моя мама!».

Тамара ЦАРИЦЫНА

В «Запорожце» сгорели шесть человек. Шестеро детей остались сиротами. Трое сыновей – в семье Виктора Рыжова, сын и дочь – в семье Татьяны Савельевой, и дочь Любови Сарковой.