РАБОТНИКАМ БЫВШЕГО КОЖКОМБИНАТА ДИРЕКТОР В ОТВЕТ НА ПРОСЬБЫ ОТДАТЬ ЗАРПЛАТУ ЧИТАЕТ БИБЛИЮ.

Как известно, до 2000 г. кожкомбинат, некогда один из флагманов местной легкой промышленности, с большим трудом, но как-то существовал.

Потом его принялись финансово оздоравливать два шамановских заместителя – Шканов и Бударин. Да так ловко оздоровили, что из 4000 работников комбината к 2002г. остались лишь 270 человек. Потом два шамановских зама уступили комбинат за 7 млн. рублей тольяттинской фирме «РОНО». Эта фирма успела выпустить продукции на 40 млн. рублей. Значит, и свое вернула и заработала очень даже неплохо. Потом, когда настало время платить налоги и зарплату (сейчас задолженность по ней составляет 9 месяцев), платить за коммуналку и т.п. лихие соседи-самарцы попросту бросили комбинат, и он совсем захирел. За это время на предприятии сменились три директора. Про первого – некоего Мордовина в памяти заводчан почти ничего интересного не сохранилось. Второй – г-н Ковшов запомнился кожкомбинатовцам тем, что построил себе отличный коттедж на Опытном поле. С тем и сгинул из комбината. А вот третьего директора работники предприятия уже никогда не забудут.

Поговаривают, что, как и многие другие из числа самарских и московских ставленников, г-н Овсиенко успел пройти предварительную переподготовку в Новоульяновской колонии строгого режима. Там, якобы, он и пристрастился к религии. Очень ему пригодилось новое увлечение, после того, как, выйдя из зоны, он возглавил кожкомбинат. Как и любой увлеченный человек, г-н Овсиенко страстно желал заразить своим увлечением возможно большее количество людей. А потому велел своим рабочим собираться в шесть утра и лично читал им главы из Библии. Однако ежеутренние всекомбинатовские моления и призывы к Господу не помогли. Предприятие окончательно рухнуло. Сейчас там то ли работают, то ли молятся, то ли числятся всего лишь 50 чел. Остальные обивают пороги кабинета директора со слезными мольбами отдать им долги по зарплате. Г-н Овсиенко с христианским смирением выслушивает назойливых просителей, а потом, когда силы у голодных людей иссякают, поддерживает их дух чтением Псалтыря. Потом, перекрестив на прощание, отправляет их с миром куда подальше. Зато поздно вечером, когда директор-проповедник избавляется от рабочих, так и не сумевших стать его паствой, начинается вторая, настоящая жизнь святоши из зоны.

Под покровом ночной темноты с территории комбината один за другим выезжают грузовики, тяжело груженные станками и металлом. Они скрываются, как в преисподней, во мраке ночи. А еще, не иначе, как сам Сатана, подтолкнул под руку набожного директора, когда он велел, дабы не вводить рабочих в грех корысти, продать все комбинатовские компьютеры со всеми хранящимися в них сведениями о долгах по зарплате. Но, как истинный христианин, г-н Овсиенко всегда готов понять ближнего и помочь ему. Так, недавно в кабинет к директору явилась женщина. Пав ниц, она смиренно просила г-на Овсиенко отдать ей хоть часть ее же денег, чтобы собрать ребенка в школу. Тогда растроганный до слез Овсиенко, поднял женщину с колен и обнял ее, как сестру. Он объяснил несмышленой, что раз нет компьютеров, то и ей никто ничего не должен. При этом он, достав из плотно набитого купюрами портмоне двести рублей, пожертвовал их несчастной и убогой. И даже не велел приносить милостыню назад самой. К женщине потом зайдут за директорскими деньгами. Ведь по долгам надо платить, не так ли? Аминь!

От редакции. Просим г-на Герасимова, руководителя бригады следователей Генпрокуратуры РФ, работающей сейчас в Ульяновске, рассматривать этот материал как официальное обращение о невыплате зарплаты из корыстных мотивов. Возможно, сотрудники Генпрокуратуры найдут время для того, чтобы уже в течение этой командировки навести порядок на бывшем кожкомбинате?